Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Выбор повествовательной перспективы

Elucidus

#333
Посмотрел другие упомянутые тут игры:
Banner Saga - типичная тактическая рпг типа Fire Emblem или Vandal Hearts. Ну да, нарратива чуть больше чем обычно, но он очень короткий и большую часть времени ты всё равно будешь проводить в битвах. Не вн.
Pillars of Earth - типичный квест. Ну да, с чуть большим упором на сюжет в стиле игр от Telltale и меньшим - на предметы. Но всё равно квест. Нарратива минимум - большую часть времени исследуем локации. Не вн.
Какой бы сюжетной адвентюра не была - в лучшем случае это её приблизит к жанру интерактивного кино. Но интерактивное кино - это не вн.  Вн - это по сути книга. А для книги требуются тонны описательного текста, чтение которого ничем бы не прерывалось значительное время. Если этого нет в гибридном жанре в нужном кол ве, сравнительном со временем потраченном на всё остальное - можно лишь говорить о игре с элементами вн - но не наоборот. Впрочем то что есть в Banner Saga и Pillars of Earth - я бы даже элементами вн не назвал. Это вполне чистые представители своих жанров, без примесей.
Сообщение отредактировал Elucidus - Четверг, 02/Апр/2020, 15:49

hyppocampus

#334
Elucidus, да, всё так, баннер сага - никоим образом не вн, а рпг с элементами вн. Если эти элементы взять отдельно, может, в первой серии часа на 3 прохождения наберется. Просто качество этих элементов там на очень достойном уровне, геймеры и критики ее обцеловали именно за красивый нарратив, который хорошо дополняет более-менее стандартный рпг-геймплей. Да и мне она понравилась именно как цельное сочетание, удачный гибрид. А вторая серия по нарративу была заметно слабее и игра крепко просела по популярности, хотя казалось бы.
Еще один момент: когда принимаешь сюжетные решения, за которые потом придется расплачиваться потом и кровью в рпгшной части, возрастает цена вопроса и происходящие события как-то уже чуть более всерьез воспринимаются. Что тоже доставляет.
put a doll inside a doll

Elucidus

#336
Цитата Хемуль ()
Жаль, что не ВН. Раз сюжет интересный, то можно было бы почитать. А так, видимо, снова не для меня.
Не вижу причины быть зацикленным только на одном жанре. Если сюжет заинтересовал - можно играть в любой жанр, разве нет? Я например, кроме вн, с удовольствием играю и в интерактивные кино, и в адвентюры, и в рпг - во все смежные с вн жанры, где большой упор идёт на сюжет.

Хемуль

#337
Ну, просто я, вообще, не люблю куда-то бегать, в кого-то стрелять и т. д. Поэтому игры, которые хоть как-то завязаны на скорости и ловкости я для себя сразу же исключаю, а таковых, как мне кажется, большинство.

Elucidus

#338
Цитата Хемуль ()
Ну, просто я, вообще, не люблю куда-то бегать, в кого-то стрелять и т. д. Поэтому игры, которые хоть как-то завязаны на скорости и ловкости я для себя сразу же исключаю, а таковых, как мне кажется, большинство.

Ошибаетесь. Например вышеупомянутые Banner Saga и Pillars of Earth не имеют ничего общего с ловкостью и стрельбой. Полностью походовый геймплей либо спокойное исследование мира. И таких игр ещё очень много. Не то чтобы я конкретно рекомендовал именно эти тайтлы - они на любителя. Я в общем имею ввиду - потому что если зашориваться в одном жанре - можно многое пропустить даже в построении сюжетов. И не потому что в вн невозможен любой сюжет - возможен. Просто традиции жанра сильно ограничивают большинство создателей вн только определёнными темами - более продиктованными тем, что популярно в японской (что уж говорить - сильно сексуализированной) развлекательной индустрии.
Например, если ещё не играли - рекомендую такие известные игры как Life is Strange или Disco Elysium. Те сюжеты и та подача что там есть - абсолютно непредставимы в мире современных вн.

Хемуль

#339
Про сексуализированной я и сам здесь постоянно негодую:-) Но, вообще, мне кажется, что постепенно штампов в новеллах становится меньше. Думаю, ещё леть пятнадцать назад новелл без анимешной графики было очень мало, а сейчас их становится все больше. Тоже самое можно сказать и про хентай, и про Ояшей, и про другие подобные вещи. В японских новеллах такого, конечно, больше всего, но в западных уже чуть меньше, а в РУВН ещё меньше. Именно поэтому я и люблю РУВН, а японские новеллы не люблю. Хотя, конечно же, везде есть свои исключения и, вообще, я не очень хорошо во всем этом разбираюсь. Я вполне играю в игры других жанров, просто их спектр достаточно узкий (адвенчур, текстовые квесты, РПГ-хоррор, интерактивное кино, симуляторы ходьбы и по сути все). Ну, и про первую игру я вроде бы слышал, что она только на приставки, хотя могу и ошибаться. А вот про вторую надо будет посмотреть, спасибо.

Floyd

#340
Хемуль, Life is Strange есть и на ПК. Тоже посоветую ее пройти, очень хорошая и атмосферная. Помню, именно благодаря ей я узнал про жанр ВН (после прохождения искал игры с аналогично проработанным сюжетом и вечно натыкался на новеллы).

Malkovichi

#341
Порноверсия по мотивам  Life is Strange -  STRANGE NIGHTS отличное продолжение оригинальной игры. А вот от сиквела  про малолетних дебилов мексиканцев я буквально блеванул

Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

Krakoselium

#343
Как вариант ещё можно поиграть в Star Wars: Джедаи Павший Орден я эту игру случайно в Фокстроте взял. Но игра очень затянула, я вообще любитель серии звездных войн, как вариант ещё deth Stranding взять, это конечно не интерактивное кино, но сцены которые там есть тоже неплохие. Но бегать придется очень много. Прошёл её полностью, но мир довольно интересный, хоть немного и корявый.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: