Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Плюсы и минусы создания вн в одиночку

Плюсы и минусы создания вн в одиночку

Если вы решили сделать вн, то вам точно придёт в голову - с кем я буду этот проект делать? Скорее всего вы начнёте искать команду и ваш проект начнёт воплощался в жизнь совместными усилиями.
Но, вы также можете выбрать сложный путь одиночки, долгий, если вы хотите сделать действительно хорошую вн, которая сможет остаться в тёплых воспоминаниях читателя.

Давайте начнём с плюсов.
1) Бесплатно . Вам не нужно будет платить команде за их работу - фоны, тексты, музыку, код.

2) Вам некого будет винить, кроме себя. Только вы будете виноваты, что у вас плохой фон и текст. Претензии только к себе.

3) Опыт. Пока вы будите делать вн, у вас заметно поднимется уровень рисунка, текста, музыки. Вы сможете делать действительно хорошие творческие вещи.

Среди плюсов всё, теперь приступим к минусам.

1) Учение. Большинство людей, как я считаю, не сразу умеют делать всё, что нужно при создании вн. Вам придётся много и упорно учится в области, в которой ешё не работали.

2) Всё это будет дольше, чем создание в команде.

3) Вы - единственный кто заинтересован в вашем проекте и будет его совершенствовать. Остальные, возможно, будут только поддерживать вас.

Вроде, минусов получилось столько же, сколько и плюсов, но зато они намного объёмней.
Вы должны будете обладать ужасно огромным терпением. Будет неплохо, если создание вн - станет вашим хобби, тогда и работа пойдёт лучше.

Всё же, думаю, вы выберите командный путь работы, он быстрее и легче, но может быть вы захотите стать и одиночкой, это тоже неплохо.
18
Декабрь
10
3.0
6408
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 10

avatar
#1 Admin
1
в 22:17 (22/Мар/2017)
9
Название как для ролика на ютубе
avatar
#2 Kristina_Watermelon
29023
в 13:57 (23/Мар/2017)
5
О, я выбрала путь одиночки. На самом деле всё в точности так, как написано в статье madness
avatar
#4 fantick
34247
в 22:49 (23/Мар/2017)
1
Просто опыт)
avatar
#3 mexicanmf
36587
в 22:39 (23/Мар/2017)
5
Я не хочу, чтоб от моих мимолетных прихотей и переменчивых настроений кто-то зависел, поэтому я и избрал путь одиночки. Благо, некоторый опыт в написании текстов и музыки, а так же каком-никаком рисовании у меня есть.
avatar
#5 fantick
34247
в 22:50 (23/Мар/2017)
0
У меня тоже самое.
avatar
#6 Rina_Anemone
13654
в 05:40 (25/Мар/2017)
8
Я выбрала путь одиночки потому, что я не могу доверять незнакомым мне людям. Работать над проектом с людьми, которых ты никогда не видел, не имеешь представления кто-то они такие вообще, я не могу. Я уверена, что если будут так работать над проектом, в конечном счете, он мне не понравиться, да и такая команда может легко распасться. (Или кто-то тебя кинет, или тебя выкинут.)
Поэтому ничего не остаётся, кроме как вести этот бой в одиночку.
avatar
#7 HasimPersia
28144
в 18:36 (25/Мар/2017)
16
Сырая статья, смутно описывающая объективные возможности создания визуалок.
Так же присутствуют ошибки и опечатки в тексте. Это, разумеется, простительно, но в таком малообъемном блоге заметно портит впечатление от прочтения.

Наиболее сомнительным выглядит 1 пункт в разделе плюсов. Оплачиваемый труд. Оплата в подобных сферах явление, на самом деле, редкое. Это все-таки творчество и люди собираются на чистом энтузиазме. Долгое время занимался переводом манги - там тоже так обстоят дела.
Да и было бы логичней отправить денежный аспект в минусы. Если занимаешься всем сам - уходит много времени, чего работающий человек (особенно без гибкого режима) позволить себе не может. Надо же на что-то жить.

Ложное позиционирование командной работы и "самообслуживания". Команда - это легко и быстро, а вот в одиночку - долго и муторно. Как бы странно не звучало, но нет "быстрого и легкого" пути.
Создание новеллы - трудоемкое занятие, требующее терпения, выдержки, желания корпеть и совершенствоваться не зависимо от того, какой путь был выбран. Команда схожа с механизмом, который надо собрать и отладить, чтобы работал как часы. А некоторые шестеренки в нем, периодически, ржавеют и выпадают, поэтому приходится останавливаться и чинить их.
В общем, вывод такой: ничего само не пойдет на встречу последней станции под названием "новелла".
Всего хорошего.
avatar
#8 mojyo
21275
в 19:39 (13/Апр/2017)
5
Ещё среди плюсов можно отметить, хороший уклон в интроверсию. Думаю это самое то для необщительных.
Не надо ни с кем разговаривать, бояться сказать что-то не то или рассуждать на тему сюжета, ведь над Вн или переводами работаешь только ты. Прекрасный выбор.
avatar
#9 Andredron
48798
в 23:53 (16/Июн/2017)
1
Мой взгляд, если ты только начинаешь включаться в гейм-индустрию то тебе стоит с начало поработать одному, дабы ты мог понять к чему у тебя душа лучше всего идет. Поработать аниматором, кодировщиком, видео-редактором, дизайнером, сценаристом...
Поработав разнопланово ты сможешь определиться в чем твои сильные стороны. В конечном итоге из таких специалистов получаются гейм-дизайнеры.
Гейм-дизайнер - это самый опытный человек в проекте.
Он говорит художнику какой должен быть персонаж, что бы вызывал симпатию у определенной аудитории.
Говорит аниматору где в анимации он допустил грешок(например при повороте головы волосы не двигаются).
Он же говорит сценаристу что за чушь ты пишешь, мы пишем 16-20 парням проект а не 40 летним девушкам.
Он больше всех знает, и имеет опыт как это трудно сделать, или наоборот даст совет как это быстрей сделать. Он самый нудный и нужный критик, он может посмотреть на вещи с разных сторон.
Здесь есть минусы, ему потребуется потратить на обучение свое по пол года на самые разные программы (Live2d, renpy, 3dmax, after effect, photoshop...)
Но из таких людей получаются специалисты, у которых есть свой взгляд на решение проблем с разных точек зрения
avatar
#10 Noire
73605
в 14:57 (02/Фев/2018)
0
люди подаются в одиночки из-за того что среди творческих людей часто встречается отменно плохое качество - необязательность или неспособность доводить дела до конца столкнувшись с трудностями.