Anivisual Contest #4 · Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Little Green Girl (Милая романтическая история о пришельцах :))
Little Green Girl

moonfork
Дата: Среда, 15 Мая 2019, 16:16 | Сообщение # 271
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Цитата lolipop2111 ()
Но вы же написали что демка почти готова

Текст в ней готов полностью, нужно режиссировать, скриптить, рисовать. Контекст был про то, что "текст всей игры писать еще огого как долго, а демка уже почти готова".


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

moonfork
Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 14:35 | Сообщение # 272
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Приглашаю высказать своем мнение о кавычках в диалогах: https://vk.com/wall-95705577_3340
Отвечать можно и тут тоже.


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

Хемуль
Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 15:35 | Сообщение # 273
Проверенный
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 56
Замечания: 0%
Не думаю, что это принципиально. Так как имена героев подписаны сверху, то итак очевидно, что это прямая речь, поэтому особого смысла это не имеет. Но и особой беды я в кавычках не вижу. Вот если бы текст звучал: кто-то сказал: "Что-то!" - то тогда кавычки бы имели смысл, но конкретно в этой новелле такого, насколько я понимаю нет.

Elucidus
Дата: Среда, 22 Мая 2019, 08:01 | Сообщение # 274
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Зависит от стиля текста. Если текст относительно простой и строится на диалогах - то можно без кавычек. Но судя по демке - это совсем не так, есть много и описаний от третьего лица, и мыслей героя. В этом случае кавычки будут нужны, чтобы выделять прямую речь - в противном случае не всегда будет понятно, где она есть, а где её нет. 
Конечно, можно сказать что это должно показывать наличие имени над текстовым окном - если есть имя - то есть прямая речь - иначе это уже мысли протагониста либо описания. НО! У этого подхода свои минусы тоже есть. Например в таком случае текст придётся делить на большее количество текстовых блоков - каждое из которых  должно соответствовать исключительно речи конкретного персонажа и ничему более. Это накладывает определённые ограничения и лишает текст той гибкости, которой он мог бы обладать. Например вставлять в одно текстовое окно сразу две фразы персонажа, разделённые каким то описанием действий от третьего лица - будет невозможно без путаницы. Да и в общем и целом читателю приятнее и привычнее будет читать именно с кавычками - т.к. в самом деле во многих новеллах эта система используется.
С другой стороны, надо исходить из ваших возможностей. Если кавычек ранее не использовалось, а теперь решили на них перейти, когда уже куча текста есть - то это потребует много времени на перередактирование всего текста - в том числе и для того, чтобы возможно создать новые текстовые абзацы (нужно же как то использовать преимущества кавычек в сокращении кол ва текстовых окон/кликов мыши читателем?). Если же таковых мест в тексте нет и возможности более его плотной компоновки не представляются - то кавычки будут нужны только для большей визуальной приятности. Отсюда возникает вопрос - есть ли у вас время и возможности для этого дополнительного труда? И готовность на риск возможных багов и опечаток? Если есть - то я только за.

moonfork
Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 20:39 | Сообщение # 275
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Спасибо за ответы.
Elucidus, у нас нет "смешанного" текста, так что всё в порядке. Как показал опрос, в принципе отсутствие кавычек почти никого не смущает, оставим как есть.


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.

Elucidus
Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 23:40 | Сообщение # 276
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Ясн. Хм, а ведь есть ещё и третий вариант: сделать опцию в настройках для текста без кавычек и с кавычками. Больше опций, хороших и разных! joke
Тоже ведь проблема, если будете на английский переводить - западный то читатель привык именно к тексту с кавычками и некондиционный текст может принять в штыки. Это наши любой вариант проглотить готовы - а в английском есть чёткие стандарты - по крайней мере если по стимовским играм смотреть.


Сообщение отредактировал Elucidus - Пятница, 24 Мая 2019, 17:44

Elucidus
Дата: Суббота, 25 Мая 2019, 23:17 | Сообщение # 277
Проверенный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
https://anivisual.net/blog/2019-05-21-487
Интересная статья. Может имеет смысл LGG с Renpy на VNM перенести?

moonfork
Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 17:48 | Сообщение # 278
Разработчик
Сообщений: 281
Награды: 7
Репутация: 65
Замечания: 0%
Цитата Elucidus ()
по стимовским играм смотреть.

У "Сакур" нет кавычек, не видела, чтобы в комментариях высказывались по этому поводу.

Про опцию - мейби, но скорее нет.

Переноса на другой движок не будет - нет смысла. Любые "конструкторы" проигрывают движку, который состоит из скрипта. Я пробовала многие. ВНМейкер - сильно тормозной (с точки зрения проги, не знаю на счет билдов). Еще раз - смысла нет переезжать, все что нам надо - прекрасно работает на ренпае.


Moonworks
Принимаю заказы на отрисовку спрайтов/ЦГ.
Посмотреть примеры и обращаться сюда.
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Little Green Girl (Милая романтическая история о пришельцах :))
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск: