А что так быстро закончили опрос? Хотя бы недельку дали. По крайней мере результаты были бы менее случайными при большей выборке. А то я тут зарекламировал его на вндб (там хоть русских и мало, но встречаются,), но уже походу поздно Опрос в самом деле очень качественно сделан - тем более обидно, что он так быстро закончился.
Сообщение отредактировал Elucidus - Пятница, 10/Фев/2017, 01:48
Понятно. Не за что. Я уже писал другом месте - но и тут повторюсь - на мой взгляд создание второго демо излишне, так как и первое содержит довольно много контента, а судя по предполагаемой длине игры, эти демки будут достаточно значительной её частью. В итоге, они будут спойлерить игру и после демок играть уже будет не так интересно. Кстати, насчёт спрайтов что я заметил. В большинстве японских новелл спрайты не настолько большие. Ну то есть там тоже есть крупные планы, но обычно персонажи показаны в большем отдалении. Не то чтобы это было плохо, даже придаёт свой уникальный стиль. Но что мне не понравилось сравнительно с теми же яп. новеллами - это то, что спрайты даже в большем отдалении, которые изредка тут используются - всё равно не показывают персонажей ниже пояса и почти не отличаются по размеру от крупных. И например о наличии очень симпатичных высоких носков у Кристины (есть даже такой специальный тэг на вндб - knee-high heroine, например - специально для фетиша на этот тип одежды) можно узнать только из чиби комедийной ЦГэшки. Что печально. Да и вообще, наблюдать школьниц в коротких юбках весьма приятно и делает героинь более эротичными, какими они и должны быть в моэге. В яп. новеллах такой ракурс сплошь и рядом, здесь же судя по всему, в полный рост героинями полюбоваться можно будет только на некоторых цг. Ещё вопрос по сюжету. Вобщем, учитывая упор на романтику, тут типичный для моеге расклад: выбор героини и полное отсутствие ревности/любовных треугольников со стороны других героинь. Это безусловно делает повествование более ламповым и беззаботным, что для такого жанра только в плюс. С другой стороны, произведение, направленное на романтику без драмы в отношениях теряет в реалистичности. И я не имею ввиду тот глупый тип драмы, которым обычно напихивают этот жанр и в тех же японских новеллах (смертельная болезнь и т.п.), а именно драмы в отношениях. Впрочем, наверное это уже личный бзик, так как этим страдает чуть ли не половина и японских эроге, так что приверженность проверенной формуле игру хуже по сравнению с аналогами уж точно не сделает. Также, что заметил, по мелочи: - как то почти никто не реагирует на появление новенькой в классе - туда напрашивается как минимум одна сцена, где одноклассники будут к ней приставать - аналогично, никто не реагирует на знакомство героя с Яной - вроде, судя по началу игры, гг довольно замкнутый, с проблемами в общении, который даже помыслить не может о флирте с девушками - но как то почти сразу он превращается в опытного бетку/альфача, легко флиртующего с героинями направо и налево. Выглядит немного неестественно, да и целевую аудиторию хиканов раздражает. -зачем то есть спрайты персонажей, вообще никак не участвующих в сюжете (садовник, училка и т.п.), а например спрайта того же ухажёра Ани нету - про которого больше говорится
Ладно, чего то много написал. Наверное потому что игра нравится Тогда финальное пожелание - больше юмора и пошлостей, больше мужских персонажей-одноклассников, и смешных/пошлых ситуаций с ними связанных. Не то чтобы это было обязательно, и в общем то тоже штамп - но штамп, который работает. Потому у всех наиболее удачных представителей жанра (Majikoi. Little Busters и т.п.) этот элемент присутствует и отлично работает, придавая живости происходящему. Также гг чистый и невинный аки младенец даже в мыслях - что честно говоря уже набило оскомину и чрезвычайно нереалистично для его возраста и пола. Впрочем, с драмой в отношениях и озабоченным героем это уже будет School Days, но я бы честно говоря не отказался от такой кавайной версии школодней Хотя конечно если это требует переписывания всего сюжета, то оно того не стоит, наверное.
P.S.: забыл похвалить амбиент. Звуки в игре отлично прописаны. Жаль, что по умолчанию в настройках громкость музыки заглушает их почти полностью, а менять опции мало кто полезет.
Сообщение отредактировал Elucidus - Пятница, 10/Фев/2017, 06:31
И да, и нет. Зачастую в саунд-новеллах используется отдаленный вариант общения, а вот в адв - как раз более близкий.
Хм, не совсем так. Заметь, в тех примерах, что ты привела (Steins;Gate, Rewrite) речь идёт не о моеге, а о сюжетных новеллах. В более моегешных/романтичных вещах упор идёт на эротизм персонажей - в противном случае читать их становится совсем скучно. А вот там как раз намного больше спрайтов во весь рост.
Цитатаmoonfork ()
На самом деле проблема отдаленных спрайтов не очевидна, но она есть. Это проблема роста персонажей. В действительности выходит так, что персонажа ростом 150 см (Аня например) и персонажа ростом 180 см (например Охранник) в дальнем отдалении очень трудно показать.
А мне нормально )) Ну ок, можно слегка сблизить рост даже в таком отдалении - в конце концов не о геометрии же речь идёт, тут такая точность не нужна. Думаю, будет норм смотреться. Пример из того же Majikoi:
персонаж слева всеми считается там лолей, что не мешает рисовать её всего лишь на голову меньше остальных. Главное в лолях - не математическая точность роста, а лицо, фигура и поведение, как бы. Ещё пример персонажей разного роста:
В этом случае вообще не возникает никаких сомнений в возрасте персонажей, несмотря на отличие всего лишь на голову. Всё дело именно в прорисовке тела.
Цитатаmoonfork ()
Самое дальнее отдаление в игре со "сдвижками" по росту:
Ну вот видишь, в плане соответствия росту нормально выглядит, несмотря на то, что пропорции не точные и расстояние довольно большое. С другой стороны конечно проблема в широкоэкранности - 2-3 персонажа в таких размерах будут пустовато выглядеть на фоне. Впрочем в некоторых новеллах это обходят частичных приближением отдельных спрайтов - например вот так:
или вовсе обходятся без этого
Цитатаmoonfork ()
Ну и для сцен "два персонажа и более" (а их большинство) у нас используется вполне приемлимый вид:
А что мешает делать вот так:
или так
хотя в последнем варианте такое масштабирование движок Renpy не уверен, что потянет..
Цитатаmoonfork ()
При близком общении с одним персонажем (или редко с двумя) используется такое:
Ну тут на мой взгляд всё таки крупновато. Вот такой вариант для 3 персонажей думаю будет выглядеть более сбалансировано:
или
ну или для широкоэкранного варианта хотя бы вот так
Ну а для двух персонажей вот так:
широкоэкранный вариант
Итого, почти во всех представленных скринах у персонажей видны ноги, несмотря на то, что они относительно крупные. Впрочем конечно решать вам - крупные спрайты по пояс тоже много где используются. Но лично мне бы больше импонировал вариант с ногами ^^ Хотя бы иногда, пускай даже с помощью масштабирования, и не во всех сценах.
Цитатаmoonfork ()
Да, первое впечатление от игры: моэге с nohuman-героиней, читатель ожидает каких-то забавных ситуаций, но на самом я бы отнесла игру к сайфаю и приключениям. Сейчас демо захватывает первые 4 дня Яны (и по 2 дня остальных рутов), полная демо будет показывать 6 дней, которые отдаются по сюжету как раз на знакомство с персонажами. А вот сам "сюжет" начнет развиваться уже как раз со второй недели. Так что именно сюжетных спойлеров в демо нет.
Хм, ну это смотря для кого чем является сюжет. Для многих любителей slice of life и моеге - повседневность и развитие персонажей, глупые шуточки и болтовня про жратву, панцушоты и первая романтика - это вполне себе сюжет. Смотря кто что ценит. Итого - спойлеры.
Цитатаmoonfork ()
Про "значительную" часть. Вообще это не совсем так. Полная демо будет включать 6 дней каждого рута из 20. Каждый рут - это отдельная история, которая несвязана с другими рутами (т.е. после развилки во втором дне общего текста уже не будет). Да, у этой схемы есть свои минусы.
Значит, более 25% игры. Для демки весьма и весьма жирный кусок.
Цитатаmoonfork ()
Ну и даже если бы демо действительно занимала большУю часть игры - то это нормальная практика (но не на азиатском рынке, а на западном) - бесплатно давать большую часть сюжета, а на самом интересном месте - будь добр заплати, иначе ты историю так до конца и не узнаешь!
Ну ок, тоже вариант. Но лично я вполне себе представление об игре получил (в чём собственно смысл демки и есть), и мне уже достаточно информации, чтобы решить что ждать полную версию я буду. И я уверен большинство потребителей демки к этому выводу тоже уже пришли. В итоге я не знаю зачем нужна вторая демка и какая то там сбалансированность длин рутов - задачу это, возлагаемую на демки никак не выполнит (потому что она уже выполнена с лихвой). Мне, конечно, ничто не мешает вторую демку не читать, но просто я боюсь что те ресурсы и время, что вы потратите на вторую демку - можно было бы обратить на полную версию игры - итого она бы вышла быстрее. Другой вопрос если вы планируете демку для выбивание денег на кикстартере или т.п. платформе - но поверьте, уже того что есть, более чем достаточно. По размерам демка тех же "деньги, любовь и рокнролл" намного меньше, а собрала уже почти 40к$, если я не ошибаюсь. Для этой цели наверное более важно обратить свои ресурсы на сносный перевод на английский уже имеющегося текста.
Цитатаmoonfork ()
Хохо, японский штамп. Не забываем, что у нас-таки российские реалии и такого "о боже, новенькая тян в классе, 10/10!" я в жизни не встречала. Обычно это происходит на переменах и именно в "половых" обществах, т.е. Яну, если кого и заинтересовала из девочек, расспросят на перемене, а еще лучше - в раздевалке для девочек.
Честно говоря, я такого (transfer student) в своей школке никогда не встречал, так что не могу тут судить. Поверю на слово.
Цитатаmoonfork ()
А "и да и нет" ответ потому что я действительно давила на сценариста, чтобы он вырулил героя на нужный уровень ко второму дню, т.к. изначально Ромка и должен был быть таким, каким он становится по сюжету (вообще ориентиром был Оказаки Томоя, правда без таких "драм").
Хмм.. не сказал бы, что любитель такого типажа. И вообще то на Томою он совсем не похож - тот был циничным любителем потроллить всех вокруг, чего о гг здесь не скажешь.
Цитатаmoonfork ()
My bad, не успела отрисовать его к демо. Но опять же, он не участвует в диалогах, поэтому пока что мы решили его не отображать, а вот учитель-садовник прямо с нами разговаривают, оставить их без спрайтов и разговаривать с пустотой как-то мне совесть не позволила.
Ну если тебе не лень рисовать всех незначительных нпц - нам же лучше, но поверь - очень много маститых высокобюджетных японских новелл с кучей сайдовых персонажей вообще без спрайтов - с которыми герои отлично общаются и это выглядит вполне нормально.
Цитатаmoonfork ()
В принципе к этому и стремимся).
По демке пока этого не видно - но это хорошо
Цитатаmoonfork ()
Потом он уже приходит в себя, да и мысли всякие появляются, те же "представил Яну и Алексу в душе, почему-то третьей оказалась Кристина", вполне себе потянут на пошлые мысли). Дальше будет больше, герой будет пыхтеть и сопротивляться необузданным желаниям стыдливо пряча глаза.
Вот выделенное я и имею ввиду. Это именно то, что невинный герой и будет делать. Самый отвратный тип ояша, как по мне, это вот такой лицемерный моралфаг, который в мыслях может думать всякое, но даже в мыслях этому яростно сопротивляется. И максимально далёкий от реальности. К сожалению этот шаблон сейчас повсеместно во многих аниме/новеллах - жаль и тут его видеть. В конце концов речь идёт ведь о 18+ новелле - аудитории уже не нужны воспитательные посылы, они уже и сами могут отличить хорошее от плохого. Дайте нам просто развлечения для взрослых, в конце-концов ) Что много более реалистично и приятно читать - типажи героев как в том же Green Green например. То бишь некая группа друзей, которые спокойно общаются на тему порнухи, мастурбации, организуют подглядывания за героинями и вообще пускают слюни по любому поводу и не прочь воспользоваться любым моментом для удовлетворения своих потребностей. Куча пошлых шуток и комедийных ситуаций из этого просто автоматом выходят. Аналогично можно сказать и про героинь. Невинные романтичные особы, какие никогда не будут проявлять никакой сексуальной активности, пока герой их на неё не раскрутит - тоже достаточно набили оскомину. Намного живее и ближе к реальности смотрятся девушки, сами не гнушающиеся пошлых шуток, заигрываний и соблазнений героя/героев. Под соблазнением я тут понимаю чёткое понимание собственной сексуальности и её использование (соотв. одежда, поза, намеренное создание ситуации с демонстрацией белья/декольте, разговоры о моде, озабоченности парней и т.п.). Пока из всех героинь реалистичней всего выглядела мелкая Аня - остальные, вопреки более взрослому возрасту - создали впечатление много большей невинности. А честно говоря, недоразвитые монашки в теле 16+ школьницы уже надоели. Всё это намного полнее передаёт именно дух молодости и реальной школы, чем та рафинированная моегешная романтика, которую я пока видел в демке. Не то чтобы это было плохо, и полно новелл именно в таком стиле с кучей восторженных почитателей, но блин, пока проект до конца не оформился - почему бы не помечтать о чём то более оригинальном? Тем более в таком стиле новеллы тоже есть - с пошлыми учениками и духом озабоченной юности
Цитатаmoonfork ()
К слову. Понять, на что будет похож сюжет и степень "развращенности" новеллы, можно ознакомившись с другой работой сценариста - модом на БЛ "Булки, кефир и рок-н-ролл". Даже если не нравится оригинальный сценарий БЛ, то я советую его к прочтению, хорошее настроение будет гарантировано.
Интересно. Тогда обязательно прочитаю и потом скажу своё фе :) Надеюсь на рут Ани и Алексы - обидно, если их не будет. Ну и да. Даёшь гарёмный рут! Каждое уважающее себя эроге просто обязано иметь гарёмный рут - где герой может шпилить сразу всех и со всеми
Сообщение отредактировал Elucidus - Суббота, 11/Фев/2017, 05:32
По масштабированию спрайтов - в общем, не важно, в целом по фидбеку почти всех такое приближение устраивает.
291 из 458 = 63% (процентное соотношение в результатах опроса там неправильно/либо со старыми данными высчитано). Я бы не назвал это "почти всех". Чуть больше половины, где то так.
Цитатаmoonfork ()
На самом деле изменить масштабирование по всей игре - работы на полдня, я перед самым выпуском демки его меняла, это не сложно)
А что не устроило - что ты его поменяла?
Цитатаmoonfork ()
А это было еще раньше:
Хмм.. сложно сказать, что не так. Вроде бы спрайты какие то мелковатые, но в тоже время в приведённых мною примерах спрайты были намного крупнее, и тем не менее влезали почти в полный рост. Если увеличивать голову/размер туловища - то это же уродство получится. Хотя... (посравнивал свои скрины с твоими)...Наверное дело в том, что у тебя размеры туловища диспропорционально меньше размера головы у женских молодых персонажей. Поэтому на отдалении они выглядят мелковато (мужской персонаж на этом скрине даже в таком отдалении выглядит вполне гармонично). У женщин хотя бы бёдра по идее должны быть шире, чем щёки ) То есть для моей задумки потребуется перерисовка многих спрайтов, что потребует кучу времени, да и нет у меня никакого права критиковать твой авторский стиль рисовки. Он вполне имеет право на жизнь - большие лица на маленьком теле выглядят вполне себе оригинально и кавайно ^^ Видимо придётся привыкать к большим спрайтам )
Цитатаmoonfork ()
Это работает только с персонажами подростками. Если у нас появляется взрослый дядька и лоля которая предположим на 2 головы его ниже, то уже они выглядят странно на экране. В общем, тут можно много разговаривать, но я думаю ответа правильного в этом вопросе нет - тут дело предпочтений.
А вот совсем необязательно делать их на две головы ниже )) Вообще то в реале 15-16 летние подростки по росту иногда даже превосходят взрослых. Да и 12-летние девочки вовсе ростом не до пояса взрослому, а вполне себе до плеча или чуть ниже. Это 6-7 лет до пояса будут. Впрочем всё это не так важно, учитывая, что на виденных мною спрайтах в максимальном отдалении девушки всё равно носят длинные юбки, поэтому никакого фансервиса всё равно не будет >_< А ты вряд ли захочешь перерисовывать спрайты на этом этапе. Так что забей.
Цитатаmoonfork ()
Не лень потратить денек на дополнительный спрайт, который улучшит впечатление от игры :)
Хм.. А может и захочешь
Цитатаmoonfork ()
А Аня к слову не делает намеков - она троллит брата. В своей любви она точно также стесняется.
Хых.. меня бы кто так потроллил ))
Цитатаmoonfork ()
Опять же, Яночка в этом плане может приятно удивить, учитывая, что ей не присущи моральные рамки нашего общества и она вполне может даже по дружески помочь снять стресс определенными способами.
Ого! Класно! не думал, что там такое будет
Цитатаmoonfork ()
Пока рут Ани не придумывается. Ну вот никак. Романтические отношения с братом очень трудно развить, если до этого вы столько лет жили вместе и впринципе не воспринимали родственника как сексуальный объект.
Ну как бы примеры есть как это сделано в других новеллах - Yosuga No Sora, Kana Little Sister, Imouto Paradise. Но да, согласен, переведённых инцест эроге к сожалению очень мало, да и большинство из них нукиге (видимо потому что описывать такую щепетильную тему под хентайным углом без особой драмы, связанной с табу в обществе - намного проще). Впрочем, иных писателей трудности наоборот вдохновляют (взять тот же Ореймо, да добавить щепотку хентая в конце - чем не инцест рут, хорошо прописанный психологически к тому же?), да и даже если пойти по простому пути - что мешает сделать короткий бонусный хентай-рут с сестричкой?
Цитатаmoonfork ()
Каждый раз, когда я думаю про гаремные концовки, я вспоминаю бэд-энды из Школьных Дней. Пока по сюжету гаремник тоже пихать некуда.
О да, Школьные Дни )) Ну.. на самом деле полно гарёмных рутов совершенно без всякой драмы, смешных и лёгких, с кучей фансервиса - в качестве именно такого закрывающего бонуса фанатам игры, прошедшим все руты. А Школьные Дни - это скорее исключение, и гарём там совсем нетипичный. Кто ж виноват, что именно его на русский перевели? ) А механически сделать это просто - просто чекаются флаги при каждом прохождении рута, и когда все флаги собраны - в определённом месте, допустим в начале, появляется новый выбор. Ну и там можно что нить вообще безбашеное замутить, где герой меняется характером (типа ему надоело задротствовать, а почему бы не попробовать поальфачить - а потом бац - блин, я не думал, что это так легко! ), становясь скучающим циничным ловеласом, гоняющимся за юбками - в итоге ему все дают. Ну а потом типа все друг с другом начинают пересекатся, куча сцен ревностей и избиений гг и цапания героинь между собой - всё это в комедийном ключе конечно - в итоге он (или например Алекса) их всех примеряет и в конце все живут большой и дружной шведской семьёй Ну вот примерно так я это вижу )
Цитатаmoonfork ()
Но у нас олэйдж! Пусть и с доп. патчем, добавляющим определенные сцены.
:) Эмм, ну мы тут все понимаем, что речь всё равно идёт о эроге ) Это жанр такой (симулятор поиска вайфу), и целевая аудитория у него совершенно определённая. Люди, у которых с личной жизнью всё хорошо и никаких фрустраций в сексуальном плане нет, как правило такое не читают. Есть полно более интересных в сюжетном плане кандидатур (Umineko, Steins;Gate и т.п.) даже для любителя новелл. Убирать же самый смысл жанра из того, что хотят потребители этой продукции - это такой же жестокий троллинг, какой делают создатели небезызвестной серии Sakura от Winged Cloud - выпуская явные нукиге, но без хентая. И я очень надеюсь что их пример не будет заразителен. Чистые же романтические оллаге - это примерно как безалкогольное пиво. Я честно не понимаю потребителей оного - и как показывает практика подобные тайтлы в Японии почти всегда проваливаются (если это не Key, конечно). Не думаю, что другие страны в этом плане сильно отличаются - хороший пример из недавнего - это провал If My Heart Had Wings, когда вполне годную моеге изуродовали, вырезав оттуда весь хентай и фансервис. Похожая ситуация была и с Da Capo 3 - которая изначально позиционировалась исключительно как оллаге, но после катастрофических продаж издательство срочно вынуждено было делать R версию. И т.д. Также очень показателен пример различных патреонов. Сколько зарабатывают всякие Akabur'ы или Marblesyrup'ы за свои примитивные эротические игры (последний например за короткую инцест-новелку с бесплатными заимствованными спрайтами, цг, музыкой и фонами про сестру на необитаемом острове долгое время получал по 18к баксов ежемесячно) сравнительно с индай-разрабами, пытающимися впечатлять пользователей оригинальным геймплеем, идеями и т.п. Тоже можно сказать про кол во просмотров ютуб роликов соотв. содержания.. Короче sex sells и люди готовы за него платить. А вот за чистое оллаге деньги будет собрать в разы сложнее, если вообще возможно.
Сообщение отредактировал Elucidus - Воскресенье, 12/Фев/2017, 20:42
Вот в этом и проблема. Не в самом гг (который внезапно может стать пошляком-альфачом), а в остальных персонажах. Наши моральные принципы устроены на моногамии и если судить по разным женским форумам и моему опыту общения с девушками - они не приемлют конкуренток и делить куна не желают. Некоторые даже в замужестве жалуются, что их муж, о боги, мастурбирует, когда у него есть жена.Я сама не вижу ничего плохого в полигамных отношениях, если все в этом случае счастливы - ведь главное в любви не присвоение другого человека, а то, чтобы любимый человек был счастлив.
Вообще то изменение характера гг - обычная концепция в новелках. В конце концов не зря же существуют выборы, что само собой подразумевает отсутствие постоянности. Тем более много где есть такая фишка как evil route ) Да и в новелках с тру-эндингом и открывающимися последовательно рутами несмотря на как бы независимость отдельных рутов всё равно предполагается что гг как бы запоминает произошедшее ранее и прогрессирует и по характеру, и по накопленным знаниям - взять то же лето например, где герой прыгал по временным петлям. Насчёт моральных принципов героинь.. ээ, тут всё таки речь идёт о развлекательном медиа комедийного жанра, а не документальном фильме - тем более специально направленном для эскапизма людям, уставшим от скучной повседневности и хоть так могущим получить те эмоции и впечатления, которых им не хватает в реале. Короче реализм реализмом, но если это не утсуге, то придерживаться реализма на 100% думаю не стоит. С другой стороны в реале тоже чего только не происходит - и если сам такого не испытывал - ещё не значит, что этого не может быть никогда.
Цитатаmoonfork ()
Кстати, именно на этом и можно построить было бы гарем - Яне все равно, Стася любит настолько, что ей главное, что Рома любит ее тоже и главное, чтобы он ее не обманывал. А вот с Кристиной проблема. Она слишком правильная... и думаю для нее полигамные отношения будут преградой.
Хм, а ведь часто эти тихие и правильные - самые извращенки и бывают. Как говорится, в тихом омуте..
Цитатаmoonfork ()
В общем, придумаем чего-нибудь. Опять же я расчитывала на то, что у нас все-таки люди любят играть в окне в вн, и расчет был именно на оконный вариант, а оказалось, что люди предпочитают фулскрин и на нем действительно такие спрайты выглядят крупно.
Ок. Опять же, учитывая вторую демку - почему бы не поэксперементировать с размерами спрайтов там? Для того ведь демки и существуют - собирать отзывы пользователей. Если что не так - всегда можно вернуть всё назад в финальной версии.
Цитатаmoonfork ()
Ну, и да, и нет. У нас подростковая романтика прежде всего, в которой секс будет как пятое колесо (как например хентай в старых работах кеев). Я не имею ничего против хентая, если он встроен в сюжет, но для меня название "эроге" это аналог "эротического кино" (привет, Тинто Брасс!) - т.е. сюжет крутится именно вокруг эротики и ради эротики. Я же предпочитаю истории, где на первом месте сюжет, а хентай в нем - это приправа, которая добавляет в сюжет дополнительный вкус, но и без нее не плохо.
Цитатаmoonfork ()
Ну, ты не понимаешь, а у кого-то датфил (БЛ тут не причем). Я очень люблю романтику с юмором и чтоб в конце пробивало на слезу от того что у героев все так прекрасно получилось. Ну или ужасно и они не могут быть вместе. Кеевские сюжеты обожаю именно за романтику и отношения. Еще раз повторю, я не против хентая, если он будет уместен, а не вставлен ради галочки, как это бывает часто в нукиге, где все подряд сношаются, а потом смущенно разговаривают между собой и называют друг друга по фамилии.
Мгкхм, мгкхм.. ну ок. Я вобщем то даже соглашусь - я тоже не хотел бы видеть нукиге и более сюжетные вещи ценю выше. Но кеевскую формулу вам всё равно уже не повторить - не зря для их новелл специальный жанр придумали - накиге. Там совершенно чёткие составляющие нужны - в том числе намного более серьёзный и драматический подход с самого начала, много самокопания, давление на жалость читателя, и самое главное - музыка Джуна Маеды, что составляет львиную долю успеха. У вас уже совершенно в другом ключе история, лёгкая и комедийная - что вообще то очень даже хорошо. И судя по спойлерам по формату истории она будет ближе к Grisaia No Kajitsu с длинным комедийным слайс-коммоном, и триллерными чуниге рутами. Где кстати пошлятины будь здоров и она очень даже хорошо в игру ложилась. Насчёт реализма эротики в подростковой романтике - тут конечно по разному может быть. Но лично я никогда не мог воспринимать кеевский подход на 100% серьёзно - истории слишком красивые и искусственные, чтобы быть достоверными, особенно для школьников. Мне например нравится как она изображена в манге "Девушка у Моря" от Асано Инио (если читать на русском- то лучше не на минтманге, где она цензуренная). Очень романтично и реалистично. И не смотря на кучу эротики - совершенно не воспринимается как порнуха. Там конечно совсем в другом, намного более серьёзно-драматическом стиле история. Но просто чтобы проиллюстрировать идею: если основа сюжета - романтика, то основа романтики - эротика. Особенно в возрасте гиперсексуальности и познания своего тела и т.п. - это просто неизбежно, на чём фокус молодых парочек строится. Вобщем, я не против любого подхода, какой вы примете - чисто романтическая история с редким глупо-идеализированным сексом в миссионерской позиции - это тоже неплохо, если там будет много юмора и пр. У такого формата много почитателей и он очень распространён. Но мне бы хотелось видеть чуточку более безбашенный, чувственный и реалистичный вариант. В конце-концов речь идёт о развлечательно-комедийном жанре, а в нём (будь то комедийное моэге или гарёмное аниме) эччи и хентай очень даже востребован. Почему бы там не оторваться на полную катушку? Больше фана - больше признания Более того, хентай помогает сблизится с той или иной героиней и эмоционально - и тем более сильнее будут эмоции в драматические моменты, чем более интимно-близким персонажем для тебя будет та или иная героиня.Ну а чтобы это не превратилось в нукиге - это просто вопрос баланса. Если там будет достаточно юмора, драмы, сюжета и романтики, а х-сцены не будут по 3 часа идти - то всё будет норм. Ну или такой вариант - минимум хентая, но много эччи. Это уже чисто личный загон, но мне нрав всякие там панцушоты, эротичные ситуации и пр. наверное даже больше хентая - почему я высоко оценил новелку Розовая Нить в своё время. А на комедийную историю такой формат вообще идеально ложится.
Сообщение отредактировал Elucidus - Воскресенье, 12/Фев/2017, 20:46
накиге новеллы это новеллы, которые должны сильно играть на эмоциях читателя, заставляя его плакать, музыка от Джуна Маеды никак не обязательная составляющая.
Я имел ввиду, что музыка в кеевских играх достаточно эмоциональна для того, чтобы быть в накиге, а здесь музыка абсолютно стандартная.
Цитатаfantick ()
Где-то радостно потеряет руки Мизулина...
Не буди лихо, пока оно тихо )
Цитатаirondragon ()
Вообще со всем этим хентаем есть большущая особенность, если он вставлен не к месту, то на мой взгляд, он только испортит игру. Бывает когда хочется сказать - "не верю". И после этого "не верю" основной сюжет уже меньше захватывает. Поэтому, на мой взгляд, тут надо быть очень осторожным. Если в сюжет ложится, то в плюс будет. Но если переборщить и вставить не к месту - игру с сюжетом испортит (если сюжета нет, то конечно и портить нечего, но если есть, то...).
Конечно. Если сценарист здесь не уверен в своих способностях нормально вплести и прописать хентай - пусть лучше и не берётся. К сожалению многие авторы способны писать эротические сцены только по стандартным, чрезвычайно глупым и искусcтвенно надуманным нукигешным лекалам. Естественно это будет портить сюжет. Хотя конечно у комедийных сюжетов требования к конгруэнтности пониже и глупые/пошлые сцены там вполне могут быть востребованы. Но можно писать и по другому, и если умеючи - получится огроменный плюс романтике. Например как в недавнем аниме онгоинге Kuzu No Honkai сцены сделаны - они там можно сказать стержень сюжета составляют, причём выглядят совершенно не пошло.Другой вопрос что мне не очень хочется именно в духе того аниме здесь хентай - там всё слишком серьёзно/депрессивно. Просто это хороший пример. Хмм.. в тех же школоднях хентай тоже идеально в сюжет вписывался. Короче варианты есть.
Цитатаirondragon ()
На счет рута сестры я например с Elucidus точно не согласен. Такое может и уместно в жестком хентае, но в романтической игре, да еще учитывая разность в возрасте - однозначно нет. Думаю, что многим было бы неприятно подобное видеть.
А я вот почему то уверен, и думаю мы оба это знаем - что если провести опрос, еще более многим, чем тем многим, про которых ты написал - такое видеть было бы приятно. Так что даёшь игру для народа, а не для кучки моралфагов ^^ А если чего то не нравится лично тебе - никто ведь этот рут проходить не заставляет? Для того руты в новелках и существуют - чтобы выбирать собственные предпочтения, не? Отчего баттхёрт то - от того, что другие могут получить кайф от того, что тебе лично не нравится? 0_0
Цитатаirondragon ()
И кстати, я например вообще тяжело для этой игры представляю себе чтобы главный герой сам кому то из девочек это предложил, по-моему он для этого слишком стеснительный и правильный. По вот этой причине, вполне представляю отношение с инопланетянкой, с которой просто все по другому. Или Стасей, которая сама повалит и все глупые просьбы отстать проигнорирует :) , но вот подобных сцен с Кристиной вообще не представляю.
Насчёт предложения - очень часто такие вещи вообще без всяких предложений происходят, чисто на тактильном контакте. Типа кто то на кого то упал, лица близко, поцеловались и понеслось - в фильмах вон сплошь и рядом. Но я согласен что герой слишком омежен для альфаческого поведения, а 3 недели - слишком малый срок, чтобы кардинально поменять характер. Впрочем характер может поменяться за короткое время и в результате каких то потрясений/потерь (или например ревности), когда герой понимает, что ему надо действовать решительно (хороший пример - тот же Steins;Gate). Плюс есть ещё такой приём как time skip. Ну и да, нам ещё слабо раскрыли характер Кристины - вполне может быть что она совсем не такая, какой кажется.
Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 13/Фев/2017, 00:35
Все никак не ознакомлюсь по причине отсутствия перевода. Забавно, что уже второй раз слышу сравнение с Гризаей.
проект по переводу вроде есть, но он там в начальной стадии странно, я думал ты английский знаешь )
Цитатаmoonfork ()
Оп, будет что почитать на днях. В свою очередь лично я вижу идеал подростковых отношений на грани эччи - мангу I''s
Ого, раньше это тоже было моей любимой мангой :) Класная вещь ^^ Но после девушки у моря, а особенно после "Спокойной ночи, Пун-Пун" от того же мангаки.. а хотя может и просто со временем.. I's мне теперь кажется слишком наивным. Кстати, насчёт девушки у моря - тут сравнил переводы.. всё таки наверное лучше читать версию на минтманге, а зацензуренную вторую главу, прочитать на desu.me. Потому что, несмотря на цензуру, на минтманге перевод лучше. А кроме второй главы там ничего не цензурили, что вообще то странно, учитывая что в других главах и похлеще вещи происходят.
Цитатаmoonfork ()
Наверное так и будет. Насколько мне известно у нас на рут по одной сцене полноценного секса планируется (всякий петтинг не в счет). Я тоже считаю, что главное баланс, а хентай - это считай кульминация чувств, которая должна сыграть на чувствах ("Наконец-то мы можем слиться вместе" и все такое).
Петтинг - это хорошо
Цитатаmoonfork ()
Просто самую датфильную музыку я пока придерживаю :3
Ня
Цитатаmoonfork ()
...которые в русском переводе/тексте читаются как копипаста с Кроватка.ру
Ну русский перевод, и конкретно описание секса на русском - это отдельная тема Иногда кажется что русский язык для этого вообще не подходит, и проще обойтись картинками.. хотя в Лете в бета-версии описания хентая получились на мой взгляд не так уж и плохо )
Цитатаmoonfork ()
А еще в него может вселиться инопланетный паразит, у Ромки отрастут тентакли и пойдет он сношать все что движется направо и налево
Мне нравится такое развитие событий А что, вторая Песня Саи, гурятинка, безумие, хоррор, вот это всё - вполне себе годно будет, как по мне. По крайней мере рут Мики в Лете очень многим доставил именно этим, и вообще genre shifting - одна из самых виновых вещей в новелках.
Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 13/Фев/2017, 06:29
Поздравляю со стимом ^^ Тут я начал читать Chrono Clock, и вот там, если это ещё актуально, довольно интересный способ масштабирования спрайтов сделан. Например вот:
героя окликнула тянка
он подошёл ближе и задал вопрос
Как видно, такой способ масштабирования выглядит очень натурально, но предполагает что при максимальном приближении задний фон тоже приближается - то есть в полную длину-ширину фоны показываются только при более мелких спрайтах, а на крупных планах фон тоже масштабируется, приближаясь и обрезаясь по краям. Не знаю, можете вы себе такое позволить или нет, но как это там сделано мне очень нрав. Также использование зума/более широкого задника чем экран позволяет смещать фокус влево-вправо или делать сложные композиции из персонажей на разном расстоянии типа вот:
тут как бы 3-я степень приближения спрайта вместе с 1-ой на одном экране
тут наверное нулевая
а тут 4-ая
А, ну и ещё там есть инцест-рут с сестричкой, и он сделан офигенно Впрочем сестра там с самого начала в брата влюблена, а он вынужден отбиваться от её домогательств.. Для Ани такой сюжетный твист тоже вполне подойдёт, с той лишь разницей, что она например изначально это скрывает.
P.S.: ещё прочитал БКиР мод для лета, и честно говоря, не буду в восторге, если LGG будет на него похож, тем более что демка уже изначально сделана намного лучше. Хорошие моменты в моде есть, но минусов там тоже хватает. Много воды, несколько совершенно скучных слайсовых дней, неконсистентный герой, западающий на всех тянок подряд, несмотря на его выбор Мику и бессмысленно-жестокие от того сцены эччи от других героинь, учитывая что гарёма там не предвидится. Самое главное очень много сцен, которые вообще непонятно зачем сделаны - так как не несут никакой сюжетной нагрузки, не раскрывают персонажей (так как они уже и так хорошо раскрыты в лете и ничего нового в их характере эти сцены не показывают) и не содержат юмора/романтики. Я конечно понимаю, что по определению слайс и должен показывать повседневность, но всё таки наверное не стоит понимать его столь буквально. То бишь совершенно неинтересно читать как Семён идёт в миллионный раз в столовую или ложится спать в мелких подробностях. Даже в слайсе каждая сцена должна иметь какую то цель - хотя бы чтоб какая то развлекательная ценность у неё была, а ещё лучше - чтобы следовала какому то общему плану, давала намёки на то, что может случится дальше и т.п. Чтобы у читателя был интерес узнать что будет дальше - а честно говоря в моде такого интереса у меня не было.
Сообщение отредактировал Elucidus - Воскресенье, 05/Мар/2017, 07:27
Разработка того проекта закрыта по иным причинам, никак не связанным с этой игрой.
В таком случае чего зря обещать хентай в lgg? Что в той игре, что в этой персонажи вполне тянут на несовершеннолетних, и тут или добавляем в обе игры disclaimer на тему 18+ возраста у всех персонажей, либо, если не верим что это поможет, то вообще отказываемся от хентая Ну или можно распространять хентай версии чисто на западе, через конторы, никак не подверженные ук рф - типа nutaku, mangagamer etc, С другой стороны чего теперь боятся то, если поезд всё равно уже ушёл? Демка той нукигешки так и так в народе давно гуляет, так что риски тут одни и те же, что игра будет закончена,, что нет, ничего уже не изменится. Так что можно уже и закончить начатое
Соответственно, в этом сценарии будут новые персонажи, цг, фоны, музыка.
Кстати, касательно новых фонов.. В твоём последнем стриме оригинальной демки ты упомянула что минимум пара конкретных фонов там будет заменена на новые - и соответственно в новой демке их не будет. Якобы потому что стилю не соответствуют. Что, честно говоря, мне очень не нравится - потому что фоны великолепные (это который сразу после выхода из дома Ромки на улицу и фон школы снаружи за воротами), очень сильно добавляющие уюта и оригинального стиля новелле, с очень приятным для глаза "колорингом". Да, может быть они и не идеально в том же стиле - но это вообще в глаза не бросается никак, спрайты персонажей на их фоне смотрятся как влитые, а некоторая лубочность и сказочность оформления идёт новелле только в плюс, учитывая её фантастическую общую тематику. Да и однородность стиля в фонах не так уж и важна - в отличие от спрайтов. С другой стороны я опасаюсь что новые фоны будут уже "без души", может технически и более совершенные - но на мой взгляд, аляповатые, акварельные, в ручную рисованные фоны в разы душевнее и лучше чем, технически сухие, компьютерные модельки генерик задников, пускай и в одном стиле. То есть это тот случай когда вы уже начинаете исправлять то, что и так хорошо работает - и в результате может получиться хуже. Будто бы другой работы мало. Похожая история с очень многими римейками старых игр, например https://vndb.org/v1377/chars#chars можно сравнить редизайн персонажей в Ю-но. Насколько дышат самобытностью и характером старые дизайны и насколько невзрачны и типичны новые = хоть и более прилизанные и современные.
Цитата
олотые слова. Главное качественно сделать!
С этим конечно нельзя не согласиться, но.. учитывая скорость разработки и написания новеллы можно прийти к достаточно неутешительным выводам. И так как новелла мне нравится, а скорость разработки - решительно нет, а также учитывая что недавно у меня в связи с новой работой в интернете освободилось достаточно много времени - возник вопрос на тему как можно это всё дело помочь ускорить? Тут я имею ввиду предложение в помощи как сценариста или редактора - художник из меня никакой, а вот с текстами работать могу. Я мог бы помочь в вычитке готового текста, или в написании каких то сценарных моментов, веток, рутов и т.д. В общем в любой области, которая могла бы ускорить разработку проекта. Потому что два человека в создании такой большой новеллы - это слишком тяжело. Даже трудоголики-японцы обычно привлекают больше людей ^^ В общем, если что - пишите в личку.
К сожалению, вынуждена отказать. Я хочу, чтобы весь сценарий был написан исключительно одним сценаристом. Но вы можете помочь с вычиткой, правда это выход игры не ускорит (но сделает релиз качественнее, потому что опечаток мало не бывает).
Очень жаль, что не ускорит. А что может ускорить? Перевод на английский? Я конечно не претендую на литературную естественность native speaker'а - но с английским наверное мог бы помочь. Как я им владею - можете судить по моим форумным сообщениям на вндб - я там Usagi. С вычиткой в принципе согласен - пишите в личку, чего там делать. Насчёт сценарной помощи всё таки подумайте. В больших проектах всегда есть понятия главного сценариста (т.н. scenario planning) и вспомогательных (additional writer). Это как у мангак - есть главный мангака, рисующий скетчи основных событий, а есть помошники, дорисовывающие детали. Плюс эдитор, которые критикует сценарий или даже его исправляет. В общем я не претендую на изменение каких то глобальных сюжетных событий - наверняка основные ключевые моменты уже давно продуманы во всех рутах, включая концовки. Но если придерживаться задуманного плана, досконально следуя прописанным характерам персонажей и их манере речи - то можно вполне заполнять пробелы между ключевыми событиями прописывая мелкие диалоги и всё что связывает одно событие со следующим. Впрочем сильно настаивать не буду - создание собственного произведения - очень личная вещь. Тут можно понять что не все хотят таким делиться.
Цитатаmoonfork ()
Первый не подходит по стилю (дома слишком кривые, да и не совсем отображает то, что задумано), со школой - тоже не совсем правильно нарисован.
Ну я это воспринимаю как картину Монэ например (кстати в самом деле немного похож стиль). Для художественного произведения совсем не нужна геометрическая выверенность - наоборот некоторая сказочная изогнутость, причудливость линий только добавит шарма.Но вот финансовые причины конечно более понятны.
Цитатаmoonfork ()
Ну и, раз уж заговорили о фонах, переделанный фон "У школы". Не знаю, есть ли у него "душа", но он полностью отражает то, как должна выглядеть эта локация.
Ну школа ещё норм. Хотя спрайты персонажей чуть-чуть мелковаты/угол обзора далековат - на первом варианте с этим было лучше. И кривоватые ёлки/пушистые облачка добавляли уюта. Но мне больше всего первый фон жалко, если честно.
Цитатаmoonfork ()
Про Ю-но - зря вы привели его в сравнение - Наги Рёо - один из моих любимых художников.)
Глянул вндб.. фигасе 0_0 Оказывается он художник в Ar Tonelico! А вот это уже интересно - одна из моих любимых серий рпг )) Ну, не сказал бы что он плохой художник, и некоторые персонажи у него получились не хуже оригинала - но всё таки оригинал мне больше по душе. Для довольно серьёзного сеттинга Ю-но такой мультяшный стиль не очень подходит ИМХО. А вот в ар тонелико это смотрелось идеально. Хотя всё равно для меня на первом месте в той серии музыка, а не рисовка.
Я напишу по поводу вычитки, когда соберем демку, хорошо?
Ок.
Цитатаmoonfork ()
С оригинальным Ю-но я не знакома.
Ну вот я сейчас в него играю. Вещь классная - но максимально далёкая от уже устоявшихся шаблонов современных новелл. Главное пожалуй отличие - что это гг гоняется за юбками, а не юбки за ним. Что прям как глоток свежего воздуха на фоне всеобщей мужской инфантильности типичных современных ояшей. Плюс надо много думать и поинт-кликать - что очень непривычно для читателя визуалок, если только не поклонник квестов. А палитра в 16 цветов, крошечное разрешение и миди-музыка напоминают старый добрый спектрум или атари ^^
Цитатаmoonfork ()
речь шла о новелле Desire
О, какая классика ) Ну да, судя по римейку - они специально старались сохранить тот самый стиль.
Цитатаmoonfork ()
Я же думаю, что в новеллах все равно главное - текст
Не совсем соглашусь. Та же "В Поисках Утраченного Будущего" при крайне посредственном тексте вообще не заслужила бы никакого внимания ни стримеров, ни переводчиков - если бы не арт. То же касается и Koiken Otome, и Koichoco, и NobleWorks, и Deardrops. А в том же School Days текста вообще кот наплакал. Популярность EiyuSenki или той же серии Littlewitch - вообще заслуга в основном художника. Про нукиге вообще молчу. То есть при плохом тексте арт может игру вытащить. А вот плохой или слишком на любителя арт при хорошем тексте - наоборот значительно снизить популярность (например Higanbana, Rose Guns Days). Всё таки это _визуальные_ новеллы, а не ранобе - был бы текст столь исключителен - все бы переключились на ранобе. Но в принципе конечно по настоящему хорошие новеллы без хорошего текста не бывают - тут с этим не спорю.
Сообщение отредактировал Elucidus - Суббота, 16/Июн/2018, 21:11
да, роль школьниц им бы больше подошла. Но из-за правил стима мы решили перестраховаться немного и повысить их до студенток.
Какие правила стима? Счас вообще там систему фильтрации вводят - выпускай что хочешь. Вон маитетсу спокойно в стиме продаётся - хардкорный лоликон с героинями начиная примерно так от 6 лет по внешнему виду, между прочим. Конечно в стим версии никакого хентая нет - но он там запрещён и для взрослых героинь вообще то. А так вполне официально поддерживается специальный патч на стороннем сайте для именно стим-версии этой лолиге - и все счастливы и довольны - и валв, и покупатели.