Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью) (Вот, объявил. Хоть какая- от меня польза, кроме глупых споро)
Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)

time_loop

#61
Aspote, да, помню! Отчасти про вас и писал, когда говорил, что неловко перед теми, кто ждал. 

Вообще то, что вы пишите, довольно забавно пересекается с несколькими другими мнениями, которые я получил. Например, «ты же понимаешь, что без Hunter история ничего не стоит?» и «главный минус в том, что лучшая история спрятана за слабой первой». xD 

Так что это скорее вопрос вкусов и субъективных взглядов. Но я согласен с тем, что переход получился довольно резкий — те, кому понравилась первая история, вполне может не понравится вторая. И наоборот. Потому, собственно, и до сих пор неловко перед теми, кто ждал продолжения в духе первого сценария. Я иногда до сих пор для тренировки руки и собственного удовольствия (я люблю хорроры!) пишу короткие истории в духе крипипаст, правда, не в виде визуальных новелл. Возможно, стоит однажды вместо того, чтобы писать очередной короткий рассказ, сразу сделать сценарий кинетической новеллы. 

Насчет dark sci-fi не знаю, но наверное существует, так как dark fiction тот же вполне себе живой термин, не говоря уж о темном фэнтези. 

Еще раз спасибо за подробный отзыв!
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

Хемуль

#62
Ну, раз лучше не знать, то останусь в блаженом неведении. Как говорится, это не Чикотилло и даже не архивы спецслужб.

Надеюсь, мой отзыв будет завтра, хоть я и не очень помню всех особенностей новеллы.

900b

#63
Прочел "Исчезая", меня новелла не сильно затянула.
Это неплохая крипипаста. Истории две- первая про девушку чей парень стал нелюдим из-за того что долго сидел в сети. Вторая про парня который стал одной из жертв сети. В новелле хорошее музыкальное сопровождение. Фоны и арты выполнены небрежно, хотя мне кажется что сделалось это специально. Новелла короткая, проходится минут за 40, претензии по поводу нераскрытых персонажей будут излишни.
Тратить ли на нее время? Сложно сказать, ничего особенного не увидел. Она вроде неплохая, но все же проходить не рекомендую. 
6/10

Хемуль

#64
Спасибо за отзыв! Там, на самом деле, чуть больше историй, но остальным доступны в виде фанфиков, и надо догадаться, как на них выйти

Aspote

#65
Цитата time_loop ()
«ты же понимаешь, что без Hunter история ничего не стоит?» и «главный минус в том, что лучшая история спрятана за слабой первой»
Дело не в том, что без Hunter история ничего не стоит, или что он лучше, а в том, что на стыке первой и всех остальных сменился жанр, я, собственно, вот это пытаюсь сказать. Для первой истории её средств и решений было достаточно. Но потом вы к мотору мопеда приделали автобус и пустили это всё как-то ни шатко ни валко катиться. Проведите мысленный эксперимент (я знаю, вы любите эксперименты!), и отделите первую историю от остальных. Выстройте их по "романным" законам, с развитием персонажей, бэкстори и всем таким, и, думается, станет очевидно, что не стоило лепить всё это в один ком)

Хемуль

#66
Не знаю, мне показалось, что все три фанфика написаны в разном стиле и даже разными людьми. Так что некий слом здесь вроде бы был неоднократно.

time_loop

#67
Цитата Aspote ()
Дело не в том, что без Hunter история ничего не стоит, или что он лучше, а в том, что на стыке первой и всех остальных сменился жанр, я, собственно, вот это пытаюсь сказать. Для первой истории её средств и решений было достаточно. Но потом вы к мотору мопеда приделали автобус и пустили это всё как-то ни шатко ни валко катиться. Проведите мысленный эксперимент (я знаю, вы любите эксперименты!), и отделите первую историю от остальных. Выстройте их по "романным" законам, с развитием персонажей, бэкстори и всем таким, и, думается, станет очевидно, что не стоило лепить всё это в один ком)

Как я уже писал, мне действительно неловко перед теми, кто ждал историю в том же жанре, и я понимаю, что это не лучшее решение. Но в то же время сама по себе идея жанра мне нравится и мне кажется, что она вполне подходит под проект: она дизориентирует из-за своей непредсказуемости, как случайный клик по монитору или одному из порталов в истории. Отчасти чувства дизориентации я и хотел добиться. 

А по романным законам я намеренно не хотел строить ни одну из историй: их я специально отвергал.

То есть да, я понимаю, что это спорные и с рациональной точки зрения сомнительные решения, но мне было интересно, и они по-прежнему мне в какой-то степени нравятся.

Сам Dissolving в плане текста, впрочем, мне совсем не нравится. Реализация не дотягивает до идей, у меня даже среди рассказов больше куда более удачных на мой взгляд вещей. Надеюсь, следующие работы получатся лучше.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

time_loop

#68
Цитата Хемуль ()
Не знаю, мне показалось, что все три фанфика написаны в разном стиле и даже разными людьми. Так что некий слом здесь вроде бы был неоднократно.

Да, всё верно. Один из них написан мной, другой редактором моих следующих проектов, третий художницей, еще один моим другом, который пишет хоррор-истории.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

Floki_Love1

#70
Хемуль, в первом самом, что гроб. Я тогда ещё было подумала, что это такой стиль, ан нет, простой недостаток редактуры.

time_loop

#72
Не редактор, не беспокойтесь. А вообще я проглядел, наверное. Я все рассказы вычитывал перед заливкой, но глаз уже замылился. Надо будет пофиксить.
В командах AIHASTO и Flying Whale.
На аватаре арт avogado6.

Aspote

#74
Цитата time_loop ()
А по романным законам я намеренно не хотел строить ни одну из историй: их я специально отвергал.
Я думал, вы, как филолог, меня поймёте) Если вы читали Бахтина, то должны знать, что никаких "романных законов" не существует, единственной отличительной чертой романа называют более или менее расширенное освещение характеров персонажей и/или обстоятельств их жизни.

В сверхмалом и малом жанре доминирует сама идея, какой-то, условно говоря, трюк, его ещё называют "крючком". "Срёшься на форумах — превращаешься в двачера" — вот это малый жанр. "Срёшься на форумах — превращаешься в двачера, потому что..." — это уже другой жанр, и вот когда ты добавляешь "потому что", акцент сразу же переезжает на вот это "потому что", главный смысловой удар — то, грубо говоря, зачем это пишется —  концентрируется в объяснении.

Гармоничным произведение было бы, если бы оно не было анекдотом, после финального хука которого — "но есть один нюанс", добавляется "и этот нюанс заключается в том, что". Потому что если ты это делаешь, то главный посыл всего произведения должен как раз заключаться в том, что идёт после "в том, что". А тут получилось "и этот нюанс заключается в том, что у предлога "в" более одного значения". Это, как бы это сказать... не весело) Но это уже вкусовщина, настаивать не буду.

Всё ещё не уверен, что доступно объяснил, но смысл в том, что выразительные средства малых форм не работают в больших. Те, кому нравятся большие формы, сказали вам, что интереснее история Хантера. Тем, кому нравятся малые — что новелла лучше в её изначальном виде. Но это примерно одна и та же мысль, которая заключается в том, что эксперимент по их смешению не удался.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью) (Вот, объявил. Хоть какая- от меня польза, кроме глупых споро)
Поиск: