Вещь настолько цельная, что не хочется отдельно оценивать графику, музыку, текст и сюжет. Подозреваю, что каждый видит тут что-то свое, своих демонов и своих пасхалок, поэтому просто хотелось бы сказать, что почудилось и что понравилось лично мне.
В начале прохождения казалось, что это будет богоборческий манифест порнолесбосепаратизма, абсолютно гротескный, но довольно технично сделанный. Такой себе гибрид Гипериона, культа Царь-рыбы из Метро: Исход, салливановских романов Виана и перформансов Танюши Болотиной. Ожидается, что гг осознает всю догматичность местного уклада, поддастся убеждению свободомыслящих товарок, проявит чудеса мужественного героичества, спасет всех от злой Юдифи и возглавит коммуну юных дев, которые построят турбину для добычи электричества в реке, будут варить варенье из трав и грибов, трахаться друг с другом и жить припеваючи. Эффект uncanny valley во все отверстия, и на него работает и рисовка, и текст. При этом сюжет движется очень живо, герои гротескные, но очень яркие и разные. Описания секса поначалу тоже отлично сюда ложатся - достоверные, точные, но такие физиологично-функциональные, что дают эффект абсолютной асексуальности. Это примерно как описывать молодого попика, который самозабвенно дрочит на икону Богородицы Млекопитательницы, потом испуганно мечется и вытирает сперму, когда ему послышались шаги за дверью. Это не эротика, это антиэротика, хотя и про секс.
А потом потихоньку всё поменялось. Мир раскрывается, герои превращаются из функций в людей, гротескность мира сохраняется, но всё становится намного более человечным. Уже и лесбосепаратизмом не пахнет - обычный такой сексуально-либеральный феминизм с человеческим лицом. И даже антиклерикальность как-то поугасла. Для меня самым неожиданным твистом стала роль Юдифи в четвертой и последующих концовках.
Такой динамики в раскрытии героев и мира я, честно говоря, в рувн и близко до сих пор не встречал. И это очень-очень круто. Жалко, конечно, что так мало Алехандры получилось, она замечательная, хотя и точно так же ебанутая на всю голову, как и многие другие. Деда Панаса тоже хотелось бы побольше, его ружье так и не выстрелило. Но вообще все невыстрелившие ружья очень органично воспринимаются - это не баг, а фича, ружья выстрелят на других планах реальности, а этот план и без них самодостаточен. Аллюзий и пасхалок и так хватает. И, разумеется, хочется продолжения.
Теперь немного субъективных хотелок. Будете смеяться, но немного не хватило романтики в последней концовке. Тёплых клетчатых пледов, какого-то смягчения градуса протеста и отрыва. Винища хорошего. Не ванильки, а душевности какой-то, што ли. Типа, "А поцеловать?" Чтобы было как с Юдифью. Ну и как-то с высоты прожитых лет кажется, что для юной девы, которая только открывает для себя мир плотских удовольствий, формат MMFMFMM может оказаться слишком суматошным, слишком много преодоления. Ведь хочется же, чтобы у юного наивного создания сразу сложились позитивное отношение к этой стороне жизни, ну и вообще чтобы всё у нее было хорошо, а не "назло старшей сестре
губы натру уши отморожу". И рисовку бы здесь бы понежнее - если бы удалось сдвинуть эмоциональный фон в позитив, было бы круто.
А то по этой Ларе, например, как-то не очень заметно, что она наслаждается происходящим. Бунт, вызов, выполнение взятых на себя обязательств, вот это всё - но это не кайф и не свобода. Устала девушка. И уже не ждет от продолжения ничего хорошего.

Даже у моделей из хороших бдсм-серий на лицах можно увидеть больше кайфа, азарта и увлеченности процессом. Но это я так, придираюсь уже.Можно опять понудеть, что все рувн-авторы экономят на редакторах, даже те, кто выдает серьезные тексты, достойные лучшей судьбы, и когда же блин это закончится. Но тоже не очень хочется, потому что это уже совсем придирки, и текст на мой вкус вот прям крутой.
Очень понравились диалоги и вообще чувство языка автора. У каждого героя свой язык, и даже если он нарочито гротескный, как у Алехандры или Панаса, он всё равно живой. Такие диалоги сейчас не только в рувн, но и вообще в ру-литературе хрен где найдешь. Форум тоже очень форумный. Вообще видно, что автор по крайней мере отчасти разделяет творческие принципы своей любимой героини и пишет о тех сторонах жизни, с которыми знаком неплохо :З
Не, никаких инсинуаций: не обязательно быть дедом Панасом, чтобы придумать деда Панаса и писать за него диалоги.
А еще тут много хорошего экшна, и хватает хорошего саспенса. Если сравнить, например, экшн-сцены тут и в не к ночи будь помянутой Истине памяти, сразу станет ясно, кто где срал.
Ну и в остальном тоже все на уровне. И звук, и подбор музыки, и интерфейс, и остальное. А за Мичича отдельное спасибо.