Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
Двенадцатый съезд. Эра милых вещей

Katruna

#76
Цитата Nyarurin ()
я не могу форсить себя дочитывать/дослушивать что-то, не вызывающее интереса.
ну я к примеру, истину памяти так и не осилила..уж очень она мне скучной показалась..так что, можешь отписаться на ту часть, что осилил.
В конце концов, это тоже показатель, что для кого новелла вообще тупо скучная
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#77
Ну, не знаю. Лично мне под конец даже как-то поинтереснее стало. Ну, и давайте тогда прямо сейчас и будет отзыв, а то я так толком никогда и не соберусь.

Техника, как водится, первая. Про размер и притормаживания уже писали, так повторяться лучше не стану. Скажу лишь то, что при первом запуске мне так и не удалось ввести имя игрока - игра так сильно тормозил, что в итоге отобразилась лишь случайная букв комбинация. И почему нельзя оставить ия пустым, как это обычно в ВН бывает? Неужто нельзя было дат игроку хоть каплю какой-то личности? Ещё очень удивил файл копирайта, сразу же стало понятно, кто здесь художник. Порадовало, что есть отдельная справка для джойстика, не очень, правда, понятно, почему пукт помощь нельзя вызвать из самой игры непосредственно. Зачем было искусственно ограничивать число сейвов, если честно, так же выходит за рамки моего понимания. Но, в целом, все выполнено на уровне, больше мне, по крайней мере, придраться не к чему. Особенно понравился пропуск в виде кошкодевочкми, хотчя и не очень ясно, почему в самом конце третьего рута, про него вдруг позабыли.

Теперь музыка. Как уже было здесь отмечено, она вроде бы есть, но совсем никакая, эа езвуковя как-то и вовсе не запомнил, даже если они и были (кроме колокола в самом конце первого рута, вот он был хорошо подобран). Сперва мне понравилась песня про сопплю и классическая музыка за пианино, но затем оказалось, что и она не своя. Зато хоть не украдена, думаю, Флойд должен одобрить. Еще мне, кстати, очень понравилпсь отсылка к Цою, хоть я и не очень люблю его творчество. Впрочем, это уже не совсем по теме.

Про графику много говорить не буду, ибо ожидать что-то не замечательное от Орики было бы странно. Хотя все, как обычно, однообразно и напоминает какую-то странную смесь БЛ, ДДЛК и ЛГГ (одна только Нана - очевидная смесь Ани и Нацуки), мне все же очень нравится такой стиль, даже вопреки его чрезмерной приторности. Вот фансервисны арты очень бесили, но для меня, увы, очевидно, что без них игра мало кому бы была интересна. Фоны здеюссь, вообще, потрясающие, лучше, пожалуй, только в БЛ. Особенно приятно, что из стилистика заметно разнится от страны к стране. Иллюстрации к книгам также очень порадовали, даже жаль, что в книжных магазинах такое нынче купишь, ведь иначе популярность чтения у молодежи могла бы резко возрасти. Правда, в фансервисной сцене с грудью Симы есть некоторая неточность: в самом начале книги почему-то не видно слов. Мне это показалось очень странным, не думаю, что в настоящем издании все именно так. Что, кстати, за картина там с туканом (или какой-то другой птицей, не помню) и временами? Её же какой-то известный художник рисовал, верно?

Текст, как уже говорили, самая слабая сторона игры из всех её составляющих. Кроме пары опечаток в духе оттого и иметь ввиду, текст ещё и сам по себе какой-то уж слишком простой и примитивный. Впрочем, разве поклонники ждали какой-то другой стиль? А ещё присутствовала и фактическая ошибка, да такая, что я подумал про теорию заговора. На шкафу в сцене перед уборкой написано признание в любви. Вот только в части рутов любят Лену, а в части - Аню. Интересно, кто же это писал? Уж не Витька ли из Греха?

Ну, вот мы и до самого главного добрались, до сюжета. Он тут вроде бы есть, а вроде бы и обрывается неведомо на чем. Нам, что, предлагают, ещё год ждать продолжения игры, упорно при этом трудясь? Вообще, мне сильнее всего рхут Эрми понравился, хоть он вроде как и побочной и к истинной концовке не ведёт. И игра у него очень любопытная, там даже плашки другие и очень хорошо показывает его видение мира, чем-то близкое к моему. Это ведь и есть настоящее творчество, а не бизнес! Только тогда, когда автор вкладывает в игру частичку самого себя, думая лишь о своём восприятии жизни, а совсем не о контент. Жаль, что даже так рисовать я, вообще, не умею... Тут, кстати, и гг - молодой - его хорошая концовка по сути единственный момент за всю игру, где у протага появляется хоть капля какой-то личности. Но, вообще, твист с явным намёком на ломание стены в середине игры (после первого рута, не там, где Нана вдруг резко увеличивалась в размерах) мне очень понравился, совершенно не ожидал увидеть его здесь. Сразу же дал ответы на все вопросы: почему тири дня, три страны, три девушки, почему класс такой маленький, кто такой Эрми и т. д. Хотя, может быть, все же стоило не раскрывать все карты до конца и оставить метафору метафорой? Впрочем, тогда и всей этой игры бы не было. Но титры с реализмом я бы все же перенёс в самый конец - они сделаны хорошо, но все же там бы смотрелись куда более уместно. А вот дальше стало уже как-то скучно (и чем-то очень похоже на ДДЛК), хоть кошкодевочка и немного спасла положение. Кстати, что за послание она каждый день оставляла она на столе? И кто такая сестрёнка глав героя? Думаю, ответы на все эти вопросы мы узнаем уже в следующей части.

В итоге мы имеем не очень сочетающиеся с друг другом вещи: неплохие но, во многом, бальные мысли о целеустремлённость, о которых все и так давно знают, но многие бездельники вроде меня слишком ленятся воплотить из в жизнь или хотя бы попытаться. А ещё кучу красивого, но совершенно пустого фаесервисного арта, которого и делали поклонники. В целом, любители должны быть довольны: вроде бы отдыхаешь и на красивых девушек любуешься, а вроде и одновременно что-то посерьёзнее читаешь. ЦА довольна на сто процентов, а, значит, с моей стороны, было бы сложно не поставить игре лайк даже вопреки всему сказанному выше. Всем удачи, и ждём пани и Маказаки!

Хемуль

#78
А ещё после этой игры я, пожалуй, не стану ходить на свидания, слищком уж страшно что-то сделать не так. Хорошо хоть сейчас мне совсем не до этого...

Lisper

#79
Попрошу не ровнять отношения в визуалках с отношениям в реальной жизни. Помнится, недавно из-за этой разницы даже дискуссия разгорелась, мол, если бы реальные люди вели себя как персонажи ВН, то всё было бы зашибись, ага.
Так что незачем ставить крест на свиданиях. Хотя, это вообще не моё дело. Хозяин барин, как говориться.

А за рецензию спасибо. Теперь образ новеллы становиться более ясным.
Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 25/Фев/2020, 17:53

Хемуль

#80
Ну, да. Просто там, например, звучала фраза Никогда не говори на свидании, что девушка интересна тебе как личность. Я невольно подумал, что вряд ли смог бы полюбить девушку, которая была бы мне не интересна как личность. Но это так. Просто я вроде бы проходил много дейт-симов, но именно свидание с плохим исходом мне встречается впервые. Вот у меня и возникли подобные мысли, хоть я и понимаю, что они глупые...

hyppocampus

#81
Цитата Lisper ()
Помнится, недавно из-за этой разницы даже дискуссия разгорелась, мол, если бы реальные люди вели себя как персонажи ВН, то всё было бы зашибись, ага.
О, а где такой срачик был? а то у меня еще ведро попкорна недоедено.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#83
Хемуль, божечки, жыр-то какой.
Сколько саморазоблачений и каминг аутов.
Как все трудно, оказывается, ирл! А пацаны-то и не знали)
Сообщение отредактировал hyppocampus - Среда, 26/Фев/2020, 00:23
put a doll inside a doll

Хемуль

#86
Он - тот, кто с самого начала его начал. Ну, и я, например, тоже там серьезно писал, но я, правда, уверен, что девушки - это именно люди со своей личностью и характером, а не просто пустые машины для удовлетворения половых потребностей мужчин.

Хемуль

#87
Любопытно, кстати. Кому-нибудь, может, вспомнить ещё какие-то новеллы в новелле, как здесь? А то мне только Лучи в голову приходит, но и там допильшики зачем-то решили поменять БЛ на Зелёного слоника, видимо, потому, что БЛ нынче уже не в моде.

Floyd

#88
Хемуль, "Экон", хе-хе. Но там скорее чисто прикол, высмеивающий разработчиков, которые так любят подсовывать игрокам иллюзию выбора.

Хемуль

#89
О, спасибо. Надо будет посмотреть. Хотя лучше всего тема иллюзии выбора, как мне кажется, обыграна в Истории львичек.

Katruna

#90
Извиняюсь, вчера после работы была скорее пельмешкой, чем хорошим членом клуба.
Постараюсь в обеденный перерыв отписаться ><
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
Поиск: