Anivisual Jam #1: обсуждение
|
|
#1
Объявлен Anivisual Jam #1, он проходит прямо сейчас! Сроки 7-13 июля. Все подробности в блоге.
Тема: Хоррор
У кого есть желание попробовать в таком формате что-то сделать? Отвлечься на недельку от основного проекта и выдать нечто эдакое.
В этом разделе нужно создавать темы со своими проектами! Готовые проекты здесь.
|
#76
Цитата Daniel__27 ( ) Если так и правильно, то это немного нечестно. Так и правильно. Цитата Тернокса:
Цитата Если они нигде ранее не публиковалась — такие ресурсы считаются новыми, если кто-то не сможет доказать обратное.
Цитата Daniel__27 ( ) а кто-то может использовать свои наработки за многие годы и планка качества будет гораздо выше. А еще они могут использовать свои навыки, которые развивались многие годы, и планка качества тоже будет гораздо выше.
Не переживайте на этот счет: все-таки тема, какой бы они ни была, специфична, и не всякие старые наработки подойдут. Да даже если и подойдут - что с того? Это все равно результат фантазии и навыков (они могут быть на уровне, а могут и не быть) того самого человека, так что прямой зависимости в соотношении давности создания и качества не вижу.
Сообщение отредактировал Artielle - Пятница, 03/Июл/2020, 12:15
|
#77
Цитата Daniel__27 ( ) Если так и правильно, то это немного нечестно. Потому что кто-то будет делать всё с нуля, а кто-то может использовать свои наработки за многие годы и планка качества будет гораздо выше. У нас в конце концов джем, а не какой-то конкурс Ничто не мешает использовать бесплатные ресурсы хорошего качества, если не уверены что успеете сделать все, это ведь по сути тоже наработки. Уже есть блог с ссылками на ресурсы, проблемы с ориентированием по сайтам можно решить закидыванием страницы в переводчик.
|
#78
Цитата Artielle ( ) А еще они могут использовать свои навыки, которые развивались многие годы, и планка качества тоже будет гораздо выше. Правильная заметка. Кто лучше умеет писать,кто-то рисовать, а кто-то мастер программист ) Но люди, мы тут собрались все же в первую очередь из-за движа. Так что.. вы больше переживаете не о том, о чем надо)
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 03/Июл/2020, 12:18
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#79
Цитата Katruna ( ) Но люди, мы тут собрались все же в первую очередь из-за движа. Так что.. вы больше переживаете не о том, о чем надо) Соглашусь. Это все для опыта и азарта. Джем же для развлекательных целей, да и приз не настолько уж существенный.
Сообщение отредактировал Artielle - Пятница, 03/Июл/2020, 12:22
|
#80
Цитата Katruna ( ) Правильная заметка. Кто лучше умеет писать. кто-то рисовать.. Но люди, мы тут собрались все же в первую очередь из-за движа. Так что.. вы больше переживаете не о том, о чем надо) Поддержу данное заявление, цель моя в основном наконец дать идее возможность реализоваться, заодно понять, как вообще делают новеллы и по каким критериям их оценивают. И если понравится, возможно займу свою нишу.
И спасибо за подсказку по поводу изучения прошлых конкурсов. Что-то выяснил для себя.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#81
Тема конкурса — Хоррор! Скоро отвечу на все вопросы.
|
#82
Цитата time_loop ( ) Вопрос. А как быть с бесплатными ассетами, которые идут в комплекте с купленным движком, на котором делается новелла? Насколько я понял по изучению вопроса, их можно свободно использовать, но только в проектах на движке. Считаются ли они бесплатными ресурсами (так как идут бонусом к движку) или считаются все же платными (так как идут бонусом к _платному_ движку)? Это скорее условно бесплатные ассеты. Вряд ли подойдут для использования т.к. по условиям если используете бесплатные то они должны быть полностью бесплатные для всех участников, а не только для тех кто купил движок и получил бонус в качестве ассетов.
Цитата разрешаются свободные бесплатные (и только бесплатные) ресурсы,
|
#83
Цитата Katruna ( ) Я правильно понимаю, если я буду рисовать сама, конкретно для своего проекта, мне не обязательно выкладывать все свои наработки в открытый доступ?В доказательство, что они мои, могу скидывать в тему проекта этапы разработки. да, если всё будет делаться в срок 7-13 июля
Цитата ФилинБлэкент ( ) Меня же интересует вопрос, по каким критериям будут оценивать проект или его составные части? На что особенно будут заострять внимание, что может увеличить шансы на победу и т.д.? Критерий один и главный — раскрытие темы и её реализация. То есть нужна хорошая хоррор-новелла, которая бы удивила и зацепила. Оцениваться будет по пятибальной шкале, от 1 до 5. Подробности будут уже когда придет время для голосования.
Цитата time_loop ( ) Вопрос. А как быть с бесплатными ассетами, которые идут в комплекте с купленным движком, на котором делается новелла? Насколько я понял по изучению вопроса, их можно свободно использовать, но только в проектах на движке. Считаются ли они бесплатными ресурсами (так как идут бонусом к движку) или считаются все же платными (так как идут бонусом к _платному_ движку)? Тогда нельзя, важно именно наличие лицензии Creative Common без каких-либо дополнительных требований.
|
#84
Спасибо, понял! Тогда фонами из движка пользоваться не буду.
В командах AIHASTO и Flying Whale. На аватаре арт avogado6.
|
#85
Цитата Ternox ( ) Критерий один и главный — раскрытие темы и её реализация. То есть нужна хорошая хоррор-новелла, которая бы удивила и зацепила. Оцениваться будет по пятибальной шкале, от 1 до 5. Подробности будут уже когда придет время для голосования. Пожалуй задам глупые вопросы нибумбума. К примеру как должна зацеплять игрока новелла в этом жанре, постоянным напряжением, чувством безысходности, страхом или тут играет роль в основном просто сюжет, отчего хоррор можно разбавить юмором, чувством безопасности время от времени, лишь бы не портила в остальном всё оставшееся повествование? Просто мне по факту трудно представить, как сделать хоррор историю, где постоянно стресс, опасность и другие побочные эффекты от борьбы с неуязвимой неизвестной опасностью, которая грозится в один момент убить героев сюжета.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#86
ФилинБлэкент, думаю тут правило примерно "Делай как велит сердце" или "Делай как понимаешь"
|
#87
Цитата ФилинБлэкент ( ) Пожалуй задам глупые вопросы нибумбума. К примеру как должна зацеплять игрока новелла в этом жанре, постоянным напряжением, чувством безысходности, страхом или тут играет роль в основном просто сюжет, отчего хоррор можно разбавить юмором, чувством безопасности время от времени, лишь бы не портила в остальном всё оставшееся повествование?Просто мне по факту трудно представить, как сделать хоррор историю, где постоянно стресс, опасность и другие побочные эффекты от борьбы с неуязвимой неизвестной опасностью, которая грозится в один момент убить героев сюжета. Я же не могу за всех отвечать, тут каждого зацепит что-то своё. Это как спросить: "А как сделать игру, чтобы она понравилась всем и стала популярной".
Можно зацепить чем угодно, в том числе и напряжением, и историей, и страхом. Я правда не знаю как отвечать на такой вопрос)
|
#88
Цитата Daniel__27 ( ) ФилинБлэкент, думаю тут правило примерно "Делай как велит сердце" или "Делай как понимаешь" Может я сделаю как я понимаю, а потом окажется, что это "как я понимаю", окажется с точки зрения жюри и зрителей совсем неверным и "неканоничным", с одной стороны согласен надо рвать шаблоны, но в тоже время от тебя всё-таки ждут каких-то основ жанра. А так как с этим в мире игр и фильмов, довольно туго, я потому и задал вопрос, что от авторов новелл ждут.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#89
Хотелось бы кое-что уточнить. Вот с хентаем все понятно, главное указать, что он этим является. А как насчет крайне тяжелых тем, таких как "каннибализм", "некрофилия", "педофилия"? Понятно, что такое точно стримиться не будет (хоть там просто красочное описание, хоть картинки с цензурой) Хочу узнать одно, работы с ТАКИМ хоррором приниматься будут?
Я жажду катафалка
|
#90
Могу ли я сделать новеллу длиннее, чем 10 минут? Например часовую или около того?
|