Пожалуй, разбавлю-ка я эту гору пафоса, психологии, обреченности и дарковой зауми непринужденным бредом.
Название: Джак, Повелитель Духов, или Один чертовски неудачный день! Жанр: фэнтези, юмор, чуть-чуть мистики и много пародии. Движок: RenPy же! Разработчики: - Сценарист, программист и все-все-все: я +Художница по персонажам Особенности: - Юмор и пародия на фэнтезийные штампы - Необычная подача диалогов с одновременной(!) беседой до 4 персонажей - Анимированные комиксы-истории - Миниигры. Несколько. Разные - Нелинейность диалогов и сюжета. - Люцифер и Всадники Апокалипсиса в комплекте! - Если успею, то забавные анимации и интерактивное окружение
Сын картежного шулера и базарной гадалки, не обладающий никакими особыми талантами кроме неуемного аппетита, врожденного косоглазия (от мамы), невероятной наблюдательности (от папы) и огромного пуза (а это уже от аппетита) обманывает простаков, выдавая себя за медиума. Правда, пока что самое большое его достижение на этом поприще - это звучное прозвище Джак Повелитель Духов, над которым он ломал голову целых три дня... И однажды в его шатер вламывается королевская стража, чтобы любезно пригласить Джака во дворец, на аудиенцию к его императорскому величеству Мордусеру Тринадцатому, повелителю Империи Ирххын (название империи - это отдельная и ну ооочень кровавая и печальная история). Зачем? Для оказания персональной услуги. Оказывается, правитель давно уже продал душу Дьяволу, и вот настал час расплаты. А раз Джак называет себя повелителем духов, то кто как не он будет идеальным кандидатом на замену для вечных пыток в Аду? Кратчайшим путем - через топор палача - Джак, а точнее, его душа, отправляется на прием к самому Люциферу. Вот только владыка Ада принимает его за Императора, а значит, и спрос с Джака будет особый. Ему, как опытному политику и мастеру плести интриги, поручается приструнить подчиненных Люцифера и организовать конец света, который итак задерживается из-за этих идиотов. Ну какой конец света, если Голод сел на диету, Война влюбился в королеву эльфов и готовится к рыцарскому турниру, Чума заболел, а Смерть находится в дичайшей депрессии, "потому что все тлен"? Прямо не Всадники, а сплошное недоразумение...
Персонажи. Главный герой - Джак. Люцифер собственной персоной и Всадник Чума.
Так же планируется галлерея персонажей вот с такими описаниями: Чума. Один из четырех Всадников Апокалипсиса. Считает себя ученым и знает все или почти все о растениях, ядах, грибах и крысах. Славится своей страстью к экспериментам и зельеварению. Называет себя создателем Бурлящего Котла Неприятностей, но, по слухам, Чума его просто спи... украл у одного из небесных богов и проклял, так что Котел теперь варит не вино шести сортов и двенадцати цветов, а разные болезни. Чума обладает иммунитетом ко всем известным и 42 неизвестным болезням. Мечтает придумать такую заразу, от которой человечество будет страдать ВЕЧНО. Все свои зелья проверяет на себе или на любимом питомце - Мортисе. Переведя примерно 12 768 крыс на опыты, Чума попросил Смерть сделать для него особое животное - так и появился Мортис, первый и последний официально бессмертный Крыс, Посланник Чумы. Куда и зачем Чума его посылает - не признается, но после визитов Крыса вымирают целые города, а то и мелкие королевства, правители которых экономят на магах и здравохранении.
Демонстрация системы диалогов
Окно сохранения
Спецэффекты на ATL
Добро пожаловать в АД!
Кадр из анимированного комикса, видео из которого можно найти под спойлером ниже.
Это пересказ биографии Джака в исполнении Джака. Запись фрагмента игры, и все, что вы видите, реализовано стандартными средствами движка RenPy
врожденного косоглазия (от мамы), невероятной наблюдательности (от папы)
ЦитатаFabervisum ()
не обладающий никакими особыми талантами
ЦитатаFabervisum ()
обманывает простаков
Куда уж проще него?
ЦитатаFabervisum ()
Зачем? Для оказания персональной услуги, ради чего Джаку придется отправиться...
Надеюсь, что ему за это хоть конфет дадут. Сказано же - не говори с незнакомцами, особенно, если они предлагают покататься на пони или говорят, что познакомят с королем Ирххын.
Итак, на данный момент у меня предполагается три режима подачи информации: - графический, это что-то вроде комикса - последовательно меняющиеся кадры; - стандартный текстовый, через сэй-бокс в нижней части экрана; - нестандартный текстовый, через 2 сэй-бокса - 1 для игрока и 1 для собеседника, над его головой.
В связи с чем у меня такой вопрос к уважаемым игрокам и разработчикам новелл: Насколько привычна или неудобна вам двойная подача текста? На картинке это варианты 2 и 3.
Насколько привычна или неудобна вам двойная подача текста?
Первый раз такое встречаю. Лично мне кажется это немного неудобным. Потому что я привык такого вида новеллы представлять так, что в нижней части экрана текстовая часть, а в верхней графическая часть. Думаю я буду уставать смотреть то вверх, то вниз в поисках текста. Да и не будет ли это загромождать экран? Будет ли функция убрать это облако, дабы поглядеть на фон?
Первый раз такое встречаю. Лично мне кажется это немного неудобным. Потому что я привык такого вида новеллы представлять так, что в нижней части экрана текстовая часть, а в верхней графическая часть. Думаю я буду уставать смотреть то вверх, то вниз в поисках текста.
ну ты не совсем прав, ведь есть новеллы выполненные в стиле фсн, где вобще весь экран это текст, на полупрозрачном фоне
Второй и третий варианты юзают лайты, вполне успешно.
О! Прикольно... Я, правда, хотел, чтобы они одновременно появлялись... В общем, скоро увидите
Добавлено (13.09.15, 12:03) --------------------------------------------- Микроотчет за прошедшие дни:
День 1: придумана концепция игры, основа сюжета и ключевые его моменты. Три мини-игры. В целом это получается веселая интерактивная история про приключения одного раздолбая, подаваемая от первого лица. Наверное, что-то в духе Bards Tale - по крайней мере, мне бы так хотелось.
День 2: придумана подача информации в игре, это будет три разных интерфейса в четырех разных дизайнах, в зависимости от того, где происходят события (в каком из миров и мест), и от того, что именно происходит. Например, биография Джака будет подаваться в виде комикса, а знакомство с ним - в виде диалога с группой сомнительных личностей.
День 3: Кажется, я придумал достаточно легкий временный визуальный стиль для новеллы. Обычно на рисовку у меня уходит безумно много времени, так что придется на графике экономить. В общем, попытаюсь сделать парочку персонажей, а там уже посмотрим.
Ну и вот вам кусочек вступления, с которого начинается игра. Надеюсь, что к концу следующей недели в это можно будет и поиграть хотя бы в черновом варианте.
Джак Привет, меня зовут Джак, Повелитель Душ. Группа сомнительных личностей: - Здарова! - Привет, Джак - Ты кто такой вообще? Джак Ну... Я – известный медиум и великий колдун. Группа сомнительных личностей: - Да ты гонишь! - Первый раз слышу! Джак Ну, ладно-ладно, известный ну в очень узких кругах медиум, и колдун скорее габаритный, чем великий. В том смысле, что я малость крупноват... Достаточно крупный, чтобы лошади от меня шарахались, когда до них доходит, что ВОТ ЭТО сейчас попытается на них сесть. И вообще, какого черта мы обсуждаем мой вес, а? Как будто вы здесь все идеальные люди без собственных недостатков собрались? Вот ты, например, да-да, ты, прыщавый – когда последний раз живую девушку трогал за... Прыщавая сомнительная личность - Чеееегооо? Джак Гхм... Так о чем это я? Ах, да – меня зовут Джак Повелитель Душ, и я умею общаться с мертвыми. Так что если кому-то срочно нужно попрощаться с безвременно почившими родственниками и узнать у них, где спрятаны фамильные ценности – то вы знаете, где меня искать ежедневно с десяти утра и до восьми вечера без перерыва на обед. Но учтите, что это обойдется ой как не дешево, ведь к услугам Джака Великого прибегают сами короли! И не абы какие мелкие самозванцы, вроде повелителя Чмории или удельного князя Лапидуса Карликового, а сам Его Императорское Величество Мордусер Тринадцатый, владыка нашей славной Империи! Ну и это не считая нескольких мелких услуг для Короля Ада. Да-да, того самого, что с рогами, копытами и хвостом. Рогов у него, к слову, целых шесть. И три глаза... Нет, серьезно, клянусь своей мамой-ведьмой! В общем, расскажу я вам все по порядку. Началась эта история давным-давно, целых двадцать пять лет назад, когда у известной ведьмы-гадалки и мастера по чтению разумов родился сын. И назвали его угадайте как? Группа сомнительных личностей - Сигизмунд? - Джек-Воробей? - Джак? Джак Ай, молодец какой – не хочешь ко мне в ученики пойти, а? Возьму недорого и лупить буду хоть и больно, но не часто... ...И дали они сыну имя Джак. Разумеется, что в такой славной семье и ребенок родился на редкость одаренным – как выяснилось, малыш-Джак умел общаться с духами умерших!..
Bard Tale имеется ввиду оригинальный, Брайана Фарго, или тухлый римейк, где Бард препирается с Рассказчиком?
К сожалению тухлый римейк, ибо в оригинал я не играл.
Добавлено (14.09.15, 13:11) --------------------------------------------- День 3: (да-да, мне не спалось) Собственно, в пролог уже можно поиграть. Правда, пока без графики, зато с эффектами и анимацией. Для этого пришлось увеличить его вдвое, так что теперь есть на чем тестировать интерфейсы, за которые я и принимаюсь.
Ориентировочно планирую вбить в код всю основу сюжета к концу месяца, и уже можно будет искать художника, пока я буду заниматься мини-играми, развилками и эффектами.
Внезапно остро встала проблема звукового оформления, которое тоже требует уйму времени и служит важной частью для оформления игры :-(
День 4: Придумал и срежессировал (т.е. сделал раскадровку) для вступительного ролика. Делать его придется средствами RenPy, ибо с видеоредакторами я не дружу. Эх, а в месяце точно не 45 дней, а?
День 4: Составил список (минимальный) персонажей. Их получилось аж (15+Джак) штук, среди которых есть такая экзотика, как Палач, Смерть, Неприкаянная Душа и Фея-Крестная...
А еще сегодня персонажи научились говорить! Над ними появляются вот такие (дизайн временный) облачка с фразами, с которыми те обращаются к главному герою.