Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Кошкин дом (Завершена)

SHANIANYA

#1
Название: Кошкин дом

Жанр: триллер, новелла с выборами

Движок: Ren'Py

Предположительное время прохождения: ~20 минут

Об игре: Деревенские ребята хотят соорудить собственную неприступную крепость – защиту от надзирательных взглядов родителей, – но чтобы построить деревянный дом, нужно принести жертву. Издревле считалось, что без этого хозяев обязательно настигнут несчастья: голод, болезни и, конечно же, смерть.

Команда:
shanianya + laska akashi

Геймдизайн: shanianya
Дизайн персонажей: laska akashi
Вся графика: laska akashi
Сценарий: shanianya
Код: shanianya
Звук: бесплатные источники


Сообщение отредактировал shanniekun - Понедельник, 13/Июл/2020, 20:39

MaxNqu

#3
Хм. "Другой мир, в котором без жертвы при строительстве крепостей не обойтись?" - вот что я подумал. Желаю вам удачи в разработке.

SHANIANYA

#4
ХемульMaxNqu, спасибо! :3

Цитата MaxNqu ()
Другой мир, в котором без жертвы при строительстве крепостей не обойтись?
Это имеющий в нашем мире место быть языческий обычай. Встречался в преданиях многих народов, в том числе и на Руси ;)

Добавлено (06.07.2020, 12:17)
---------------------------------------------
Что готово на 6 июля:
Написан план сценария и определено количество концовок и персонажей.
Посчитано количество необходимой графики: персонажей, задников и CG.
Собраны мудборды и референсы по визуальному наполнению игры.
Нарисован концепт-арт дизайна главного героя и сформирован его характер.
Найдена музыка и звуки; складывается понимание того, как игра должна звучать.

Что делается:
Формируется схематичное дерево выборов с ключевыми точками.
Разрабатываются дизайны остальных персонажей.
Редактируются и чистятся от лишнего шума SFX звуки.
Собираются референсы по GUI.

Пока что у нас нет ни спрайтов, ни текста для самой новеллы – осуществляются только подготовительные работы. Начнем делать саму игру с 7 числа, в соответствии с правилами джема.

Добавлено (07.07.2020, 11:39)
---------------------------------------------
Что готово на 7 июля:
Готова сюжетная схема с узлами выборов и примерно сформирована зависимость концовок от ответов.
Определено разрешение игры и принято решение делать ее под оконных режим.
Начата работа над фонами и спрайтами персонажей.
Подготовлены все звуки + расширена библиотека SFX.
Есть общее представление о внешнем виде интерфейса новеллы.

Что делается:
Продолжается параллельная разработка дизайна персонажей.
Написание черновика сценария по ключевым сценам.
Собираются в единую библиотеку необходимые для проекта скрипты.

До следующего обновления! Кошка любит вас.

Добавлено (07.07.2020, 23:09)
---------------------------------------------
:nshy: 

UPD:
По ходу написания черновика поправили вместе с Лаской и общую структуру, и поменяли кое-что сюжетное, так что покажу вам последний вариант «зацензуренной» сжатием и размытием схемы новеллы – выходит 3 или 5 концовок, смотря считать ли схожие итоги из разных веток разными концовками.

 

RobotZero

#5
shanniekun, а где это вы схемы такие делаете?
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1.
Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда).
Проснулся.

SHANIANYA

#6
RobotZero, программа для интеллект-карт XMind!

Добавлено (11.07.2020, 12:39)
---------------------------------------------
Крутились как в колесе, и совсем забыли об обновлениях. Негоже
nstop 

11 июля
:

Вся внутриигровая графика готова:

  • 4 персонажа по 5 спрайтов;
  • 2 фоновых «болванчика»;

  • 4 красочных фона;
  • 5 тревожных CGшек.


Осталась обложка проекта, интерфейс и картинка для главного меню – они пока стандартные.

Сценарий готов и шлифуется по мере написания кода. Кажется, выходит больше, чем на полчаса, но затестить можно будет только после полного сбора. Надеюсь, не критично.

Перекинуто и сделано в движке около 2/6 игры, исключая музыку и SFX – они будут добавляться после полного переноса сценария в движок.

В целом, спокойно успеваем закончить игру до дедлайна, что очень радует.

Для самых терпеливых и преданных – скриншот процесса с потрясающей графикой Ласки:



Хорошего дня и удачной работы всем, кто ещё не закончил свою новеллу!

Добавлено (12.07.2020, 16:52)
---------------------------------------------
12 июля:

В движке сделано 5/6 от сценария, осталось перенести концовки.

Рисуется дополнительная графика, раз уж пошла такая пьянка.

Из глобального – осталось вставить музыку и звуки и отрисовать интерфейс.

Найдены тестировщики, завтра билд будет отправлен им на проверку, после чего отредактирован при необходимости и залит на сайт.

А пока познакомьтесь с заглавной героиней – Муркой!

Добавлено (12.07.2020, 18:40)
---------------------------------------------
nwhat

Ещё один любимый кадр, который не могу не проспойлерить!

zashi-chan

#7
Графоуни и дизайн персонажей очень стильные, прямо очень. Воркфлоу у вас тоже выглядит продуманным. Надеемся что и история не подкачает :3
Удачи вам с проектом! Слежу

SHANIANYA

#8
zashi-chan, спасибо большое, мы стараемся выложиться на максимум, несмотря на небольшие сроки!

Добавлено (13.07.2020, 16:39)
---------------------------------------------
Радостно вбегаю в тему, чтобы сообщить, что мы закончили!! nlove

Новелла забилдена и отправлена тестерам на финальную проверку, после чего мы зальем Кошкин дом на сайт.
Надеюсь, вам понравится наша первая работы!

На прощание – офигенная темная версия главного меню, которую мы, к сожалению, не смогли использовать в финальной версии.

zashi-chan

#9
Цитата shanniekun ()
которую мы, к сожалению, не смогли использовать в финальной версии.
Это так хорошо, что почти обои.

Добавлено (13.07.2020, 17:05)
---------------------------------------------
Может дадите публике 16:9 артов хотя бы в HD, не? : )

SHANIANYA

#10
zashi-chan, рисовали всё в 1280х1024 специально под формат новеллы, так что увы и ах, никаких HD в этом доме :(

Добавлено (10.08.2020, 18:29)
---------------------------------------------
Огромное спасибо всем за комментарии к новелле. Это был ценный опыт для нас, разработчиков. Все комментарии были услышаны и приняты к сведению. Именно благодаря вам мы решили не оставлять «Кошкин дом» стоять без дела. 

     

До конца августа (естественно, после официального окончания джема)
будет залита дополненная версия, включающая:

- исправление имеющихся опечаток и багов;
- широкоформатное разрешение;
- детализированные фоны;
- переработанный интерфейс;
- дополненные/расширенные концовки;
- дополнительные звуки/музыку.

time_loop

#11
Удачи с полной версией, обязательно поиграю! А вы не думали в Стиме релизнуться?
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

SHANIANYA

#12
time_loop, спасибо!
В Стиме для этого надо заплатить 100 долларов для релиза, а мы бедные студенты, ха-ха. Мне писали некоторые издательства, но после нашей фразы «хотим распространять новеллу бесплатно» разговор закруглялся. Новелла будет перезалита на itch (она и сейчас там есть, только в ссылках Anivisual я ее по глупости не указала) и уже здесь я заменю все ссылки именно на неё.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: