Anivisual Contest #4 · Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Little Green Girl (Милая романтическая история о пришельцах :))
Little Green Girl

moonfork
Дата: Четверг, 28 Февраля 2019, 04:08 | Сообщение # 241
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
В этом месяце отчет какой-то ранний... Хм...

За февраль:
- Кажется мы нашли неплохого художника на фоны, который уже выполнил тестовое задание, пополнив нашу копилочку фонов на 1 штуку.
- Дописан 8 день рута Яны
- 5 день Стаси полностью готов (не включая ЦГ)
- Много правок режиссуры по 1-2 дню коммона, в 3-6 дне Яны, в 4 дне Стаси
- Доделана визуальная режиссура 6 дня Стаси, в течении пары дней он будет переведен в скрипт, где уже будет доделана остальная режиссура.
- Нарисовано 6 скетчей + 1 готовая ЦГ
- Внесено много правок в спрайты (из значительного перерисованы лица Стаси и Яны в анфас и все лица спрайты Алексы).
- Новая музыка в билде
- Незначительные правки графики


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

moonfork
Дата: Вторник, 02 Апреля 2019, 22:28 | Сообщение # 242
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Отчет за март!
Сотрудничество с новым художником по фонам приносит свои плоды: За этот месяц мы доделали 4 фона, значительно приблизив выход демо-версии.
Руководитель проекта ковыряет режиссуру, а еще скетчит недостающие ЦГ. А еще пытается заработать денег на аутсорс :)
Сценарист точно что-то пишет, но пока не показывает что.

На этом все!


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

pumpkinofhell
Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 03:20 | Сообщение # 243
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Как-то печально создавать игру 4 года (*´ー`*)

Mi malamegas mian vivon.

moonfork
Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 13:11 | Сообщение # 244
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Вовсе нет. Особенно с точки зрения разработчика. Если бы мы ушли в стагнацию и ничего не делали - то было бы печально. Кроме того, мы со сценаристом за эти годы выпустили другой большой проект (про свое участие в других проектах я уже и не говорю).
Алсо, 4 года будет только в октябре.


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

Elucidus
Дата: Понедельник, 22 Апреля 2019, 04:11 | Сообщение # 245
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Несколько замечаний по оформлению новеллы на vndb (как человека имеющего отношение к созданию системы тэгов на сайте). Я заметил что много тэгов проставлены некорректно. Например нет смысла ставить более общие тэги типа Modern Day или Modern Day Earth - если уже отмечен производный тэг Fictional Modern Day European Town. Потому что он подразумевает под собой родительские тэги - более того, включает их в поиск. Поэтому эти тэги дублируют друг друга и только зря занимают место. Чем больше таких дублирований - тем меньшее кол-во полезных тэгов высвечиваются в компактном виде на странице новеллы, тем больше становится облако тэгов и затруднительней поиск интересующих тебя вещей.
То же самое касается тэгов одежды. В отличие от traits персонажей (где в принципе можно перечислять вообще всю одежду) - тэги имеют более общее значение и могут применяться только если данную одежду героиня носит постоянно, большую часть игры. Скажем Heroine with Swimsuit рекомендуется использовать в новеллах, посвящённых например клубу плавания - а не ради нескольких сцен. Конечно может я ошибаюсь - но у меня такое подозрение что даже в руте Стаси главная тема всё таки будет не плавание ) То же касается и Zettai Ryouki - если из за зумирования спрайтов ног в большей части сцен не видно - то смысла в этом тэге нет никакого.
Я что смог - исправил, но в дальнейшем надеюсь таких ошибок делать не будете. Наверное я сам в каком то смысле виноват - потому что не всегда понятны эти нюансы из описания тэгов - а словосочетание "considerable amount of scenes" я не везде ставил.


Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 22 Апреля 2019, 04:12

moonfork
Дата: Вторник, 23 Апреля 2019, 00:27 | Сообщение # 246
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Мое уважение (за развитие ВНДБ), теги будут правиться для начала как выйдет расширенная демка, потом - как выйдет игра.

Изначально планировалось, что сцен в клубе плаванья будет достаточно много, сейчас... я не помню :D
Про чулки - интересно, ведь их часто видно на ЦГ может быть, нет? То есть, например, Кристина - "персонаж с чулками", у нее специально чуть пухлее бедра чем у остальных, чтобы подчеркивать чулочки, мне кажется, что такой тег обозначает, что в игре присутствует героиня с "выдающимися" чулками. Да и вроде во многих ВН персонажи по пояс, но тег ставят.
Еще посмотрела - тег Summer. Возникли сомнения. Все-таки действия игры происходят с 12 мая и до конца мая. Формально весна. Наверное тег саммер подразумевает под собой какие-то определенные "летние" занятия (пляжные сцены, например, море, цикады, поедание мороженного, пускание холодной лапши, арбузы и так далее, первое что пришло в голову).
АПД: Хотя меня тут товарищ сценарист поправил, потыкав палочкой в диздок - "летняя" неделя таки будет, хотя на счет "летних" мероприятий опять же скорее нет, чем да.

Вообще, мне казалось, что для понижения тегов есть же система оценок тега, вполне рабочая, хотя соглашусь, если какая-то деталь промелькнула в одной сцене - тег заводить не стоит.

Открыта для дискуссии smile_45


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.


Сообщение отредактировал moonfork - Вторник, 23 Апреля 2019, 00:39

Elucidus
Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 21:51 | Сообщение # 247
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата
ро чулки - интересно, ведь их часто видно на ЦГ может быть, нет? То есть, например, Кристина - "персонаж с чулками", у нее специально чуть пухлее бедра чем у остальных, чтобы подчеркивать чулочки, мне кажется, что такой тег обозначает, что в игре присутствует героиня с "выдающимися" чулками. Да и вроде во многих ВН персонажи по пояс, но тег ставят.


Ну и как часто вы видите ЦГ с конкретным персонажем - где это видно? На пару минут времени из 30+ часовой новеллы? Нет, всё-таки я считаю что тэги по внешности персонажей должны ставится больше с учётом того как он выглядят на спрайтах, а не ЦГ. Надо понимать ради чего используется система тэгов - ради облегчения поиска. Если человек специально включает этот тэг в поиск - значит с большой долей вероятности ему нужен спрайт персонажа с чулочками - который можно легко и быстро найти. Причём возможно даже не из фетишистских побуждений, а из рисовательных (например начинающий художник учится таким образом рисовать тот или иной типаж).В любом случае если это видно на паре цг в игре - ну.. этот тэг ему вообще никак не поможет.
Конечно люди ставят что хотят - система тэгов публичная и это позволяет любые решения от любых людей. Но в спорных случаях по крайней мере можно за тэг побороться противоположным голосованием. Впрочем я не был окончательно уверен в кол ве сцен с чулками - соответственно поставил тэг в -2, а не -3. В итоге он счас 0,5 - что будет отображаться мелким шрифтом и в конце списка тэгов. Что на мой взгляд вполне справедливо для нескольких ЦГ на игру.. А вот по мере увеличения кол ва сцен с чулками (или перерисовки спрайта) - значение этого тэга можно увеличивать хоть вплоть до 3.
Цитата
Еще посмотрела - тег Summer. Возникли сомнения. Все-таки действия игры происходят с 12 мая и до конца мая. Формально весна. Наверное тег саммер подразумевает под собой какие-то определенные "летние" занятия (пляжные сцены, например, море, цикады, поедание мороженного, пускание холодной лапши, арбузы и так далее, первое что пришло в голову).
АПД: Хотя меня тут товарищ сценарист поправил, потыкав палочкой в диздок - "летняя" неделя таки будет, хотя на счет "летних" мероприятий опять же скорее нет, чем да.

Тэги по временам года чётко означают времена года и ничего более. В теории тэг Summer можно ставить любой новелле которая преимущественно летом - даже если она в подземельях происходит, но кто то упомянул что сейчас лето. Впрочем смысла в этом тэге тогда особого не будет. Поэтому конечно имеет смысл использовать тэг в случаях где тема времени года раскрыта на фонах, цг, событиях игры. В этом смысле наиболее часто используемые тэги это как раз Summer и Winter - по очевидным причинам. Autumn и Spring используются в разы меньше - потому что очевидны как правило только по цвету листьев деревьев или наличию цветущей сакуры. Если нет ни того, ни другого - смысла в этих тэгах опять же немного. В случаях когда новелла происходит со сменой времён года - использование этих тэгов не оправдано - кроме случаев, когда новелла очень длинная и в достатке сцен и летних, и зимних, например.

Так же хотелось упомянуть тэг Student Hero - который я так же задаунвотил. Как я понял этот тэг предназначен для друга протагониста Юры. Раньше бы я это решение поддержал и считал так же - но после некоторых дискуссий с соратниками на вндб выяснился негласный консенсус - что героями и героинями в общем случае считаются персонажи только со своими рутами или хотя бы концовками (но они должны быть полноценными, а не короткими юмористическими в стиле гомо-бэд-энда). В противном случае это всего лишь support characters. Всё таки визуалки - это не книги - и поэтому имеют свои стандарты в определении персонажей. В том числе и с точки зрения удобства поиска - по типу персонажа сразу понятно есть у него рут и концовка (и это как правило означает и хентайные сцены) или нет. Поэтому hero в большинстве случаев используется в отоме и яой новеллах.
Конечно в случае кинетических новелл типа Хигураши по этой логике героинь вообще не должно быть. И по этой же логике там должны быть только персонажи поддержки. Однако тэги героинь там присутствуют. Как так? А очень просто - семейство support characters тэгов разработано намного слабее - поэтому поиск конкретных персонажей с помощью них затруднён. Более того, и планов особых нет по разработке этих тэгов в той же степени что "героических" - потому что на вндб система тэгов уже слишком раздута и предпринимаются постоянные усилия эту систему оптимизировать и упростить.
Поэтому в случаях кинетических и неромантических новелл использование тэгов hero и heroine вполне оправдано - хотя бы только из за причин упрощения поиска персонажей в ней. Но только в таких новеллах - если там появляется романтический рут и концовка - будь добр для остальных персонажей использовать support characters.
Да, вот так криво и нелогично - но такая система сейчас есть. Мне самому не нравится - но против мнения большинства на вндб я бессилен что то сделать. Впрочем логику за именно этой системой я понять могу - она ориентирована на удобство поиска прежде всего. А большая часть новелл - это классические моэге с романтикой и рутами. Кинетические и сюжетные - это скорее исключение, а не правило. Поэтому и ориентировано это на большинство.

P.S.:впрочем если у Юры будет своя концовка и рут - тогда вопросы снимаются ))


Сообщение отредактировал Elucidus - Четверг, 25 Апреля 2019, 21:57

moonfork
Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 21:57 | Сообщение # 248
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Хотела поспорить на счет одного тега, но дождусь выхода игры, так как спор приведет к спойлеру (нет, я не про полноценный гомо-рут joke ).
Ясно понятно. Впрочем, на счет чулочков, я все еще не согласна. 0,5 - пусть будет, этого достаточно (потом прошедшие решат, поднимать этот тег или нет).


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

Elucidus
Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 22:09 | Сообщение # 249
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата moonfork ()
Хотела поспорить на счет одного тега, но дождусь выхода игры, так как спор приведет к спойлеру


Для таких случаев всегда есть лс :)

moonfork
Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 22:12 | Сообщение # 250
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Цитата Elucidus ()
всегда есть лс :)

Слишком жирный спойлер даже для ЛС.


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

Elucidus
Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 22:41 | Сообщение # 251
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата moonfork ()
Слишком жирный спойлер даже для ЛС.

Заинтриговали. Неужто всё таки нтр? madness
ответил в лс

moonfork
Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 22:44 | Сообщение # 252
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Для НТР у нас жанр игры немного не тот) По крайней мере мне так кажется. Ну, любителям НТР тут ловить нечего, я в этом смысле.

Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

Elucidus
Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 00:38 | Сообщение # 253
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Цитата moonfork ()
Ну, любителям НТР тут ловить нечего, я в этом смысле.

эхх cry

ice_cat
Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 14:14 | Сообщение # 254
Друг сайта
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 48
Замечания: 0%
Цитата Elucidus ()
эхх



____
Один в поле.

Хемуль
Дата: Пятница, 26 Апреля 2019, 15:29 | Сообщение # 255
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 56
Замечания: 0%
НТР - это научно техническая революция?
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Little Green Girl (Милая романтическая история о пришельцах :))
Поиск: