Кошкин дом (Завершена)
|
|
#1
Название: Кошкин дом
Жанр: триллер, новелла с выборами
Движок: Ren'Py
Предположительное время прохождения: ~20 минут
Об игре: Деревенские ребята хотят соорудить собственную неприступную крепость – защиту от надзирательных взглядов родителей, – но чтобы построить деревянный дом, нужно принести жертву. Издревле считалось, что без этого хозяев обязательно настигнут несчастья: голод, болезни и, конечно же, смерть.
Команда: shanianya + laska akashi
Геймдизайн: shanianya Дизайн персонажей: laska akashi Вся графика: laska akashi Сценарий: shanianya Код: shanianya Звук: бесплатные источники
Сообщение отредактировал shanniekun - Понедельник, 13/Июл/2020, 20:39
|
|
#3
Хм. "Другой мир, в котором без жертвы при строительстве крепостей не обойтись?" - вот что я подумал. Желаю вам удачи в разработке.
|
#4
Хемуль, MaxNqu, спасибо! :3
Цитата MaxNqu ( ) Другой мир, в котором без жертвы при строительстве крепостей не обойтись? Это имеющий в нашем мире место быть языческий обычай. Встречался в преданиях многих народов, в том числе и на Руси ;)Добавлено (06.07.2020, 12:17) --------------------------------------------- Что готово на 6 июля: Написан план сценария и определено количество концовок и персонажей. Посчитано количество необходимой графики: персонажей, задников и CG. Собраны мудборды и референсы по визуальному наполнению игры. Нарисован концепт-арт дизайна главного героя и сформирован его характер. Найдена музыка и звуки; складывается понимание того, как игра должна звучать.
Что делается: Формируется схематичное дерево выборов с ключевыми точками. Разрабатываются дизайны остальных персонажей. Редактируются и чистятся от лишнего шума SFX звуки. Собираются референсы по GUI.
Пока что у нас нет ни спрайтов, ни текста для самой новеллы – осуществляются только подготовительные работы. Начнем делать саму игру с 7 числа, в соответствии с правилами джема. Добавлено (07.07.2020, 11:39) --------------------------------------------- Что готово на 7 июля: Готова сюжетная схема с узлами выборов и примерно сформирована зависимость концовок от ответов. Определено разрешение игры и принято решение делать ее под оконных режим. Начата работа над фонами и спрайтами персонажей. Подготовлены все звуки + расширена библиотека SFX. Есть общее представление о внешнем виде интерфейса новеллы.
Что делается: Продолжается параллельная разработка дизайна персонажей. Написание черновика сценария по ключевым сценам. Собираются в единую библиотеку необходимые для проекта скрипты.
До следующего обновления! Кошка любит вас.
Добавлено (07.07.2020, 23:09) --------------------------------------------- :nshy:
UPD: По ходу написания черновика поправили вместе с Лаской и общую структуру, и поменяли кое-что сюжетное, так что покажу вам последний вариант «зацензуренной» сжатием и размытием схемы новеллы – выходит 3 или 5 концовок, смотря считать ли схожие итоги из разных веток разными концовками.
|
#5
shanniekun, а где это вы схемы такие делаете?
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1. Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда). Проснулся.
|
#6
RobotZero, программа для интеллект-карт XMind!Добавлено (11.07.2020, 12:39) --------------------------------------------- Крутились как в колесе, и совсем забыли об обновлениях. Негоже
11 июля:
Вся внутриигровая графика готова:
- 4 персонажа по 5 спрайтов;
- 2 фоновых «болванчика»;
- 4 красочных фона;
- 5 тревожных CGшек.
Осталась обложка проекта, интерфейс и картинка для главного меню – они пока стандартные.
Сценарий готов и шлифуется по мере написания кода. Кажется, выходит больше, чем на полчаса, но затестить можно будет только после полного сбора. Надеюсь, не критично.
Перекинуто и сделано в движке около 2/6 игры, исключая музыку и SFX – они будут добавляться после полного переноса сценария в движок.
В целом, спокойно успеваем закончить игру до дедлайна, что очень радует.
Для самых терпеливых и преданных – скриншот процесса с потрясающей графикой Ласки:
Хорошего дня и удачной работы всем, кто ещё не закончил свою новеллу!Добавлено (12.07.2020, 16:52) --------------------------------------------- 12 июля:
В движке сделано 5/6 от сценария, осталось перенести концовки.
Рисуется дополнительная графика, раз уж пошла такая пьянка.
Из глобального – осталось вставить музыку и звуки и отрисовать интерфейс.
Найдены тестировщики, завтра билд будет отправлен им на проверку, после чего отредактирован при необходимости и залит на сайт.
А пока познакомьтесь с заглавной героиней – Муркой!
Добавлено (12.07.2020, 18:40) ---------------------------------------------
Ещё один любимый кадр, который не могу не проспойлерить!
|
#7
Графоуни и дизайн персонажей очень стильные, прямо очень. Воркфлоу у вас тоже выглядит продуманным. Надеемся что и история не подкачает :3 Удачи вам с проектом! Слежу
|
#8
zashi-chan, спасибо большое, мы стараемся выложиться на максимум, несмотря на небольшие сроки!Добавлено (13.07.2020, 16:39) --------------------------------------------- Радостно вбегаю в тему, чтобы сообщить, что мы закончили!!
Новелла забилдена и отправлена тестерам на финальную проверку, после чего мы зальем Кошкин дом на сайт. Надеюсь, вам понравится наша первая работы!
На прощание – офигенная темная версия главного меню, которую мы, к сожалению, не смогли использовать в финальной версии.
|
#9
Цитата shanniekun ( ) которую мы, к сожалению, не смогли использовать в финальной версии. Это так хорошо, что почти обои.Добавлено (13.07.2020, 17:05) --------------------------------------------- Может дадите публике 16:9 артов хотя бы в HD, не? : )
|
|
#11
Удачи с полной версией, обязательно поиграю! А вы не думали в Стиме релизнуться?
В командах AIHASTO и Flying Whale. На аватаре арт avogado6.
|
#12
time_loop, спасибо! В Стиме для этого надо заплатить 100 долларов для релиза, а мы бедные студенты, ха-ха. Мне писали некоторые издательства, но после нашей фразы «хотим распространять новеллу бесплатно» разговор закруглялся. Новелла будет перезалита на itch (она и сейчас там есть, только в ссылках Anivisual я ее по глупости не указала) и уже здесь я заменю все ссылки именно на неё.
|
#13
Очень жду расширенной версии!
|
|
|