Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы) |
Флудилка |
Nyarurin#958Ну так и в видео про романтику ничего не говорится.
И в целом, я всегда почти отыгрывал добряков, хотя это и не было моей целью! В видео вот говорят, что злые персонажи уносят больше профита, а добрые жертвуют профитом ради чувства доброго дела - но это вовсе не так! Во всяком случае, зачастую. Очень часто выходит так, что злой поступок или отсечет доступ к потенциальному контенту, или приведет к быстрой денежной награде, тогда как добрый вариант не только даст больше игрового контента, но и обычно приведет к более значимой награде в виде крутых уникальных айтемов или бонусов к статам, экспы и т.д. И даже тогда, когда злая награда действительно профитней, разница там на столько не существенна и символична, что я просто интуитивно выбирал добрый вариант, ибо разница в награде абсолютно ничего не значила. Вот лишь в последних своих прохождениях Скайрима и Ф4 я позволяю себе быть более злорадным персонажем и убивать НПЦ, так как с контентом там я уже и так знаком, а награда ничего не значит - потому можно позволить себе побыть чуток злым. И я получал куда больше фана от этого - так как мне симпатизирует отыгрывать симпатичную няшку-психопата, которая заботится только о себе и обожает мучить неугодных. Так в Скайриме я делаю большую ставку на яд паралича, и если кто-то меня выбисит, то я люблю парализовать его, после чего достать двуручный топор, с которым я наношу супер маленький урон (ибо боевых навыков у нее нет, весь урон в бою идет или через яд или через стелс атаки), на котором стоит зачарование ловли души, и мееедленно рубить парализованного врага, представляя как моя героиня истерично хохоча раз за разом неуклюже опускает этот огромный дрын на шею врага, понемногу рубя ему голову, словно лесоруб дерево. И потом я ловлю его душу в черный камень души (в котором они по ЛОРу будут вечно страдать), и эти камни я складирую в специальный сундук у себя дома. Если вражина особо толстый, то вместо топора я использую посох молнии, который спаунит "лужу молнии" под врагом и тот поджаривается в течении некоторого времени, словно на электрическом стуле. Она у меня та еще садисточка :3 Но так то выбор быть злым в играх практически всегда наказуем и почти никогда не поощряется. Прикрепления:
3303113.jpg
(86.3 Kb)
|
Floyd#959Вспомнился Mount & Blade, особенно дополнение про викингов, где путем варки спирта с бандюгами из логов и грабежа корованов за один игровой день можно заработать столько, сколько за месяц получает какой-нибудь благородный лорд с несколькими замками. Особенно бесило при отыгрыше добряка-героя то, что рвешь задницу больше всех, а в ответ получаешь лишь спасибо от какой-нибудь спасенной крестьянки и вместо какой-нибудь деревни во владение "я поддерживаю я" от короля.
Так в Скайриме я делаю большую ставку на яд паралича, и если кто-то меня выбисит, то я люблю парализовать его, после чего достать двуручный топор, с которым я наношу супер маленький урон (ибо боевых навыков у нее нет, весь урон в бою идет или через яд или через стелс атаки), на котором стоит зачарование ловли души, и мееедленно рубить парализованного врага, представляя как моя героиня истерично хохоча раз за разом неуклюже опускает этот огромный дрын на шею врага, понемногу рубя ему голову, словно лесоруб дерево. И потом я ловлю его душу в черный камень души (в котором они по ЛОРу будут вечно страдать), и эти камни я складирую в специальный сундук у себя дома. |
Хемуль#960Так я это и сказал, к тому, что ко многим новеллам не очень применимо само по себе понятие морального выбора. А так лично я всегда делаю выбор очень просто - все время выбираю самый первый выбор из доступных, так как мне не очень нравится, когда во время прохождения хоть что-то зависит от меня, а не от автора. Остальные варианты я обычно не выбираю, так как проходить дважды одно и то же мне как-то не интересно, а функцию пропуска в обычные игры добавляют редко - это де не новеллы.
|
| |||