Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
Название: Кошкин дом
Жанр: триллер, новелла с выборами
Движок: Ren'Py
Предположительное время прохождения: ~20 минут
Об игре: Деревенские ребята хотят соорудить собственную неприступную крепость – защиту от надзирательных взглядов родителей, – но чтобы построить деревянный дом, нужно принести жертву. Издревле считалось, что без этого хозяев обязательно настигнут несчастья: голод, болезни и, конечно же, смерть.
Команда: shanianya + laska akashi
Геймдизайн: shanianya Дизайн персонажей: laska akashi Вся графика: laska akashi Сценарий: shanianya Код: shanianya Звук: бесплатные источники
Сообщение отредактировал shanniekun - Понедельник, 13/Июл/2020, 20:39
|
#2 | Тема: "ПМКМ!"
Задумка выглядит очень круто и нестандартно в рамках заданной темы. Пока что мой фаворит среди проектов, жду не дождусь результата. Удачи вам!
|
#3 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
Хемуль, MaxNqu, спасибо! :3
Цитата MaxNqu (  ) Другой мир, в котором без жертвы при строительстве крепостей не обойтись? Это имеющий в нашем мире место быть языческий обычай. Встречался в преданиях многих народов, в том числе и на Руси ;)Добавлено (06.07.2020, 12:17) --------------------------------------------- Что готово на 6 июля: Написан план сценария и определено количество концовок и персонажей. Посчитано количество необходимой графики: персонажей, задников и CG. Собраны мудборды и референсы по визуальному наполнению игры. Нарисован концепт-арт дизайна главного героя и сформирован его характер. Найдена музыка и звуки; складывается понимание того, как игра должна звучать.
Что делается: Формируется схематичное дерево выборов с ключевыми точками. Разрабатываются дизайны остальных персонажей. Редактируются и чистятся от лишнего шума SFX звуки. Собираются референсы по GUI.
Пока что у нас нет ни спрайтов, ни текста для самой новеллы – осуществляются только подготовительные работы. Начнем делать саму игру с 7 числа, в соответствии с правилами джема. Добавлено (07.07.2020, 11:39) --------------------------------------------- Что готово на 7 июля: Готова сюжетная схема с узлами выборов и примерно сформирована зависимость концовок от ответов. Определено разрешение игры и принято решение делать ее под оконных режим. Начата работа над фонами и спрайтами персонажей. Подготовлены все звуки + расширена библиотека SFX. Есть общее представление о внешнем виде интерфейса новеллы.
Что делается: Продолжается параллельная разработка дизайна персонажей. Написание черновика сценария по ключевым сценам. Собираются в единую библиотеку необходимые для проекта скрипты.
До следующего обновления! Кошка любит вас.
 Добавлено (07.07.2020, 23:09) --------------------------------------------- :nshy:
UPD: По ходу написания черновика поправили вместе с Лаской и общую структуру, и поменяли кое-что сюжетное, так что покажу вам последний вариант «зацензуренной» сжатием и размытием схемы новеллы – выходит 3 или 5 концовок, смотря считать ли схожие итоги из разных веток разными концовками.

|
#4 | Тема: Альма
Ура, вот и ты. Держу кулачки! <3
|
#5 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
NicholasY, дедлайна по созданию темы нет, но мне кажется более разумным сделать ее заранее, чтобы пользователи и другие участники могли ознакомиться с проектом до голосования.
|
#6 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
RobotZero, программа для интеллект-карт XMind!Добавлено (11.07.2020, 12:39) --------------------------------------------- Крутились как в колесе, и совсем забыли об обновлениях. Негоже
11 июля:
Вся внутриигровая графика готова:
- 4 персонажа по 5 спрайтов;
- 2 фоновых «болванчика»;
- 4 красочных фона;
- 5 тревожных CGшек.
Осталась обложка проекта, интерфейс и картинка для главного меню – они пока стандартные.
Сценарий готов и шлифуется по мере написания кода. Кажется, выходит больше, чем на полчаса, но затестить можно будет только после полного сбора. Надеюсь, не критично.
Перекинуто и сделано в движке около 2/6 игры, исключая музыку и SFX – они будут добавляться после полного переноса сценария в движок.
В целом, спокойно успеваем закончить игру до дедлайна, что очень радует.
Для самых терпеливых и преданных – скриншот процесса с потрясающей графикой Ласки:

Хорошего дня и удачной работы всем, кто ещё не закончил свою новеллу!Добавлено (12.07.2020, 16:52) --------------------------------------------- 12 июля:
В движке сделано 5/6 от сценария, осталось перенести концовки.
Рисуется дополнительная графика, раз уж пошла такая пьянка.
Из глобального – осталось вставить музыку и звуки и отрисовать интерфейс.
Найдены тестировщики, завтра билд будет отправлен им на проверку, после чего отредактирован при необходимости и залит на сайт.
А пока познакомьтесь с заглавной героиней – Муркой!
 Добавлено (12.07.2020, 18:40) ---------------------------------------------

Ещё один любимый кадр, который не могу не проспойлерить!

|
#7 | Тема: [Подача заявок] Сменить логин
1. shanniekun 2. SHANIANYA 3. Хочу сменить на ник, под которым собираюсь публиковать игры.
Логин изменен
Сообщение отредактировал shanniekun - Воскресенье, 19/Июл/2020, 08:41
|
#8 | Тема: Кошкин дом (Завершена)
zashi-chan, спасибо большое, мы стараемся выложиться на максимум, несмотря на небольшие сроки!Добавлено (13.07.2020, 16:39) --------------------------------------------- Радостно вбегаю в тему, чтобы сообщить, что мы закончили!!
Новелла забилдена и отправлена тестерам на финальную проверку, после чего мы зальем Кошкин дом на сайт. Надеюсь, вам понравится наша первая работы!
На прощание – офигенная темная версия главного меню, которую мы, к сожалению, не смогли использовать в финальной версии.

|
#9 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Извините, а если ступила и на панике случайно добавила новеллу дважды, куда писать, чтобы одну удалили? Я пыталась отредактировать ненужную, чтобы модераторы сразу видели, но выдается ошибка «Не заполнено поле ""»  Добавлено (13.07.2020, 17:27) --------------------------------------------- UPD: Все-таки переименовать смогла, надеюсь, эта вся ситуация не критична....
|
|
#11 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Решила устроить марш-бросок по всем новеллам, но больше половины не имеют версии на мак, так что... Остальным всем проставлю, потому что считаю нечестным, что оценки получают +/- первые новеллы из списка, а остальные как повезёт. Надеюсь, что до 28 числа остальные участники джема тоже подтянутся и дополнят свои списки хотя на пару десятков позиций, к счастью срок немаленький.
|
#12 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Хемуль, о, крутяк. Вряд ли я вручную буду перегонять прям все, но интересующие меня тогда сделаю. Спасибо за информацию! 
|
#13 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Я продолжаю проходить новеллы по списку и параллельно чекать новые таблицы в «Оценивании». Мне невероятно грустно от того, что некоторые из работ не удостоились внимания других участников и проверенных... Спасибо тем, кто так же будет проходить всё/большинство, чтобы у ребят появился шанс получить хоть какую-то оценку.
Алсо, в одном коммьюнити была схожая проблема с неравномерным распределением голосов на конкурсе и админы вычисляли оценку для каждой работы по формуле «(сумма всех оценок) / количество проголосовавших» с округлением по математическим правилам. Дополнительная головная боль для организаторов, но зато уравнение всех в условиях. Надеюсь, что админы сделают что-то подобное в итоге, а то вообще всё печально выходит.

|
#14 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата NicholasY (  ) С другой стороны, присуждать приз зрительских симпатий произведению, которое прочёл один человек и поставил 5 баллов - тоже не круто. :с Полностью согласна, тоже нечестная штука :(
|
|