Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: [Услуги] Программист (бесплатно)
Всем привет!
С удовольствием приму участие в работе над симпатичным проектом. Имею большой опыт в программировании, но в разработке именно игр практического опыта не так уж и много. Поэтому в чем-то придется разбираться по ходу дела (Я не вижу в этом большой проблемы, будет ли это проблемой для вас - решать уже вам).
Использую Юнити(Unity). Кроме прочего, умею писать/редактировать тексты/сценарий.
Особенно хорошей перспективой мне кажется создание команды на длительный срок. Поэтому если вы художник и ищете "партнера", если вы делаете проект в одиночку и вам надоело писать в своем блоге посты вида:
Я не знаю, как мне сделать вот эту кнопочку/миниигру/фичу, но я не программист, поэтому смиритесь
не стесняйтесь писать. Мы можем обсудить все что нужно, возможно, сделаем простенькую игру, чтобы оценить силы и понять, сработаемся ли мы. В любом случае, нет ничего плохого в том, чтобы попытаться.
С наилучшими пожеланиями!)
PS Пишите сюда в PM
Сообщение отредактировал EverSong - Понедельник, 11/Июн/2018, 08:32
|
#2 | Тема: [Услуги] Программист (Бесплатно)
Цитата MetaScript ( ) В конце концов, благодаря этому проекту я серьёзно изучил программирование, что мне пригодится.
Это и есть самое полезное.
А на чем писали? Java? Планируете ли выложить его в open source?
|
|
#4 | Тема: Project Pastorate
Цитата angster_kris ( ) И куда, позвольте, он предлагает его пырнуть? В ребро?
Просто проходил мимо и хотел сказать, что если вы не знакомы с определенными выражениями или конструкциями, то это еще не значит, что они неправильные. Я обычно в таких случаях лезу в гугл и смотрю как употребляется такая фраза. Ribs тут, как я подозреваю, значит не просто ребра как кости, но всю область грудной клетки. Например, такой вопрос на Quora:
So I have this really bad pain in my ribs that hits me randomly
|
#5 | Тема: Project Pastorate