Little Green Girl | Иноплане-тян (16+)
|
|
#1
В один российский городок прилетает пришелица с целью обучения - познание человеческих чувств, а именно феномена любви. В этом нехитром деле ей и поможет наш протагонист - Роман, ученик 10-ого класса Академической Гимназии №2.
Вас ждут:
- Три любовные истории, связанные с одной из девушек: Яной, Кристиной или Стасей.
- Более ста оригинальных CG!
- Перевод на английский язык (в планах).
- Полная озвучка персонажей (в планах).
- Яркий сюжет полный юмора и романтики от сценариста мода "Булки, Кефир и Рок-н-Ролл" (~80000 подписок)
- Атмосфера весеннего российского городка, насыщенные школьные дни, веселые приключения и море фансервиса!
Мы ищем: - недорогого художника для рисования фонов на ЦГ. Писать прямо в тему или в сообщения в группе вк.
Сообщение отредактировал orikanekoi - Суббота, 11/Дек/2021, 15:37
|
|
#272
Не думаю, что это принципиально. Так как имена героев подписаны сверху, то итак очевидно, что это прямая речь, поэтому особого смысла это не имеет. Но и особой беды я в кавычках не вижу. Вот если бы текст звучал: кто-то сказал: "Что-то!" - то тогда кавычки бы имели смысл, но конкретно в этой новелле такого, насколько я понимаю нет.
|
#273
Зависит от стиля текста. Если текст относительно простой и строится на диалогах - то можно без кавычек. Но судя по демке - это совсем не так, есть много и описаний от третьего лица, и мыслей героя. В этом случае кавычки будут нужны, чтобы выделять прямую речь - в противном случае не всегда будет понятно, где она есть, а где её нет. Конечно, можно сказать что это должно показывать наличие имени над текстовым окном - если есть имя - то есть прямая речь - иначе это уже мысли протагониста либо описания. НО! У этого подхода свои минусы тоже есть. Например в таком случае текст придётся делить на большее количество текстовых блоков - каждое из которых должно соответствовать исключительно речи конкретного персонажа и ничему более. Это накладывает определённые ограничения и лишает текст той гибкости, которой он мог бы обладать. Например вставлять в одно текстовое окно сразу две фразы персонажа, разделённые каким то описанием действий от третьего лица - будет невозможно без путаницы. Да и в общем и целом читателю приятнее и привычнее будет читать именно с кавычками - т.к. в самом деле во многих новеллах эта система используется. С другой стороны, надо исходить из ваших возможностей. Если кавычек ранее не использовалось, а теперь решили на них перейти, когда уже куча текста есть - то это потребует много времени на перередактирование всего текста - в том числе и для того, чтобы возможно создать новые текстовые абзацы (нужно же как то использовать преимущества кавычек в сокращении кол ва текстовых окон/кликов мыши читателем?). Если же таковых мест в тексте нет и возможности более его плотной компоновки не представляются - то кавычки будут нужны только для большей визуальной приятности. Отсюда возникает вопрос - есть ли у вас время и возможности для этого дополнительного труда? И готовность на риск возможных багов и опечаток? Если есть - то я только за.
|
#274
Спасибо за ответы. Elucidus, у нас нет "смешанного" текста, так что всё в порядке. Как показал опрос, в принципе отсутствие кавычек почти никого не смущает, оставим как есть.
|
#275
Ясн. Хм, а ведь есть ещё и третий вариант: сделать опцию в настройках для текста без кавычек и с кавычками. Больше опций, хороших и разных! Тоже ведь проблема, если будете на английский переводить - западный то читатель привык именно к тексту с кавычками и некондиционный текст может принять в штыки. Это наши любой вариант проглотить готовы - а в английском есть чёткие стандарты - по крайней мере если по стимовским играм смотреть.
Сообщение отредактировал Elucidus - Пятница, 24/Май/2019, 16:44
|
|
#277
Цитата Elucidus ( ) по стимовским играм смотреть. У "Сакур" нет кавычек, не видела, чтобы в комментариях высказывались по этому поводу.
Про опцию - мейби, но скорее нет.
Переноса на другой движок не будет - нет смысла. Любые "конструкторы" проигрывают движку, который состоит из скрипта. Я пробовала многие. ВНМейкер - сильно тормозной (с точки зрения проги, не знаю на счет билдов). Еще раз - смысла нет переезжать, все что нам надо - прекрасно работает на ренпае.
|
#278
Когда будут новости?
|
#279
Цитата lolipop2111 ( ) Когда будут новости? В ближайшие дни. Все желающие всегда могут посмотреть "сделанное" за месяц тут.
|
#280
Здравствуйте, я отчет за май. Вы же помните, что май - это не только время майских празников и копания в огороде, но и время событий нашей новеллы? Именно поэтому, мы решили прогулять весь донат... ... Шутка.
Помимо копания земли, поисков работы, топтания разных детских и не очень лагерей нам точно было чем заняться! - Мы доделали весь скрипт Стасиной ветки для демки (осталось расставить звуки и нарисовать некоторое количество артов); - Пополнили копилку фонов не особоважным, но все-таки необходимым фоном; - Приступили к работе над веткой Кристины для демки - сделали режиссуру 3 дня ее рута и наскетчили для него несколько ЦГ; - Написали черновик "среды" (то есть 10 день) Яниного рута; - Завербовали старожила нашей группы, который нам и так здорово помогал с вычиткой - Романа Чирикова. Посмотрим, как он справится с работой редактора %)
|
#281
Мы подготовили для вас небольшую презентацию по статусу разработки проекта. Надеемся для вас это будет достаточно наглядно. Отметим, что данные могут быть несовсем точные (человеческий фактор плюс сложности подсчета - например, одна ЦГ может использоваться в разных рутах, где-то мы могли ее посчитать, где-то нет). Также у нас нет точного количества запланированных ЦГ в каждом руте, поэтому везде стоит общее число "100 ЦГ" (в рутах девочек).
|
#282
Хм, интересно. Я правильно понимаю что коммон рут - это и есть вторая демка? Или он тут настолько короткий, что заканчивается ещё в первой демке? 0_0
|
#283
Коммон-рут в нашем случае полтора дня, которые были представленны в первой демо-версии. Есть большая вероятность, что в дальнейшем в рутах будут общие куски текста, но пока таких нет.
|
|
#285
Орика, привет! Знаю, что не по теме, но мне вот интересно - а мальчик у тебя есть?
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:
|