Что ж, здравствуйте, друзья! Есть здесь опытные читатели? Меня интересует, есть ли кто-нибудь похожий на Миру?
Может знаете? По сюжету — общие идеи есть в руте Кё. (CLANNAD) Но больше не видел. Насчет похожих на Миру персонажей — ничего не могу сказать. Сам ищу, но нету. Даже в обычную литературу залез. Очень уж она мне нравится. Интересно, чем вдохновлялся сценарист…
Если смотреть чуть шире, она относится к типу SMART GENKI. В таком ключе уже есть похожие персонажи. Этакие девочки-дразнилки. Например Сара из EVER17. Но мне бы хотелось найти героиню с похожим нравом, а не просто отдельными чертами характера.
Если что-нибудь найдется, буду безмерно рад! Если есть идеи о том, какими ВН, книгами вдохновлялся сценарист, пожалуйста, напишите, если не трудно. В особенности меня интересует личность Миры. В общем, хотелось бы найти кого-нибудь похожего на Миру и схожую историю. Из ВН, естественно. Но, если вы знаете другое творчество, например, книги, мангу и т. п. - напишите, если не трудно.
В литературном форуме, вроде как, никто не знает ничего похожего. С другой стороны, ишь чего захотел… заставляю читать ВН обычных читателей. Да история то вроде обычная, зато какая героиня, может поэтому и нет ничего похожего. Не зря ж в книгах по сценарному мастерству пишут, что персонаж — самое главное.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Среда, 26/Дек/2018, 01:15
По идее и CG я бы хотел в том же скетч-стиле. То есть в стилистике спрайтов. Такая немного небрежная рисовка но красиво. Ну я сужу как обычный смертный. Просто я видел, что хороший художник может нарисовать действительно красивый арт, не особо утруждаясь. Наверно, это и называется талант. Всего пару штрихов — и уже вырисовывается нечто осознанное. Естественно, 3, 4 CG коммерческие, интересуют и такие CG, но в стилистике.скетча. Как спрайты и 1 CG. Интересно в целом мнение художника, которому будет не сложно так нарисовать. Это я к чему… чтоб человека не напрягать. А то вдруг ему сложно так рисовать и он будет завышать цену. Мне хотелось бы знать справедливую цену за такие арты.
И ещё, если несложно, можете подсказать сообщества и форумы художников? Где можно пообщается, поспрашивать сколько что стоит. Что б хотя бы примерно ориентироваться в ценах.
Просто не хочется чтоб кинули или потом была лютая ненависть друг к другу. Я буду негодовать, потому что художник не правильно нарисовал, а он потому, что я ему мало заплатил.
В общем, хотелось бы найти адекватных людей, с которыми можно поговорить на тему графики и разработки персонажей.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Среда, 26/Дек/2018, 14:17
Что ж, посмотрел цены на разных ресурсах. Вполне нормальные цены. Но все равно бывет непонятно почему один берете 60$, а другой 40$ и качество лучше. Ну ладно. Теперь к делу. Сколько возьмете за такой стиль? (только персонаж)
1) Если рисовать CG. (для меню допустим) 2) Если рисовать спрайт. (цена за штуку) Опять же, меня интересует именно стиль рисовки. (особенно мне здесь нравится стилистика мимики) И наконец, сколько возьмёте за разработку персонажа с таким стилем? То, что на иностранных форумах зовётся «character design».
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Суббота, 05/Янв/2019, 00:04
Kola, я смотрел на зарубежных сайтах. Мой английский пока не так силён, что заказывать например на DeviantArt. И в целом, мне нужна не одна картинка, а спрайты с подобным стилем. Насколько я знаю, этим занимаются именно художники-дизайнеры. Разная одежда, позы, эмоции, прически. На то он и дизайнер, что может любой стиль скопировать и даже создать свой. Другое дело - русскоязычных сайтов мало. Ещё хлеще запросы у русских - плати, нарисую. Что нарисует? Скопирует? Поэтому нужен скечер, который создаст стиль. ДИЗАЙНЕР ПЕРСОНАЖЕЙ. Например у KEY - это один человек. Он и скетч\концепт создаёт и CG рисует.
Цитата
Есть еще такая специализация, концепт-художник - это человек, который не рисует финальные версии арта, он его прототипирует, дизайнит, а уже финалом занимаются другие художники. В данной классификации под названием специальности скрывается не конкретная профессия, а именно стиль, подход к работе. Для того, чтобы быть хорошим концепт-художником, нужно обладать большим опытом работы с конкретным типом объектов, или в определенном стиле. Концепт художник - это тот, кто услышав идею имеет сразу свое представление о том, как это должно выглядеть, а зачастую даже несколько представлений.
Мне не жалко денег, но я хочу, чтобы человек разбирался в том, что он рисует. Если даже такой арт может вызывать вопросы...
Что говорить об остальных, я ведь сужу относительно коммерческих артов той ж KEY. Например, есть Катава и там спрайты объективно сложней чем в "Sepia Tears". Но стиль катавы мне вообще не нравится. Поэтому - скечер нужен.
Я дам эму арт, а он уже будет пробовать создавать определенный стиль. Скечер - концепт-художник.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Суббота, 05/Янв/2019, 13:20
нужно десять часов сидеть и тупить где эти твердые тени будут к месту.
Тут вы правы.
Я действительно не разбираюсь, поэтому и бьюсь головой об стену, пытаюсь найти инфу. Я просто жду какого-нибудь художника, который сможет объяснить мне детали. Я никого не обвиняю, мне не к чему..
Зачем я ищу инфу, я уже писал: бывает откровенный ступор от того, что арт арт за 40$ лучше чем арт за 60; Ведь коммерческий арт, он на то и коммерческий - вылизан до блеска. Мне такой не нужен. (он всегда сложней любого другого, там вед работают ПРОФИ) Этот стиль самый узнаваемый. Вот сравните:
Работы KEY:
Я не истина в последний инстанции, но арты KEY явно сложней.
Однако: за такой спрайт мне не жалко денег.
А за такой жалко.
Я УВАЖАЮ KEY (2011), но спрайты, CG KID мне нравится больше. (2002). Опять же, я не спец, но чем старше год, тем "вылизанней" рисовка. Поэтому я и назвал свой стиль "скетч" (условно), он не настолько ровный, вылизанный. Колористика с каждым годом всё более "гламурная".
Kola, спасибо вам. Насчет кистей рук, я думаю, возможно, это часть стиля.
Если вам не трудно, можете еще на несколько вопросов ответить? В арте с Мику мне понравилась МИМИКА и КОЛОРИСТИКА. (ну просто прёт меня эта мимика) Не эмоция, а именно общий стиль мимики.
Я думал о дизайне персонажа... так вот, какая инфа может понадобится художнику? Кроме словесного описания и похожих артов.
Под дизайном в этом случае я подразумеваю изображение: персонаж с разных сторон. Сверху, сбоку снизу и т. д. Включая разные эмоции. От скеча до покраски. Если что не так - поправьте.
Идея в том, что у Мику мне нравится мимика и колористика, а вот у девочки с пандой - общий стиль рисовки.
Все эти неровности, очень стильные волосы и как вы и сказали действительно хорошая анатомия.
А теперь самое интересное как это объединить? Я не могу отказаться от мимики, колористики первого арта, но в тоже время мне нравится стиль рисовки волос, анатомия у девочки с пандой.
Вот здесь также наблюдаются общие черты в рисовке (относительно всех примеров)
Вообще, эти арты похожи с моей точки зрения. Просто я не зная как этот стиль описать объективно. Такое всё тонкое, брови светлые \ прозрачные. Тонкие линии в рисунках. Всё как бы уменьшенное. Вот мимически схожий стиль:
Маленький съеженный. "Непробиваемый взгляд".
Вывод: Тонкие черты лица \ рисовки. Светлые, почти прозрачные брови. Теплые оттенки в цветах Некая скованность в эмоциях и раскрепощенность в стилистике волос, одежды
Это все примерно - буду рад, если поможете, а то небось бред написал.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Суббота, 05/Янв/2019, 19:39
Нужен похожий характер или манера общения. Я имею в виду именно каноничную Рин. Из визуальной новеллы Fate/Stay Night. Рин - "логика в юбке". Во вселенной Фейт она всё всегда объясняет главному герою (и всем другим, при случае) В этом плане я получил "разрыв шаблона", когда впервые читал новеллу - ведь получил не просто "цундере ради цунднре", а действительно умного персонажа с фитильком цундере.
Очень наглядные примеры логики: 1) Ей предложили управлять миром...
2) Она не разбирается в чувствах...
3) Она вежлива...
В экранизации она другая.
И напоследок, есть два класса персонажей: 1 - Я буду вредной, но красивой. 2 - Я буду вредной, но умной. [Тосака, собственно, принадлежит в большей степени к классу умной] Тут важен баланс, не бывает совершенно умных или красивых - представьте шкалу на одном конце которой красота, а на другом ум.
Предлагайте тех, кто кажется вам похожим. Собственно, я тут настрочил "многобукв" - моя интерпретация. Каждый видит свое. Красота в глазах смотрящего, как говорится. Оставлю свой разбор под спойлером. Для любознательных:
В целом - открытость, прямолинейность.
Цитата
Хорошо. Тогда следуй за мной, Арчер. Я покажу тебе мир, в который ты был призван
Словом, реалистичность, Не видел никого более реалистичного, чем Тосака. Умная и открытая для общения девушка. Примеры диалогов с упором в "простую" логику (здравый смысл) Девушка в скорлупе:
Цитата
- Думаете, это прилично - стоять и без спроса поглядывать, Токисака-сенсей? - Я подумал, что отвлекать тебя было бы невежливо. - О, так это не слежка за мной? - Конечно нет. - Эччи - И что это должно означать? - Вы не знаете о "Широй Маджийо"? - Серия коротких историй, которую публикуют в газете? - Да, там это выражение и появилось. Краткая замена слову "хентай" - Выходит, я извращенец? - Ну, вы ведь без разрешения подсматривали, как я рисую?
Девушка в этом диалоге проявляет вдумчивость, И троллит гг.
Ты я и она: (героиня из этой новеллы не технарь в чистом виде, но в элементарной логике ей не откажешь: этот диалог хорошо показывает что такое здравый смысл)
Цитата
- Я тут вспомнил... Зачем ты принесла биту? - Чтобы попрактиковаться с замахом. Это нужно для моего следующего выступления. Пьеса о софтболе. - Интересно. Ты правда посвятила всю себя этому, да” - Ну, будучи второкурсницей, я крала главные роли у учеников постарше, так что теперь я должна сама её заработать. - Я впечатлён. Ты врёшь себе, не так ли? - Насчёт чего? - Насчёт необходимости в практике. Ты уже профессионал. - Мне кажется, ты меня переоцениваешь. - Сомневаюсь. Ты вчера приходила с этой битой, разве нет? Это в целях самообороны? - В смысле, отчасти, да... - Ладно, ну, постарайся не убить кого-нибудь этой штукой. ...Заткнись! Я всего лишь человек. Мне порой бывает страшно. ...Прости. - Ты ничуть не изменился. Я не могу сказать точно, умный ли ты или очень, очень тупой.” - Виноват.
Итак, тян должна следовать, хотя бы, элементарной логике Лучше, если она будет для ГГ в качестве наставника: Читает лекции или что-то объясняет. Обсуждает какую-нибудь проблему или показывает как что-то делать. Вежлива. Какая будет проблема и что девушка будет обсуждать - зависит от сюжета. Опирается на логику прежде всего. Примеры.
Характер: Ну, собственно, сама Тосака Рин - "Судьба/Ночь Схватки". Марта из новеллы "Эра милых вещей!". Манера общения, и в целом, есть схожие черты, я не ожидал схожести и был приятно удивлен, что не только внешне похожа, но и характер, и манера общения схожа. Куругая - "Маленькие проказники".
И... пример из манги "Танец на Набережной Вампиров". Мина Цепеш. Собственно, она - это хорошая иллюстрация образа: сила + интеллект + умение вести переговоры \ объяснять. Сила вообще, не только физическая форма. Управлять другими людьми или деньгами - тоже сила
Есть еще кто? Необязательно чтоб по всем критериям соответствовала. Предлагайте тех, кто в той или иной степени показался вам похожим. С точки зрения реализма, выжимают педаль в земное ядро Тосака, Мина и Марта. Если сказать просто, то образ Рин состоит из трех элементов: Сила, ГИБКИЙ интеллект, чуть-чуть этики. То есть она очень похожа на Цепеш, но не так безжалостна с точки зрения физической расправы над другими. Наглядно: Чуть этики: она помогает тем, кто просит о помощи. (даже не явно) Не могу взять арты из Fate, ибо - спойлер. Это и есть она, наставник в юбке. Меня о таких прет нереально. Разбор образа, что я выдал не закончен, но, думаю, для общего понимания самое то.
Не опирайтесь на разбор! Идея в том, чтобы вы сами предлагали кого-либо, кто именно вам напоминает Рин
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Среда, 23/Сен/2020, 23:15
Тогда, например, героиня из "Иакса Резни" не подойдёт?
Тут уже надо читать, так сразу не скажу. Кстати, "Иакса Резни" - инлиш пожалуйста, а то так не найду.
ЦитатаХемуль ()
Вообще, может попробовать поискать по тегу
Попробую, может и найду кого еще. Просто штука в том, что Тосака далеко не штампованая пацанка, а таки довольно реалистична. А Марта, я почти уверен - Heroine Based on Real Person.
А на какой, кстати, настоящей персоне основана Марта?
Ну, условно. Сценарист явно не из воздуха её придумал, достаточно реалистична, чтобы сказать - такая девушка есть в жизни.
ЦитатаHotRodd ()
наверное тебе привиделось во сне, а ничего что она любит издеваться, любит дразнить, она цундере, еще она стерва
Я тебя понимаю, когда меня кто-то не устраивает - тоже начинает бомбить. Но это всё субъективно. Да она цундерэ... а вот дальше сложно... Большинство цундере-девочек - как бы сказать - просто типаж. Тупо вредность ради вредности. Я хочу сказать, что автор очень старался сделать её реалистичной. И она далеко не штампованная...
Если говорить строго и объективно, Тосака Рин - Технарь. Логик. И Марта тоже. Они умеют объяснять и рассказывать. И это важно для сюжета.
Я хочу сказать, что Марта не просто так говорит про математику, и вообще, многие диалоги достаточно логичны (Естественно, с оговорками, сценарист и сам мог тупить) Тосака водила Эмию по городу. Спасала Синдзи. И читает лекции. Говорит с любым, включая Синдзи. Если подойти и заговорить с ними - они тебе ответят в любом случае - нравишься, не нравишься - второстепенно.
Короче, девки умеют чесать языком и делают это логично. Способны обсуждать любую проблему. Честны. Собственно, я воспринимаю это как открытость, плюс нормально переношу издевки.
А вот Эмия - гуманитарий. Это не хорошо и не плохо. Так надо. Поэтому самая очевидная пара для Эмии - Тосака. Парни, которым нравится Сейбер или Сакура, скорее всего технари. А те, кто выбрали Тосаку - гуманитарии.
Что-то есть в Агехе(If my heart had wings), Кё(Clannad), Шиндо Кей(ef), Казуко(Majikoi), Инори(Shiny Days), Нацуки(Shining Song Starnova), Асаге(Sunrider), Сачи(Sharin no Kuni), может быть ещё в Тихайе(Rewrite). Переходящее "пределы" - в Куругае(Little Busters) и Момоё(Majikoi), хотя они более примеры этаких сильных и независимых и скорее больше походят на Нагису из В поисках утраченного будущего.
Тут знаю Кё, Агеху, Тихайю, Куругаю - действительно, есть у них... что-то, не знаю, прямолинейность, может. Кё, Куругая - логика. Тихайя, Агеха - открытость. Ну, думаю, по диалогам - куругая ближе всех. Остальных буду смотреть. Отпишусь как прочту.
Ну, не знаю, мне не показалось, что Марта прописана реалистично.
Ты отчасти прав, на свидании, немного слили, но в остальном она жжет, в хорошем смысле. А на фоне современных персонажей-пустышек тем более.
ЦитатаHotRodd ()
но характер Илии огонь
Кому что - меня не прельщает быть убитым Берсеркером за неправильно сказанное слово. Чуть что не так - умри окаянный.
Справедливости ради скажу, что в одном эпизоде Илия сравнялась по логике с Тосакой. А именно - когда рассказывала про "всё зло этого мира". Там мне зашёл её рассказ. В остальном, опять же, не прельщает.
Илия вполне способна убить, пока ты спишь. Тосака Рин никогда так не поступит. Она скажет прямо что и почему. В этом вся Рин. Честна. Очень честна. Чертовски честна. С ней можно поговорить о чем угодно, Эмия так и говорит - педаль в асфальт Не играет в молчанку. Готова обсуждать проблему. (любую)
Про БЛ знаю. Женя мне показалась "холодной". Алиса же недостаточно логична. Если говорить про визуальную часть - и Тосака, и Марта, и Айри, и, например, Куругая внешне проявляют интерес. Короче, говоря, они слушают, а Женя как-то игнорит.
тут нужно учитывать, что степень проработки отношений в рутах разная.
Есть такое. Просто, как я думаю, автор новеллы достаточно наглядно показывает, что Тосака больше всё-таки Технарь. Какой рут не выбери - Эмия бежит к ней за объяснениями. Да и она сама говорит, что в отношениях не разбирается.
ЦитатаХемуль ()
А ещё нужно учитывать, что не все люди прямо уж чётко делятся на гуманитариев и технарей.
Я для наглядности написал, естественно, не все так однозначно. В ней просто явно проглядывается логическое мышление. И это, конечно же, не значит, что она должна быть ходячим калькулятором Логика - это не только математика.
Диалог в третьей арке с Сакурой - педаль в пол. Она ей говорит правду. Да такую, от которой Сакура загибается. Логики в Сакуре я вообще не вижу. Я все-таки больше гуманитарного склада ума.
Если мне что-то логично задвигают - меня прет. В этом плане Тосака Рин жжет во все поля. Полезный, бесполезный, что нужно делать и т. п. Короче говоря - мышление для неё на первом месте. Она не завалит, просто из-за того, что ты "плохой". А Сакура вполне - не понимаешь как мне тяжело - отправляйся в ад. Привет Илия.
Сейбер? Ну про кран пыталась задвинуть. При первой встрече - нужно убить вражеского мастера. Разговаривать не хотела. Она вполне может быть технарем, но только без знаний. У неё может и есть какая-то своя логика, но обсуждать её с кем-то она не будет. Просто завалит.
Я пытаюсь, сказать что ни Сакура, ни Сейбер не умеют в диалог. Рассуждение. Дискуссию. Переговоры. Обсуждение. Это можно назвать по разному. Общие понятие - мышление. Технически, проще всего найти общий язык с Тосакой.
ЦитатаХемуль ()
Люче из ОТЛ (One Thousand Lies) не подойдёт?
Опять же, так сразу не скажу - надо чуть почитать. Почитаю - отпишусь