Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Little Green Girl | Иноплане-тян (16+) (Милая романтическая история о пришельцах :))
Little Green Girl | Иноплане-тян (16+)

orikanekoi

#1
В один российский городок прилетает пришелица с целью обучения - познание человеческих чувств, а именно феномена любви. В этом нехитром деле ей и поможет наш протагонист - Роман, ученик 10-ого класса Академической Гимназии №2.

Вас ждут:
  • Три любовные истории, связанные с одной из девушек: Яной, Кристиной или Стасей.
  • Более ста оригинальных CG!
  • Перевод на английский язык (в планах).
  • Полная озвучка персонажей (в планах).
  • Яркий сюжет полный юмора и романтики от сценариста мода "Булки, Кефир и Рок-н-Ролл" (~80000 подписок)
  • Атмосфера весеннего российского городка, насыщенные школьные дни, веселые приключения и море фансервиса!




Ссылки:
Вконтакте | Patreon | SteamGreenlight | VNDB | Статус разработки

Скачать демо 0.1.4
Windows (googledrive)

Неофициальные порты:
от Загрузчика модов (android, он же с кэшем, iOS) | от Визуальные новеллы для Android | от FaceOFF для Nintendo Switch
(мы не ответственны за то, что вы там скачаете, а только публикуем ссылки)


Мы ищем:
- недорогого художника для рисования фонов на ЦГ. Писать прямо в тему или в сообщения в группе вк.


Сообщение отредактировал orikanekoi - Суббота, 11/Дек/2021, 16:37
Moonworks

orikanekoi

#271
Цитата lolipop2111 ()
Но вы же написали что демка почти готова

Текст в ней готов полностью, нужно режиссировать, скриптить, рисовать. Контекст был про то, что "текст всей игры писать еще огого как долго, а демка уже почти готова".
Moonworks

Хемуль

#273
Не думаю, что это принципиально. Так как имена героев подписаны сверху, то итак очевидно, что это прямая речь, поэтому особого смысла это не имеет. Но и особой беды я в кавычках не вижу. Вот если бы текст звучал: кто-то сказал: "Что-то!" - то тогда кавычки бы имели смысл, но конкретно в этой новелле такого, насколько я понимаю нет.

Elucidus

#274
Зависит от стиля текста. Если текст относительно простой и строится на диалогах - то можно без кавычек. Но судя по демке - это совсем не так, есть много и описаний от третьего лица, и мыслей героя. В этом случае кавычки будут нужны, чтобы выделять прямую речь - в противном случае не всегда будет понятно, где она есть, а где её нет. 
Конечно, можно сказать что это должно показывать наличие имени над текстовым окном - если есть имя - то есть прямая речь - иначе это уже мысли протагониста либо описания. НО! У этого подхода свои минусы тоже есть. Например в таком случае текст придётся делить на большее количество текстовых блоков - каждое из которых  должно соответствовать исключительно речи конкретного персонажа и ничему более. Это накладывает определённые ограничения и лишает текст той гибкости, которой он мог бы обладать. Например вставлять в одно текстовое окно сразу две фразы персонажа, разделённые каким то описанием действий от третьего лица - будет невозможно без путаницы. Да и в общем и целом читателю приятнее и привычнее будет читать именно с кавычками - т.к. в самом деле во многих новеллах эта система используется.
С другой стороны, надо исходить из ваших возможностей. Если кавычек ранее не использовалось, а теперь решили на них перейти, когда уже куча текста есть - то это потребует много времени на перередактирование всего текста - в том числе и для того, чтобы возможно создать новые текстовые абзацы (нужно же как то использовать преимущества кавычек в сокращении кол ва текстовых окон/кликов мыши читателем?). Если же таковых мест в тексте нет и возможности более его плотной компоновки не представляются - то кавычки будут нужны только для большей визуальной приятности. Отсюда возникает вопрос - есть ли у вас время и возможности для этого дополнительного труда? И готовность на риск возможных багов и опечаток? Если есть - то я только за.

orikanekoi

#275
Спасибо за ответы.
Elucidus, у нас нет "смешанного" текста, так что всё в порядке. Как показал опрос, в принципе отсутствие кавычек почти никого не смущает, оставим как есть.
Moonworks

Elucidus

#276
Ясн. Хм, а ведь есть ещё и третий вариант: сделать опцию в настройках для текста без кавычек и с кавычками. Больше опций, хороших и разных! joke
Тоже ведь проблема, если будете на английский переводить - западный то читатель привык именно к тексту с кавычками и некондиционный текст может принять в штыки. Это наши любой вариант проглотить готовы - а в английском есть чёткие стандарты - по крайней мере если по стимовским играм смотреть.
Сообщение отредактировал Elucidus - Пятница, 24/Май/2019, 17:44

orikanekoi

#278
Цитата Elucidus ()
по стимовским играм смотреть.

У "Сакур" нет кавычек, не видела, чтобы в комментариях высказывались по этому поводу.

Про опцию - мейби, но скорее нет.

Переноса на другой движок не будет - нет смысла. Любые "конструкторы" проигрывают движку, который состоит из скрипта. Я пробовала многие. ВНМейкер - сильно тормозной (с точки зрения проги, не знаю на счет билдов). Еще раз - смысла нет переезжать, все что нам надо - прекрасно работает на ренпае.
Moonworks

orikanekoi

#281
Здравствуйте, я отчет за май. Вы же помните, что май - это не только время майских празников и копания в огороде, но и время событий нашей новеллы? Именно поэтому, мы решили прогулять весь донат...
...
Шутка.

Помимо копания земли, поисков работы, топтания разных детских и не очень лагерей нам точно было чем заняться!
- Мы доделали весь скрипт Стасиной ветки для демки (осталось расставить звуки и нарисовать некоторое количество артов);
- Пополнили копилку фонов не особоважным, но все-таки необходимым фоном;
- Приступили к работе над веткой Кристины для демки - сделали режиссуру 3 дня ее рута и наскетчили для него несколько ЦГ;
- Написали черновик "среды" (то есть 10 день) Яниного рута;
- Завербовали старожила нашей группы, который нам и так здорово помогал с вычиткой - Романа Чирикова. Посмотрим, как он справится с работой редактора %)
Moonworks

orikanekoi

#282
Мы подготовили для вас небольшую презентацию по статусу разработки проекта. Надеемся для вас это будет достаточно наглядно.
Отметим, что данные могут быть несовсем точные (человеческий фактор плюс сложности подсчета - например, одна ЦГ может использоваться в разных рутах, где-то мы могли ее посчитать, где-то нет). Также у нас нет точного количества запланированных ЦГ в каждом руте, поэтому везде стоит общее число "100 ЦГ" (в рутах девочек).
Moonworks

Elucidus

#283
Хм, интересно. Я правильно понимаю что коммон рут - это и есть вторая демка? Или он тут настолько короткий, что заканчивается ещё в первой демке? 0_0

orikanekoi

#284
Коммон-рут в нашем случае полтора дня, которые были представленны в первой демо-версии. Есть большая вероятность, что в дальнейшем в рутах будут общие куски текста, но пока таких нет.
Moonworks
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Little Green Girl | Иноплане-тян (16+) (Милая романтическая история о пришельцах :))
Поиск: