Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Cherry_Knight#541Может кто из переводчиков помочь? Хочу начать переводить новеллы, а в некоторых вопросах разобраться не могу. Если кто то сможет объяснить подробнее пару вопросов напишите в ЛС, за раннее спасибо
|
СОНЦЕ#5441) тебе нужно установить движок rpgmaker. Отсюда например 2) Твой вопрос не касается RenPy и ты задаешь его не туда =_=''' |
AlienXMask#545Добрый день пользователи форума.
Простите мою необразованность и неумение гуглить, я потратил неделю на поики и в итоге решил написать сюда. Есть два непонятных момента: 1. Как решить конфликт анимации и спрайта? Есть анимация пламени огня. На её фоне выводится спрайт персонажа. И они сливаются. Как поставить спрайт впереди анимаци? Как я понял можно вывести его на другой слой, но я не смог найти как. Я не прав? 2. Почему не работает эфект закрытия и откртия глаз? Анимация закрытия и открытия глах главноего героя встречается довольно часто. Как я выяснил вызвать их можно разными командами - show blink и show unblink. Однако у меня при их использовании на экране появляется силуэт девочки с надпись Blink. В чем проблема? На одном из форумов пишут что нет анимации моргания, но где её взять? Заранее спасибо за ответы. |
dmit#5461 вообще не вижу проблемы. На верху всегда то, что показано последним:
show animaciya show sprait слиться они могут только в одном случае - спрайт полупрозрачный. 2 show blink - показать объект blink show unblink - показать объект unblink что бы что-то показать это надо иметь. Силуэт девочки показывает, что объект не найден (вставлен стандартный рисунок). Для показа моргающего спрайта нужно иметь этот самый спрайт и он должен быть анимирован. Для ознакомления советую посмотреть (готовыйпроект) туториал по LayeredImage (мощная современная функция в ренпи) в части анимации https://yadi.sk/d/e9uwy647ZR-29Q планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Nevilla#549Вопрос: может ли кто-то посоветовать доступный гад для чайников по ren'py?
Что конкретно интересует: в англоязычной новелле есть выбор пола героя. При адаптации ее на русский скорее всего возникнет необходимость дополнительно прописывать изменение текста в зависимости от пола. Как подобное решают переводчики? Уверена, там все не сложно через переменную пола, но очень хотелось бы чей-то наглядный пример с объяснениями. Заранее благодарю. |
Ikuku#550Nevilla, официальная документация (только та, что вот тут: https://www.renpy.org/doc/html/) - очень годное место, чтобы научиться основам, особенно если умеете в английский. Дальше основ нужно уже брать конкретную задачу и рассматривать ее отдельно, много вопросов решаются на лемме, вконтаче есть русскоязычный паблик.
Конкретно гайды по работе с переменными есть и тут, на анивизе, в блоге в разделе Ren'py. Насчет вашего вопроса: речь идет о Red Embrace: Hollywood? Если да, то там довольно несложная система, судя по коду демоверсии. Если его вскрыть, то выясняется, что: 1. Пол закладывается при создании персонажа в переменную mc_gender (файл mc_customize.rpy, функция pronoun_change_<next/prev>, используется на 324-5 строках в экране выбора пола). 2. После создания персонажа происходит прыжок на метку post_create (common_intro.rpy), самая первая строка этой метки - вызов функции gender_set. Сама функция лежит в codestuff.rpy, 192 строка. В ней, в зависимости от выбранного пола, заполняются все обращения и гендерно-зависимые штуки - это большой ряд отдельных переменных. Сами переменные описываются в codestuff.rpy, 58 строка. 3. Дальше в диалоговых репликах эти переменные просто вставляются в текст в квадратных скобках: Код u "Dead, you mean? Yes, [brother], I am dead. In any other sense, though, I'd be mighty doubtful." Т.е. при переводе можно будет использовать уже имеющиеся переменные, а если в каких-то местах будет их не хватать, то можно будет завести свои. Объявить их в блоке объявления гендерно-зависимых штук, инициализировать внутри функции gender_set, и использовать в скриптах точно так же, как и все прочие. Код if gen == "male": .... globals()["verb_e"] = "" elif gen == "female": .... globals()["verb_e"] = "а" ... "Я заметил[verb_e], что кто-то следит за мной." Тут могут возникнуть сложности с "they", в русском все-таки нет настолько агендерной формы. Возможно, придется извращаться и избегать форм глаголов в переводе в принципе, или махнуть рукой и тупо вырезать "they" как класс, оставив "he/she". (А глобально вопрос с переводом гендерно-зависимого текста решается в зависимости от того, что там накодил автор, конечно.) |
СОНЦЕ#551Нет ли какого-нибудь способа одной строчкой загнать весь выдающийся текст наклонным шрифтом? Чтобы не долбить каждую строку {i}, а что-нибудь вроде persistent.italic = True и потом весь текст поумолчанию наклонный до фолса. Не пришло в голову ничего более элегантного чем вот такая загогулина: Код init python: def ital(bool): global narrator narrator = Character(None, what_italic = bool) return label main_menu: return label start: 'test' 'test2' $ital(True) 'now italic' 'test 3' 'test 4' $ital(False) 'now normal' 'test 5' 'test 6' return Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 27/Июн/2019, 12:10
|
MasUm#552Помогите глупому.
Я за компом сижу и туплю уже час третий (спать уже хочу пипец) В общем, решил я импортировать свой небольшой проектик на андроид, но, сколько бы попыток не предпринял, после завершения сборки apk файла, RenPy выдает следующе Цитата Код I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "game/android.rpy", line 483, in <module> File "game/android.rpy", line 269, in android_build IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'C:\\Users\\1\\Downloads\\renpy-7.1.1-sdk\\rapt\\project/renpyandroid/src/main/res/values/strings.xml' -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "launcher/game/android.rpyc", line 483, in script File "C:\Users\1\Downloads\renpy-7.1.1-sdk\renpy\ast.py", line 912, in execute renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store) File "C:\Users\1\Downloads\renpy-7.1.1-sdk\renpy\python.py", line 2004, in py_exec_bytecode exec bytecode in globals, locals File "game/android.rpy", line 483, in <module> File "game/android.rpy", line 269, in android_build File "C:\Users\1\Downloads\renpy-7.1.1-sdk\rapt\buildlib\rapt\build.py", line 561, in build sdkpath=plat.path("Sdk"), File "C:\Users\1\Downloads\renpy-7.1.1-sdk\rapt\buildlib\rapt\build.py", line 124, in render f = file(dest, "wb") IOError: [Errno 2] No such file or directory: 'C:\\Users\\1\\Downloads\\renpy-7.1.1-sdk\\rapt\\project/renpyandroid/src/main/res/values/strings.xml' Windows-8-6.2.9200 Ren'Py 7.3.2.320 Ren'Py Launcher 7.3.2.320 Mon Jul 15 00:01:48 2019 В строчках, указанных в ошибке, вроде ничего особенного нет (еще бы понять че там написулькано) UPD: Все решилось вcелечайшей переустановкой RenPy Сообщение отредактировал MasUm - Понедельник, 15/Июл/2019, 10:12
|
AlienXMask#553Вопрос скорее теоритический, нежели практический
Возможно ли на RenPy создать игру жанра орбитал? То есть - есть круг, по которому летить игрок и из центра этого круга в него летят пули/враги и игроку нужно уклоняться. Что для этого нужно и где почитать? Сообщение отредактировал AlienXMask - Воскресенье, 21/Июл/2019, 11:19
|
| |||