Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » In Da Club (свободное общение)
In Da Club

Хемуль

#32
Не думаю, что Тернокс обрадуется, если на его с Химарей канал попросят добавить стрим Бабочки, так как их видео, очевидно, напорядок более высокого уровня.

Залить -то на Ютуб как раз-таки кажется, вполне реально (например на мой аккаунт, который пока что пустует), а вот как скачать с Твича я, честно говоря, совершенно не разбираюсь. Кто-нибудь здесь что-то в этом понимает?

П. С. Ссылка на Твич-видео, ежели что, вот https://www.twitch.tv/videos/483153564

makazaki_tohoya

#33
Цитата Хемуль ()
Не думаю, что Тернокс обрадуется, если на его с Химарей канал попросят добавить стрим Бабочки, так как их видео, очевидно, на порядок более высокого уровня.

А я думал, что мы подлизываем Бабочке. Почему мне никто не сказал об изменении миссии клуба?
Кстати, я бы тоже не обрадовался добавлению чужого видоса на свой уютненький канал, куда я гружу ролики с играющимися котятками, ибо не впишется, если только видео не от Shiigeru.
Цитата Хемуль ()
Ссылка на Твич-видео, ежели что, вот https://www.twitch.tv/videos/483153564

А ссылка на ютуб вот: Обзор L?ST'99
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Aspote

#34
Цитата makazaki_tohoya ()
так как их видео, очевидно, напорядок более высокого уровня