Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Irich5#31dj_Stop_War, либо у тебя ошибка в коде, тогда смотри эту ссылку - http://stackoverflow.com/questions/9054386/ioerror-errno-socket-error-errno-11004-getaddrinfo-failed
либо проблема с подключением, тогда смотри эту - http://help.logmein.com/selfserviceknowledgerenderer?type=FAQ&id=kA030000000DGGkCAO А вообще - гугл в помощь. И если уж действительно не можешь найти в нем ответа (английский к примеру не знаешь), то нужно описывать проблему точнее, наример, когда происходит эта ошибка, что ты пытался сделать в этот момент в коде, показать сам отрывок кода. Сообщение отредактировал Irich5 - Среда, 21/Янв/2015, 08:14
|
Int#33Sssa33, в options.rpy есть вот эти пункты (а в русской версии, так и с пометками)
Цитата ######################################### ## These let you customize the default font used for text in Ren'Py. ## - Это позволит вам настроить шрифт текста в Рен'Пи, используемый по умолчании. ## The file containing the default font. ## - Файл, содержащий шрифт, используемый по умолчании. # style.default.font = "DejaVuSans.ttf" ## The default size of text. ## - Размер текста, используемый по умолчании. style.default.size = 22 style.default.color="#fefe90" style.default.outlines=[ (2, "#43433e") ] ## Note that these only change the size of some of the text. Other ## buttons have their own styles. ## - Необходимо заметить, что это изменит размер только некоторой части текста. ## Остальные кнопки имеют свои собственные стили. ##### ## - Внимание: тема A White Tulip использует по умолчании специально подобранный ## красивый шрифт, который к сожалению не поддерживает кирилические символы. ## Если вы хотите использовать эту тему, то необходимо "раскомментировать" следующие строки кода, ## которые позволят вам изменить шрифт на "более другой". # style.button_text.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Regular.ttf" # style.large_button_text.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Regular.ttf" # style.say_dialogue.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Regular.ttf" # style.say_label.font = "DejaVuSans.ttf" #"_theme_awt/Quicksand-Bold.ttf" # style.default.font = "DejaVuSans.ttf" # ##### Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#35SashaFran, если бы вы сюда ещё и скриншоты приложили того, что сделали, да и скриншот ошибки, то нам было бы проще понять, что да как.
А ещё рекомендую продублировать (со скриншотами) ваш вопрос сюда: http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=61348&st=960 Там сидят очень грамотные люди и дельно советуют. Сообщение отредактировал Int - Пятница, 06/Мар/2015, 12:24
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
RiokoRain#36Доброго времени суток) У меня тут вопрос нарисовался.. Можно ли перенаправление jump или call делать на label'ы, находящиеся в другом скрипте, с помощью Ren'Py? Или на это только Pythonовские коды способны?..
Если вообще знаете, как это можно сделать, просвятите меня? Очень прошу.. Ибо иначе основной скрипт будет размером в бесконечность, а мне этого как-то не совсем хочется... Заранее спасибо, даже если вы просто прочитали это. С нетерпением жду ответа) |
Int#37RiokoRain, У меня в проекте уже несколько десятков файлов скриптов.
Renpy их прекрасно воспринимает. Мало того, вы можете размещать их даже в папки и он даже там их найдёт и запустит. Главное чтобы эти файлы и папки лежали в той же папке game, что и script.rpy Сообщение отредактировал Int - Пятница, 13/Мар/2015, 19:03
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
Int#39RiokoRain, при запуске игры все файлы как бы соединяются в один и так читаются игрой.
Проверьте, не забыли ли вы правильно указать расширение нового файла? Оно должно быть точно таким же .rpy и все символы в нём должны быть латинскими. Ещё одно, label не должен начинаться с цифры. Прикрепления:
5775085.jpg
(149.5 Kb)
·
8670755.jpg
(62.2 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 13/Мар/2015, 21:04
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
SashaFran#41народ в чем проблема ?
Прикрепления:
6998490.jpg
(399.1 Kb)
Сообщение отредактировал SashaFran - Вторник, 17/Мар/2015, 13:29
|
SashaFran#42народ в чем проблема ?
А , все разобрался Добавлено (17.03.15, 15:23) Прикрепления:
1939109.jpg
(375.9 Kb)
|
Veshurik#43Подобный вопрос задала моя подруга, попытаюсь его описать здесь.
Возможно ли с помощью этого движка сделать новеллу, которую впоследствии можно перенести в социальные сети, где привязать действия к определённому значению? Грубо говоря, каждый шаг тратит очки, а эти очки стоят денег, как и обычно в социальных играх. Я вот к чему, онлайн-новелла, короче. Спасибо за ответ. |
Int#44Veshurik, для этого есть свои движки.
Ренпай не для онлайна. Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
| |||