Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска

SHANIANYA

#1 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
Название: Кошкин дом

Жанр: триллер, новелла с выборами

Движок: Ren'Py

Предположительное время прохождения: ~20 минут

Об игре: Деревенские ребята хотят соорудить собственную неприступную крепость – защиту от надзирательных взглядов родителей, – но чтобы построить деревянный дом, нужно принести жертву. Издревле считалось, что без этого хозяев обязательно настигнут несчастья: голод, болезни и, конечно же, смерть.

Команда:
shanianya + laska akashi

Геймдизайн: shanianya
Дизайн персонажей: laska akashi
Вся графика: laska akashi
Сценарий: shanianya
Код: shanianya
Звук: бесплатные источники


Сообщение отредактировал shanniekun - Понедельник, 13/Июл/2020, 20:39

SHANIANYA

#2 | Тема: "ПМКМ!"
Задумка выглядит очень круто и нестандартно в рамках заданной темы. Пока что мой фаворит среди проектов, жду не дождусь результата. Удачи вам!

SHANIANYA

#3 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
ХемульMaxNqu, спасибо! :3

Цитата MaxNqu ()
Другой мир, в котором без жертвы при строительстве крепостей не обойтись?
Это имеющий в нашем мире место быть языческий обычай. Встречался в преданиях многих народов, в том числе и на Руси ;)

Добавлено (06.07.2020, 12:17)
---------------------------------------------
Что готово на 6 июля:
Написан план сценария и определено количество концовок и персонажей.
Посчитано количество необходимой графики: персонажей, задников и CG.
Собраны мудборды и референсы по визуальному наполнению игры.
Нарисован концепт-арт дизайна главного героя и сформирован его характер.
Найдена музыка и звуки; складывается понимание того, как игра должна звучать.

Что делается:
Формируется схематичное дерево выборов с ключевыми точками.
Разрабатываются дизайны остальных персонажей.
Редактируются и чистятся от лишнего шума SFX звуки.
Собираются референсы по GUI.

Пока что у нас нет ни спрайтов, ни текста для самой новеллы – осуществляются только подготовительные работы. Начнем делать саму игру с 7 числа, в соответствии с правилами джема.

Добавлено (07.07.2020, 11:39)
---------------------------------------------
Что готово на 7 июля:
Готова сюжетная схема с узлами выборов и примерно сформирована зависимость концовок от ответов.
Определено разрешение игры и принято решение делать ее под оконных режим.
Начата работа над фонами и спрайтами персонажей.
Подготовлены все звуки + расширена библиотека SFX.
Есть общее представление о внешнем виде интерфейса новеллы.

Что делается:
Продолжается параллельная разработка дизайна персонажей.
Написание черновика сценария по ключевым сценам.
Собираются в единую библиотеку необходимые для проекта скрипты.

До следующего обновления! Кошка любит вас.

Добавлено (07.07.2020, 23:09)
---------------------------------------------
:nshy: 

UPD:
По ходу написания черновика поправили вместе с Лаской и общую структуру, и поменяли кое-что сюжетное, так что покажу вам последний вариант «зацензуренной» сжатием и размытием схемы новеллы – выходит 3 или 5 концовок, смотря считать ли схожие итоги из разных веток разными концовками.

 

SHANIANYA

#6 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
RobotZero, программа для интеллект-карт XMind!

Добавлено (11.07.2020, 12:39)
---------------------------------------------
Крутились как в колесе, и совсем забыли об обновлениях. Негоже
nstop 

11 июля
:

Вся внутриигровая графика готова:

  • 4 персонажа по 5 спрайтов;
  • 2 фоновых «болванчика»;

  • 4 красочных фона;
  • 5 тревожных CGшек.


Осталась обложка проекта, интерфейс и картинка для главного меню – они пока стандартные.

Сценарий готов и шлифуется по мере написания кода. Кажется, выходит больше, чем на полчаса, но затестить можно будет только после полного сбора. Надеюсь, не критично.

Перекинуто и сделано в движке около 2/6 игры, исключая музыку и SFX – они будут добавляться после полного переноса сценария в движок.

В целом, спокойно успеваем закончить игру до дедлайна, что очень радует.

Для самых терпеливых и преданных – скриншот процесса с потрясающей графикой Ласки:



Хорошего дня и удачной работы всем, кто ещё не закончил свою новеллу!

Добавлено (12.07.2020, 16:52)
---------------------------------------------
12 июля:

В движке сделано 5/6 от сценария, осталось перенести концовки.

Рисуется дополнительная графика, раз уж пошла такая пьянка.

Из глобального – осталось вставить музыку и звуки и отрисовать интерфейс.

Найдены тестировщики, завтра билд будет отправлен им на проверку, после чего отредактирован при необходимости и залит на сайт.

А пока познакомьтесь с заглавной героиней – Муркой!

Добавлено (12.07.2020, 18:40)
---------------------------------------------
nwhat

Ещё один любимый кадр, который не могу не проспойлерить!

SHANIANYA

#8 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
zashi-chan, спасибо большое, мы стараемся выложиться на максимум, несмотря на небольшие сроки!

Добавлено (13.07.2020, 16:39)
---------------------------------------------
Радостно вбегаю в тему, чтобы сообщить, что мы закончили!! nlove

Новелла забилдена и отправлена тестерам на финальную проверку, после чего мы зальем Кошкин дом на сайт.
Надеюсь, вам понравится наша первая работы!

На прощание – офигенная темная версия главного меню, которую мы, к сожалению, не смогли использовать в финальной версии.

SHANIANYA

#9 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Извините, а если ступила и на панике случайно добавила новеллу дважды, куда писать, чтобы одну удалили?
Я пыталась отредактировать ненужную, чтобы модераторы сразу видели, но выдается ошибка «Не заполнено поле ""» nwhat

Добавлено (13.07.2020, 17:27)
---------------------------------------------
UPD: Все-таки переименовать смогла, надеюсь, эта вся ситуация не критична....

SHANIANYA

#10 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
zashi-chan, рисовали всё в 1280х1024 специально под формат новеллы, так что увы и ах, никаких HD в этом доме :(

Добавлено (10.08.2020, 18:29)
---------------------------------------------
Огромное спасибо всем за комментарии к новелле. Это был ценный опыт для нас, разработчиков. Все комментарии были услышаны и приняты к сведению. Именно благодаря вам мы решили не оставлять «Кошкин дом» стоять без дела. 

     

До конца августа (естественно, после официального окончания джема)
будет залита дополненная версия, включающая:

- исправление имеющихся опечаток и багов;
- широкоформатное разрешение;
- детализированные фоны;
- переработанный интерфейс;
- дополненные/расширенные концовки;
- дополнительные звуки/музыку.

SHANIANYA

#11 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Решила устроить марш-бросок по всем новеллам, но больше половины не имеют версии на мак, так что... nmda
Остальным всем проставлю, потому что считаю нечестным, что оценки получают +/- первые новеллы из списка, а остальные как повезёт. Надеюсь, что до 28 числа остальные участники джема тоже подтянутся и дополнят свои списки хотя на пару десятков позиций, к счастью срок немаленький.

SHANIANYA

#13 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Я продолжаю проходить новеллы по списку и параллельно чекать новые таблицы в «Оценивании». Мне невероятно грустно от того, что некоторые из работ не удостоились внимания других участников и проверенных... Спасибо тем, кто так же будет проходить всё/большинство, чтобы у ребят появился шанс получить хоть какую-то оценку.

Алсо, в одном коммьюнити была схожая проблема с неравномерным распределением голосов на конкурсе и админы вычисляли оценку для каждой работы по формуле «(сумма всех оценок) / количество проголосовавших» с округлением по математическим правилам. Дополнительная головная боль для организаторов, но зато уравнение всех в условиях. Надеюсь, что админы сделают что-то подобное в итоге, а то вообще всё печально выходит.
nmda

SHANIANYA

#14 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата NicholasY ()
С другой стороны, присуждать приз зрительских симпатий произведению, которое прочёл один человек и поставил 5 баллов - тоже не круто. :с

Полностью согласна, тоже нечестная штука :(
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: