Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 47. Архэ (демо) (Снова не успел в понедельник)
Съезд 47. Архэ (демо)

PaladinEugene98

#4
Читать было немного скучно... Хорошо, что это демка, и я надеюсь, полная версия будет интереснее...
Сообщение отредактировал PaladinEugene98 - Суббота, 09/Окт/2021, 19:16

Oksenok

#5
Хух, села проходить новеллу. Начинаю печатать мысли по мере прохождения.
Впечатляет графика: выглядит всё очень серьезно: шрифт, речи, героический посыл. Чутка мелковат шрифт, учитывая размеры текстового окна. Звук нажимания клавиш приятный, уместный. Любопытно, что текст прокручивается и меняет свое положение по мере увеличения строк.
Есть неизвестные термины: миорги... Это кто? Фери... Лайкдо... Стейны... Дэнайфы....
Описание боя, но не сам бой - нет никаких звуков взмаха меча и прочее, а это могло бы быть.
Так.. узнала, кажись, кто такие фери. Честно говоря не ожидала, думала, что об этом напишут, но видимо это не столь важно, либо я уже забыла.
Звук клавиш по мере чтения начинает раздражать.
Идея с Цифрами... Довольно оригинальна - её бы еще больше раскрыть... Всё внимание в повествовании обращено к главному герою и его жизни. Сцена, когда Дерг в тронном зале и играет напряжено-восторженная музыка - отчего то совсем нелогично диалог между Агатой и Дергом, как бы это нарушает весь посыл сцены. Не ясно отчего Агата настолько ведёт себя не тактично, будучи в элитном отряде. Слабоватый у них отбор в отряды! Нет обычной субординации и строгости, что выглядело бы куда более уместно.

Дальнейшее в тронном зале... Фоновое сопровождение излишне триумфально-драматично для формальных, деловых диалогов.

Персонаж Агаты - вызывает некоторое огорчение. Бывают трудно выносимые люди, так вот это про данного персонажа. Вместо того, чтобы спросить себя или искать ответ внутри себя, почитав ту же книжку или подумав про себя - они вопрошают в окружающий мир ( а надо спрашивать Бога внутри себя), словно кому-то должно быть до всего дело. Раз уж мир, про рыцарей, и замки - то видимо и вера в Бога какого-то должна была существовать. А раз его тут нет, то сразу падает качество идеи.

Разные вариации дизайна фери даже пугают - никогда не знаешь, что придет на ум художнику и отчего выбраны те или иные цвета, формы и размеры.

Графика потрясающая - фоны, анимация падения снега, качество изображения, цветовые решения в сторону холодной цветовой гаммы.
Возможность исследовать экран - положительное решение.

Не ясно для чего читать новеллу, как бы в чём суть читать, что-либо скучное (выполнять задание Единицы)? Как бы непонятно, что движет главным героем, соответственно сочувствовать ему тоже невозможно, поскольку типаж персонажа - безэмоциональный.

Есть моменты довольно комедийные, в лавке с сувенирами, в остальном же... Хотелось игру данную увидеть не в жанре визуальной новеллы в классическом смысле, а в духе аркады. Потому что я не увидела смысловой ценности в диалогах. Как бы читать атмосферу можно по нескольким отрывкам по мере повествования.

Идея с расами... ну она актуальна на сегодняшний день, полагаю... В контексте угнетения и возвышения одних над другими и как важно знать и помнить, что ты человек и каким должен быть (по образу и подобию Божию??).
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо за новеллу, хз, выйдет ли на неё продолжение. Рекомендовала бы я её читать в том варианте, как сейчас ? Скорее нет, чем да. Можно с большим смыслом смотреть аниме "Мастер меча онлайн" или играть не в визуальные новеллы.
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Ankle_Sprained

#7
Новелла скорее понравилась, чем нет, но демо-версия, как мне кажется, не справляется со своей основной задачей: заинтересовать игрока в покупке полной версии (если она планируется).

С одной стороны, это даже удивительно: графика в "Архэ" действительно шикарная, и музыкальное сопровождение отличается от средней новеллы с анивизы в лучшую сторону. В ней есть потенциал для создания захватывающего сюжета и интересного игрового мира, но этому мешает банальный сценарий (по крайней мере та часть, что доступна) и вялый текст. Я вовсе не хочу сказать, что написано плохо или безграмотно: просто скучновато. Видно, что у автора есть достаточный опыт, чтобы писать практически без ошибок, но этого не хватает, чтобы увлечь читателя.

Проблемы с буквой Ё: она иногда встречается в тексте, но далеко не везде и не всегда: "Может, всё же подумаешь еще раз?". В итоге Шестёрка превращается в Шестерку. Английский перевод выполнен с качеством, характерным для русскоязычных игр: построение фраз сразу даёт понять читателю, на каком языке изначально был написан текст. Кстати, о том, что перевод на английский всё-таки существует, читатель узнаёт не сразу. Новая игра, независимо от выбранного в меню языка, начинается на русском. Когда же наконец появляется английский текст, он всё равно местами русский. Иногда попадаются целые предложения, а иногда отдельные слова: "Some were glad to accept his new title ща the supreme leader..."

Сам перевод выполнен человеком, вроде знающим язык, но почему-то игнорирующим тот факт, что в английском отличается не только порядок слов в предложении, но и правила пунктуации. Читать текст без запятых в нужных местах и с торчащими русскими ушами достаточно сложно.

Сцены с исследованием локаций — отличная идея, но посредственная реализация. Ничего интересного в процессе тырканья мышкой по предметам игрок не узнаёт.

Музыка классная, как я уже говорила, но треки подобраны странным образом. Герой всего-навсего вошёл в тронный зал, а ощущение такое, будто он попал на поле битвы — всё из-за пафосного мелодии, звучащей в процессе. А вот звуковое сопровождение подкачало: его просто нет (кроме раздражающего щёлканья при пролистывании текста, которое нельзя отключить — разве что весь звук вырубить). 

Интерфейс неудобный: чтобы выйти из игры, надо продраться через два меню. Пропуск текста осуществляется не привычным Ctrl, а Esc, да ещё с такими дребезжанием, что мне сначала показалось, что приложение зависло. При нажатии на шестерню (единственный обнаруженный мной способ попасть в меню) пролистывается текст, вернуть который невозможно из-за отсутствия истории. Но это, наверное, единственные два недочёта, которые бесили в процессе.

В остальном же новелла хороша: и анимация, и рисовка выполнены на высоком уровне. Из "Архэ" в итоге может выйти отличная игра, но сейчас это достаточно сырой продукт. Хочу пожелать авторам творческих успехов, а также обратить максимальное внимание на качество текста и перевода.

Хемуль

#9
В общем, прочитал я еще почти неделю назад, но до отзыва почему-то добрался только сейчас. Итак, начнем.

1 Техника. Про это я уже немного писал и на странице самой новеллы,но повторюсь, пожалуй, и тут намного более подробно. Игра сделана на Юнити,и хоть и выглядит качественно, получилась, кажется, намного менее удобной для читателя чем новеллы на Ренпи. В главном меню нет музыки, сам дизайн всех разделов меню какой-то очень простой, курсор не меняется при наведении на конкретные пункты, ограничено число сохранений (пусть это и не очень существенно для демки), не работает галерея (зачем тогда вообще было этот пункт добавлять?). В самой игре не очень-то привычный интерфейс - по нажатии на шестеренку обычно ожидаешь выйти в меню настроек, а уж никак не в главное меню. Хорошо хоть тут не Ренпи, и сам прогресс прохождения от этого не стирается. Не помню, выдается ли предупреждения при попытке загрузки или перезаписи сейва. В этот раз как-то забыл это проверить. А вот при  нажатии на клавишу Еск игра вместо выхода в меню сохранений, привычного для любителей новелл на Ренпи, почему-то запускает пропуск. Спасибо хоть не закрывается совсем, в отличии, например, от Истории девочки-смерти с третьего Контеста. При этом о подобном назначении кнопки догадаться не выйдет - никакой инструкции по управлению или чего-то вроде того я в игре не заметил. Сам пропуск сопровождается крайне мерзким  звуком жужжания, не знаю даже, можно ли его отключить в настройках. Звук, кстати, есть и просто при чтении новеллы, когда одна фраза сменяется другой. Если в прошлой новелле этих же авторов это ещё было как-то оправдано (игра отчасти была стилизована под игры на РПГ Мейкере), то здесь кажется лишним, тем более, что звук везде одинаковый, а не подстраивается под героя как в Андертейл, Тени за машиной и т. п. К тому же пропуск (опять же как в Мейкере) не является умным - пропустить можно только все, в том числе и еще не виденное. Это особенно важно, учитывая отсутствие в игре возможности отмотать назад или же просмотреть журнал. Других функций из Ренпи в игре тоже нет - например, скрыть интерфейс или сделать скриншот (при помощи встроенных средств) в ней не получится. Также отмечу весьма мелкий шрифт, размер коего даже не поменять в настройках (что не очень-то удобно при игре на ноутбуке), наличие версии только на Виндус (в то время как данный движок вроде как поддерживает и другие платформы). Тоже важно, так как это опять же не Ренпи, не Тирано и даже не РПГМейкер, так что Хемулятор, как и SDK тут, увы, не спасет. Еще и сама папка с игрой в архиве почему-то называется Виндус, отчего ее потом весьма долго приходится искать на компьютере. Конечно же, папку всегда можно, переименовать, но все равно как-то не очень привычно. Помимо этого, игра почему-то не всегда реагировала на клики, но не уверен, проблема ли это движка Юнити (вроде бы как и Безмолвным домом у некоторых клубчан было что-то подобное) или же просто западающая кнопка моего ноутбука. Впрочем, как раз это уже не так важно, так как продвигаться по сюжету можно и при помощи клавиатуры, кроме разве что поинт-н-клик сцен. Кстати, о них. Меня в игре порадовало, что она, в отличии от многих других подобных гибридов новеллы и графического квеста, как бы является реиграбельной. При разных вариантах выбора сцены подобного плана либо заметно меняются (и от того их не скучно бывает проходить ещё раз), либо даже исчезают вовсе. При этом такие сцены, чаще всего можно пропустить уже после одного верного нажатия (правда, мне не очень-то ясно, почему не дать игроку такую возможность сразу). Из минусов отмечу то, что в таких сценах исчезает интерфейс, и оттого в них нельзя сохраниться (хотя, на самом деле, всё-таки, можно - просто при нажатии на какой-либо предмет). Кроме того, хотя курсор и меняется при наведении на какой-либо предмет, сами эти предметы, в отличие, например, от Парада или Зачарованного, не подсвечиваются при нажатии специальной клавиши, отчего какой-то небольшой кусок происходящего можно, всё-таки, упустить из виду (а вот застрять, к счастью нельзя, так как сами сцены очень лёгкие и служат именно для большего погружения в происходящее). И пожалуй, хватить об этом, что-то я и так уже слишком углубился в подробности.

2 Музыка. А вот тут мне традиционно сказать почти нечего. И музыка, и звуки хороши для игры, хоть особо и не остаются в памяти. К тому же, как я понимаю музыка, в игре своя, а это вообще, к сожалению, скорее редкость для русских и вообще, любительских новелл. Было правда, ещё пару нюансов, но о них я уже и так рассказал в предыдущем пункте.

3 Графика. Вот по этому пункту игре однозначно плюс, как и прошлому творению данных авторов. В игре хороши и спрайты, и фоны (особенно те, которые необходимо исследовать в квестовом режиме, фон магазина вообще у меня вызвал восторг). Вот ЦГ (и мини-ЦГ, если честно, не знаю, как такое назвать правильно) можно было бы где-то сделать и побольше, но в принципе уже и так довольно неплохо, тем более, что нарисованы все они очень качественно, как и в прошлой новелле. Все это особенно радует, учитывая то, что фоны в любительской новелле чаще добавляются по принципу "для галочки", а ЦГ, как в Кубе (хоть, возможно, и не совсем верно сравнивать полную бесплатную новеллу с демкой ещё не вышедшей платной), могут отсутствовать вовсе. Но все же напоследок отмечу пару моментов, которые не очень мне понравились. Во-первых, сцена с гурятиной - игра, в отличии от прошлой, все же не хоррор (по крайней мере, демка уж точно), и потому, на мой взгляд, сцена с временно оторванной головой все же несколько выбивается из общей сравнительно-позитивной атмосферы. Тем более, даже в сцене с терактом ничего подобного не было. Во-вторых, меня немного удивила сцена у костра. Я, конечно, понимаю, что тут своя вселенная, но неужели воинам (даже женского пола) бывает удобно носить чулки? По мне так, это немного странно, хотя эта девушка и вообще не очень опытна и практична (к тому же, даже собиралась в спешке), что, возможно, отчасти все объясняет. И все же фансервис я не люблю. А ещё, возможно, меня избаловали всякие Зайчики, Короны, Шаги и т. п., но на фоне такой красивой графики хотелось бы видеть хотя бы немного анимации, хоть я и понимаю, что это весьма дорого и сложно.

4 Текст. Вот тут-то, пожалуй, уже все сложнее. В свое время, когда демка только появилась на сайте, я скачал её и даже хотел пройти ещё тогда, но чрезмерно заумный текст в самом начале так сильно меня отпугнул, что делать я этого не стал. В дальнейшем, правда, читать стало значительно легче (мне даже невольно вспомнились рассуждения пана Поканеучаствовалвэтомсъездезаки про то, как же скучно любят почему-то начинать новеллы). Но, в целом, все равно иногда проскакивали какие-то очень сложные фразы (особенно у гг мужского пола с его необщительностью, чтобы, видимо, соответствовать характеру героя. У девушки чуть реже, хотя тоже иногда бывало). Мне кажется, вместо в течение двух лет почти все люди скажут просто пару лет и т. п. При всем при этом у каждого героя есть какой-то свой стиль общения, разные персонажи говорят по-разному, что меня порадовало. Не порадовали некоторые пропущенные или же, напротив, лишние запятые, небольшая путаница с местоимениями, изредка перескакивающее время повествования и т. п, но всего это здесь было не очень-то много, так что вполне нормально. А вот орфографических ошибок я на удивление даже не заметил вовсе. Ещё главные герои опять прямо-таки сразу тыкают друг другу, но тут хотя бы далеко не все.

5 Сюжет. В принципе достаточно интересный, хоть и не всегда понятный. Я временами при чтении слишком сильно путался во всех этих расах, цифрах и т. п. (хоть и не так сильно, как, например, в Афанасии во всех этих научно-фантастических терминах), поэтому  хотелось бы, чтобы тут была какая-то интерактивная энциклопедия о вселенной по типу Зелирийской (где она как раз была не очень-то нужна) или как в Зачарованном. Сама демка обрывается как-то уж слишком внезапно, я привык, что в новеллах это обычно смотрится как-то более органично. Даже карту почти не использовали, всего один раз (кстати, можно было бы здесь перемещение по ней интерактивные, а не автоматическим, но это уже возвращаясь к первому пункту). Местами влияние вариантов выбора на сюжет как-то не очень прослеживается, из-за чего, например, выбрать в самом конце другой подарок в лавке я не смог, просто потому, что так и не смог вспомнить, какие варианты выбирал, чтобы добраться именно до этого момента. Зато очень порадовало, что по крайней мере, в демке вариативность действий сравнительно низка, и нельзя отравить родную тётю, подменить краски слепому художнику или же отобрать последние деньги у несчастного кота-рыбака (минутка очередных бессмысленных отсылок к другим РУВН). Что огорчило, так это то, что выборы по сюжету не влияют там, где, на мой взгляд, должны. Например, герои могут выйти из замка в разное время, но при этом все равно встречают на главной площади одних и тех же стражников с узником, хотя по идее за время завтрака девушки они уже должны были успеть пройти, или же наоборот - не успеть пройти при ином раскладе. А ещё зачем-то имя девушки раскрыли в одном из путей. По мне так, пусть уж лучше оно бы оставалось тайной для любителей гуглить как в Амбрэ... И почему тогда не раскрыли, откуда у владелицы магазина именно такой номер? У остальных-то двух цифр из демки ясно, а у неё... И вообще все эти цифры будто бы к Замятину отсылают... Впрочем, кажется, что-то я опять сбился.

6 Итог. Ладно, пожалуй, хватит. Несмотря на некоторые нюансы, подробно указанные мною выше, демка сумела вызвать у меня эмоции (особенно в моменте на площади), да и в принципе четко сумела заинтересовать, пусть и не сразу (уже ближе к концу, начиная с того, как герои прорвались в нижнее слои лавки). К тому же в игре есть ещё и детективный элемент (надо узнать всю информацию о врага и будто бы даже пацифистский (хотя вот тут я могу и заблуждаться). И пусть я так почему-то и не запомнил, что же такое Архэ, отзыв традиционно для себя я почему-то ставлю положительный!

makazaki_tohoya

#10
Молодежь, что бабочки: летят на свет и попадают на огонь.
Василий Осипович Ключевский


Главная проблема современной молодёжи в том, что ты к ней больше не относишься.
Олег Меньшиков


Цифровой отзыв

Отзыв. Демка. Рувн. Всё это слова, но за ними стоят все ужасы, которые переживают клубчане.
Попытка в шутку №3948556 - Маказаки Тохойя


По старой традиции, интерфейс. И он плох. Перемотка на ESC, что удивляет и поражает. Отсутствие настройки скорости вывода буковок на экран, что заставляет мозолить пальцы о кнопочки. Противный звук при нажатии на левую кнопку мышани, что заставляет чувствовать себя противно. Правда, на D можно вызвать дебаг меню, но нужно ли это нам? Я пока не решил, а выводы как всегда делайте сами. Есть ещё эротичные знаки вопроса у пункта разрешение в настройках. И промотка текста на строчку вперёд тут же после нажатия на шестерёнку, что кидает в меню. Круто? Нет. Ну и загрузка работает лишь на локу - привет чекпоинтам и консольщикам, пк-боярин негодуэ, а вы возрадуйтесь.

По сюжету нас ждёт фентезийный, но незнакомый мир. Единицы, лайкдо, пятёрки, ещё какие-то цифры - кто все эти... что это? И зачем травмирует мою психику воспоминаниями из школы, коль я не хочу сегодня есть стекло? Из героев у нас Дерг - мощнявый мери сэр, что познал жизнь в свои 20 или сколько там ему - знаю, что не знаю. Он уже на старте из-за тренировки забивает на приказы своего правителя, что повёрнут на порядке (потом, за другой случай, оный аж влепит строгий выговор с занесением в грудную клетку - негоже просыпать, хотя у вас свобода воли на задании, но наказывать подчинённых - это так приятно, особенно миловидных маленьких колдунш в коротких юбках), заставляет его обождать, а потом и бабу какую-то взбалмошную ставит на место, чётко указывая, что её дело - нянчить детей и жить на кухне... МОЙ ГЕРОЙ. Но, в отличии от Черноока, в его крутость я верю - по сюжету он примет пару-тройку неплохих решений. Правда крутости никакой не хватит, когда тебе в напарники эту самую особь женского пола пихают, да похлеще, чем мать в рот малышу столь полезного Агушу, вышестоящие чины. Зачем? Почему? Спросишь, зачем я такси вызвал и сел поехал, если денег нет? Так надо было, брат. Но я тебе красиво сделаю. ХЕХЕХЕ, БИЛЯТЬ, ЁБАНА... А так, может Единичка хочет вытащить паренька из лап инцельства, а может - оставить без штанов минимум на неделю и головы минимум на всю бессознательную жизнь.

Что же касательно этой самой напарницы, Агаты? Она наивная девочка, что хочет изменить мир. Наивная девочка, что не понимает как всё устроено и что есть субординация. Её раздражают законы мира, войны, прислуживание от лайкдо и манная каша с солью, а не сахаром. По правде, она и магом-то стала лишь потому, что хотела погорячее заварить чайка со своим кумиром, который, внезапно, и есть Дерг. Но тут Новосёлов уже постарался - не захомутаешь. Пока что... Ведь очки ЛП между героями завезли, как добродушно подсказало дебаг меню и как намекают сами выборы в этой вн. Касательно волнующего всех вопроса, как же такой ребёнок смог пройти отбор в илиту в реализм моде да на эксперте Оксёнок уже сказала, а я подсветил, дабы набрать баллов. Тут можно ещё добавить шутку, что в илиту попадают только через постель, но я уже её озвучил и не пошутишь, да и образ героя это сломает, а ведь факты > лулзы, как учил нас любимый Тыквой ВикиЛурк. F.
Что плохо - развитие её (Агаты) персонажа происходит по фасту. А фаст - это скучно, спросите любого пикапера. Ну почти любого. Ну кого-то из них. И надейтесь, что в процессе вас не трахнут - игра она такая. В плане, только пару строчек назад девочка наивничала, а уже через несколько минут размышляет в комнате как же она там всего намечтала и как горько заблуждалась. И всё это лишь после одного неудачного общения с начальствующим начальством, помешанном на начальствовании, да с безэмоциональным варом 80-го или выше лвла, что уже помешан на экспе и луте. В придачу - тут вам и теракт на площади, что оставит неизгладимые шрамы на нежном женском сердечке. И в принципе всё, пока развитие можно остановить, как я останавливаю и своё, каждый раз кликая на кнопку запуска клиента бездушной аниме мобки, где все хотят рассказать истории про моих родных, близких и про моё спортивное ориентирование на сексности.
Дальше у нас поход, к злобе домоседов, разделка тушек бедных животинок, к злобе веганов, обеды под луной, к злобе худеющих, и пьяные оргии, к злобе целомудров и к моей неуёмной лжи. Да не всё из этого было, но звучит веселее, чем когда читаешь реальные выдуманные события из вн. Ну и последняя сцена у нас в лавке Пятёрочки и это не нативная реклама. Здесь герои встретят лайкдо, удивятся его начитанности и сбагрят хозяйке магазина, что без них никогда бы его не нашла, видимо, как и свои очки, хитромудро спрятавшиеся на затылке. На этом, после выбора подарка, если он был (кулон для потенциальной 2д вайфу или кислота для спасения своей девственности от потенциальной 2д вайфу - ВЫ ВЛИЯЕТЕ НА МИР, ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС), история заканчивается строчками как трудно быть богом магом, хотя тут даже не последняя фантазия, пусть я и жду красивой сцены в озере, с подсматривающими, будто пень с Безмолвного дома, светлячками.

Что можно ещё присовокупить? Переходы быстрые, слишком быстрые. От «я хочу быть магом, это весело» до «война — это страх и ужас». Мало чего-то, что реально даёт какие-то эмоции. Слишком скоро нас бросают в омут, мало экспозиции и мало... всего. Само задание - найдите средство убить неубиваемых существ звучит как сюжет моей первой ролёвки - наивно и молодёжно. Но там это было для свободы выбора и всего такого, пусть и всё равно рельсы со шпалами, а тут... ну тут даже иллюзии нет - тупо шпалорельсы, а выборы лишь для привязанности Агаты/Дерга и получения неких бонусов в следующих главах/частях/сценах/слайдах.
При всём при этом, кажется, что у вн есть потенциал. При всех недостатках, сценарист умеет писать и старается в годноту. Он не очень умеет в психологию, например, при всём духе бунтарства Агаты она весьма просто согласилась расстаться с лайкдо, хотя казалось бы должна была вцепиться в него зубами и не отпускать. Ну как обычно женщины с хорошими мужиками поступают. Может она поняла, что мужчинам лучше подчиняться? Что Дерг - её господин в сияющем латексе, верхом на кожанной плётке? Не знаю - никогда не понимал существ с Венеры, сколько бы не постигал астрономию.
Но что-то тут есть. Что-то может получиться. А больше и сказать нечего. ВН пока короткая, событий мало, что будет дальше - неясно. Удачи авторам в разработке, а мне - в мыслях о дырках в душе да в наборе смешных литералов. Секса... оценки не будет.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Суббота, 06/Ноя/2021, 23:10
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#11
Спасибо за отзыв! Мне тоже, кстати, показалось, что девушку уж слишком быстро начала ненавидеть гг, которого вроде как только что обожала. Но вообще она явно больше симпатий у меня вызывает чем гг... Про кнопку В любопытно, кстати, не знал об этом.

animukonata2019

#12
Почему-то захотелось прочитать. Не пожалел, кстати, все-таки к сценариям Ксении (fantasy_sky) давно прикипел. Читаю, что народу скучно стало — ладно вам, достаточно бодренькое приключение, да и с лором быстро разбираешься (разве что не понял, в чем прикол дэнайфов). Общее впечатление положительное — это хорошо отрисованное фентезийное анимцо, причем без явной эттигаремной направленности (привет Деве Инферно). Таких проектов в русскоязычном сегменте все же не шибко много, студия обладает достаточным опытом, так что перспективы у Архэ отличные. Персонажи клишированные, но милые. Докрутили бы комедию, и из дединсайда и профессионала-вояки по совместительству получился бы вылитый Сагара из Full Metal Panic. Пока что это просто душный чел, которого остается только уважать. Тян вообще сделана по методичке — погибшая родня мотивирует на подвиги, черты характера изначально конфликтуют с дерговскими. Химия между ними явно есть — сначала выполнят задание, а потом «сенпай, ямете» и все такое. Предсказуемо, но будет приятно, если в итоге удивят. Как и замес с рабами — ну вот точно восстанут...

По сюжету не ясно, в каких отношениях цифры между собой. Карту показали на секунду, но и от нее пока мало толку. Выборы в большинстве своем совершенно однобокие (имхо, наверное), серой морали не предвидится. Но и кинетика в этом жанре не будет уместна, лучше бы некоторые переосмыслить, чтобы они хотя бы казались равнозначными.

Музыка — моё почтение, особенно хороша тема привала. Топчан, если слышите, залейте плейлист в группу, очень уж чешется. Как понимаю, из юнити-сборок ресурсы без пытки не извлечь.

Интерфейс сделан ногами. Для начала, вообще не понял, зачем эту вн делали на Юнити (элементы квеста на ренпае вроде бы реализовать можно, а вот базовые и адекватные ренпайские штуки через другой движок делать костыльно). Наверное, потому что солидный движок для солидных разрабов... В общем, переделать можно и нужно.

А игру хорошо бы допилить  ntsok
Unusual Meaning

Хемуль

#13
Спасибо за отзыв! У них и прошёл новелла была на Юнити. Но там это все же было более оправдано, так как игра больше на простой квест похожа чем на новеллу.

hyppocampus

#14
Прочитал, понравилось, хочу еще.
Может быть, сработал эффект заниженных ожиданий, но впечатления самые приятные.
По ощущениям уровень профессионализма авторов сильно выше, чем в среднем по больнице, а перспектива так и вообще отличная.
1) Мир и лор - ну тут просто все круто, и очень приятная, не слишком навязчивая подача.
2) Персонажи и их характеры - просто глоток свежего воздуха в этом стиле рувн. Сценарист держит дистанцию с героями, и они получаются намного более живыми и обаятельными. Хотя Дерг действительно несколько душноват, этого у него не отнять. Надеюсь, что главной в сюжете будет таки инфантильная, но истеричная обаятельная героиня, и нам хотят выдать роман воспитания. С ходу приходит параллель с Cinderella Phenomenon, которую я вообще не смог читать из-за картонности и карамельности. А тут все хорошо, хотя и пока довольно сыро. Небо и земля и по миру, и по персонажам, и по подаче морали.
3) Рисовка в целом хорошая, особенно, фоны и цг. А вот спрайты, как показалось, уже чуть не дотягивают по проработанности и сложности эмоций до персонажей.
4) Самое слабое место - действительно, интерфейс и вообще UX. Неудобно, неинтуитивно, не нашел возможность входа в меню в начале и в остальных кат-сценах, на Esc зачем-то висит промотка. Почему, из каких соображений? Ноль настроек по озвучке, которая простовата и слишком навязчива. Причем непонятно, почему все настолько печально. Мне кажется, если сценарист просто пару раз пройдет собственную же демку и заставит пройти ее несколько критически настроенных знакомых, будет уже лучше. Хочется верить, что авторы понимают, насколько тут все плохо и к релизу интерфейс капитально перелопатят. Даже выдумывать ничего не надо, просто сделать управление более привычным и добавить простых настроек, уже будет намного лучше.

Демка работает как хороший тизер, буду ждать релиза. Если чуть-чуть подрихтовать, будет отличная сказка для подростков любого возраста, от 10  до 70.

animukonata2019, а что еще можно посмотреть у Ксении (fantasy_sky)?
put a doll inside a doll

Хемуль

#15
Спасибо за отзыв! Мне вот ФЗ очень понравилась в свое время. Просто в отоме слащавость и клишированность - это характерная особенность жанра, за которую, во многом, поклонники его и любят.

Вот новеллы, добавленные с профиля сценариста. https://anivisual.net/stuff/0-0-31871-0-17 А вот еще одна новелла от тех же авторов (не знаю, тот же ли там сценарист). https://store.steampowered.com/app/1332370/The_Shadow_You/
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 47. Архэ (демо) (Снова не успел в понедельник)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: