Project Pastorate
|
|
#46
MerryPumpkin,
Цитата MerryPumpkin (  ) Плюс в окне (как оно по дефолту разворачивается) сложно поймать нижнее меню, приходится уводить курсор за пределы экрана. - Хорошее замечание. Обязательно посмотрим. Спасибо.
Квиклоад под вопросом. Дело в том, что его внедрение мне не кажется целесообразным. Концовок будет всего три, и, соответственно, игру придется пройти всего три раза. Просто нужно будет при каждом прохождении делать разный выбор и все. Загрузки как таковые не понадобятся. Другое дело - сейвы. Долго мутузили код, чтобы запилить сейв таким образом, чтоб он подхватывал продолжение с той же фразы, на которой вы прошлый раз сохранились. Вот это важно. Кстати, не проверяли, случаем? Работают ли они?
Насчет кнопочки - Skip - если сразу не заметили, возможно, нам стоит ее увеличить. Если хотя бы еще одно подобное замечание возникнет, то, несомненно, выделим ее порельефнее, так сказать.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#47
Britvak, save работал, да, как вы и описали . А какая длина всей игры? Не скажу за всех, но у меня бывают приступы "чёт я передумала, не хочу тот вариант, который тыкнула два выбора назад". Если сама игра недлинная, то еще ладно, но в длинной мне без загрузок как-то грустно будет.
|
#48
Ну там, условно, есть плохая и хорошая карма. То есть, можно припугнуть-избить-арестовать или приголубить-пожалеть-простить. В зависимости от накопленной кармы выпадет соответствующая концовка - плохая или хорошая. Если интересны все концовки, то все равно придется быть поочередно плохим и хорошим полицейским. Мысль как бы вот такая. Я полагаю, что технически даже однокнопочный квиклоад сделать не проблема. Другой вопрос - надо ли в нашем конкретном случае?
Касаемо продолжительности игры. Кстати говоря, сколько по времени у вас заняло прохождение? Читали ли Бархатную книгу (заметили ли ее вообще)? В этой демке 2 сцены, а всего на эпизод их планируется 12. Лично мне бы хотелось добиться двух часов хронометража, в самом крайнем случае - полтора. Для этого, правда, придется читать вдумчиво, иной раз кивая головой и приговаривая: "А вот тут действительно у них неплохо получилось". ))
Сообщение отредактировал Britvak - Четверг, 21/Дек/2017, 23:20
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#49
Britvak, книгу нашла не сразу, а когда уже подсмотрела в видео, что она такая есть. Я вроде писала, я в первый раз окончательно заплутала в интерфейсе и управлении, потом пыталась скрыть историю, какие уж там книжки. Ну если без книги, то минут на 15 моего стандартного чтения.Книгу интереснее поизучать подольше, но вот насколько будет хотеться читать, перечитывать и вдумываться, зависит уже не от меня, а от вас)
|
#50
Все говорят про перевод, а я ещё раз про русский язык. Он у вас мёртвый и уже попахивает, автор. Если можете не писать - не пишите (с) Ну а если совсем не удержаться, почитайте нормального дарка (вы ведь его явно не читали).
Сообщение отредактировал MariAmaury - Пятница, 22/Дек/2017, 03:09
https://vk.com/doridreams
|
#51
Цитата Britvak (  ) на эпизод А вот тут, пожалуйста, по-подробнее. Ты что, собираешься выпускать эпизодики? Если так, то ты, оказывается, настолько же болен, насколько местные любительницы фанфиков про меня и Ласло или любительницы Твин Пикс и вычиток нейтивами.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Пятница, 22/Дек/2017, 07:02
|
#52
Пока тема висит на главной форума, ее наверняка кто-то читает, и надеюсь будет не слишком большой наглостью спросить в чужом треде у тех, кто сюда пишет и тех, кому интересней просто наблюдать - есть кто-то, кто скачал демо, потому что посмотрел трейлер и тот ему понравился?
Seven for a secret never to be told
|
#53
Логические рассуждения: Например, я, схватившись за голову, соглашаюсь с частным мнением относительно того, что текст (или перевод, неважно) - ужасное УГ.
Таким образом передо мной вырастают две главные опции. 1) Переделать ВЕСЬ текст. Переписать начисто, сделать чтоб было красиво. 2) Прекратить разработку и утилизировать этот недоношенный проект раз и навсегда.
Когда я последний раз проверял, обе эти великолепные возможности не стояли ребром на моей повестке. Поэтому, к чьему-то, очевидно, разочарованию, я вынужден отклонить это чудесное предложение - похоронить протухшего, токсичного мертвеца. Внутренний голос все-таки мне подсказывает, что пациент жив, бодр и весел. Он, может, слегка покашливает, температурка, вероятно, скачет в диапазоне +-2 градуса, но помирать он точно не собирается.
По второму возгласу необходимо отметить, что подобное я уже слыхал от как минимум двух издателей. Однако дело здесь в том, что тот объем материала, который я запланировал, лично мне в одиночку не поднять. Я банально не осилю это финансово, либо же на это уйдет еще как минимум один год. Выходит, что эпизодическая модель распространения в моем случае выглядит наиболее предпочтительной.
MerryPumpkin, будем стараться. У нас попросту нет другого выхода. Особенно, если мы хотим успеть в феврале.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#54
Цитата hurrdurrmacher (  ) Ты что, собираешься выпускать эпизодики? Если так, то ты, оказывается, настолько же болен, насколько местные любительницы фанфиков про меня и Ласло или любительницы Твин Пикс и вычиток нейтивами.
А можно поинтересоваться, что плохого в "эпизодичности"?
|
#55
Цитата Britvak (  ) Квиклоад под вопросом.
Цитата Britvak (  ) Загрузки как таковые не понадобятся. Вы там в среде рувн разработчиков упоролись что ли? "Знаете эту очень удобную и крайне стандартную техническую функцию? Забудьте, у нас её не будет. Автор так видит".
Цитата Britvak (  ) Долго мутузили код После двух CTD, невозможности изменить размер окна, невозможности сохранить оконный режим при повторном входе и общей убогости настроек у меня возник вопрос: почему не использовали Renpy? Текст критиковать не буду. Автору нравится эта стилистическая оргия, ну и ладно. Мне вон жюр когда-то нравился и Крапивин. Посоветую только название сменить. Не могу же я быть единственной, кто прочел его как "project prostate". И вообще "прожект" в названии это безвкусица. Графика хорошая. Мне понравилась, но я в принципе люблю такое. ГГ правда какой-то никакой, особенно по сравнению с окружающими. Э н ц и к л о п е д и я н е у д о б н а я потому что читать т р и а б з а ц а текста по двум словам за р а з н е о ч е н ь удобно. Тем более с тем шрифтом что там и неравномерными промежутками между с л о в а м и.
В любом случае - желаю удачи. И сделайте сейвы нормальные. И почитайте книги какие-нибудь по писательскому мастерству. И баб добавьте, а то одни мужики. Подозрительно!
|
#56
Britvak, если честно, вы меня сейчас немного расстроили. Изначально вы произвели на меня впечатление одного из самых беспристрастных и объективных людей на этом форуме вообще, именно поэтому и пришла в тему - а вдруг получится помочь хорошему человеку. И вы ведь сами в какой-то из веток хвалили ребят, что они не начали кидание какашками. Да, у вас не кидание какашками (пока) в буквальном смысле, но реакция откровенно избыточная. К чему этот скрытый сарказм в отношении явных провокаторов? Они ведь не только в вашей теме так делают, у людей вообще стиль такой, и предпочту думать, что это и правда всего лишь стиль и они искренне хотят помочь, а не затоптать поглубже. К чему оправдания? Это ваша игра, вы не берете денег у этих комментаторов, вы не обязаны отчитываться. Ну хотите делать эпизоды - круто. Нравится такой стиль рисовки - отлично. Считаете текст хорошим - значит он есть хороший. Подрихтовать текст можно и нужно, полностью переписать даже просить у вас никто не имеет права. Игра должна нравиться вам в первую очередь, невозможно сделать что-то крутое, если это крутое создается по чужой указке и желаниям и не нравится тебе самому. Думаю, вы понимаете, что я не призываю вообще послать к лешему весь фидбек, но отделить ваши недоработки (как с интерфейсом, к примеру) от чистой вкусовщины (не люблю такую рисовку) вы как умный человек вполне в состоянии. Но и все косяки будут исключительно ваши, а это ответственность, а потом выслушивать "я же говорил" Ну и в конце концов, вы знали, на какой ресурс шли:) Нельзя залезть в болото и не получить свое ведерко тины. Очень надеюсь, что вы сохраните гордое лицо, и тогда буду искренне болеть за вас и ваш проект. 
P.S. anteUp, я посмотрела трейлер. Насчет "понравился" впечатление двойственное, но заинтересовал - рисовку видно, общую идею видно, настроение видно. Все остальное непонятно, значит надо качать и смотреть уже саму игру.
Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Пятница, 22/Дек/2017, 11:22
|
#57
MerryPumpkin, спасибо, меня в общем-то именно это и интересовало)
Seven for a secret never to be told
|
#58
Куда делись ваши познания и навыки, когда вы сели за написание собственного текста? Я, конечно, понимаю, что критик -- это не писатель, но вы, кажется, допускаете те же ошибки, на которые другим указывали... Можно в качестве примера самое начало рассмотреть!
Вот есть у нас Трущобы Флокса. И громоздкое описание этих самых трущоб. Очевидно, читатель должен поежиться от гадливого чувства, вызванного этим местом. Я поежилась от тяжеловесных предложений, неловкого обращения с языком и даже от размера шрифта, но не от трущоб. Почему?
Потому что не надо рассказывать о том, какие они мерзопакостные, отвратительные, гнусные и так далее. Читателю это ничего не скажет. Тем более, опытному читателю. Вы, как автор, могли придумать кучу способов показать эти трущобы, но предпочли описывать их сомнительным языком.
Цитата Трущобы Флокса являют собой гнуснейшее место во всей Лиге Во-первых, текст начинается с терминов/названий, работающих только в этой вселенной. Меня это сразу оттолкнуло и, наверное, я такая не одна. Вы хоть в курс дела введите... Но только не через книгу с историей вашего мира, запрятанную в самой игре. Миры так не пишутся. Во-вторых, за "является" или "являет собой" каждый автор должен собственноручно пороть себя розгами. В-третьих, "гнуснейший" -- это гнуснейшее слово, которое только можно было подобрать. Вы сами-то чувствуете, как искусственно все звучит?
Цитата Даже крысы отказываются тут подыхать, растекаясь густой серой массой куда подальше Они в процессе растекания отказываются подыхать? Даже критики отказываются уместно использовать деепричастные обороты, растекаясь густой серой массой по всей Анивизе...
Цитата Из подворотен неумолимо тянет тошнотворным зловонием Не верю. От словосочетания "тошнотворное зловоние" не пахнет. Пахнет от ярких образов, которых тексту явно не хватает.
Цитата Где-то вдалеке то ли от голода, то ли от вечных побоев протяжно воет старая дворняга Куда больше я пожалела бы эту собачку, если б ее на моих глазах пнул какой-нибудь пьянчуга. А вы?
Цитата будто саваном, покрытая стригущим лишаем Саван -- слишком поэтический образ, чтобы сравнивать его с лишаем, не находите? Кроме того, зачем вообще это было описывать? Текст сильно пострадает, если убрать бродягу с лишаем, собаку и прочих персонажей, которые нужны только для того, чтобы подобрать к ним напыщенные эпитеты? Это не передает атмосферу трущоб, а убивает. Как я уже сказала, все выглядит искусственным.
Сообщение отредактировал Kurjategija - Пятница, 22/Дек/2017, 12:07
|
#59
Еще раз благодарю всех комментаторов за развернутый анализ. Ваше мнение мне действительно важно. В особенности, тех, кто специально регистрировался ради его высказывания и тех, кто высказывает его сравнительно редко.
Значит, хотя бы какие-никакие эмоции нам вызвать удалось. Я никак не мог ожидать столь подробных, построчных разбирательств.
Это мотивирует работать дальше. Тем интереснее будет лицезреть результат релиза.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
|
#60
Цитата Britvak (  ) Apoich, музыку писали оригинальную...
Я обратил внимание на музыку не просто так. Звуковое сопровождение не должно очень сильно выделяться. Музыка должна быть на фоне... она как бы есть, она красивая, но не должна отвлекать от текста. Помните об этом, когда будете делать другие OSTы к своей новелле.
|