Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » MerryPumpkin [46]
Результаты поиска

MerryPumpkin

#1 | Тема: Free vs Paid
Да простит меня уважаемый Britvak, что и я влезла. Поигрываю игры, почитываю форум, даже не помышляла писать, но не смогла душенька моя мимо пройти.
Полностью поддержу hunzter, и дело тут вообще не в претензиях на что-либо. У меня тоже глаза вытекают от "ихних" и "ейных" в письменной речи, если это не стилизация или не несет юмористического эффекта. А всякие "оффтопы", "геймеры" и "лички" - это не просторечия, это сленг, от коего в неформальном общении никуда не деться. И если второе указывает на принадлежность пишущего к тем самым геймерам или форумным флудерам, то первое для меня - в первую очередь неуважение к читателю.
smile_57

MerryPumpkin

#2 | Тема: Невидимка | The Invisible
Britvak, мне кажется, вы слишком строги именно в том плане, что это название. Все таки тут больше свободы допускают. Вон фильм есть The Invisible, на русский переведен как "Невидимый". Невидимый, он же невидимка.
Да, в тексте такое б уже было ошибкой, но тут не слишком ли критичны? smile_60

хoхМаtсh, Если не ошибаюсь, в Hotel Transylvania свой человек-невидимка уже был? Но вы ж не про него игру делаете?
Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Среда, 29/Ноя/2017, 14:55

MerryPumpkin

#3 | Тема: Невидимка | The Invisible
Britvak, Усмотрела шпильку в адрес исключительно отечественных локализаторов, но справедливости ради - оно не только у нас так. Вспомнить тот же Ivan the Terrible: Back to the Future. Или перл от французских прокатчиков, когда упомянутый The Hangover - превратился в Very Bad Trip, причем именно что по-английски, а Step Up вдруг стал Vivre pour danser (Жить, чтобы танцевать),. Это что могу вспомнить, гугл наверняка еще гору примеров может подкинуть.

Если ребята считают, что такое название им поможет, уж не знаю в чем - в продвижении, привлечении внимания или еще чем-то, имеют полное право назвать черное фиолетовым, потому что это их название их продукта, а не фактическая ошибка. И даже если провалятся исключительно из-за неудачного названия, зато это будет их провал, а не "кто-то насоветовал, зачем мы его слушали".

С правами и копирайтами согласна, почему-то на российском рынке пока рак не свистнет, об этом думать не хотят.

MerryPumpkin

#4 | Тема: Project Pastorate
Вот никому не писала отзывы в темах, так что с почином меня. Много читала вас на форуме и сложилось впечатление, что уж у такого дотошного человека игра будет отполированной и почти идеальной, но нет. smile_10
1. Интерфейс. Ребят, ну ни разу ж не интуитивный. Я по привычке нажала стрелочку вправо и соответственно вылетела из игры даже без окошка подтверждения. Ну не хотите текстом, но иконки-то могут быть интуитивные. Абсолютно неудобно листать, стрелка срабатывает не всегда, пробел (вопреки всем привычкам) скрывает интерфейс, историю открыла случайно и потом мозговала, а как ее закрыть. Вообще, возможность одновременно оставлять диалоговое окно и окно истории - странная идея.
2. У вас же юнити, не ренпи даже, почему он не сохранил предыдущие настройки? А то вылетела, зашла и снова здравствуй, полноэкранный режим.
3. Тот самый вылет. Попробовала дважды ввести неправильный ответ - черный экран, не отозвался, пришлось закрывать.
4. Сама загадка. Какой у нее сакральный смысл? Ладно б они там пароль от входа отгадывали, но когда от ответа на загадку зависит, побьешь ты или побьют тебя, ну... странно это.
5. Текст. Спасибо, конечно, что без явных ошибок, а то уже глаза кровоточат от некоторых игр. Но... Начало уже смеркаться... Запнулись вдруг обо что-то, а как присмотрелись - обомлели Это ж все таки устная речь, причем не какого-то там профессора лингвистики, а не шибко умного, судя по всему, гвардейца. Вы уверены, что они так разговаривают? Зацепилась за слово приделать. "Уделать" знаю, "пришить" тоже, но приделать?
6. Арт в стартпосте до боли напомнил One day in London, который тут уже упоминали, ну да ладно. Но почему интерфейс так похож на их же раннюю версию? При всей уникальности проекта вот такие мелочи уронят вас куда-то на уровень "гы-гы, они же слизали".
7. Вот это выдержка из послания - это конец? Правда конец или снова вылет? Предупреждать же надо, хотя бы одним словом на черном экране, не говорю уже про окошечко.

Из плюсов - очень порадовало интро, редко такое вижу в новеллах.

Больше сказать нечего - демка маааленькая. А скажите, почему так поздно объявили о проекте? Пару месяцев до выхода, а вы только-только вышли в ру-коммьюнити. Или вы не на "ру" ориентируетесь?

MerryPumpkin

#5 | Тема: Дорога, которой нет
Почитала вашу демку. love Очень понравилась идея и стилистика, но вам стоит отдать текст в любящие редакторские руки. Сейчас и опечатки попадаются, и некоторые фразы коряво выглядят.

MerryPumpkin

#6 | Тема: Project Pastorate
HWC, отчасти поэтому долго думала, а писать ли отзыв. Вроде и помочь человеку хочется, а не знаешь, как воспримет. А то местные кидания какашками иногда можно смело скринить и хранить в папочке с названием "Как не надо общаться на форумах, чтобы тебя не считали истеричкой".
Ладно, это был оффтоп. А к автору у меня вопрос - а все загадки будут такие простые? И если нет, будет ли возможность пропустить загадку или игрок будет сидеть сутками, зарастая седой бородой, пока мимо проходящий мудрый горец не подскажет ответ?

MerryPumpkin

#7 | Тема: Project Pastorate
Britvak, разула глаза, нашла кнопочку. Не сработала с первого тыка. Потыкала уже целенаправленно, где-то один раз из десяти она не отозвалась. Есть подозрение, что проблема в оконном режиме, потому что в полноэкранном все вроде работает. Плюс в окне (как оно по дефолту разворачивается) сложно поймать нижнее меню, приходится уводить курсор за пределы экрана. И пока проводила тыкательный эксперимент, поняла, что мне ужасно не хватает кнопки Quick Load. А сохранение будет доступно только одно?

MerryPumpkin

#8 | Тема: Project Pastorate
Britvak, save работал, да, как вы и описали . А какая длина всей игры? Не скажу за всех, но у меня бывают приступы "чёт я передумала, не хочу тот вариант, который тыкнула два выбора назад". Если сама игра недлинная, то еще ладно, но в длинной мне без загрузок как-то грустно будет.

MerryPumpkin

#9 | Тема: Project Pastorate
Britvak, книгу нашла не сразу, а когда уже подсмотрела в видео, что она такая есть. Я вроде писала, я в первый раз окончательно заплутала в интерфейсе и управлении, потом пыталась скрыть историю, какие уж там книжки. Ну если без книги, то минут на 15 моего стандартного чтения.Книгу интереснее поизучать подольше, но вот насколько будет хотеться читать, перечитывать и вдумываться, зависит уже не от меня, а от вас)

MerryPumpkin

#10 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем Редактора / Бета-Ридера для эроге-ВН
Возьмите меня работать. Работать буду плохо и недолго Да с такими вводными надо проситься не в любимый проект, а наоборот - к их конкурентам, разваливать изнутри. Если уж напрашиваешься в проекты и позиционируешь себя как редактор, не позорь профессию.

MerryPumpkin

#11 | Тема: Project Pastorate
Britvak, если честно, вы меня сейчас немного расстроили. Изначально вы произвели на меня впечатление одного из самых беспристрастных и объективных людей на этом форуме вообще, именно поэтому и пришла в тему - а вдруг получится помочь хорошему человеку. И вы ведь сами в какой-то из веток хвалили ребят, что они не начали кидание какашками. Да, у вас не кидание какашками (пока) в буквальном смысле, но реакция откровенно избыточная. К чему этот скрытый сарказм в отношении явных провокаторов? Они ведь не только в вашей теме так делают, у людей вообще стиль такой, и предпочту думать, что это и правда всего лишь стиль и они искренне хотят помочь, а не затоптать поглубже. К чему оправдания? Это ваша игра, вы не берете денег у этих комментаторов, вы не обязаны отчитываться. Ну хотите делать эпизоды - круто. Нравится такой стиль рисовки - отлично. Считаете текст хорошим - значит он есть хороший. Подрихтовать текст можно и нужно, полностью переписать даже просить у вас никто не имеет права.
Игра должна нравиться вам в первую очередь, невозможно сделать что-то крутое, если это крутое создается по чужой указке и желаниям и не нравится тебе самому. Думаю, вы понимаете, что я не призываю вообще послать к лешему весь фидбек, но отделить ваши недоработки (как с интерфейсом, к примеру) от чистой вкусовщины (не люблю такую рисовку) вы как умный человек вполне в состоянии. Но и все косяки будут исключительно ваши, а это ответственность, а потом выслушивать "я же говорил"
Ну и в конце концов, вы знали, на какой ресурс шли:) Нельзя залезть в болото и не получить свое ведерко тины.
Очень надеюсь, что вы сохраните гордое лицо, и тогда буду искренне болеть за вас и ваш проект. smile_57

P.S. anteUp, я посмотрела трейлер. Насчет "понравился" впечатление двойственное, но заинтересовал - рисовку видно, общую идею видно, настроение видно. Все остальное непонятно, значит надо качать и смотреть уже саму игру.
Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Пятница, 22/Дек/2017, 11:22

MerryPumpkin

#12 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищем Редактора / Бета-Ридера для эроге-ВН
Батурова_Екатерина, невнимательный редактор - это НЕредактор; редактор, который уже заранее знает, что за ним самим нужна редакторская/корректорская читка - НЕредактор. Представитель профессии, которому "может стать лень" - это крысиный хвост, а не профессионал, так же как и человек, который открытым текстом пишет, что еще ни одного проекта не довел до финала. И "нравится" тут далеко не главное, главное - умение вытащить себя в -30 по Цельсию из-под одеяла, даже если хочется спать-есть-впасть в депрессию, взять попку-орешек в кулачки и работать. Даже если бесплатно - если человек сам на такие условия идет, значит они его устраивали. Но нет, внезапно ж становится лень, сложно, долго, ой, кошка покакала, да и вообще мне у вас не нравится. Еще арт-блок и поиски музы приплети.
И править сообщение, когда тебя уже в него носом ткнули, тоже не особо красиво. Ребята имеют право знать, ЧТО они могут получить в твоем лице. И меня это касается хотя бы потому, что я желаю этой команде добросовестных сотрудников и гладкого релиза, и мне за них обидно.
Ребят, извините за оффтоп, но судя по всему, вот такие "профессианалы" вам и попадались ранее, раз поиск снова актуален. Искренне желаю найти своего ответственного человека и скоро уже представить нам что-нибудь классное.
Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Пятница, 22/Дек/2017, 14:00

MerryPumpkin

#15 | Тема: Ищу второго писателя [ПЛАТНО] (закрыто)
Вот в какую тему ни зайду, не устаю поражаться этому сайту. Везде одно и то же - кто-то не любит кого-то и будет тонко (нет) саркастировать независимо от того, в тему это или нет.

Snowly, вы не совсем правы. Этого товарища здесь много иногда, согласна, но он указал на несоответствие требований и оплаты - это ли не помощь «пернатому птенчику»? Плюс тема реально держится в топе, тоже вполне себе помощь.
Но ведь нет, кто-то кого-то обвиняет в причастности к совершенно левому проекту (знать бы не знали про него многие, если б его везде не обсуждали. Вам платят что ли, что вы его пиарите?), другие начинают отгавкиваться. Зачем? Есть что сказать автору - отлично. Но вот никогда не пойму, зачем в чужие ветки выносить личные отношения.

А автору посоветую больше ориентироваться на другие площадки. Тут, как видите, особая атмосфера.

P.S Редактор в проект не нужен? joke
Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Вторник, 09/Янв/2018, 12:59
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » MerryPumpkin [46]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: