Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Флудилка

Хемуль

#947
Отлично, теперь я знаю, как, используя встроенные смайлики, оставлять пустые сообщения на форуме и в комментариях. Не знаю, правда, зачем мне эти знания.
Сообщение отредактировал Хемуль - Понедельник, 09/Мар/2020, 20:04

Katruna

#948

Тема пусть и не совсем про новеллы, но во многих есть подобные механики )
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#949
Мне кажется, в новеллах выбор в большинстве случаев бывает вовсе не моральный. По крайней мере, в новеллах про романтику.

Katruna

#950
Цитата Хемуль ()
в новеллах про романтику
Хемуль, у меня ощущение, что ты зациклился везде писать либо про новеллы с романтикой, либо про новеллы 18+.
Не надо так :/
Уже все поняли, что ты не фанат таких жанров, немного просто..ну начинает раздражать ._.

постарайся хотя бы не в каждом комментарии про это упоминать
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#951
Цитата Katruna ()
ну начинает раздражать ._.
Я бы еще добавил, что вот эта манера постоянно извиняться за все подряд и говорить о своих недостатках без конца - тоже триггерит немного.
C'mon! Man up and grow a spine! Быть слабым это не круто.

Katruna

#952
Цитата Nyarurin ()
манера постоянно извиняться за все подряд
я пыталась отучить Хемуля извиняться за просто так..ценить себя и свое мнение..
но похоже он позабыл о моих уроках ._.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#953
Ну, нет. Когда я последний раз извинялся? С тех пор, как Гиппокампуса просил меня этого не делать. Негативно о себе я также стараюсь не писать. Теперь осталось ещё не быть таким занудой и перестать все время писать про 18+ и романтику. Как говорится, дело за малым...

Хемуль

#954
Но все же выбор соблазнять или не соблазнять ту или иную девушку вовсе не кажется мне хоть как-то связанным с моралью. Именно это я имел в виду в своём комментарии, а вовсе не свое негативноетотношение к этому. Но получилось как всегда...

Lisper

#956
Кстати, да, последнее время за Хемулем извиняшек не наблюдаю.
Чёрт, это уже какой-то In Da Club получается, а не флудилка)

Nyarurin

#958
Цитата Хемуль ()
По крайней мере, в новеллах про романтику.
Ну так и в видео про романтику ничего не говорится.
И в целом, я всегда почти отыгрывал добряков, хотя это и не было моей целью! В видео вот говорят, что злые персонажи уносят больше профита, а добрые жертвуют профитом ради чувства доброго дела - но это вовсе не так! Во всяком случае, зачастую.
Очень часто выходит так, что злой поступок или отсечет доступ к потенциальному контенту, или приведет к быстрой денежной награде, тогда как добрый вариант не только даст больше игрового контента, но и обычно приведет к более значимой награде в виде крутых уникальных айтемов или бонусов к статам, экспы и т.д. И даже тогда, когда злая награда действительно профитней, разница там на столько не существенна и символична, что я просто интуитивно выбирал добрый вариант, ибо разница в награде абсолютно ничего не значила.
Вот лишь в последних своих прохождениях Скайрима и Ф4 я позволяю себе быть более злорадным персонажем и убивать НПЦ, так как с контентом там я уже и так знаком, а награда ничего не значит - потому можно позволить себе побыть чуток злым. И я получал куда больше фана от этого - так как мне симпатизирует отыгрывать симпатичную няшку-психопата, которая заботится только о себе и обожает мучить неугодных. Так в Скайриме я делаю большую ставку на яд паралича, и если кто-то меня выбисит, то я люблю парализовать его, после чего достать двуручный топор, с которым я наношу супер маленький урон (ибо боевых навыков у нее нет, весь урон в бою идет или через яд или через стелс атаки), на котором стоит зачарование ловли души, и мееедленно рубить парализованного врага, представляя как моя героиня истерично хохоча раз за разом неуклюже опускает этот огромный дрын на шею врага, понемногу рубя ему голову, словно лесоруб дерево. И потом я ловлю его душу в черный камень души (в котором они по ЛОРу будут вечно страдать), и эти камни я складирую в специальный сундук у себя дома. Если вражина особо толстый, то вместо топора я использую посох молнии, который спаунит "лужу молнии" под врагом и тот поджаривается в течении некоторого времени, словно на электрическом стуле.
Она у меня та еще садисточка :3



Но так то выбор быть злым в играх практически всегда наказуем и почти никогда не поощряется.
Прикрепления: 3303113.jpg (86.3 Kb)

Floyd

#959
Цитата Nyarurin ()
злые персонажи уносят больше профита
Вспомнился Mount & Blade, особенно дополнение про викингов, где путем варки спирта с бандюгами из логов и грабежа корованов за один игровой день можно заработать столько, сколько за месяц получает какой-нибудь благородный лорд с несколькими замками. Особенно бесило при отыгрыше добряка-героя то, что рвешь задницу больше всех, а в ответ получаешь лишь спасибо от какой-нибудь спасенной крестьянки и вместо какой-нибудь деревни во владение "я поддерживаю я" от короля.
Цитата Nyarurin ()
Так в Скайриме я делаю большую ставку на яд паралича, и если кто-то меня выбисит, то я люблю парализовать его, после чего достать двуручный топор, с которым я наношу супер маленький урон (ибо боевых навыков у нее нет, весь урон в бою идет или через яд или через стелс атаки), на котором стоит зачарование ловли души, и мееедленно рубить парализованного врага, представляя как моя героиня истерично хохоча раз за разом неуклюже опускает этот огромный дрын на шею врага, понемногу рубя ему голову, словно лесоруб дерево. И потом я ловлю его душу в черный камень души (в котором они по ЛОРу будут вечно страдать), и эти камни я складирую в специальный сундук у себя дома.
Аж захотелось опять поиграть в Скайрим, был у меня похожий персонаж, только не настолько уж жестокий, а просто вампирша, вооруженная вилкой.

Хемуль

#960
Так я это и сказал, к тому, что ко многим новеллам не очень применимо само по себе понятие морального выбора. А так лично я всегда делаю выбор очень просто - все время выбираю самый первый выбор из доступных, так как мне не очень нравится, когда во время прохождения хоть что-то зависит от меня, а не от автора. Остальные варианты я обычно не выбираю, так как проходить дважды одно и то же мне как-то не интересно, а функцию пропуска в обычные игры добавляют редко - это де не новеллы.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Поиск: