Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Little Green Girl (Милая романтическая история о пришельцах :))
Little Green Girl

moonfork
Дата: Среда, 15.05.2019, 16:16 | Сообщение # 271
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Цитата lolipop2111 ()
Но вы же написали что демка почти готова

Текст в ней готов полностью, нужно режиссировать, скриптить, рисовать. Контекст был про то, что "текст всей игры писать еще огого как долго, а демка уже почти готова".


Moonworks

moonfork
Дата: Вторник, 21.05.2019, 14:35 | Сообщение # 272
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Приглашаю высказать своем мнение о кавычках в диалогах: https://vk.com/wall-95705577_3340
Отвечать можно и тут тоже.


Moonworks

Хемуль
Дата: Вторник, 21.05.2019, 15:35 | Сообщение # 273
Друг сайта
Сообщений: 4038
Награды: 20
Не думаю, что это принципиально. Так как имена героев подписаны сверху, то итак очевидно, что это прямая речь, поэтому особого смысла это не имеет. Но и особой беды я в кавычках не вижу. Вот если бы текст звучал: кто-то сказал: "Что-то!" - то тогда кавычки бы имели смысл, но конкретно в этой новелле такого, насколько я понимаю нет.

Elucidus
Дата: Среда, 22.05.2019, 08:01 | Сообщение # 274
Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 0
Зависит от стиля текста. Если текст относительно простой и строится на диалогах - то можно без кавычек. Но судя по демке - это совсем не так, есть много и описаний от третьего лица, и мыслей героя. В этом случае кавычки будут нужны, чтобы выделять прямую речь - в противном случае не всегда будет понятно, где она есть, а где её нет. 
Конечно, можно сказать что это должно показывать наличие имени над текстовым окном - если есть имя - то есть прямая речь - иначе это уже мысли протагониста либо описания. НО! У этого подхода свои минусы тоже есть. Например в таком случае текст придётся делить на большее количество текстовых блоков - каждое из которых  должно соответствовать исключительно речи конкретного персонажа и ничему более. Это накладывает определённые ограничения и лишает текст той гибкости, которой он мог бы обладать. Например вставлять в одно текстовое окно сразу две фразы персонажа, разделённые каким то описанием действий от третьего лица - будет невозможно без путаницы. Да и в общем и целом читателю приятнее и привычнее будет читать именно с кавычками - т.к. в самом деле во многих новеллах эта система используется.
С другой стороны, надо исходить из ваших возможностей. Если кавычек ранее не использовалось, а теперь решили на них перейти, когда уже куча текста есть - то это потребует много времени на перередактирование всего текста - в том числе и для того, чтобы возможно создать новые текстовые абзацы (нужно же как то использовать преимущества кавычек в сокращении кол ва текстовых окон/кликов мыши читателем?). Если же таковых мест в тексте нет и возможности более его плотной компоновки не представляются - то кавычки будут нужны только для большей визуальной приятности. Отсюда возникает вопрос - есть ли у вас время и возможности для этого дополнительного труда? И готовность на риск возможных багов и опечаток? Если есть - то я только за.

moonfork
Дата: Четверг, 23.05.2019, 20:39 | Сообщение # 275
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Спасибо за ответы.
Elucidus, у нас нет "смешанного" текста, так что всё в порядке. Как показал опрос, в принципе отсутствие кавычек почти никого не смущает, оставим как есть.


Moonworks

Elucidus
Дата: Четверг, 23.05.2019, 23:40 | Сообщение # 276
Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 0
Ясн. Хм, а ведь есть ещё и третий вариант: сделать опцию в настройках для текста без кавычек и с кавычками. Больше опций, хороших и разных! joke
Тоже ведь проблема, если будете на английский переводить - западный то читатель привык именно к тексту с кавычками и некондиционный текст может принять в штыки. Это наши любой вариант проглотить готовы - а в английском есть чёткие стандарты - по крайней мере если по стимовским играм смотреть.


Сообщение отредактировал Elucidus - Пятница, 24.05.2019, 17:44

Elucidus
Дата: Суббота, 25.05.2019, 23:17 | Сообщение # 277
Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 0
https://anivisual.net/blog/2019-05-21-487
Интересная статья. Может имеет смысл LGG с Renpy на VNM перенести?

moonfork
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 17:48 | Сообщение # 278
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Цитата Elucidus ()
по стимовским играм смотреть.

У "Сакур" нет кавычек, не видела, чтобы в комментариях высказывались по этому поводу.

Про опцию - мейби, но скорее нет.

Переноса на другой движок не будет - нет смысла. Любые "конструкторы" проигрывают движку, который состоит из скрипта. Я пробовала многие. ВНМейкер - сильно тормозной (с точки зрения проги, не знаю на счет билдов). Еще раз - смысла нет переезжать, все что нам надо - прекрасно работает на ренпае.


Moonworks

lolipop2111
Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 19:56 | Сообщение # 279
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Когда будут новости?

moonfork
Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 19:59 | Сообщение # 280
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Цитата lolipop2111 ()
Когда будут новости?

В ближайшие дни. Все желающие всегда могут посмотреть "сделанное" за месяц тут.


Moonworks

moonfork
Дата: Понедельник, 03.06.2019, 23:28 | Сообщение # 281
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Здравствуйте, я отчет за май. Вы же помните, что май - это не только время майских празников и копания в огороде, но и время событий нашей новеллы? Именно поэтому, мы решили прогулять весь донат...
...
Шутка.

Помимо копания земли, поисков работы, топтания разных детских и не очень лагерей нам точно было чем заняться!
- Мы доделали весь скрипт Стасиной ветки для демки (осталось расставить звуки и нарисовать некоторое количество артов);
- Пополнили копилку фонов не особоважным, но все-таки необходимым фоном;
- Приступили к работе над веткой Кристины для демки - сделали режиссуру 3 дня ее рута и наскетчили для него несколько ЦГ;
- Написали черновик "среды" (то есть 10 день) Яниного рута;
- Завербовали старожила нашей группы, который нам и так здорово помогал с вычиткой - Романа Чирикова. Посмотрим, как он справится с работой редактора %)


Moonworks

moonfork
Дата: Вторник, 04.06.2019, 15:21 | Сообщение # 282
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Мы подготовили для вас небольшую презентацию по статусу разработки проекта. Надеемся для вас это будет достаточно наглядно.
Отметим, что данные могут быть несовсем точные (человеческий фактор плюс сложности подсчета - например, одна ЦГ может использоваться в разных рутах, где-то мы могли ее посчитать, где-то нет). Также у нас нет точного количества запланированных ЦГ в каждом руте, поэтому везде стоит общее число "100 ЦГ" (в рутах девочек).


Moonworks

Elucidus
Дата: Четверг, 06.06.2019, 00:52 | Сообщение # 283
Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 0
Хм, интересно. Я правильно понимаю что коммон рут - это и есть вторая демка? Или он тут настолько короткий, что заканчивается ещё в первой демке? 0_0

moonfork
Дата: Четверг, 06.06.2019, 00:57 | Сообщение # 284
Разработчик
Сообщений: 425
Награды: 9
Коммон-рут в нашем случае полтора дня, которые были представленны в первой демо-версии. Есть большая вероятность, что в дальнейшем в рутах будут общие куски текста, но пока таких нет.

Moonworks

lolipop2111
Дата: Понедельник, 17.06.2019, 23:32 | Сообщение # 285
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Когда новости?
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Little Green Girl (Милая романтическая история о пришельцах :))
Поиск: