Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Лайну#3 | Тема: ФлудилкаОго. Это был очень теплый прием. И очень информативные ответы.
Спасибо большое и рад знакомству ^^ Скажу честно...альтернативные движки не особо впечатлили, на первый взгляд. Изучу их поподробнее, но после работы на Годо (Godot) Ренпай кажется куда более понятным и удобным для того, что я задумал. А задумал я даже не совсем классическую новеллку, а откровенный клон Long Live the Queen с чуть более рандомными событиями и более упрощенной прокачкой. Ну и раз уж я начал спрашивать, хотелось бы спросить вот что. Как комьюнити любителей новеллок в целом относится к 3д-персонажам в играх? Подойдет ли в целом для новеллы такой стиль графики? (как в приложенном файле) Прикрепления:
8717140.png
(116.8 Kb)
|
Лайну#4 | Тема: Флудилка Blender
я еще поставил себе около двух десятков аддонов для всего (генерация волос в стиле аниме, пресеты персонажей с правильными для аниме формами) Скажу честно, женские аниме-персонажи получаются в нем в разы лучше, чем мужские. Хотя, может быть это просто у меня руки кривые. |
Лайну#5 | Тема: Легенды Арана / Legends of AranЛегенды Арана / Legends of AranДвижок: Рен’Пай Количество разработчиков: Я один. При моральной и идейной поддержке ещё одного человека. Жанры: Фэнтези, приключения, рогалик Сеттинг: Типичный фэнтези мир с парой не совсем типичных рас и особенностей. Но это на картину мира сильно не влияет. Описание: Симулятор “понаехавшего” в мире типичного фэнтези. Сюжет: Наш герой - типичный парень, переехавший из провинции в крупный город - Аран. Он с детства слушал истории об искателях приключений и гильдиях, которые дают им задания за награду. И повзрослев отправился туда, где всё это есть (ну и ещё отец честно ему сказал, что кормить его не сможет, и пора бы ему работу найти). Но наш герой... не преуспел. Потому что таких, как он - тысячи. А интересных заданий с подземельями, драконами и сокровищами - мало. И кому попало такую работу не дадут. Поэтому, потратившись на хорошее оружие и броню, наш герой мгновенно оказался в долгах и без работы и вынужден брать самые сомнительные из заданий гильдий. Чтобы выжить, каждый вечер отдавать часть своего долга и не попасть в рабство за неуплату. А ещё он живет в небольшой комнатке в таверне вместе с тремя такими же неудачниками. Которые тоже на многое надеялись, а теперь в той же ситуации. И всем им придется крутиться, бороться за каждую серебряную монету, пытаться немного накопить, прокачаться и стать лучше и сильнее. А может и пару заодно найти и стать настоящей “легендой” города. Удастся ли нашему герою? Зависит от игрока, его навыков и удачи. Геймдизайн: Типичная визуальная новелла-гриндилка. Игра поделена на 100 игровых дней, за которые нужно отдать долг. Каждый вечер ему придется отдать часть долга (200 серебряных монет), и если к концу дня их не будет - здравствуй рабство, здравствуй боль. А ещё есть еженедельные взносы за таверну, монеты нужно тратить на прокачку своих характеристик, на подарки интересующим вашего персонажа девушкам и.т.д. Постепенно забирающий у вас ваши долги “картель” всё сильнее наглеет и просит всё больше. И с этим придется так или иначе справляться. Есть персонаж игрока с 5 характеристиками (сила, ловкость, логика, чувства, харизма). Их можно прокачивать, и они помогают выполнять задания. В начале каждого дня персонаж игрока может отправиться в одну из гильдий (воинов, магов, воров) и получить задание. За задание он гарантированно получит 200 серебра, но ещё по ходу дела он может сделать с помощью своих прокачанных характеристик и бросков кубика дополнительные задания, которые принесут ему дополнительные доходы (примерно 50 серебра за каждый успешный бросок) Интересным моментом является то, что задания выпадают случайные. Из 150 готовых заданий, поделенных между тремя гильдиями. И игрок не знает, какое задание выпадет ему сегодня, и какие характеристики потребуются в его выполнении. К тому же, иногда выпадает не просто очередная миссия, а Мини-сюжет, который откроет новые локации или позволит познакомиться с новым персонажем. Во второй половине дня можно прокачать свои характеристики (если для этого хватит серебряных монет), пообщаться с одним из персонажей или пойти на вечернюю подработку, за которую получишь ещё немного монет. Иногда будут встречаться различные сюжетные или случайные моменты и встречи в игре. Фичи:
Готовность: Игра находится на ранней стадии разработки. Пока пишется сценарий и случайные задания. Также я делаю модельки персонажей, карту мира и прочее. Какая-то стабильная демо-версия может появиться весной. Помощь: Я более-менее разобрался в рен’пае, у меня есть множество купленных фонов и возможность сделать 3д-персонажей. В будущем мне могут понадобиться рисунки (особенно для сцен 18+) и перевод новеллы как минимум на английский. Небольшой бюджет у меня есть, поэтому если что - договорюсь с желающими помочь. Но пока создаются только основы, и всё это мне понадобится только в будущем. Немного картинок: Карта мира (версия 1.0) Её даёт нам в прологе отец-крестьянин с весьма... ксенофобскими взглядами на мир и окружающий мир. С помощью его полных стереотипов пометок на карте (которую можно открыть в любой момент) я быстро даю игрокам понять, кто здесь кто. Кто такие все эти ксефы, астрийцы, шактийцы, вааны и другие встречающиеся в тексте игры названия культур. К тому же карта будет нужна на заданиях гильдий, когда нас будут отправлять с помощью порталов в какую-то глушь. Или в моментах, когда наш персонаж решит провести пару дней с кем-нибудь близким вдали от города. Неалия (Один из персонажей, 3д-модель) Неалия - представительница расы эйнов. Одной из трех основных рас в мире моей игры. Она - такая же наёмница-неудачница, как и мы. И с самого начала игры она и её спутник (эльф по имени Элион) являются нашими соседями по комнате. Социально неловкая, немного раздражительная и не понимает многого в человеческом обществе и его традициях. И с неё и с её спутником-эльфом можно начать роман. Сообщение отредактировал Лайну - Суббота, 02/Янв/2021, 19:25
|
Лайну#6 | Тема: Легенды Арана / Legends of AranDivotion, Хорошо. Учту для себя, и если что - буду обращаться. До стадии, когда мне понадобятся арты, ещё далеко. Но всё равно, заранее
спасибо за предложение :) |
Лайну#7 | Тема: Легенды Арана / Legends of AranСпасибо ^^
Добавлено (23.01.2021, 00:54) |
Лайну#8 | Тема: Создание многоуровневой сценарийПри создании макета сценария активно использую Twine. Разделяю сценарий на элементы и создаю логические связи между ними.
Сценарий пишу в гугл доках. Прописывая для каждого отдельного элемента сценария в Twine свой файлик со сценарием и помещая ссылку на него в нужную ячейку сценария в твайне. Выходит весьма удобно и относительно быстро. |
Лайну#11 | Тема: [В РАЗРАБОТКЕ] Fading Sky (18+)Графика чуть сомнительна (Точнее, персонажи хороши. Чуть смущают только фоны с зиккуратом), но в проекте чувствуется потенциал. Буду следить.
|
Лайну#12 | Тема: Легенды Арана / Legends of Arandeswind, спасибо ^^
Тем временем, делюсь новостями. Какую-либо бету так сделать и не успел. Потому что сначала с головой ушел в реал, а потом и вовсе полез участвовать в джеме по визуальным новеллам. Теперь у меня официально есть один созданный мною проект. За двое суток созданный. Хоть и на основе готовых моделей персонажей. Ссылка на проект, если кому интересно - https://itch.io/jam/visualnoveljam/rate/938640 А теперь, вновь сажусь за свою основную игру. Пожелайте мне удачи ^^ |
Лайну#13 | Тема: Легенды Арана / Legends of Aran
Цитата 1.Ужасно заезженная тема, даже говорить думаю об этом не надо. 2. Не считаю, что это слишком уж заезженная тема для новелл. В новеллах просто в разы больше повседневности, школ и лагерей. А вот годной фэнтези - как-то мало. В целом. Цитата 2.Графика: слишком вылизана и это портит многое. Цитата 3.Подождём релиза и увидим, что это) Буду здесь время от времени писать, но в целом за проектом лучше теперь следить здесь - https://vk.com/legendsofaran |
Лайну#15 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждениеРебят, имею вопрос по поводу предстоящего джема.
Наш коллектив (Beep Games) набирал людей на будущий джем. И набралось так много народу, что мы решили что для одной новеллы это уже слишком толпа. И решили вместо этого поделиться на две-три команды и сделать ими отдельные проекты. Как я понимаю, за проекты друг-друга нам лучше не голосовать. Чтобы это не было проявлением предвзятости. Но в остальном... можно ли вообще так делать? Три проекта от трех отдельных и никак не помогающих друг-другу групп, выпускающие игры под совместным логотипом Beep Games? Не возникнет ли с этим проблем и не выгонят ли нас с джема за такое разделение? |
| ||