Визуальная новелла "Кто я?"
|
|
#1
Жанр новеллы - приключения (с элементами экшена и хоррора) Движок - RenPy Команда - я (сценарий и программирование) и художник Игра рассчитана на взрослую аудиторию, так как будет присутствовать насилие (а это значит кровь и т.д.), но женских персонажей не будет, поэтому соответствующих сцен - тоже; ругательств также нет. Краткая суть новеллы. Главный герой умирает и его душа переносится в другую реальность. Там он встречает стража душ и тот говорит, что герой избранный и его следует вернуть, но возвращает в другой мир (после этого страж кому-то говорит, что выполнил свою часть плана, поэтому у игрока сразу закрадывается мысль, что все это не просто так и попахивает какой-то подставой). В параллельном мире главный герой должен узнать, что произошло и как вернуться в свой мир. В нем он встретится с двумя расами, побывает в аду, пообщается с создателем миров, и прочее (например, узнает, почему люди не имеют хвоста (а остальные народы в этом мире хвостатые) и т.д.). Планируется несколько концовок, в зависимости от выбора игрока: герой возвращается в свой мир и мирится со своим будущим (будущее ему расскажет "Великий" - создатель вселенной), попадет в ад, станет "живой машиной" (народы умеют вселять души умерших людей в механизмы, наделяя их, таким образом, разумом), останется в параллельном мире в виде человека, или может поменять свою расу, или отправится на задворки миров - пустоши - чтобы воевать с королевой природы. На данный момент готовы две концовки: плохая и очень плохая (с двумя вариациями – с объяснением происходящего и без объяснений). Сценарий первой главы еще не завершен, но уже подходит к своему логическому концу, и уже намечены направления веток во второй главе (в зависимости от выборов игрока).
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Четверг, 19/Янв/2023, 15:13
|
#2
Здравствуйте! Игра обзавелась новыми красавцами. Хорошо, что хоть здесь их можно будет детально рассмотреть, так как в новелле они будут " в работе": крошить, рубить и резать. Огромную благодарность я выражаю художнику, так как он в точности смог воплотить в жизнь мою задумку. В дальнейшем планируется добавить другие элементы оружия, кроме мечей: арбалет, кинжал, алебарда (может что-то еще).
|
#3
Имею вопрос Как этими мечами сражаться и против каких существ? Для людей они кажутся не очень удобными.
А в целом задумка неплохая и может получиться нечто годное. Желаю вам удачи. =)
Сообщение отредактировал Лайну - Воскресенье, 31/Июл/2022, 16:52
|
#4
Здравствуйте! Эти мечи имеют такую специфическую форму потому, что имеют другой принцип работы, они как бы "прожигают", действуют, как раскаленный нож режет масло. Такой эффект достигается тем, что, во-первых, такой меч наделяется душой (поэтому является "живым" и точно знает когда и как нужно применять подобный эффект, с какой силой рубить и сам выскакивает из... чего-либо, так как он живой и по своему разумен), во-вторых, мечи усиливаются особыми кристаллами, дающими им энергию. Все эти моменты в новелле будут объясняться, так как там оживляют не только мечи, но и обычные кухонные ножи (чтобы ими не резаться), технику (чтобы сама везла, объезжала препятствия, заправлялась и т.д.), телефоны, дома, космические корабли и т.д. В одной из концовок главный герой тоже станет такой живой машиной.
|
#5
Добрый день! Было решено немного поменять образ главного героя. Если у вас появится желание высказать свое мнение по этому поводу, то буду очень благодарна. Первое изображение - это главный герой "старый" Второе изображение - это главный герой "новый"
|
#6
Появился дизайн одного из народов инопланетного мира. Что можно о них сказать? Они считают себя избранной расой, так как поддержали Великого во время смены власти и именно после этих событий данный персонаж и начал называть себя Великим (в честь великого переворота). Они являются искусными воинами, поэтому их нанимают на работу все другие народы (охрана грузов, борьба с бандитами, сопровождение, расследование и так далее). В целом, распорядок их жизни такой: полгода они работают, полгода отдыхают в Делеге (так называется их главный город). Поэтому весь народ делится на две части: пока одна половина населения работает, другая - отдыхает.
|
#7
Готов дизайн представителя второй расы. Эти люди живут обычной жизнью: разводят животных, выращивают растения, спускаются в шахты для добычи кристаллов и особых драгоценных камней, то есть занимаются всей той повседневной работой, чтобы обеспечить другие народы (один из этих народов показан выше) полноценной жизнью. Эдакие труженики, так сказать. Но, и в то же время, доставляющие не мало напряженных моментов для главного героя
|
#8
Художник замечательные фоны нарисовал! Наконец-то можно в новеллу вдохнуть жизнь! Текст без изображений с трудом воспринимается, но зато теперь можно развернуться!
|
#9
У нас появились мечи для другой расы. Спасибо художнику, что выдержал общую концепцию и не сделал это оружие каким-то банальным.
|
#10
Цитата sweta_chetik ( ) У нас появились мечи для другой расы. выглядит устрашающе
Здесь могла быть мудрая мысль или ванильная цитатка
|
#11
Здравствуйте! Игрок будет сам решать, пользоваться оружием или нет (так как обязательно будет стоять выбор: драка или переговоры), поэтому может получиться так, что в игре мечи даже не покажутся. Еще, где можно будет официально использовать мечи - это арена, но до нее не так просто добраться (туда приведет цепь "случайных" событий). Почему такое сложное повествование? Причина в открытом мире: игрок не сможет одновременно побывать в нескольких местах, ему придется выбрать какой-то один путь; поэтому в одном случае, игрок - непосредственный участник, в другом случае - случайно узнает о чем-либо из разговора с местными жителями, в третьем - может наткнуться на людей, которые эти события только готовят. Поэтому не лишним будет напомнить, что многие выборы - это новая история, новый поворот, новое расследование, новое приключение. Есть выборы, которые помогают узнать о мире побольше (например, о мировоззрении народов), такие выборы не обязательны для прохождения (и внизу всегда будет кнопка "Спасибо, мне не интересно" и диалог пойдет дальше, без уточнения деталей). А другие выборы существенно повлияют на ход истории, поворачивая сюжет в ту или иную сторону, или к какой-либо концовке. Кстати, уже готовы три концовки.
|
#12
Теперь готова полноценная техника, что будет использоваться в новелле. Так как развитие машиностроения на другой планете шло другим путем, отличным от человечества, то и внешний вид машин выглядит иначе. Во-первых, местные расы не знают, что такое колесо и как его использовать, поэтому у них езда совершается либо на полозьях, либо при помощи прыгательной вилки (скачками). Летающая техника принципиальных отличий от земной не имеет. Во-вторых, все машины обладают специфической шипастостью (также, как и мечи)
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Среда, 10/Авг/2022, 17:05
|
#13
У нас появился еще один замечательный фон! Но он не простой, а с маленькой хитростью. Кто может найти дельфина?
|
#14
В нашем мире будет обязательная смена дня и ночи, поэтому показываю примерный скетч обитателей дневной и ночной зон.
|
#15
Теперь у нас готов последний основной фон. Остальные фоны будут играть в истории меньшую роль и использоваться в "эпизодах", то есть в коротких сценах. Мы уже начинаем готовиться к выпуску демо-версии: вычитываются возможные опечатки, подбирается музыка, высчитывается примерная продолжительность демки, прорисовываются основные и второстепенные персонажи. Итого, для пролога и первой главы у нас планируется 65 персонажей, из них: 1. Основных - 7 2. Второстепенных - 27 3. Встречаются единично - 26 4. Живые машины - 5
|