Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » ria pc game (ria pc game) |
ria pc game |
megainformatic#64Всем доброго дня (или вечера !) Очередной выпуск-новость о том, как продолжается развитие проекта. В предыдущих постах и особенно в последнем, мне советовали попробовать улучшить графику. До некоторого времени я не уделял этому должного внимания, хотя, если посмотреть всю игру, Вы убедитесь, что это не совсем так. Но вообщем следуя данным мне рекомендациям я решил попробовать. И начал с самых первых сцен игры. То что у меня уже получилось на данный момент можно увидеть в данной трансляции. |
megainformatic#65ria pc game отчет за прошедший год.
Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018 В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв), а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами), ну и общие мысли к теме. Итак, пожалуй начнем. Это было ровно год назад. Ну или почти. Идея игры пришла намного раньше, еще летом 2017 года. Кто-то возможно помнит, что я в то время начал проект по реинкарнации игры Сибирский Конфликт Война Миров. Но в итоге я понял, что мне придется год или два (а может и больше) возиться над созданием полноценного движка в 3d, осваивать множество технологий и особенностей и пришел к выводу, что на данный момент мне это не так интересно, как всегда хочется все быстро и сразу. Но так не бывает увы. На просторах нета я нашел даже играбельную демо-версию игры. Она включает всего 2 уровня, но работает без диска ! Оригинальная игра работает только на Win XP причем только на старом ПК ! Уже проверено. А вот демо - где угодно. Кому интересно, может даже скачать игру - http://megainformatic.ru/?page=568 , на том сайте где я её нашел изначально уже наверное её нет. Ну что ж, это была попытка, но не совсем удачная. Не потому что я испугался 3d, отнюдь. Свои первые игры я делал именно в 3d. Но, просто я понял, мне интереснее что-то более быстрое. 2d. И я люблю рисовать. Кроме того, Вы наверное знаете, я ранее в 2009 году делал игру Нечто: Необъяснимое в плену желаний. Одним словом так родилась идея создавать игру про девушку Риа (Ria). Ну а чтобы название было уникальным я добавил ria pc game. И вот, как говорится, я сел на коня, выхватил саблю из ножен и стал писать код, рисовать картинки, писать музыку и в свободное время смотреть что получилось, а в свободное от свободного времени время, придумывать все новые и новые идеи. :) Сначала все было очень примитивно и простенько. Но в душе я уже радовался. То что у меня получалось, вызывало желание продолжать. Увы не всем по душе то, что я делаю. Или может быть я просто натыкаюсь в сети на хейтеров (или они натыкаются на меня) :) Я думаю, каждому свое, и продолжаю идти своей дорогой. Если Вы посмотрите на графику - то вряд ли скажете что все прям так уж плохо. Вы просто не видели игру целиком. Снимать слишком длинное видео я не стал. Полное прохождение игры есть в ютубе (ищущий да найдет) :) Итак, я придумывал музыку, потому что это основная движущая сила, которая сподвигает меня на творчество. В игре музыки очень много, даже слишком я бы сказал :) При каждом новом запуске игры будут случайным образом выбираемые треки играть. И они почти не повторяются ! Вот ужас, да :) Ну а далее ко всему этому прикладывался сюжет, который обрастает все новыми и новыми подробностями. Параллельно я рисую персонажей и фоны и все остальное, что нужно. Ну и конечно пишу код. Без этого никуда. Иначе это будет просто набор картинок под музыку. Что хочется сказать ? Что сделано еще не все что я хотел. Но достаточно много, чтобы все забросить. И я конечно не собираюсь, несмотря на обстоятельства. Не буду хвалиться, что все получается, но и что все прям очень плохо - тоже было бы неправдой. Вообщем все движется вперед. Конечно делаешь игру в первую очередь для себя, потом уже для кого-то еще и не всем нравится то, что получается. Я не пытаюсь угодить всем. Зачем ? Не нравится - проходи мимо. А если задело за живое, значит я свое дело делаю не зря. Нравится или нет - это уже другой вопрос. Идеального нет ничего. И спустя время многое может измениться. Может быть это у меня стиль такой подачи информации и всего того, что есть в игре. Кто знает ? Но все-таки это откровение - делать такой серьезный проект, да еще в одиночку. Честно, когда смотришь на все это, даже не верится, что это делал я сам. И когда только находил время ? Но раз есть - значит находил. Коротко о фабуле. Основная фабула этого произведения - жизнеописание похождений девушки по имени ria. Звучит не очень завлекательно, но суть от этого не меняется. В игре затронуты достаточно взрослые темы, так что игра ориентирована все-таки на более взрослую аудиторию, чем детей. Хотя, современные дети взрослеют очень быстро и умны не по годам, так что кто знает. Самое интересное, конечно всегда остается за кадром. Но, возможно что-то и удается ухватить. Хочется рассказать очень много, но не буду. Пост получается немного сумбурным, я пишу его спонтанно. Не планировал ничего такого писать и тем более публиковать. Видимо есть необходимость. Вершины стима я покорять не буду, хотя, не скрою, какие-то амбиции конечно есть. С другой стороны работы еще предстоит море. Но лучше я буду публиковаться на каких-то более-менее независимых сайтах. То что вы увидели и прочитали - не предел мечтаний. Ясное дело, идеи всегда бегут вперед, не все успеваешь реализовать, а то что успеваешь - может и разочаровать. Я ведь не геймдизайн студия, а простой одиночка, к тому же создание игры - не самоцель. Скорее это попытка воплотить накопленные замыслы в какой-то форме. Может быть кто-то посчитает, что не самой удачной. Но мне кажется нет. И пусть говорят, что моя игра никому не нравится. Я скажу: Вы ошибаетесь. Как минимум одному человеку она 100% должна нравится. А это уже что-то. Наверное я подошел в своей жизни к такому периоду, когда вся суета сует уже не кажется чем-то тягостным или безжалостным. Я научился относиться ко всему спокойно. Ведь, по большому счету жизнь влияет на нас ровно столько, на сколько хорошо мы сами относимся к ней. Тот кто видит жалость - получит только жалость. Видит зло - получит его. Надо видеть что-то иное. Тогда краски станут светить в вашу пользу. Я не обижаюсь на тех, кому не нравится то, что я делаю. Хотя в какой-то степени, да, это обидно немного. И каждый знает почему. Нет смысла искать правды и кому-либо, что-либо доказывать. Правых и виноватых тут нет и быть не может. Просто у меня есть что вам сказать, а ваше право - ответить или промолчать. Спасибо за внимание, с вами был megainformatic и игра ria pc game. Прошу любить и жаловать. Ну а если даже не понравилось, что ж, я буду рад выслушать конструктивную критику. Хотя по большому счету тут критиковать нечего. Продукт состоялся. А за успешностью не угнаться. Так что решать лично вам. Играть или не играть. Любить или не любить. В основе игры лежат некоторые реальные события, но они завуалированы выдумкой и многими изменениями. Так что получилось в целом сказка. Отмечу, что продукт еще логически не закончен, но уже есть что посмотреть и есть целостность и завершенность в том виде, в каком она представлена на текущий момент. Надо просто пройти всю игру не отрываясь от начала и до конца. Тогда можно понять. По выдержкам и беглым взглядам увы ничего не получится. Если выдирать мысли из контекста вы не поймете общий замысел. Отмечу особо, мне нравится то что я делаю, что бы вы там не думали и не говорили. Если бы не нравилось - наверное бы не делал. Вряд ли кто-то будет делать то, что ему не нравится. Верно ? Другой вопрос, что да - я вижу все по-своему, Вы - по-своему. И это никак не изменить. На этом пока все. Следите за новостями ! Если кто-то хочет поиграть в игру - обращайтесь. Сообщение отредактировал megainformatic - Суббота, 24/Ноя/2018, 16:49
|
megainformatic#66Нечто: Необъяснимое в плену желаний Нить Накала
версия 1.02 26.02.2019 Игра в жанре визуальной новеллы и логических мини игр. Игра представляет набор мини игр в которых Вы должны угадывать желания девушек. Если желания угаданы правильно - то вы будете продвигаться дальше по сюжету. Сюжет подается в форме диалогов между главным героем (Вами) и девушками. прямая ссылка на скачивание Размер файла установщика: 65,8 Mb Свободное место на носителе для установки игры: 592 Mb Системные требования: Win XP / 7 / 8 / 10, клавиатура, мышь |
Freaky_fox#67Ну и мерзость. Для таких извращенцев как ты нет места даже в аду.
I want to break free
|
megainformatic#70Осень, депрессия, листопад, дожди и холод. Вокруг грязь, никакого просвета в жизни и прочие неурядицы. В один из таких серых и унылых дней на пороге дома героя появляется странная девушка. Она пришла в самый дождь. Одета она в спортивный костюм. Не совсем по погоде. Герой пускает её к себе домой и вот тут-то и начинается самое интересное. Игра, возможно удивит вас некоторой необычностью, хотя на первый взгляд это обычный квест. Что есть необычного в этой игре ? - во-первых это действительно квест, но с элементами визуальной новеллы, а также love story; - во-вторых тут переплетается 2 истории, одна из которых - история Риа, а другая - ваша. Какая именно - вы узнаете из игры (и кое-о-чем можно догадаться судя по представленному выше ролику). - в-третьих, это мини игры, они тесно вплетены в сюжет; - и наконец, в четвертых, это непередаваемая атмосфера серости и депрессии, сменяющаяся более яркими красками. И здесь и там - повсюду вас преследует дождь. Что и говорить, осень. Игра будет работать на Win XP и выше. Размер дистрибутива 85 Mb. Места на носителе для установки игры вам понадобится немного больше - около 500 Mb. страница игры - ria-pc-game-pink-dreams-come-true |
makazaki_tohoya#74Игра представляет набор мини игр в которых Вы должны угадывать желания девушек. Ух ты, так это самый реалистичный симулятор отношений! А могли бы научиться соблазнять тянок... Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 31/Окт/2019, 14:18
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться... |
| |||