Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Цены, качество, время (Как вы оцениваете качество и цену спрайта, CG?)
Цены, качество, время

Reptile_Kun

#1
Что ж, вопрос прописал в теме, от меня пара примеров будет.
Забугром за качественный спрайт с простым фоном берут порядка 80$ Этакий аниме-скриншот проф. уровня.

Мне же интересно, послушать ответы с конкретными примерами:
Я в визуализацию не могу, для меня "косяки" в виде неправильно нарисованной тени не очевидны, а кто-то например прикапывается к пропорциям глаз и т. п. Мой выбор заключен в рамки "нравится-не нравится".
1)

Классический представитель "нормального" качества для меня,
явных косяков не вижу.
2)

Представитель среднего класса.
Для моего "дилетантского" глаза
3)

Элитарный класс.
"Фарфоровая кожа" персонажей современных хентай-новелл вышла из чата.
4) И "анимешное качество":

Проф. Арт. Для меня более чем круто,
учитывая, что качества под номером 1 для меня достаточно.
5) Скетч, или как там это называется.

Концепт. Не люблю это слово. Черт поймешь что оно подразумевает.
Не знаю, набросок, "лайн арт" и т. п.  Для меня прям идеально.
Изначальное качество ниже которого уже нельзя. (для меня по крайней мере)

Сколько возьмете? Один спрайт с (1, 2, 3, 4, 5 ) "качеством" + пачка базовых эмоций. Интересуют ответы по разным вариантам этого самого "качества".
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Понедельник, 21/Июн/2021, 20:50

RosaFalter

#2
Ох...сложный вопрос. Начнем с того что рынок артеров довольно специфичен для потенциального покупателя, тут нет какого-то общего ценника для всех, как на картошку в магазине. Каждый художник сам определяет себе цену за которую он хочет продать свой арт, а покупатель уже решает, подходит она ему или нет. На цены влияет много факторов, начиная со стиля и популярности художника и заканчивая его нежеланием работать с данной темой. На интересные темы, художники делают скидки такое тоже бывает ) Но сейчас не об этом...я обещала конкретику...
Походив по прайс листам художников которых знаю, я постаралась примерно прикинуть сколько каждый из спрайтов может стоить. Я взяла для примера полнорост арты, с какими-то примитивными эмоциями, каждая из которых будет отдельно стоить (50-200р)
1. Полнорост + 3 эмоции (900-1500р) тут проигрышный покрас, обычная заливка цветом с небольшими акцентами на коже и волосах. Хотя стилистика милая. У некоторых авторов в прайс листе, цена на детальный покрас и просто заливку стоят отдельно. Поэтому таким образом можно даже снизить цену, если не критично)
2. Полнорост + 3 эмоции (1500-2000) тут уже виднеются тени и какая-то объёмность работы, поэтому и цена уже может быть выше.
3. Полнорост + 3 эмоции (2000-5000) ну тут и говорить нечего, это и есть тот самый детализированный покрас, такой спрайт может влететь в копеечку.
4. Полнорост + 3 эмоции (1500-2000) по сути это тоже самое что и второе, просто другой стиль
5. Полнорост + 3 эмоции (до 1000р) на самом деле скетчи и полноценки, как бы находятся в разных весовых категориях. Поэтому называть скетч чем-то некачественным... не верно. Скетчи тоже бывают качественными и не качественными, детализированными и иногда смотрятся даже лучше полноценок. Есть авторы которые рисуют в скетчевом стиле и для них это уже полноценный арт, тогда это уже стилистика такая. Но если мы сейчас говорим конкретно о скетчах, то их корректней отнести к одному из этапов работы над артом. В любом случае если смотреть прайс художника, то скетчи это самый минимум по цене.
Напоминаю, что все эти цены лишь примерные и основаны на прайс листах, знакомых мне художников, поэтому если вам понравился стиль автора и вы захотели у него заказать, просто просите прайс.
Сообщение отредактировал RosaFalter - Понедельник, 21/Июн/2021, 18:43

Reptile_Kun

#3
RosaFalter, спасибо за развернутый ответ. Если я вам ещё не надоел... можно еще несколько вопросов?

Скажем, создание стилистики или перерисовка чужой стилистики будет считаться  отдельным видом работы?
а) Берем, например, арт под номером 4 и говорим художнику перерисовать его в стилистку арта под номером 5. Или 4 в 3. И т. п.
Тут мне трудно определится с понятием "стилистика".  Наверно, надо разграничить понятия "стилистика" и "дизайн персонажа".

Стилистика в моем понимании - то, в каком стиле нарисован арт. Например, стилистика "Скетч" и т. п.
Дизайн же - непосредственно внешность персонажа. Его изменять не нужно при смене "стилистики".

Например, в арте под номером 3 изменены и стилистика и дизайн, в сравнении с официальным артом.

b) Дизайн персонажа - отдельный вид работы художника?
Взяли несколько примеров с пиксива. Написали, примерно, какие черты лица и одежда будут. Художник рисует наброски и показывает. Допустим, все хорошо. Дизайн завершен. Далее та самая стилистика. Ну, например, под номером 3.

Условно, берем внешность (черты и пропорции лица и тела) = дизайн персонажа. Или все взаимосвязано?
Нещадно туплю, не бейте...
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Понедельник, 21/Июн/2021, 11:49

Katruna

#4
Цитата Reptile_Kun ()
Берем, например, арт под номером 4 и говорим художнику перерисовать его в стилистку арта под номером 5

Художники крайней не охотно идут на такой формат работы, по крайней мере фрилансеры. Я про то, что подражать чужому стилю рисовки.
Скорее всего, либо тебе откажут в таком заказе, либо точно будут брать доплату в районе 50-100% от заказа.
Такой формат работает, когда ты работаешь в фирме или в проекте на долгих условиях, где есть заданный стиль и т.п.

Цитата Reptile_Kun ()
Дизайн персонажа - отдельный вид работы художника?

Да, за нее обычно идет отдельный ценник от просто заказного арта.
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 21/Июн/2021, 12:10
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

RosaFalter

#5
Да, конечно) nlove

Создание стилистики да, перерисовка чужой стилистики... ну как сказать в кругу художников могут за такое и в лицо плюнуть. Вообще копировать чужой стиль не есть хорошо, насчет наказания за это... не знаю, но это как минимум считается дурным тоном и не каждый художник на такое вообще пойдет, рискуя своей репутацией. Хотя уметь копировать чужие стили это хороший навык который ценится в CG, для создания игр, художники должны подстраиваться под один стиль. В общем с копированием тоже все сложно...

Но давайте по порядку...

1. Если бы ко мне пришёл человек и сказал, я хочу что бы ты нарисовал мне арт, в вот таком стиле, то первый вопрос который бы меня посетил, это... почему заказчик, не пошел с этой просьбой к автору этого рисунка? Ну это было бы логично... Но, бывают такие ситуации что игра уже начата, но художник покинул проект, а рисовать надо! Тогда эта просьба имеет смысл. Правда обращаться с ней нужно к художникам с похожим стилем рисовки. То есть нельзя прийти к художнику который рисует в реализме и попросить его резко перейти на стилизацию. Во-первых у него выйдет хуже, во-вторых он будет страдать, сильно страдать в процессе, а чем больше художник страдает, тем больше цена. Как говорила одна моя знакомая художница..."Если мне предстоит плакать после заказа, то лучше я это буду делать на горе денег". Тоже самое с художником который рисует в стилизации, он скорее всего просто не справится с чем-то в стиле реализма, а если и справится то у него займет это уйму времени, за которое он мог набрать заказов в раз десять больше, рисовать в стиле  к  которому привык и заработать больше. Вопрос... вот оно ему надо?)
По поводу стилей художников... я принесла несколько примеров того насколько стили могут отличаться друг от друга. Что есть стиль собственно... если говорить по простому - это то, как рисует тот или иной художник.  Как он красит свою работу, какой использует цвет и свет, то как работает с формой и линией, то как рисует глаза, руки и тд. все это авторский стиль художника, его визитная карточка.


На этих примерах видно насколько работы нарисованы по разному и тут нельзя сказать что кто-то хуже, а кто-то лучше рисует. Просто тут уже дело вкуса, кому что нравится, но все эти примеры выполнены качественно.

2. Теперь по поводу дизайна персонажей, тут тоже не все так просто и если вы приходите и говорите художнику: "Вот я хочу что-то этакое, сам не знаю чего"...  Художник и нарисует на свой взгляд, как понял. И да, некоторые за это берут отдельную плату. Поэтому нужно уметь грамотно составлять тех задание, желательно прикреплять референсы, потому что лимит правок у художников тоже ограничен и если их очень много, то заказчик оплачивает дополнительно каждую правку которая не была оговорена в тех задании. Все косяки которые допустил художник по своей невнимательности зачастую исправляются бесплатно.



Нет, скетч это не всегда стилистика. Да, есть авторы которые рисуют работы в стиле скетча и это их фишка... Но в остальном скетч - это один из этапов работы над артом. Поэтому прежде чем заказывать, всегда ориентируйтесь на полноценные работы художника и прикладывайте примеры его работ, что бы он понял что конкретно от него хотят.

Немного откачусь назад, вернувшись к копированию стилистике и приведу примеры что считается приемлемым, а что нет.



То есть самый оптимальный вариант это искать художника с максимально похожим стилем или просто стилем который вам понравился и уже с ним договариваться.

Надеюсь вы не устали это читать ахах, я пыталась максимально по простому все объяснить, но все равно написала поэму nwhat
Сообщение отредактировал RosaFalter - Понедельник, 21/Июн/2021, 18:45

Reptile_Kun

#6
Цитата RosaFalter ()
По поводу стилей художников... я принесла несколько примеров того насколько стили могут отличаться друг от друга. Что есть стиль собственно... если говорить по простому - это то, как рисует тот или иной художник. Как он красит свою работу, какой использует цвет и свет, то как работает с формой и линией, то как рисует глаза, руки и тд. все это авторский стиль художника, его визитная карточка.
Э... тогда я, наверно чего напутал. То есть возникает вопрос - а как собственно разграничить дизайн и стилистику? То есть буквально, что такое дизайн? Если менять стилистику нехорошо, то что можно менять?

С чего бы начать... надеюсь я смогу правильно сформулировать мои непонятки. Начать, думаю, стоит сразу с примеров. Вот:


Два арта от одного художника. Что на этих артах является "стилем", а что "дизайном"? Что с этих артов может взять художник без ущерба своему стилю?

На первом арте мне нравятся "черты лица". Это к дизайну или стилистике?
Я не знаю как объективно точно описать "черты лица", я бы сказал "тонкие". Этот арт в качестве рефа линий. Я не хочу копировать арт, я хочу "создать" мимику и пропорции на основе этого рефа.  Есть, скажем, тонкие брови, а есть "как у Брежнева", это же не к стилю художника относится?

Чтобы было наглядно, можно сказать про персонажа новеллы "Moe Era" - Марту. Вот:
Орика не копировала "стиль" художника новеллы "Fate"? Что тогда она скопировала?  Дизайн?
Марта, определенно, похожа на Тосаку.
Цитата RosaFalter ()
Теперь по поводу дизайна персонажей, тут тоже не все так просто и если вы приходите и говорите художнику: "Вот я хочу что-то этакое, сам не знаю чего"... Художник и нарисует на свой взгляд, как понял. И да, некоторые за это берут отдельную плату. Поэтому нужно уметь грамотно составлять тех задание, желательно прикреплять референсы
Я понял, что нельзя говорить "Ну нарисуй мне красивую тян, ну, пожалуйста!".  Что ж...
Мне комфортно  давать картинки в качестве рефа, так как у меня страдает "визуализация".

Если текстом, то я бы написал, примерно, так:
Ну, как-то так. Но самое сложное это, как раз таки, лицо. Ух, вангую головную боль...
С точки зрения пресловутых линий и форм - только рефы могу давать. Я не умею адекватно описывать лицо словами. И смешно и страшно, как сказала одна героиня манги - "неспособность нарисовать яблоко похожа на серьезную болезнь".

Фухх, надеюсь, ничего не упустил...
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Понедельник, 21/Июн/2021, 22:18

Lisper

#7
Цитата Reptile_Kun ()
То есть возникает вопрос - а как собственно разграничить дизайн и стилистику?
Грубо говоря, если сто художников нарисует Тосаку, то мы получим сотню разных стилистик, но дизайн у них будет общий.
И любой знакомый с Fate узнает в каждом из рисунков Тосаку. Как раз благодаря её дизайну (чардизу, если точнее).
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 21/Июн/2021, 22:01

RosaFalter

#8
Цитата Reptile_Kun ()
Э... тогда я, наверно чего напутал. То есть возникает вопрос - а как собственно разграничить дизайн и стилистику? То есть буквально, что такое дизайн? Если менять стилистику нехорошо, то что можно менять?

Попробую объяснить ) Вообще для обычного обывателя тут действительно легко запутаться. Но я тут вспомнила прекраснейший челлендж среди художников, который называется style challenge. Так вот, суть заключалась в том что бы художник брал любого персонажа (своего или чужого) и попытался изобразить его в разных стилях рисовки. Это просто отличный пример что бы разобраться что есть стиль, а что дизайн!


А теперь вопрос, на каждом из рисунков персонажи похожи друг на друга? Дизайн тут собственно, все то общее что вы для себя отметили посмотрев на эти работы. Это палитра, телосложение, прическа и тд. Черты лица это уже что-то, что можно отнести как стилю, так и к дизайну персонажа. Если вам сильно важны черты лица, то лучше идти к художнику у которого на работах, лица не под копирку.

Вот смотрите, например вы сказали у вашего персонажа тонкие брови, но вы пришли к художнику который рисует на всех своих работах девушек с толстыми бровями. Естественно он посмотрит на вас уже с некой долей непонимания, ведь он рисует брови совсем иначе. Или например возьмем аниме стилистику, в ней рисуют многие и главные отличительные черты аниме рисовки - это большие глаза, миниатюрный носик и рот, но у вашего персонажа огромный нос и маленькие глаза. Вы приходите к автору который рисует исключительно вылизанных кунов и миловидных тянок. Художник просто не будет знать что ему с этим делать, как работать с таким материалом и в результате вместо уродливого персонажа которого вы планировали, у художника выйдет очередной красавец. )) Неприятно, да... но это не вина художника. Никто не приходит в магазин электронной техники за огурцами. К художникам который рисуют крипату, приходят за крипотой, а к художникам который рисует милых аниме тянок, приходят за аниме тянками. Мысль я думаю ясна)

Цитата Reptile_Kun ()
Два арта от одного художника. Что на этих артах является "стилем", а что "дизайном"? Что с этих артов может взять художник без ущерба своему стилю?

Теперь по поводу ваших примеров. Если это две работы одного художника то, у них уже один стиль, разница только в том что первый это скетч, хоть и цветной, но работа незаконченная, а второй уже полноценка. Вы вполне можете попросить артера, сделать ее больше похожей на первую работу. Это нормально. Не нормально если вы с его работами придете к другому художники и попросите скопировать стиль. Так же нельзя прийти к художнику вывалить ему кучу референсов со словами "Вот тут мне нравится стиль, тут мне нравится покрас, а тут, как нарисованы глаза" поэтому собери мне этого Франкинштейна воедино.

Цитата Reptile_Kun ()
Орика не копировала "стиль" художника новеллы "Fate"?

Нет, не копировала (аниме стили вообще часто похожи друг на друга, от этого и кажется что все друг у друга что-то стырили). Хотя о чем я... нет полностью оригинальных стилей. Каждый создает своего "Франкинштейна". Зачастую стиль так и появляется, там понравились глаза как кто-то рисует, там как красит, а у другого подсмотрел как он работает с линией. По сути, стиль - это разные комбинации всех этих методов рисования. Поэтому когда ты приходишь к художнику и говоришь вот это и это мне понравилось как тут нарисовано, а вот это я хочу вот так... другими словами вы просто просите его создать для вас новый стиль рисовки и в нем нарисовать.

Цитата Reptile_Kun ()
Что тогда она скопировала?  Дизайн?Марта, определенно, похожа на Тосаку.

Ну не совсем, но да частично дизайн, а если быть еще точнее, то прическу. Глаза у персонажа другого цвета, да и ростом она не вышла, с телосложением и формами тоже мимо. Это все относится к дизайну персонажа.

Цитата Reptile_Kun ()
Если текстом, то я бы написал, примерно, так:

Да, ваш пример вполне приемлемый. Но как я уже сказала больше деталей. Например мне было бы интересно узнать рост персонажа, его телосложение, размер груди) По поводу "на усмотрение художника", в случае если вам не понравится, то художник вполне может потребовать дополнительную плату за переделку. Поэтому всегда лучше иметь рефы ко всему.
Сообщение отредактировал RosaFalter - Понедельник, 21/Июн/2021, 23:40

Reptile_Kun

#9
Цитата RosaFalter ()
нельзя прийти к художнику вывалить ему кучу референсов со словами "Вот тут мне нравится стиль, тут мне нравится покрас, а тут, как нарисованы глаза" поэтому собери мне этого Франкинштейна воедино.
Значит можем менять дизайн? Хорошо, я если создавать персонажа "с нуля", используя рефы, текст и интуицию художника?
Условно говоря, мы не копируем чей-то то стиль а создаем "новый". Пусть платно, не суть
Цитата RosaFalter ()
Поэтому когда ты приходишь к художнику и говоришь вот это и это мне понравилось как тут нарисовано, а вот это я хочу вот так... другими словами вы просто просите его создать для вас новый стиль рисовки и в нем нарисовать.
Получается выход это что-то в духе: "Многоуважаемый художник-кун, нарисуй мне, пожалуйста, тян с определенным дизайном"?
Ну а дальше - дать текстовое описание и прикрепить рефы.

Допустим, у меня в голове есть образ арта под номером 4, блондинка в джинсах. Или ещё проще - она у меня в голове.
Цель - дать текстовый дизайн художнику, а он, в свою очередь, нарисует арт в своей стилистике. Собственно, как "написать дизайн" и не вляпаться в изменение стиля художника?  Хватит ли описательных понятий, чтобы покрыть внешность? Ведь явно недостаточно сказать "нарисуй мне блондинку с чокером" и т. д.
Или тут, как вы и сказали, дело все же в деталях? Чем больше деталей - тем точнее образ?

В таком случае, если я дополню свой пример с деловой колбасой: напишу рост, телосложение и т. п. - это будет приемлемо как "задача дизайна"?
Цитата RosaFalter ()
Да ваш пример вполне приемлемый. Но как я уже сказала больше деталей. Например мне было бы интересно узнать рост персонажа, его телосложение, размер груди) По поводу "на усмотрение художника", в случае если вам не понравится, то художник вполне может потребовать дополнительную плату за переделку. Поэтому всегда лучше иметь рефы ко всему.
Рефов у меня вагон, просто далеко не все в голове умещается)) Да и не хотел сильно напрягать. По идее, мог бы целую поэму расписать с кучей примеров в виде рефов, но я еще сам не до конца понимаю как я должен расписывать особенности внешности. Я ведь должен не просто написать текст, а написать так, что б художник меня понял))

Самый "простой" пример моих затупов кроется как раз в "тонких линиях", поди пойми, как это русским языком написать)))
Я вижу в этих артах сходство, но не понимаю из-за чего оно. Для себя а определил это как "тонкие черты лица", "ужатое лицо", может дело в пропорциях... глаза, дело не в них...


Я находил на просторах интернета статью о фенотипах человека и там был какой-то восточноазиатский или "цыганский" фенотип, жаль я потерял картинку, так вот у них как раз "такой" отличительный дизайн - все "сжатое, уменьшенное", не знаю как это правильно назвать, какой-нибудь антрополог уржался бы с меня...

В общем, не понимаю и туплю.

RosaFalter

#10
Цитата Reptile_Kun ()
Значит можем менять дизайн? Хорошо, я если создавать персонажа "с нуля", используя рефы, текст и интуицию художника?Условно говоря, мы не копируем чей-то то стиль а создаем "новый". Пусть платно, не суть

Да, если у вас нет дизайна персонажа, вы можете попросить художника его создать, но за отдельную плату. Это называется концепт арт. Он может быть как полноценным, так и скетчевым (советую скетчевый, он дешевле и дает достаточно визуальной информации о персонаже) Обычно нормальные художники делают несколько набросков персонажа и заказчик выбирает тот который понравился больше, высказывает какие-то свои пожелания. Кстати концепт и непосредственно сам арт, вообще могут рисовать два разных художника. Так даже наверно разумней. К примеру вам нравится стиль одного художника, но он совершенно не умеет в концепт-арты, и наоборот есть художник который придумывает оригинальных персонажей, но стиль вам совершенно не подходит.
Теперь вернемся к ситуации когда у вас есть представление о персонаже, какой у него цвет лица, рост, телосложение, во что одет, какие аксессуары носит, какой у него взгляд, отличительные черты внешности и тд. Вы это все подробно расписываете и к каждому описанию прикрепляете референс. Так уже можно считать что вы пришли с готовым дизайном к художнику и доплачивать не нужно. На самый крайний случай вы можете на листке бумаги схематически изобразить примерно то что хотите видеть.

Я тут набросала в сае, что можно выдать имея вот такой небольшой схематический скетч и немного текста.




Цитата Reptile_Kun ()
Получается выход это что-то в духе: "Многоуважаемый художник-кун, нарисуй мне, пожалуйста, тян с определенным дизайном"?Ну а дальше - дать текстовое описание и прикрепить рефы.

Да, достаточно просто сказать "нарисуйте мне персонажа по моему описанию, рефы я представлю".

Цитата Reptile_Kun ()
Допустим, у меня в голове есть образ арта под номером 4, блондинка в джинсах. Или ещё проще - она у меня в голове. Цель - дать текстовый дизайн художнику, а он, в свою очередь, нарисует арт в своей стилистике.

Да, все верною.

Цитата Reptile_Kun ()
Собственно, как "написать дизайн" и не вляпаться в изменение стиля художника?

Что бы не вляпаться в стиль художника, нужно перед этим изучить его остальные работы. Если вы хотите видеть своего персонажа в подобной стилистике, можете смело писать.

Цитата Reptile_Kun ()
Хватит ли описательных понятий, чтобы покрыть внешность? Ведь явно недостаточно сказать "нарисуй мне блондинку с чокером" и т. д.

Просто описательных будет мало, да, поэтому закрепляйте свои слова референсами. Какие волосы, какая на ней одежда, обувь, аксессуары, какая палитра и тд. Все это можно найти в интернете) Не обязательно использовать как рефы чужие арты, рефами могут служить и обычные фотографии)

Цитата Reptile_Kun ()
Или тут, как вы и сказали, дело все же в деталях? Чем больше деталей - тем точнее образ?

Да, все верно, чем больше вы дадите художнику информации, тем лучше он справится с задачей. Все довольны, мир, дружба, жвачка )

Цитата Reptile_Kun ()
В таком случае, если я дополню свой пример с деловой колбасой: напишу рост, телосложение и т. п. - это будет приемлемо как "задача дизайна"?

Верно, вы даже можете рассказать о характере персонажа, о его образе жизни, это тоже поможет лучше его представить )

Цитата Reptile_Kun ()
Самый "простой" пример моих затупов кроется как раз в "тонких линиях", поди пойми, как это русским языком написать)))Я вижу в этих артах сходство, но не понимаю из-за чего оно. Для себя а определил это как "тонкие черты лица", "ужатое лицо", может дело в пропорциях... глаза, дело не в них...

На самом деле да, описание тонкие линии лица мало о чем может сказать. Возможно если вы покажите как надо и как не надо, будет более понятно?) Пока для себя я отметила то что на всех этих рисунках соблюдается некий баланс между глазами и лицом. Они не настолько большие, как во многих аниме, а немного приуменьшены.
Сообщение отредактировал RosaFalter - Вторник, 22/Июн/2021, 10:34

Reptile_Kun

#11
Цитата RosaFalter ()
Да, если у вас нет дизайна персонажа, вы можете попросить художника его создать, но за отдельную плату. Это называется концепт арт. Он может быть как полноценным, так и скетчевым (советую скетчевый, он дешевле и дает достаточно визуальной информации о персонаже) Обычно нормальные художники делают несколько набросков персонажа и заказчик выбирает тот который понравился больше, высказывает какие-то свои пожелания.
Чувствую, что это и будет решением моих затупов "в линиях лица". Концепт допускает рефы с текстом, как и дизайн? Текстом я могу описать практически все, кроме "черт лица" - пропорции и формы - тут я могу дать только рефы и кое-какие несложные догатки,  и надеяться, что художник проявит свою сверхспособность - визуальную интуицию.
Цитата RosaFalter ()
На самый крайний случай вы можете на листке бумаги схематически изобразить примерно то что хотите видеть.
Очень хотел бы так, но не умею рисовать. Вообще. Поэтому для меня "визуализация" - "Офигеть! как вы это делаете?"
Мой предел это объемный квадрат или кружка стандартной формы. :D Любые линии "вне геометрии" ломают мне мозг.
Я не могу "представлять" что-то сложное. Именно поэтому, в большинстве случаев, ориентируюсь на арты и скечи.

Увидел рандомный арт, в нем мне понравилась какая-то визуальная информация, потом я просто пытаюсь облечь "визуальщину" в слова.
Я думаю, художник эту визуальную инфу видит и способен конкретизировать в виде, собственно, например, наброска.

То есть уровень проблемы, примерно такой:
Допустим, у "идеального" персонажа овальные глаза, тогда я напишу, что они овальные, но если овал какой-то нестандартный, то всё - я не знаю как это назвать, нарисовать, представить и т. п. Но эта нестандартная форма мне например понравилась и я тут могу дать лишь примерный арт в качестве объяснения, плюс мои потуги в духе "ну, наверно, тут глаза более острые" .

Поэтому для меня важно чтоб художник проявлял инициативу, давал несколько набросков, а я уже выбирал, что больше понравилось. То есть как вы и сказали "нормальный" художник. Чтоб не писать, как робот, прям "все возможные" детали образа. Я их зачатую тупо не вижу.
Это если в концепт. Ну а в дизайне постараюсь написать, все, что смогу увидеть, благо есть рефы.
Цитата RosaFalter ()
На самом деле да, описание тонкие линии лица мало о чем может сказать. Возможно если вы покажите как надо и как не надо, будет более понятно?) Пока для себя я отметила то что на всех этих рисунках соблюдается некий баланс между глазами и лицом. Они не настолько большие, как во многих аниме, а немного приуменьшены.
Если "попробовать" сказать конкретно, то... лучше показать. :D
У моих "образов" персонажей более строгие или сжатые, или вытянутые лица, глаза больше приближены к реальным по форме, вроде как есть двойное веко (путь даже в форме черточки):

И о линиях... думаю, дело все таки в пропорциях. Для меня важно, чтобы "все что есть на лице", располагалось ближе друг к другу - то что я назвал "ужатое". Острое лицо + плюс уменьшенные глаза и рот - в целом, хищное. Все тонкое ровно настолько, чтоб показать упрямство, но не сделать персонажа с "крысиной мордой"


Пару примеров "размашистых" лиц. Сюда любые персонажи  "моэ", с  на лоб задранными бровями, персонажи с огромными глазами. Нарочито милые или излишек агрессивные. Большое лицо с большим расстоянием между глазами, ртом и т. п. Это могут быть и персонажи с "тонкими" чертами, но с "большими расстояниями".


Ну и просто примеры общего характера. "Поди мойни" челендж. Опять же для меня - "ужатая тонкость".



Тут надо сказать, что некоторые арты имеют какие-то особенности "растояний".
Я думаю дело в соотношениях, то есть, если лицо "большое", то и глаза закономерно нужно увеличить. Но при этом сохраняется "острота форм". Дизайнерская стилизация в сторону хищника. Не смотря на то, что глаза вроде и большие, лицо в целом кажется "ужатым".

И напоследок просто спрайт "нормального человека", без перегибов в "большое, маленькое".


Опять же, заходят пропорции. Сделать чуть более "какое-то" лицо, чуть более прямые волосы и вот уже Рика тут (4 арт, блондинка в джинсах)
Я, конечно, утрирую, но суть как раз в реализме внутри аниме стилистики. По крайне мере, у меня создалось впечатление, что просто взяли реальную фотку и сделали на её основе этот спрайт.

Во будет хохма, если я узнаю, что спрайт создали в конструкторе спрайтов, если такой есть...
Косяки со со спойлерами исправил. Более-мение.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Вторник, 22/Июн/2021, 22:56

RosaFalter

#12
Цитата Reptile_Kun ()
Чувствую, что это и будет решением моих затупов "в линиях лица". Концепт допускает рефы с текстом, как и дизайн? Текстом я могу описать практически все, кроме "черт лица" - пропорции и формы - тут я могу дать только рефы и кое-какие несложные догатки,  и надеяться, что художник проявит свою сверхспособность - визуальную интуицию.

Нет, обращаться к концепт художнику имеет смысл тогда когда у вас есть только идея "Мне нужен маленький гном воитель" или "мне нужна дерзкая тян с ранимой душей", в качестве деталей можно рассказать историю персонажа, но если у вас в голове уже есть ее потенциальная внешность, то создавать концепт кому-то другому, не имеет смысла.
В вашем случае просто дайте художнику максимально точное текстовой описание и подкрепите его рефами. Зачастую когда художник уже начал работу он скидывает вам этапки, начиная со скетча и заканчивая уже покрасом. Вот на этапе скетча можно и даже нужно вносить какие-то правки, если только они не "знаете это тян милая, но я бы хотел изменить ее на огнедышащего дракона!". Обычно доплату за правки художники берут тогда когда их становится дохрена, а так мы охотно идем на встречу заказчикам если он адеквано себя ведет.

Цитата Reptile_Kun ()
И о линиях... думаю, дело все таки в пропорциях. Для меня важно, чтобы "все что есть на лице", располагалось ближе друг к другу - то что я назвал "ужатое". Острое лицо + плюс уменьшенные глаза и рот - в целом, хищное. Все тонкое ровно настолько, чтоб показать упрямство, но не сделать персонажа с "крысиной мордой"


Да, дело в пропорциях, как я и сказала ранее. Но если проблема только в них, то это вполне можно исправить на этапе скетча. В любом случае всегда можно договорится.

Reptile_Kun

#13
Цитата RosaFalter ()
Нет, обращаться к концепт художнику имеет смысл тогда когда у вас есть только идея "Мне нужен маленький гном воитель" или "мне нужна дерзкая тян с ранимой душей", в качестве деталей можно рассказать историю персонажа, но если у вас в голове уже есть ее потенциальная внешность, то создавать концепт кому-то другому, не имеет смысла.В вашем случае просто дайте художнику максимально точное текстовой описание и подкрепите его рефами. Зачастую когда художник уже начал работу он скидывает вам этапки, начиная со скетча и заканчивая уже покрасом. Вот на этапе скетча можно и даже нужно вносить какие-то правки, если только они не "знаете это тян милая, но я бы хотел изменить ее на огнедышащего дракона!". Обычно доплату за правки художники берут тогда когда их становится дохрена, а так мы охотно идем на встречу заказчикам если он адеквано себя ведет.
Это да, внешность уже сформирована в целом. Просто есть затупы с восприятием (идеей) упрямства на лице.
Ну, то есть это из разряда, что у "дерзкой тян" свои какие-то особенности лица, а у "неуклюжей" - другие. И т. п.

Я хотел сказать именно про "концепт лица" как такового. То есть, если возможно, то было бы не лишним увидеть варианты художника.
Скажем, набросок с двойным веком и без. С широким или узким лбом и т. д. Разноплановый концепт "черт", если я конечно правильно понял суть "концепт-дизайна"...
Может, найдется тот самый "идеальный" набросок, который сможет охватить субъективное "наглая тян с тонкими чертами лица".
Если бы я мог в деталях представить "ужатое лицо" или "сжатые пропорции" было бы, конечно, намного проще.  А так... Крнцепт мне бы очень помог определится с тем какие особенности строения лица я называю тонкими.
Условно говоря, если найдется нужный набросок, то художник уже объективно поймет, что мне нужно, что конкретно я подразумеваю под "сжатием". Для художника это будет что-то на уровне анатомии и пропорций, а я просто, скажу "слушай, а ведь это то самое".

Я допишу свой пример с "колбасой" и уже вылажу в эту тему для критики. *Дрожит*
В общем, спасибо вам за развернутые ответы!
Всегда приятно осознавать, что не все художники кусаются, что есть и те, кто не против общения и пояснений. cry

RosaFalter

#14
Цитата Reptile_Kun ()
Я хотел сказать именно про "концепт лица" как такового. То есть, если возможно, то было бы не лишним увидеть варианты художника.Скажем, набросок с двойным веком и без. С широким или узким лбом и т. д. Разноплановый концепт "черт", если я конечно правильно понял суть "концепт-дизайна"...
Может, найдется тот самый "идеальный" набросок, который сможет охватить субъективное "наглая тян с тонкими чертами лица".
Ну о подобном разумней сразу разговаривать с художником перед тем как он начнет рисовать попросите его сделать несколько набросков. В принципе на этапе скетча какие-то изменения внести куда проще чем в уже финальной работе.

Цитата Reptile_Kun ()
Если бы я мог в деталях представить "ужатое лицо" или "сжатые пропорции" было бы, конечно, намного проще.  А так... Крнцепт мне бы очень помог определится с тем какие особенности строения лица я называю тонкими.Условно говоря, если найдется нужный набросок, то художник уже объективно поймет, что мне нужно, что конкретно я подразумеваю под "сжатием". Для художника это будет что-то на уровне анатомии и пропорций, а я просто, скажу "слушай, а ведь это то самое".

И тут в ход уже идут реренсы)

Цитата Reptile_Kun ()
Я допишу свой пример с "колбасой" и уже вылажу в эту тему для критики. *Дрожит*В общем, спасибо вам за развернутые ответы!

Не за что, рада что смогла помочь )

Цитата Reptile_Kun ()
Всегда приятно осознавать, что не все художники кусаются, что есть и те, кто не против общения и пояснений.

Ой, да мы вообще мягкие и пушистые ) А бурчим только от тяжелой жизни... у нас ведь с заказами, прям как в меме про дизайнеров ))

Сообщение отредактировал RosaFalter - Среда, 23/Июн/2021, 14:22

Basturmator

#15
RosaFalter, про таксистов и дизайнеров вот не понял...а дизайнеру что ли всё это можно сказать?
Ну и таксисту на самом деле тоже можно много чего сказать, права качать, а ещё бывает приезжают люди на место, выпрыгивают из салона и убегают не заплатив...в общем жизнь таксиста тоже не сахар.
Я не робот...но это не точно
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Цены, качество, время (Как вы оцениваете качество и цену спрайта, CG?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: