Визуальная новелла "Кто я?"
|
|
#31
Добрый вечер! У нас очень хорошая новость: наконец-то готов концепт главного меню! В нем будет представлено много отсылок к разным веткам визуальной новеллы (на них можно будет выйти только сделав нужные выборы), но, когда игрок попробует все варианты, пазл сложится в его голове, и он поймет все элементы главного меню.
|
#32
Здравствуйте! Начинается этап работы над эмоциями и позами главного героя. У художника опыта в этом деле не много, поэтому слишком сильно не критикуйте, но, в целом, на мой взгляд, получается не плохо. В дальнейшем будут проработаны эмоции всех остальных персонажей.
|
#33
Цитата sweta_chetik ( ) У художника опыта в этом деле не много Да в смысле? ))))))))))))))))))) ЭТО не много? Какие у вас там тогда стандарты? ) Не читаю новеллы, но оценить результат нужно. Меня не оставит в покое любопытство.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#34
Художник до нашего проекта рисовал только женских персонажей, поэтому и заметно, что у молодого человека руки худоваты (как женские) и с губами проблемы (в той части, где персонаж подмигивает)
|
#35
Так все разные, мы же не с конвейера по шаблону собираемся. Бывают чуваки женственные, бывают девки богатырские. Кроме того, компьютерная графика как раз тем выгодно и отличается, что можно бесконечные попытки правок делать. Нам не нужно слои масла накладывать поверх старых, или с первой попытки без карандашного наброска ручкой правильно контуры положить.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#36
LastShard, спасибо! Вы вселили нам уверенность в своей работе! В данный момент мы работаем над проработкой мира, к нам присоединился сценарист, который поможет с физикой и логикой мира (действие будет происходить на другой планете, поэтому здесь особенно важен взгляд со стороны, чтобы правильно передать необычность локаций). К нам присоединился программист на Юнити и переносит все разработки на новый движок, благодаря чему мы сможем полностью реализовать все задумки с мини-играми. Дополнительно работаем над системой ключей, которые нужно искать, и дверей.
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Пятница, 23/Дек/2022, 10:46
|
#37
Это не просто чтобы морально поддержать. Судя по артам вы больше тянете на коммерческий, а не любительский проект. Жаль я не признаю юнити, с шарпом этим тормозным, а то было бы даже интересно чем-нибудь помочь в плане кода. Но судя по всему у вас там подход серьёзный, и все на своих местах понимают, что делают.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#38
Мы делаем игру и на ренпае (на котором изначально начинали и он является основным), и параллельно на Юнити (так как говорят, что на Юнити бывают проблемы с играми, а мы бы хотели, чтобы в игру все могли поиграть). Если сможете помочь с кодом для ренпая, то буду очень рада, так как не все мини-игры еще собраны, в связи с трудностью поиска программиста на питоне. Проект изначально планировался любительским, но основной художник и геймдизайнер говорят, что можно выпустить в стим, поэтому и стараемся.
|
#39
Цитата sweta_chetik ( ) Если сможете помочь с кодом для ренпая, то буду очень рада, так как не все мини-игры еще собраны, в связи с трудностью поиска программиста на питоне. Мне пришлось отказаться от ренпая из-за их многолетних проблем с переходом на современную версию питона, вместо этого рудимента мёртвого языка. Думаю ваши кодеры поймут, о чём я. Не знаю, может уже проблему решили, но если нет это конечно жесть. Умею и в чистый питон, и в ренпай, но не хотелось бы в мезозой возвращаться. Если прямо край как не хватает технических реализаторов, можете держать меня на примете. Кину вам в ЛС контакт на всякий случай.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#40
Здравствуйте! Мы записали песню для трейлера к игре. Потом она войдет в начало новеллы в качестве опенинга. Всю ли песенку включать в опенинг или нет - это вопрос дискуссионный, пока над этим думаем. Но в музыкальной комнате будут представлены все музыкальные композиции в полном объеме
|
#41
Если бы это скинул голосист, с первых секунд аудио мой коммент был бы "Максим Покровский, залогиньтесь". ) Напомнило чем-то озвучки мультиков 90х, как заставки перепевали на своём языке. Если ещё какие-нибудь мультипликационные сценки добавить, вполне возможно у олдов отзовётся детской радостью в душе. )
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#42
Доброе утро! Спасибо за комментарий )) Да, в некоторых местах певец не вытянул, но... тратить очень большой бюджет на песню мы не можем себе позволить. Во всей песне вся инициатива от певца идет: он и музыку написал, и спел, и все свел, и в некоторых местах слова в стихах переставил для большего благозвучия, и только потом мне выдал готовый результат. В целом, получилось бодренько, на это мы и рассчитывали (референсом шла песня из аниме "Атака титанов", которая на русском языке поется "Пожертвуем, пожертвуем, и сердцем мы пожертвуем")
|
#43
Цитата sweta_chetik ( ) Да, в некоторых местах певец не вытянул Это подметили уже вы, а не я, и вот это уже плохо. Лицемерить и пустопорожними похвалами кидаться не буду, предпочитаю акцентировать внимание на сильных сторонах, ведь большинство слабых вылечиваются приобретаемым опытом как обыкновенная простуда. Прошу передать вашему музыканту вот что: Понятия не имею каким сэмплером это сделано, но к сведению и нормализации вопросов нет вовсе, как и сочетанию партий. Это делал кто-то крутой с опытом. По поводу голоса, возможная проблема это не природный подбор диапазона. Из личного опыта как-то преподка по хору сразу определила баритон, а преподке по вокалу было на это начхать и она заставляла баритон тянуть тенор до горения в горле. Так и голос можно сорвать, и сложно дотянуть как в верхний, так и в нижний предел. Мне кажется, что проблема может быть в этом. А если нет, вероятно ваш музыкант больше вкладывается в инструментал, чем в голос. Нельзя постичь всё так же хорошо, как свой основной музыкальный инструмент, вокал неспроста отдельный предмет на музфаке. Результат уже очень впечатляющий, и пока есть время стоит подумать над фразой "нет предела совершенству". )))
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|
#44
Спасибо за детальный обзор. Песню послушали несколько человек, например художник, но ничего толком не сказал: пожал плечами и выдал мысль"Не знаю, может быть и пойдет". Остальные тоже ничего не смогли сказать. Поэтому и выставила на сайте, чтобы получить хоть какой-то фидбек. Поэтому еще раз спасибо за проявленный интерес к нашей скромной теме! Выкладываю еще несколько мелодий и надеюсь, что они вам понравятся. Мы старались сильно не перегружать музыку, чтобы она не отвлекала от чтения новеллы. Как я говорила ранее, для каждой темы у нас пишутся отдельные треки
|
#45
По качеству это также скорее похоже на коммерческий проект.
Цитата sweta_chetik ( ) Мы старались сильно не перегружать музыку, чтобы она не отвлекала от чтения новеллы. Грамотный подход. Фоновая музыка из фильмов и игр как раз специально делается, как говорится, чтобы было "много мыла". Создаёт атмосферу нужную, но не отвлекает на себя от самой картины, на то ведь она и фоновая.
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
|