• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Basturmator [94]
Результаты поиска

Basturmator

#1 | Тема: Days of Rumble (18+)

* Дни махача:)

Жанры: единоборства, драма, яой(опционально)

Разработчик: Irbis F-X

Демо(пролог): https://anivisual.net/stuff/15-1-0-3359

Сюжет:
Основной сюжет заключается в том, что с главным героем мы, так сказать, проживаем условный год обучения в спортивном колледже с упором на преподавание различных единоборств.
С самого начала гг вступает в конфликт с лучшим бойцом колледжа, представителем направления Вадо Рю Карате. Позже он узнаёт, что в конце учебного года всегда проводится турнир, на котором выступают лучшие бойцы различных стилей и решает там выступить, чтобы сразиться со своим оппонентом и официально одержать над ним победу.
Для этого нужно подготовиться и, собственно, об этом основная история.
В колледже есть представители Джиу Джитсу, Вин Чунь, Силат/Панантукан, Тайского Бокса и собственно Вадо Рю. Сам гг практикует Шотокан Карате, ещё в середине учебного года появляется студент по обмену из России, представитель боевого Самбо.
Со всеми ними (кроме вадорюшника) нужно строить дружеские отношения, тогда они помогут подготовиться к турниру, научив гг полезным приёмам и тактикам своих стилей, которые гг добавит к своему арсеналу. Чем большему научится, тем больше шанс на победу в конце. Всех, соответственно, можно заромансить(если хочется).
Даже с вадорюшником можно в итоге придти к взаимопониманию, если правильно строить с ним общение в течение игры и честно победить на турнире.
Сама по себе история достаточно линейна, но в игре будет симстема симпатии персонажей к гг, дающая много выбора в диалогах, который окажет влияние на отношения гг с персонажами, что будет определять их исход и, соответственно, это приведёт к разным концовкам.
Кроме того, в сценах драк будет выбор стратегии и тактики ведения боя, который напрямую повлияет на исход поединка, что в свою очередь тоже влияет на развитие истории.

Повествование идёт от первого лица, как рассказ гг о своём прошлом.

Так же в игре будет много отсылок ко фильмам, играм, комиксам и книгам на тему единоборств.
Много терминологии, разборов реальной техники и тактики рукопашного боя, спортивного и прикладного.

Продолжительность истории: примерно 5-6 часов на первое прохождение.

Ограничение по возрасту: Строго 18+

Выход демо(оно же пролог) планируется в начале-середине марта, выход полной игры в начале следующего года.

Основные персонажи
Кен - ГГ. Позитивный и общительный, при этом вспыльчивый, но отходчивый.
Практически никогда не отказывается от хорошей драки, привык побеждать.
Шотокан Карате

Майкл - общительный, позитивный, немного неряшливый, пофигист, живёт текущим моментом, косплеер.
Ради друзей готов на всё.
Тайский Бокс

Райан - холодный, агрессивный, саркастичный, ко всем относится с презрением и смотрит сверху вниз.
Единственный кого считает равным и к кому прислушивается - Алекс.
На самом деле его холодность и агрессивность вызваны моральной травмой и хреновым воспитанием.
Вадо Рю Карате

Алекс - добрый, немного застенчивый, няша-стесняша.
Иногда может казаться закомплексованным и неуверенным в себе, но на самом деле это не так.
Джиу Джитсу

Шен - потомок иммигрантов из Китая, спокойный, умиротворённый, с философским складом ума.
Вин Чунь

Уэйд - "плохой парень".
Часто прогуливает занятия, употребляет спиртное, в колледж приходит в обычной одежде забивая на форму.
Часто дерётся на улице из-за чего имеет проблемы.
Не любит спортсменов и предпочтение отдаёт исключительно травмирующим прикладным техникам.
Единственный персонаж использующий оружие, нож и палку.
Силат/Панантукан

Святослав(Слава) - русский студент по обмену. Открытый, добродушный, любитель выпить и хреново петь караоке, простой парень от земли. Приезжает на месяц, потом уезжает. Если гг с ним подружился, приедет поддержать его на турнире.
Боевое Самбо

Сообщение отредактировал Basturmator - Среда, 31/Мар/2021, 16:21
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#2 | Тема: Авторское право
Для некоммерческого проекта, как написали выше, можно использовать в принципе что угодно, указав авторство.
Но если автору это попадётся на глаза и он попросит убрать его композицию из игры, придётся убрать.
Сообщение отредактировал Basturmator - Понедельник, 06/Янв/2020, 21:56
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#3 | Тема: Песнь Сайи
Новелла неплохая, но честно говоря далека от идеала. Слишком много проблем с повествовательной логикой, поступки персонажей порой тоже сложно логически объяснить. Очень много допущений, которые просто надо принять не задавая вопросов.
Хотя пока читаешь и не задумываешься об этих моментах, всё вроде хорошо, кроме того, что никак не получается сочувствовать главному герою и Сайе, а с какого-то момента эта парочка начинает откровенно раздражать, и тоько и ждёшь когда их наконец грохнут...спасибо, одна такая концовка хотя бы есть.
Однако большой плюс игры в том, что на вызывает достаточно много разнообразных эмоций, затрагивает, так сказать, струны души.
Сообщение отредактировал Basturmator - Вторник, 07/Янв/2020, 20:49
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#4 | Тема: Новеллы каких жанров вам нравятся?
Как жанр люблю хоррор и детектив.
Но на самом деле в новеллах для меня главное даже не жанр как таковой, а нелинейность - чем больше выбора и вариантов развития истории есть в игре, тем лучше.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#5 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
На самом деле, практически всегда ответ - нет, за исключением музыки, лицензированной в рамках открытых некоммерческих лицензий (обычно это creative commons).

Вообще когда задают вопрос "можно ли использовать в некоммерческих целях", обычно имеется в виду всё таки не вопрос законности как таковой, а "что мне будет если...". Ответ - в случае некоммерческого использования с вероятностью 99,9% никто не подаст в суд сразу, сначала просто просят убрать, и только в случае отказа принимают меры.
Ну и лучше судьбу конечно не искушать, материалы отечественных авторов не использовать, им дотянуться до нарушителя проще в случае чего, а большинство зарубежных вообще париться не будут.

Цитата hyppocampus ()
Логика "я же не продаю" тут не работает: это как потырить у соседей ведро яблок с яблони, чтобы съесть самому. Не на продажу же, значит можно.

Аналогия неуместна, так как когда ты забираешь яблоки, для любого использования, ты лишаешь человека его собственности. В случае с использованием чужих материалов ты максимум лишаешь правообладателя гипотетической прибыли с теоретической продажи контента тем, кто ознакомится с ним у тебя бесплатно и покупать не станет.
Вот если бы яблоки можно было скопировать, тогда да, аналогия бы работала, но до моментального клонирования яблок наука ещё не дошла.
Сообщение отредактировал Basturmator - Среда, 08/Янв/2020, 00:33
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#6 | Тема: Как вы отыгрываете/читаете новеллы?
Прохожу обычно один единственный раз, выбору делаю такие какие сделал бы сам если главный герой прописан не особо детально, либо такие, какие, которые на мой взгляд сделал бы главный герой исходя из его личных качеств и взглядов на жизнь.

Цитата 47-Кам ()
Особенно удивляют бесполезные концовки,когда героя просто убивают и на этом всё или герой просто умирает по причине неправильного выбора.

А в чём проблема? Делаешь выбор и получаешь последствия. По сути это как в любой другой игре.
Я наоборот считаю, что хорошо, когда есть возможность умереть не дойдя до финала - заставляет более ответственно подходить к предоставляемому выбору.
Сообщение отредактировал Basturmator - Среда, 08/Янв/2020, 00:43
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#7 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Цитата Leraje ()
Не превращается ли ВН в интерактивное кино (где грань между ними) или в совершенно другой жанр?

ВН превратится в интерактивное кино только тогда, когда все статичные изображения и описания в ней будут заменены на видео-ролики. Если всё подаётся через статичные изображения, или с лёгкой анимацией спрайтов и фонов, это визуальная новелла. Вариативность в сюжете и возможность выбора на это никак не влияют,имхо. Есть же даже бумажные книги-игры с вариантами выбора, и никто их не приравнивает к интерактивному кино(скорее уж ВН с выбором ближе к ним).

Взять игру Detroit: Become Human - по сути это и есть интерактивное кино. Но ровно всё то же самое, с тем же сюжетом, персонажами, выборами и развилками можно сделать в формате ВН.

От себя скажу, чем больше в визуально новелле выбора и интерактивности, тем она интереснее. Кинетические новеллы вообще не читаю.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#8 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
Воруй, убивай, еби гусей, лишь бы не поймали? Такая этика тоже есть, ага.

Да, давай вместо нормального диалога всё доводить до абсурда - вот это серьёзный подход.
Тем более, что речь шла не о том как сделать что бы не поймали, а о том, что будет если поймают.

Цитата hyppocampus ()
И такая этика тоже есть. Обычно с этой стороны баррикад находятся люди, которые пока не создали ничего, что имело бы смысл тырить.Что теряет автор от использования непонятно кем и непонятно как своих образов - уже неоднократно говорили.
Кроме того, некоторые авторы просто это не любят. Тех же создателей катавы можно понять: они вложили несколько лет труда, сделали свою игру бесплатной и не хотели бы, чтобы ее растаскивали по кусочкам. Можно возмущаться, что мол, сволочи жадные и от них не убудет, а можно просто уважать волю автора, которая, помимо прочего защищена законом. Хотя катавцы вас как раз точно не засудят - у них можно воровать и ничего вам за это не будет. Это личный выбор каждого.
А можно просто попробовать сделать свой нормальный контент, который захотят растащить на кусочки и проверить, изменится ли у вас отношение к авторскому праву. Но это не у всех получается.

Если ты знаешь, что у автора реально припекает от использования его контента и он об этом неоднократно заявлял, то лучше конечно не трогать. Если прямо в открытую ничего не говорил, не вижу проблем что-то использовать в некоммерческих целях с указанием авторства, и убрать по первому требованию если автор попросит. Не все же резко против, не всем жмёт.
Никогда не понимал, и никто мне так внятно и не объяснил, что теряет человек от использования его контента в некоммерческом проекте, хотя да, видел десятки обсуждений на эту тему.
Например я татуировщик, в том числе рисую эскизы для своих работ и периодически другие мастера используют их и делают по ним татуировки, но мне никогда в голову не приходило возмущаться и я вообще не против, бога ради. Мне от этого не хуже, а кому-то хорошо(это при том, что скорее всего они за работу ещё и деньги с клиентов взяли, т.е. использование коммерческое).

Цитата hyppocampus ()
Это был конкретный случай или знакомые знакомых пересказали?

Ютуб сейчас реально удаляет за что попало.
У одного моего товарища удалили ролик за использование десяти секунд видео боя Хабиба против Конора, которым он так сказать проиллюстрировал свои слова в разборе о спортивных единоборствах, что вообще укладывается в понятие цитирования.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#9 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
Хотя в цивилизованном обществе принято спрашивать разрешения.

Не всегда есть возможность спросить автора, потому как, особенно с картинками, не всегда понятно кто автор.

Цитата hyppocampus ()
Неплохо разобраться в типах лицензий СС - и это очень просто.

Опять же, далеко не всегда и не везде указаны типы лицензий, особенно у свободных художников, музыкантов и маленьких коллективов с произведениями нигде даже официально не издававшимися.

Вообще никогда не понимал и не пойму, почему кому-то бывает влом поделиться с другими своим творчеством, если человек не собирается его использовать для обогащения.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#10 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
А вообще прикольно: делать свою работу, писать тексты, рисовать, а потом быть готовым по первой претензии автора выкинуть музыку или арт - по сути, уже кусок своей ВН - и заменить его другим. А чо, ну музыка и музыка, с этой не прокатило, другую на это место вставлю, никто и не заметит. Не, ну если такая новелла, что всем пох и никто не заметит, то оно конечно.

Ну это уж личное дело того, кто делает новеллу.
Я свою делаю, там всё своё. Чужое используется только в виде заглушки на время разработки и этого всё равно никто не увидит. Мне так прикольно, но у кого-то может быть другой подход, это уже пусть остаётся на его совести.

В любом случае, ничего ужасного в этом не вижу, уж извините.
Сообщение отредактировал Basturmator - Четверг, 09/Янв/2020, 00:16
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#11 | Тема: FLY AWAY
Описание интересное.
По сюжету чем-то напоминает мульты Хаяо Миядзаки, и в рисовке спрайтов что-то общее есть, что только в плюс.

П.С. Главное не переборщить с переживаниями героев, что бы не потерялась динамика повествования.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#12 | Тема: Days of Rumble (18+)
У нас, и это печально, отвалился композитор.
Если у кого есть желание помочь с музыкой, буду рад принять любую помощь!

Денег, к сожалению, на данном этапе предложить не могу, но если кто впишется на добровольных началах, будет хорошо.
Ничего сложного не надо, нужно всего лишь несколько простеньких электронных треков.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#13 | Тема: Ищем музыканта в команду
К сожалению так получилось, что наша команда осталась без музыканта и соответственно мы ищем нового.
Денег я, увы, на данный момент предложить не могу, но если вам захочется поработать на энтузиазме, интересны боевые искусства и не напрягает откровенный яой, будет великолепно - пишите, обсудим детали.

Подробнее про новеллу можно почитать тут
Сообщение отредактировал Basturmator - Вторник, 14/Янв/2020, 04:01
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#14 | Тема: Ищу музыканта в команду
К сожалению так получилось, что наша команда осталась без музыканта и соответственно мы ищем нового.
Денег я, увы, на данный момент предложить не могу, но если вам захочется поработать на энтузиазме, интересны боевые искусства и не напрягает откровенный яой, будет великолепно - пишите, обсудим детали.

Подробнее о новелле можно почитать тут
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#15 | Тема: Ищу музыканта в команду
Так в разных разделах же - может кто-то в этот раздел заходит, а в другой нет, и наоборот.

Если в этом есть проблема, удалите один из постов.
Сообщение отредактировал Basturmator - Вторник, 14/Янв/2020, 23:02
Я не робот...но это не точно
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Basturmator [94]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: