• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Лайну [101]
Результаты поиска

Лайну

#2 | Тема: Флудилка
Окей.
Тогда начну с простого.
Ренпай - единственный выбор для создателя новеллок? Есть ли альтернативные движки и в чем их плюсы и минусы?
И сразу же...
Можно ли перенастроить ренпай под мобилки, сделав экран вертикальным?

Лайну

#3 | Тема: Флудилка
Ого. Это был очень теплый прием. И очень информативные ответы.
Спасибо большое и рад знакомству ^^

Скажу честно...альтернативные движки не особо впечатлили, на первый взгляд. Изучу их поподробнее, но после работы на Годо (Godot) Ренпай кажется куда более понятным и удобным для того, что я задумал. А задумал я даже не совсем классическую новеллку, а откровенный клон Long Live the Queen с чуть более рандомными событиями и более упрощенной прокачкой.

Ну и раз уж я начал спрашивать, хотелось бы спросить вот что.
Как комьюнити любителей новеллок в целом относится к 3д-персонажам в играх? Подойдет ли в целом для новеллы такой стиль графики?  (как в приложенном файле)
Прикрепления: 8717140.png(116.8 Kb)

Лайну

#4 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
p.s. а где данный спрайт был сделан? .з.
Blender
я еще поставил себе около двух десятков аддонов для всего (генерация волос в стиле аниме, пресеты персонажей с правильными для аниме формами)
Скажу честно, женские аниме-персонажи получаются в нем в разы лучше, чем мужские. Хотя, может быть это просто у меня руки кривые.

Лайну

#5 | Тема: Легенды Арана / Legends of Aran
Легенды Арана / Legends of AranДвижок: Рен’Пай

Количество разработчиков: Я один. При моральной и идейной поддержке ещё одного человека.

Жанры: Фэнтези, приключения, рогалик

Сеттинг: Типичный фэнтези мир с парой не совсем типичных рас и особенностей. Но это на картину мира сильно не влияет.

Описание: Симулятор “понаехавшего” в мире типичного фэнтези.

Сюжет: Наш герой - типичный парень, переехавший из провинции в крупный город - Аран. Он с детства слушал истории об искателях приключений и гильдиях, которые дают им задания за награду. И повзрослев отправился туда, где всё это есть (ну и ещё отец честно ему сказал, что кормить его не сможет, и пора бы ему работу найти). Но наш герой... не преуспел. Потому что таких, как он - тысячи. А интересных заданий с подземельями, драконами и сокровищами - мало. И кому попало такую работу не дадут.

Поэтому, потратившись на хорошее оружие и броню, наш герой мгновенно оказался в долгах и без работы и вынужден брать самые сомнительные из заданий гильдий. Чтобы выжить, каждый вечер отдавать часть своего долга и не попасть в рабство за неуплату. А ещё он живет в небольшой комнатке в таверне вместе с тремя такими же неудачниками. Которые тоже на многое надеялись, а теперь в той же ситуации. И всем им придется крутиться, бороться за каждую серебряную монету, пытаться немного накопить, прокачаться и стать лучше и сильнее. А может и пару заодно найти и стать настоящей “легендой” города.

Удастся ли нашему герою? Зависит от игрока, его навыков и удачи.

Геймдизайн:
Типичная визуальная новелла-гриндилка.
Игра поделена на 100 игровых дней, за которые нужно отдать долг. Каждый вечер ему придется отдать часть долга (200 серебряных монет), и если к концу дня их не будет - здравствуй рабство, здравствуй боль. А ещё есть еженедельные взносы за таверну, монеты нужно тратить на прокачку своих характеристик, на подарки интересующим вашего персонажа девушкам и.т.д.
Постепенно забирающий у вас ваши долги “картель” всё сильнее наглеет и просит всё больше. И с этим придется так или иначе справляться.

Есть персонаж игрока с 5 характеристиками (сила, ловкость, логика, чувства, харизма). Их можно прокачивать, и они помогают выполнять задания.

В начале каждого дня персонаж игрока может отправиться в одну из гильдий (воинов, магов, воров) и получить задание. За задание он гарантированно получит 200 серебра, но ещё по ходу дела он может сделать с помощью своих прокачанных характеристик и бросков кубика дополнительные задания, которые принесут ему дополнительные доходы (примерно 50 серебра за каждый успешный бросок)
Интересным моментом является то, что задания выпадают случайные. Из 150 готовых заданий, поделенных между тремя гильдиями. И игрок не знает, какое задание выпадет ему сегодня, и какие характеристики потребуются в его выполнении. К тому же, иногда выпадает не просто очередная миссия, а Мини-сюжет, который откроет новые локации или позволит познакомиться с новым персонажем.

Во второй половине дня можно прокачать свои характеристики (если для этого хватит серебряных монет), пообщаться с одним из персонажей или пойти на вечернюю подработку, за которую получишь ещё немного монет.

Иногда будут встречаться различные сюжетные или случайные моменты и встречи в игре.

Фичи:
  • 6 концовок. К этому прибавляются любовные линии, которые не связаны с основным сюжетом и его финалами, но немного повлияют на финальный текст.


  • 12 персонажей, с половиной из которых есть любовный рут. Можно соблазнять нескольких девушек одновременно. И даже попытаться соблазнить одного парня. Если вы сильно того хотите.


  • Случайные задания и случайные моменты в сюжете. Игру можно проходить несколько раз, потому что за одно прохождение вы точно не откроете все сюжеты и всех персонажей.


  • Уровни отношений с персонажами. В игре почти не будет моментов, когда нужно сказать или не сказать что-то, чтобы открыть рут с персонажем. Вместо этого будут отношения от -100 до +100 между персонажами. И достигнув определенного уровня положительного или отрицательного отношения к вам, вы откроете определенные руты. Или временно закроете их, если отношение изменится.


  • Ролевая система с прокачкой и использованием характеристик.


Готовность:

Игра находится на ранней стадии разработки. Пока пишется сценарий и случайные задания. Также я делаю модельки персонажей, карту мира и прочее. Какая-то стабильная демо-версия может появиться весной.

Помощь:

Я более-менее разобрался в рен’пае, у меня есть множество купленных фонов и возможность сделать 3д-персонажей.
В будущем мне могут понадобиться рисунки (особенно для сцен 18+) и перевод новеллы как минимум на английский. Небольшой бюджет у меня есть, поэтому если что - договорюсь с желающими помочь. Но пока создаются только основы, и всё это мне понадобится только в будущем.

Немного картинок:
Карта мира (версия 1.0)

Её даёт нам в прологе отец-крестьянин с весьма... ксенофобскими взглядами на мир и окружающий мир. С помощью его полных стереотипов пометок на карте (которую можно открыть в любой момент) я быстро даю игрокам понять, кто здесь кто. Кто такие все эти ксефы, астрийцы, шактийцы, вааны и другие встречающиеся в тексте игры названия культур. К тому же карта будет нужна на заданиях гильдий, когда нас будут отправлять с помощью порталов в какую-то глушь. Или в моментах, когда наш персонаж решит провести пару дней с кем-нибудь близким вдали от города.

Неалия (Один из персонажей, 3д-модель)
Модель ещё не завершена, особенно в плане текстуры одежды. Но общее представление о персонажах игры и её общем стиле позволит составить.
Неалия - представительница расы эйнов. Одной из трех основных рас в мире моей игры. Она - такая же наёмница-неудачница, как и мы. И с самого начала игры она и её спутник (эльф по имени Элион) являются нашими соседями по комнате. Социально неловкая, немного раздражительная и не понимает многого в человеческом обществе и его традициях. И с неё и с её спутником-эльфом можно начать роман.
Сообщение отредактировал Лайну - Суббота, 02/Янв/2021, 20:25

Лайну

#7 | Тема: Легенды Арана / Legends of Aran
Спасибо ^^

Добавлено (23.01.2021, 00:54)
---------------------------------------------
Работа над игрой продолжается. Сильно продвинулся в плане сюжета. Пролог и первые задания почти готовы. Надеюсь выпустить играбельную альфа-версию в районе конца февраля.
А пока - немного моделек персонажей.
Пока я покажу вам всего одного персонажа, но очень важного для пролога и становления нашего героя.

Ристан - вольный искатель приключений, с прихода которого в деревню главного героя и начинается игра. Ристан становится примером для подражания для нашего героя и мотивирует его отправиться в свободный город Аран (где и происходит бОльшая часть игры) и вступить в гильдию.
В одной из последних сцен пролога Ристан говорит, что хотел бы встретиться с нашим героем когда он станет старше и сильнее. И найти его (или хотя бы узнать что случилось с искателем приключений по имени Ристан) станет одной из главных целей нашего героя в основной игре.



Лайну

#8 | Тема: Создание многоуровневой сценарий
При создании макета сценария активно использую Twine. Разделяю сценарий на элементы и создаю логические связи между ними.
Сценарий пишу в гугл доках. Прописывая для каждого отдельного элемента сценария в Twine свой файлик со сценарием и помещая ссылку на него в нужную ячейку сценария в твайне.
Выходит весьма удобно и относительно быстро.

Лайну

#12 | Тема: Легенды Арана / Legends of Aran
deswind, спасибо ^^
Тем временем, делюсь новостями.
Какую-либо бету так сделать и не успел. Потому что сначала с головой ушел в реал, а потом и вовсе полез участвовать в джеме по визуальным новеллам.
Теперь у меня официально есть один созданный мною проект.
За двое суток созданный. Хоть и на основе готовых моделей персонажей.
Ссылка на проект, если кому интересно - https://itch.io/jam/visualnoveljam/rate/938640
А теперь, вновь сажусь за свою основную игру.
Пожелайте мне удачи ^^

Лайну

#13 | Тема: Легенды Арана / Legends of Aran

Цитата
1.Ужасно заезженная тема, даже говорить думаю об этом не надо.
1. Придерживаюсь позиции, что лучше взять заезженную тему и поджать ее чуть по-своему, а не изобретать что-то, что интересно одному лишь создателю.
2. Не считаю, что это слишком уж заезженная тема для новелл. В новеллах просто в разы больше повседневности, школ и лагерей. А вот годной фэнтези - как-то мало. В целом.


Цитата
2.Графика: слишком вылизана и это портит многое.
Не вижу проблем с этим 0_о


Цитата
3.Подождём релиза и увидим, что это)
Одна проблема. Релиз будет позже, ибо я перевел проект с ренпая на юнити и вообще теперь делаю его под мобилки.
Буду здесь время от времени писать, но в целом за проектом лучше теперь следить здесь - https://vk.com/legendsofaran

Лайну

#15 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Ребят, имею вопрос по поводу предстоящего джема.
Наш коллектив (Beep Games) набирал людей на будущий джем. И набралось так много народу, что мы решили что для одной новеллы это уже слишком толпа. И решили вместо этого поделиться на две-три команды и сделать ими отдельные проекты.
Как я понимаю, за проекты друг-друга нам лучше не голосовать. Чтобы это не было проявлением предвзятости.
Но в остальном... можно ли вообще так делать? Три проекта от трех отдельных и никак не помогающих друг-другу групп, выпускающие игры под совместным логотипом Beep Games? Не возникнет ли с этим проблем и не выгонят ли нас с джема за такое разделение?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Лайну [101]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: