Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
JustSpace#526Всем привет, есть пара вопросов.
1) Можно ли как-нибудь дизэйблнуть авточтение во время игры, ну или сделать так, чтобы игрок должен был кликнуть для продолжения? pause и renpy.pause(None) не помогают, {w} не подходит, т.к. это у меня происходит во время показа скрина на весь экран, а {w} - текстовый тег 2) Можно ли задать минимальное значение afm? Просто я убрал в игре возможность скипа, но фактически, она осталась, достаточно просто поставить auto forward time на 0, а скорость текста на максимум. |
dmit#527https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?t=31339
или кратко: $ config.locked = False $ config.skipping = None #this should actually work now regardless of original value $ config.locked = True для скрина: $ renpy.pause(100, hard=True) Ну а вообще, что это за такая книга которую нельзя просто пролистать? :) $ preferences.afm_time = 1000 и отключить в настройках слайдер Сообщение отредактировал dmit - Вторник, 15/Янв/2019, 11:23
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
JustSpace#528Cпасибо большое, dmit! Не хотел, юзать паузу, но, видимо, другого пути нет, ну да ладно. Afm поставил на 4, а слайдер отключил ток в некоторых частях игры. В 90%-95% случаев слайдер включён, и книгу можно листать) Ну и ещё раз большое спасибо, ибо я не мог это нигде загуглить, и на lemma soft forums мне никто не ответил, ну и ты единственный, кто смог помочь
|
CHMOnika#529Код I'm sorry, but an uncaught exception occurred. While running game code: File "renpy/common/00start.rpy", line 203, in script call if not _restart and auto_load and renpy.can_load(auto_load): File "renpy/common/00keymap.rpy", line 446, in script python hide: File "renpy/common/00keymap.rpy", line 446, in <module> python hide: File "renpy/common/00keymap.rpy", line 456, in _execute_python_hide renpy.load("_reload-2") Exception: Couldn't find a place to stop rolling back. Perhaps the script changed in an incompatible way? -- Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback: File "renpy/common/00start.rpy", line 203, in script call if not _restart and auto_load and renpy.can_load(auto_load): File "renpy/common/00keymap.rpy", line 446, in script python hide: File "D:\renpy-7.1.3-sdk\renpy\ast.py", line 881, in execute renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store) File "D:\renpy-7.1.3-sdk\renpy\python.py", line 1913, in py_exec_bytecode exec bytecode in globals, locals File "renpy/common/00keymap.rpy", line 446, in <module> python hide: File "renpy/common/00keymap.rpy", line 456, in _execute_python_hide renpy.load("_reload-2") File "D:\renpy-7.1.3-sdk\renpy\loadsave.py", line 730, in load log.unfreeze(roots, label="_after_load") File "D:\renpy-7.1.3-sdk\renpy\python.py", line 1868, in unfreeze self.rollback(0, force=True, label=label, greedy=greedy, on_load=True) File "D:\renpy-7.1.3-sdk\renpy\python.py", line 1696, in rollback raise Exception("Couldn't find a place to stop rolling back. Perhaps the script changed in an incompatible way?") Exception: Couldn't find a place to stop rolling back. Perhaps the script changed in an incompatible way? Windows-7-6.1.7601-SP1 Ren'Py 7.1.3.1092 "Название новеллы" Mon Mar 04 16:57:21 2019 Вот такая вот шняга вылетает, хотела добавить галерею, но что-то пошло не так Сообщение отредактировал CHMOnika - Понедельник, 04/Мар/2019, 15:59
Вареник
|
CHMOnika#532Да, видимо в этом проблема? UPD: Я что-то намутила, вылезло теперь такое ХД Прикрепления:
2017392.png
(12.7 Kb)
Сообщение отредактировал CHMOnika - Среда, 06/Мар/2019, 11:21
Вареник
|
dmit#533Наоборот, старые версии реализации галереи требуют доработки.
зачем if в этой строке?) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
GCStudio#534Всем привет. Есть запырка с функцией.
В общем, есть несколько переменных, пусть будут name1, ..., nameN Нужна функция, которой будут скармливаться имя переменной и значение, и которая должна, в том числе, присваивать переменной нужное значение. вызов из кода игры идет как-то так: Код $ myfunc (name1, 2) Поначалу написал какой-то такой вариант: Код init python: def myfunc (fname, amount): fname1 = amount Закономерно не работает. Можно сделать вот таким костылем, в объявлением возможной пемеренной, сравнением итд, тогда работает, но нафиг некрасиво и геморно. И в перспективе список переменных будет сильно расширяться. Код init python: def myfunc (fname, amount): global name1 if fname == name1: name1 = amount Как-бы это сделать попроще и красивее? Чтобы хотя бы не объявлять весь список переменных в функции? Сообщение отредактировал GCStudio - Понедельник, 08/Апр/2019, 14:50
|
TGrave#535Если речь о динамическом доступе к глобальным переменным, то можно так:
Код globals()[fname] = amount А можно просто сделать глобальный словарь: Код global var_dict var_dict[fname] = amount Ну и обращаться к нему через var_dict. Только нужно не забыть его инициализировать где-то в начале: Код global var_dict var_dict = {} |
GCStudio#536Нет, не работает. Сделал вот такой примерчик в IDLE
Код def myfunc (fname, amount): globals()[fname] = amount a = 0 myfunc (a, 2) print a И на выхлопе все равно ноль получил. Или объявлять прям обязательно? Со словарем тоже довольно много возни заполнять его. И это не проще, чем просто сделать перечисление всех возможных для этой функции переменных. Сообщение отредактировал GCStudio - Понедельник, 08/Апр/2019, 15:36
|
| |||