Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sweta_chetik [60]
Результаты поиска

sweta_chetik

#1 | Тема: Визуальная новелла без женских персонажей
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: есть ливизуальные новеллы, где бы отсутствовали женские персонажи (я имею в виду не
новеллы типа М+М, а вполне пристойные)? Например, главный герой (молодой
человек) попадает каким-либо образом на другую планету (или какое-либо другое
измерение), где встречается с инопланетянами, не похожими на людей. Он
знакомится с их бытом, ищет пути домой (все действие без романтической линии) и
наконец-то попадает обратно на Землю  –  конец. Или смысла нет искать новеллы без
участия девушек?

sweta_chetik

#2 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Жанр новеллы - приключения (с элементами экшена и хоррора)
Движок - RenPy
Команда - я (сценарий и программирование) и художник
Игра рассчитана на взрослую аудиторию, так как будет присутствовать насилие (а это значит кровь и т.д.), но женских персонажей не будет, поэтому соответствующих сцен - тоже; ругательств также нет.
Краткая суть новеллы.
Главный герой умирает и его душа переносится в другую реальность. Там он встречает стража душ и тот говорит, что герой избранный и его следует вернуть, но возвращает в другой мир (после этого страж кому-то говорит, что выполнил
свою часть плана, поэтому у игрока сразу закрадывается мысль, что все это не просто так и попахивает какой-то подставой). В параллельном мире главный герой должен узнать, что произошло и как вернуться в свой мир. В нем он встретится с двумя расами, побывает в аду, пообщается с создателем миров, и прочее (например, узнает, почему люди не имеют хвоста (а остальные народы в этом мире хвостатые) и т.д.). Планируется несколько концовок, в зависимости от выбора игрока: герой возвращается в свой мир и мирится со своим будущим (будущее ему расскажет "Великий" - создатель вселенной), попадет в ад, станет "живой машиной" (народы умеют вселять души умерших людей в механизмы, наделяя их, таким образом, разумом), останется в параллельном мире в виде человека, или может поменять свою расу, или отправится на задворки миров - пустоши - чтобы воевать с королевой природы.
На данный момент готовы две концовки: плохая и очень плохая (с двумя вариациями – с объяснением
происходящего и без объяснений). Сценарий первой главы еще не завершен, но уже подходит к своему логическому концу, и уже намечены направления веток во второй главе (в зависимости от выборов игрока).
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Четверг, 19/Янв/2023, 15:13

sweta_chetik

#3 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Игра обзавелась новыми красавцами. Хорошо, что хоть здесь их можно будет детально рассмотреть, так как в новелле они будут " в работе": крошить, рубить и резать. Огромную благодарность я выражаю художнику, так как он в точности смог воплотить в жизнь мою задумку. В дальнейшем планируется добавить другие элементы оружия, кроме мечей: арбалет, кинжал, алебарда (может что-то еще).
Прикрепления: 9438864.jpg (10.2 Kb) · 8963432.jpg (11.5 Kb) · 2362126.jpg (10.9 Kb)

sweta_chetik

#4 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Эти мечи имеют такую специфическую форму потому, что имеют другой принцип работы, они как бы "прожигают", действуют, как раскаленный нож режет масло. Такой эффект достигается тем, что,  во-первых, такой меч наделяется душой (поэтому является "живым" и точно знает когда и как нужно применять подобный эффект, с какой силой рубить и сам выскакивает из... чего-либо, так как он живой и по своему разумен), во-вторых, мечи усиливаются особыми кристаллами, дающими им энергию. Все эти моменты в новелле будут объясняться, так как там оживляют не только мечи, но и обычные кухонные ножи (чтобы ими не резаться), технику (чтобы сама везла, объезжала препятствия, заправлялась и т.д.), телефоны, дома, космические корабли и т.д.
В одной из концовок главный герой тоже станет такой живой машиной.

sweta_chetik

#5 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Добрый день! Было решено немного поменять образ главного героя. Если у вас появится желание высказать свое мнение по этому поводу, то буду очень благодарна.
Первое изображение - это главный герой "старый"
Второе изображение - это главный герой "новый"
Прикрепления: 4808509.png (222.9 Kb) · 8944794.png (1.41 Mb)

sweta_chetik

#6 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Появился дизайн одного из народов инопланетного мира. Что можно о них сказать? Они считают себя избранной расой, так как поддержали Великого во время смены власти и именно после этих событий данный персонаж и начал называть себя Великим (в честь великого переворота). Они являются искусными воинами, поэтому их нанимают на работу все другие народы (охрана грузов, борьба с бандитами, сопровождение, расследование и так далее). В целом, распорядок их жизни такой: полгода они работают, полгода отдыхают в Делеге (так называется их главный город). Поэтому весь народ делится на две части: пока одна половина населения работает, другая - отдыхает.
Прикрепления: 8205203.jpg (21.9 Kb)

sweta_chetik

#7 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Готов дизайн представителя второй расы. Эти люди живут обычной жизнью: разводят животных, выращивают растения, спускаются в шахты для добычи кристаллов и особых драгоценных камней, то есть занимаются всей той повседневной работой, чтобы обеспечить другие народы (один из этих народов показан выше) полноценной жизнью. Эдакие труженики, так сказать. Но, и в то же время, доставляющие не мало напряженных моментов для главного героя
Прикрепления: 1380382.jpg (28.1 Kb)

sweta_chetik

#10 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Здравствуйте! Игрок будет сам решать, пользоваться оружием или нет (так как обязательно будет стоять выбор: драка или переговоры), поэтому может получиться так, что в игре мечи даже не покажутся. Еще, где можно будет официально использовать мечи - это арена, но до нее не так просто добраться (туда приведет цепь "случайных" событий). 
Почему такое сложное повествование? Причина в открытом мире: игрок не сможет одновременно побывать в нескольких местах, ему придется выбрать какой-то один путь; поэтому в одном случае, игрок - непосредственный участник, в другом случае - случайно узнает о чем-либо из разговора с местными жителями, в третьем - может  наткнуться на людей, которые эти события только готовят. 
Поэтому не лишним будет напомнить, что многие выборы - это новая история, новый поворот, новое расследование, новое приключение. Есть выборы, которые помогают узнать о мире побольше (например, о мировоззрении народов), такие выборы не обязательны для прохождения (и внизу всегда будет кнопка "Спасибо, мне не интересно" и диалог пойдет дальше, без уточнения деталей). А другие выборы существенно повлияют на ход истории, поворачивая сюжет в ту или иную сторону, или к какой-либо концовке. Кстати, уже готовы три концовки.

sweta_chetik

#11 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Теперь готова полноценная техника, что будет использоваться в новелле. Так как развитие машиностроения на другой планете шло другим путем, отличным от человечества, то и внешний вид машин выглядит иначе. Во-первых, местные расы не знают, что такое колесо и как его использовать, поэтому у них езда совершается либо на полозьях, либо при помощи прыгательной вилки (скачками). Летающая техника принципиальных отличий от земной не имеет. Во-вторых, все машины обладают специфической шипастостью (также, как и мечи)
Прикрепления: 0604735.jpg (15.6 Kb) · 3679509.jpg (17.0 Kb) · 0297816.jpg (13.6 Kb) · 7081521.jpg (18.8 Kb)
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Среда, 10/Авг/2022, 17:05

sweta_chetik

#14 | Тема: Визуальная новелла "Кто я?"
Теперь у нас готов последний основной фон. Остальные фоны будут играть в истории меньшую роль и использоваться в "эпизодах", то есть в коротких сценах. Мы уже начинаем готовиться к выпуску демо-версии: вычитываются возможные опечатки, подбирается музыка, высчитывается примерная продолжительность демки, прорисовываются основные и второстепенные персонажи.
Итого, для пролога и первой главы у нас планируется 65 персонажей, из них:
1. Основных - 7
2. Второстепенных - 27
3. Встречаются единично - 26
4. Живые машины - 5
Прикрепления: 4768160.jpg (134.3 Kb)

sweta_chetik

#15 | Тема: [УСЛУГИ] Аналитик, сценарист (бесплатно)
Добрый вечер! Спасибо огромное за помощь! Я, если честно, не ожидала настолько обстоятельного и разнообразного отзыва, затрагивающего все стороны визуальной новеллы, поэтому безмерно благодарна за такую помощь. По каждому пункту, будь то фоны, главный герой, сама идея, стиль текста и так далее дан обстоятельный комментарий, причем учитываются не только неудачные и слабые моменты, но и подчеркнуты сильные стороны.
Особенно хочу порекомендовать аналитика для начинающих авторов, пишущих свой первый проект, так как общение с этим прекрасным человеком поможет поверить в свои силы и обрести уверенность в дальнейшей разработке.
Спасибо за помощь еще раз!
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Воскресенье, 21/Авг/2022, 16:58
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sweta_chetik [60]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: