Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » roxygen [52]
Результаты поиска

roxygen

#1 | Тема: Алый шарф [Релиз]

[Название]

Алый шарф

[Жанры]

  • Мистика, фэнтези, оккультная дистопия

[Сюжет]


  • В сонном, укутанном туманами городке Ройштадте зреет беда. В центральных, благопристойных кварталах стали заболевать добрые горожане — и их болезнь не известна ни ученым лекарям, ни братьям-санаторам*. На шее, груди и животе открываются трещины и больной истекает кровью, которая, засыхая, рисует на его теле бурую полосу.
  • На доме каждого заболевшего видели алый шелковый шарф, но несмотря на обилие свидетелей, никто не принес ни одного для исследования. Район взят в карантин, но неизвестного злодея, разносящего мор, так и не поймали.
  • Наш герой — брат-санатор Рихард Мёрдок, который вместе с коллегами силится остановить неведомую заразу.

* sānātor - с латинского (ис)целитель
[Движок]

  • RenPy

[Команда]


  • Сценарий: Гильберт Бриссен
  • Иллюстрации: пони
  • Музыка: Авернус, Mark Owlson
  • Код: roxygen
  • Дизайн интерфейсов: oxykoma

[Список обновлений]

Прикрепления: 2939697.jpg (88.2 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Вторник, 20/Янв/2015, 16:03

roxygen

#2 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Какие же вы нетерпеливые. love Мы планировали публиковать апдейты раз в неделю, в пятницу или субботу. Первый немного осветит сеттинг игры. Ну что же, немного расскажу сейчас.
Цитата Toster69 ()
Напомнило

Так как это нам говорят в который раз, процитирую Гильберта:
Цитата
Нынче все игры с чумой так или иначе напоминают Мор.

Гильберт один из основных разработчиков настольной ролевой игры Domi et Animae (Дома и Души). Так как она находится в разработке, то я не могу ничего особо о ней рассказать. В сети тоже мало информации, и, если Гильберт разрешит, я могу дать ссылку на наброски рулбука в одном из следующих апдейтов.
Цитата hurrdurrmacher ()
парочка-троечка веб-квестиков крайне атмосферных.

На самом деле это один квест, Мёртвый Город. Как и Алый Шарф, действие происходит в сеттинге ДеА. Он тоже находится в разработке, но очень уж она неспешна. Так что АШ, можно сказать, будет первой завершенной игрой в мире ДеА. Почти эксклюзив, хех.
Пока что мне разрешили выложить старую демку МГ, думаю многим нужно будет привыкнуть к языку Гильберта, хоть АШ написан попроще.


P.S. Просите, но что-то я у вас никак найти уж не могу, особенности разметки. bbcodes хоть многие и отключены, но в списках значатся.
Сообщение отредактировал roxygen - Вторник, 21/Окт/2014, 09:24

roxygen

#3 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Простите, я оговорился. АШ пишется быстро, но еще не закончен.
Что до Гии, то Рихард на него не похож. У них разные характеры, но, хоть в чём-то, схожие мотивы.
Сообщение отредактировал roxygen - Среда, 22/Окт/2014, 04:48

roxygen

#4 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Время обновлений.

У игры написано две из четырех концовок.
Продолжительность игры оценивать пока сложно, не думаю что она займет больше часа-двух вашего времени.
Появились первые наработки фонов и персонажей, но их, пока что, вам не покажем.
Так как сеттинг игры очень обширный, а события охватывают лишь мизерную часть всего, то вместе с апдейтами будут публиковаться статьи, поясняющие множество мелочей, которые могут смутить читателя. Так же, эти статьи станут частью маленькой внутриигровой энциклопедии.




  • 1479 год от Исхода.
  • В этом мире магия частично заняла место науки, местами дав технологиям непредсказуемое развитие.
  • Одно из крупных политических объединений мира — союз Братских Королевств, так же называемый Тентария.

Под спойлером первая статья.
Прикрепления: 0091998.jpg (839.4 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Суббота, 25/Окт/2014, 09:50

roxygen

#5 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Обновлений пора!
Сценарий игры полностью написан, сейчас Гильберт наполняет и расширяет описания и диалоги.
Готовые первые наработки по персонажам, и одного покажем прямо сегодня! Готовы первые фоны и врезки. Возможно, к следующему, или следующему за ним, апдейту появятся первые скриншоты.

И так, лекция вторая.

[РОЙШТАДТ]


  • Ройштадт, маленький городок, он же центр бенефиция Вюрте, северо-восточные окраины Тентарии. Население порядка 6-7 тысяч человек.
    Построен около четырехсот лет назад на руинах сооружений айлур, окружен достаточно приличной для этих регионов стеной, имеет харцбург и служит дислокацией нескольким отделениям Братства. В Ройштадте харцбург - это "сердце города", несколько внутренних кварталов вокруг замка, где расположены здания, принадлежащие Братству.
  • Основные статьи благосостояния - скорнячество, обработка пушнины, закупаемой в тайге, медные рудники в окрестных деревнях, торговля лесом. Так же хорошо развито сельское хозяйство, через город проходят продукты на продажу в других регионах.
  • Город разделен условно на несколько районов:

    • Центральные (Пряничные) - богатые кварталы, тянутся от ратуши до южной стены. Именно их поразила болезнь.
    • Братские кварталы - дома и улочки у стен харцбурга, на востоке города.
    • Гильдейский (ремесленный) район от западных ворот почти до ратуши.
    • Веселые (официально Ученые) кварталы на севере города, где вокруг основанной Братством школы развилась индустрия развлечений.
    • За стенами города расположена Ярмарочная площадь, складские помещения которой привлекают к себе множество бедняков. Они выстроили вокруг города район трущоб.


Но кто же эта девочка на постере, спросите вы? Её зовут Силь. Эту наглую и дерзкую бродяжку Рихард встретит во время своего расследования. И, возможно, именно она поможет отыскать причину болезни, что поразила город.
Прикрепления: 6341878.jpg (142.3 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Понедельник, 03/Ноя/2014, 10:53

roxygen

#6 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Ну и простят меня администраторы за даблпостинг.



Счастливого Хэллоуина, дорогие участники, будущие читатели и члены жюри! Пускай в этот день вам снятся только самые сладкие кошмары, а призраки поют вам колыбельные. И на вашей двери никто не повесит Алый Шарф!
Прикрепления: 9403465.jpg (134.6 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Пятница, 31/Окт/2014, 11:39

roxygen

#7 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Спасибо вам большое за комментарии! Они очень воодушевляют нашу команду.
Из-за того, что вчера тема набрала 666 просмотров, можно чуть-чуть побаловать вас и задобрить мистические, как и сам конкурс, силы.

Но так как цифра символическая, а конкурс у нас мистический, то нужно бы обезопасить себя. Надеюсь команда Тостера69 не обидится, если мы повторим ход с фотографией. Ну и конечно, парой игровых фонов.
Прикрепления: 6453698.png (5.6 Kb) · 7290026.jpg (553.7 Kb) · 2192932.jpg (120.7 Kb) · 9475335.jpg (194.1 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Среда, 05/Ноя/2014, 15:33

roxygen

#8 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Обновлений пора.

Работа кипит. Отрисована часть графики, часть GUI, написана большая часть кода.

Ну и сегодняшняя статья, а вернее рассказ, посвящён Тени.

[Тень]


Ты вела меня на восток, Тень, вдоль опустевших Орбит по истаявшему камню дорог.
Мы были двумя перьями, плывущими по глади мира — с этой и с той стороны.



  • Послушай меня, брат. Послушай внимательно. Я поведу речь о твоей тёмной спутнице — ты ведь уже отыскал ее в изменчивых переходах сна? Не отвечай, твои глаза говорят за тебя сейчас. Ты ведь уже задавался вопросом — кто она, твоя Тень? Я расскажу.
  • По какой-то причине они все чудятся нам девушками — странными, чуждыми, загадочными. Проводницы нашей воли, они способны менять Явь, когда захотят — и когда получат на то позволение.
  • Тени не ведают нашего мира, и добро и зло для них — просто непонятные слова. Они порывисты и не скрывают чувств, и порой яростное пламя их внутреннего огня столь горячо, что тебе не удается управлять, не обжигаясь. Но есть и путь соглашения. Простой обмен — ты даешь ей то, чего она жаждет, а в обмен она несёт в Явь твою Волю.
  • У каждого живого существа есть сон — от примитивных животных до разумных созданий, от затерявшихся в забвении Вещей до дремлющих далеко на севере Колоссов. Даже улей и муравейник спят, и их крошечная жизнь создает Лабиринт. Что и говорить о нас, людях? Каждое мгновение твоей жизни, каждый нерв твоего тела, мечты, надежды и чаянья формируют его. Твой сон — твоя крепость, брат. Сравни его с планетой, витающей среди созвездий, ибо он так же мал в масштабах Изнанки и так же велик для одинокого исследователя. Он не замкнут и не пуст; его населяет великое множество тех странных созданий, что напоминают планктон в океанах. Сны неповторимы, но все же имеют некоторые общие черты — и ты непременно с ними столкнешься.
  • В его недрах, глубоко, у тепла горящего до мгновения твоей смерти Сердца рождается Тень. Она спит, не ведая о Яви. Спящий открыл Святому Эльму тайну ее пробуждения, а Эльм передал это знание нам. С этой тайной пришли к нам и знаки, что расцвели на твоей коже — особая татуировка, секрет которой для нас ценнее всяких богатств, секрет, сберегаемый ценой крови. Это знаки тюрьмы, это ловчая сеть — и она направляет нашу Волю, даёт нам меч и щит, чтобы устоять перед Тенью. Но ценнее и многажды опаснее другие дары — конец ее цепи, сжатый в твоей руки и ключи от ее замков.
  • Помни, брат, помни. Тень — не сестра и не верный друг тебе. Это вечный враг твой, враг любого брата. Будучи пробужденной, она стремится вытеснить душу брата и захватить себе его тело. Не вини ее, но и не отпускай. Тень живет в страхе, и чувствует Море, в которое обречена упасть. Ты — ее спасение, но в слепой панике утопающий иногда топит спешащего к нему на помощь. Укроти ее, научи доверять тебе, помогать, союзничать.
  • Путешествия во сне — это знакомство с огромным неизведанным пространством, населенным странными и зачастую пугающими созданиями — кошмарами. Но мы не исследуем его в одиночестве. Тень охотно проведет тебя по своему дому, прося взамен встречных любезностей — рассказов о Яви или разрешения лично ее ощутить. Со временем она создает во сне свой уголок, место, наполненное известными ей образами и формами, в котором ей уютно обитать. Но так случается не всегда — нрав Тени зависит от характера ваших встреч. Запуганная Тень будет скрываться в мрачных и далеких местах, обласканная — встречать как вернувшегося домой.
  • Как бы то ни было, Тень всегда будет так или иначе подталкивать тебя к тому, чтобы ты часто использовал её возможностей — будь то плетения или советы, тренировки во сне или попытки угадать будущее. Не спеша, исподтишка она постарается убедить тебя, что трон царства снов куда привлекательнее жизни в Яви.
  • Но никогда не забывай, брат: Тень пойдет на любой обман и подлость, любую уловку и притворство. Она станет твоей союзницей, другом, сестрой и любовницей и сделает всё что угодно, чтобы овладеть тем, что ты, Душа, имеешь по праву рождения. Следи теперь за своей Тенью, брат. Да убережет тебя Спящий на наших зыбких путях.


Тень Рихарда зовут Анга. Капризная и жестокая, она любит своего хозяина и помогает ему, но её ответы зачастую туманны.
Прикрепления: 2908696.jpg (70.0 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Суббота, 08/Ноя/2014, 08:38

roxygen

#9 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Мы все очень заняты работой, так что обновления запаздывают немного. Вообще материала гораздо больше, но наши стены текста и так огромны, боюсь такую, что вдвое, а то и втрое больше, этой никто не прочтёт. Так что сегодняшний апдейт посвящен болезням, с которыми жителям Тентарии приходилось сталкиваться на протяжении веков. Следующий будет про формирование корпуса Санати, крыла братьев-санаторов.
Ах да, графика готова примерно на 40%. Текст доработан на 30%. Код колеблется в районе 50%.

[Болезни Тентарии. Часть первая.]


  • Если бы некий картограф поставил целью алыми пятнами отмечать те места, где когда-либо властвовали страшнейшие из известных роду людскому болезни, Север был бы залит кровью по самые перевалы Млечных гор.
    Казалось бы, впору оставить эти земли и забыть о них – но люди возвращались. Снова и снова.
  • [Чума Вита]

  • То, от чего бежали на запретный и окутанный небылицами Север первые поселенцы, шло за ними по пятам. Таясь в пище и телах, неожиданно вспыхивала то тут, то там страшная чума Виталиса.
    В одночасье на человеке появлялись шишки и наросты, быстро набирающие вес. Грузные опухоли лишали несчастного возможности двигаться, а в лучшем случае есть или дышать.
  • Менее чем за сутки здоровый, полный сил человек превращался в нечто жуткое и беспомощное – но это было только начало.
  • Прорастающие в опухолях сосуды и нервы нестерпимо зудели, и беспомощные, неподвижные больные бесновались, обычно сходя с ума.
  • Немногие пережившие эту стадию начинали галлюцинировать. Им чудилось, что наросты на их телах разумны и говорят с ними, наставляя и направляя. К тому времени опухоли несколько усыхали и сформировывались, позволяя зараженным двигаться. В них появлялись узелки – мешочки, десятки и сотни, в каждом из которых зрели семена болезни.
  • К счастью, чума Вита оказалась не готова к суровым северным зимам. Но были и другие, не менее страшные хвори.
  • [Фарфоровый Мор]

  • Летописи не сохранили для нас год, когда неизвестные искатели сокровищ принесли в маленький городок Дольбур найденные в древних руинах посреди болот Морльехорна предметы археотека, среди которых был конус, плотно набитый стеклянными ампулами изнутри. Этот предмет нынче известен как Стеклянные Соты, и лучше бы ему никогда не видеть свет.
  • Не зная изображенных на нем знаков, горе-мародеры достали и разбили несколько ампул, пытаясь разобраться в ценности своей находки. На следующий день их жизнь изменилась навсегда – как и судьбы сотен тысяч жертв до сих пор неизлечимой фарфорицы.
  • Эта болезнь по-своему милосердна и оттого еще более страшна. Кожа больных становится белой и гладкой, как фарфор…и такой же хрупкой. Заразившиеся им не умирают в мучениях – они в них живут. Жертв фарфорицы зовут «куколками» - манера двигаться и растрескавшаяся в местах изгибов кожа напомнила неизвестному остряку марионеток.
  • Заболевший фарфорицей, будь он сильной душой или простым человеком, сталкивается с необходимостью в корне изменить свою жизнь. Первая трещинка на коже, первый взгляд на белую маску в зеркале делят его судьбу надвое - до и после.
  • Первым приходит страх. Липкий ужас, тягучее непонимание происходящего. Он будет расти и меняться дальше, но именно тогда он рождается на свет.
  • Заболевшие часто пытаются скрыть свой недуг. Им кажется, что достаточно употреблять пудры и румяна, чтобы скрыть свою бледность; что перчатки и высокие воротники скроют от всех багряные трещины. Глупо.
  • Их находят и подвергают остракизму - из страха разделить их судьбу. Нет сведений о том, как передается фарфорица, и не стоит винить людей в том, что они предпринимают все возможные меры защиты, изгоняя заболевших, помещая их в лазареты, тюрьмы или же просто убивая.
  • Раскрытый больной проходит сквозь свой первый страх, чтобы двигаться дальше.
  • Жить с фарфорицей легче, чем с проказой или сифилисом и, разумеется, дольше, чем с оспой или чумой. Смирившийся с фактом, страдалец начинает исследовать то, с чем столкнулся, и неизбежно приходит ко второму страху. Страху уродства. Чем дальше прогрессирует болезнь, тем тверже становится тело куколки. Кожа теряет всякую эластичность, охватывая плоть подобно доспеху, всякие сочленения вроде суставов неизбежно крошатся, обнажая мышцы и связки во всей их сложности. Опасаясь болезней, зараженные обматывают эти места бинтами и тканями, но их опасения напрасны - тление уже не властно над ними. Парадоксально, но в своем "милосердии" фарфорица уничтожает множество других болезней - известны случаи, когда умирающие от гангрены или опухолей умоляли заразить их ею. Впрочем, большинство куколок с неприязнью относятся к собственному телу - не всякий может смотреть на собственную плоть без содрогания. Зачастую их вера в свое уродство настолько велика, что они не могут оставаться в каком-либо обществе и сбегают в уединенные места, чтобы отшельничать.
  • Тем не менее, цепкие когти ужаса не отпускают и смирившихся с уродством. К больным является третья фобия - боязнь окаменеть.
  • Тела заболевших фарфорицей твердеют и становятся ломкими - это факт. Несомненно и то, что лишенный возможности двигаться больной со временем действительно превратится в статую. Но достаточно легкой зарядки по утрам, чтобы предотвратить фатальное окостенение, и, к сожалению, этого заболевшим не известно. В попытках избежать окаменения они прибегают к самым диковинным и разнообразным приемам - постоянно трясутся или дергаются, проводят дни и даже ночи в непрерывных упражнениях, спят урывками, разминаясь в перерывах, принимают очень горячие ванны, обматываются масляными тряпками... Надо ли говорить, что большая часть этих занятий в таких количествах не приводит к психическому равновесию?
  • Четвертый страх приходит к жертвам фарфорицы, когда они узнают от других или обнаруживают сами, что течение болезни можно приостановить сырым мясом или кровью. Стоит ли упоминать, что кровь разумных существ действует сильнее животной, кровь живых лучше крови мертвых, а сильнее всего оказывается кровь родных детей? Заболевший фарфорицей оказывается перед жуткой диллемой - на одной чаше весов его страхи, а на другой - мораль и закон. Многие ломаются здесь. Многие - но не все.
  • Фарфорица ломает судьбы, но с ней свыклись. Постоянный страх выветривается со временем, словно духи в открытом флаконе. Оттого куда больше страшных историй ходит о болезни, впервые пришедшей из гиблоземья Фельниссланд, откуда прилетели опутанные паутинами стаи птиц в проклятом 869 году от Исхода.
  • [Паутинная чума]

  • Вспышки этой болезни терзают Север уже более 600 лет. Сохранились свидетельства очевидцев пандемий 869 и 950 годов, где описаны ужасы, от которых стынет кровь в жилах.
  • Целые города опустошались и зарастали чумной паутиной. Те, кто шел сжигать их, писали о «телах, сросшихся в огромные коконы», «искаженных фигурах с паучьими пальцами, ползущих по крышам» и «больных, бешено орущих из окон».
  • Паутинная чума начиналась с сильной лихорадки и жара. Больные становились злобными и раздражительными, отвергали всякий уход и только тряслись в постелях, видя, как все волосы на их телах выпадают, сменяясь на липкую, мягкую паутину.
  • Прикосновение к ней обычно заканчивается заражением и потому нет достоверных сведений о дальнейшем течении болезни – все торопятся покинуть обреченное селение. То, что происходит дальше, описано лишь в нескольких дневниках, найденных в вымерших селениях, и написанному там сложно доверять.
  • Кривые, выведенные дрожащим пером строчки повествуют о мучительном преобразовании больных во нечто противоестественное, о пауковидных существах, собирающих тех, кто не поддался болезни, в коконы, о несмолкаемом крике и вкрадчивом шепоте паутины.
  • В старое время эту напасть остановил огонь. Сейчас же несколько раз пандемию удавалось остановить, пуская в Фельниссланде лесные пожары или сбивая горящими стрелами летящих оттуда зараженных птиц. Если же даже намек на нее находят в селении, дом с больным и домочадцами немедленно предается огню – даже если он стоит посреди густо застроенного квартала.
Прикрепления: 4190469.jpg (126.1 Kb)

roxygen

#10 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Помимо того, что мы заняты работой, сегодня наш обязательный еженедельный апдейт.
Как и обещали, истории заболеваний и борьбы с ними. Следующий апдейт будет несколько отличаться от предыдущих.


  • [Болезни Тентарии. Простые люди – борьба со страхом.]

  • Незнание порождает суеверия, и можете быть уверены – связанных с моровыми поветриями обычаев на Севере великое множество! В отчаянии люди готовы хвататься за любые средства, и если по удачному стечению обстоятельств болезнь отступает, то целебное воздействие приписывают самому странному, необычному и дорогому средству.
  • Так вышло, например, с янтарем.
  • [Янтарь]

  • Янтарь не найти на Севере – большую часть этого несомненно красивого камня привозят из-за гор. Но именно из-за своей редкости «солнечный» или «медовый» камень стал одним из наиболее популярных средств, которые якобы отгоняют болезни. Даже нищие находят средства, чтобы купить хотя бы бусинку из чудодейственного камня, чтобы носить ее на шее или для сохранности – под языком.
  • Стоит заметить, что некоторые артефакты целителей действительно изготавливаются из янтаря, но ни одна гильдия артефакторов не смогла бы обработать то количество янтаря, которое из года в год ввозится тороватыми купцами в Тентарию.
  • Попытки Братства Эльма запретить торговлю янтарем как лекарством не были успешны – солнечный камень был подхвачен черным рынком, а после нескольких эпидемий и последовавших за ними бунтов просвещение населения решили оставить на лучшие времена.
  • [Пугала]

  • Народные поверия приписывают всем без исключения болезням разум, личность, привычки и даже пристрастия и страхи. Так, в южных регионах Тентарии мор изображали в виде огромной птицы, ночами кружащейся над городом и сеющей из крыльев заразу.
  • Отсюда и пошел обычай ставить на карантинной заставе пугало, которое к тому же «украшали» трупиками птиц, чаще всего ворон.
  • Считалось, что болезнь при виде пугала будет страшиться и не полетит дальше, к здоровым.
  • [Кошки]

  • В северных же областях чуму традиционно изображали Крысиным королем, рассылающим зараженных слуг портить людей в отместку за крысоловки, яд и прочие обиды своему племени.
  • Так появился по-своему действенная традиция держать при доме нескольких кошек, чтобы они прогоняли разносчиков мора прочь. Нельзя сказать, что этот метод был лишен здравого смысла, но местами случались и странные казусы, вроде местных культов кошки или попытки обезопасится от болезни стилизованными изображениями этого зверя.
  • А в городке Каурбурге и окрестных селениях при известиях о подступающем море суеверные люди одевали поверх одежды подвесной хвост, а шляпы сминали так, чтобы они напоминали кошачьи уши.
  • [Костры]

  • Непременным средством борьбы с мором стали костры. Нет, не те, которые санаторы разводили для сожжения мертвых тел, вещей и выделений больных.
  • Огромные костры разводили на перекрестках и площадях, разгоняя таким образом зловоние и заразные миазмы. Некоторые даже разбивали у этих огней палатки, надеясь пересидеть мор в безопасности.
  • Братство не запрещало этих мер, отчасти признавая их действенными, но частые пожары вынудили их составить правила, по которым запрещалось жечь огни близко к зданиям, в тесных переулках и при сильном ветре (который якобы сам выдувал заразу). Стоит ли говорить, что эти уложения сплошь и рядом нарушались?
  • [Магниты]

  • В руинах айлур то и дело находили металлические предметы, способные прилеплять к себе железо. Им приписывалось множество чудодейственных свойств, но какие-то шарлатаны додумались продавать их как средство, которое вытягивает из тела заразу. Магниты прикладывают к язвам и бубонам, водят ими вдоль сосудов, зашивают в подушки.
  • Корпус Санати много раз испытывал магниты как лечебное средство, но в конце концов было признано, что они совершенно бесполезны. Тем не менее многие Братья носят с собой магниты, чтобы обещаниями излечения успокаивать буйных больных, к которым по каким-то причинам нельзя применить более весомые аргументы.
  • [Чеснок и серебро]

  • Подражание без понимания смысла происходящего сделало популярными амулетами от чумы чеснок и серебро. Видя, что чумные доктора носят с собой связки чеснока и опускают в воду серебряные цепочки, им стали подражать. Сколько бы людям не объясняли, что чеснок нужно жевать, а не носить на шее, а серебро погружать в напитки – толку было немного. Но еще глупее выглядели те, кто покупал у шарлатанов написанную на пергаментах «формулу», чтобы читать ее, носить в ладанке или даже есть. Тем не менее ходили слухи о том, что санаторы скрывают в своих книгах заклинания и заговоры от болезней – от чего врачам случалось отбиваться от толп глупцов, отбирая жизни, а не возвращая их.
  • [Флагеллянты]

  • Но более прочего Братство боролось с такой напастью, как процессии флагеллянтов.
  • Эти движения обычно начинали безумцы или истеричные женщины, но ширились они на удивление быстро. Бросая все дела, дома и даже имущество, люди присоединялись к процессиям бичующих друг друга флагеллянтов, которые надеялись своими страданиями привлечь внимание Хозяина боли, Вэльтейна, и умолить его забрать болезни обратно.
  • Стоит ли говорить, насколько удачной была такая попытка?
  • Вместо того, чтобы избавить страну от мора, флагеллянты разносили его с собой, равно как и собственное заразное безумие. Доходило до того, что на разгон их шествий приходилось посылать войска.
  • [Свадьба с чумой]

  • В глухих уголках Тентарии бытует до сих пор и жуткий, запрещенный законом обычай свадьбы с чумой, который основан на легендах о Чумной Деве Миле Меллиар. Чтобы положить конец мору, из числа жителей избирается здоровый, красивый парень, которого заставляют играть свадьбу с недавно умершей девушкой.
  • Полагают, что Мила Меллиар может забрать себе ее тело и если жених окажется хорош, то после брачной ночи она сжалится и уйдет.
  • Говорят, что этот метод практиковали еще во времена Лайменталя, а свадьбу должна была вести Фрейлина Цертезии, но сейчас этот ритуал преследуется и его устроителей обычно казнят.
  • [Чумица]

  • Есть и более человечные способы обмануть и прогнать болезнь. Так, известен праздник Чумицы, где жители сообща готовят большой пир, на который приглашают и чуму в виде чучела. Ей подносят лучшие угощения и напитки, сажают на почетное место. Считается, что ей особенно по нраву маленькие пельмени – дескать, напоминают бубоны. После обильных возлияний, когда чума наестся и напьется пьяной, ее поднимают на руки и хором поют колыбельную, приглашая поспать.
  • Набитое угощениями и пропитанное выпивкой чучело укладывают на кровать, которая по случайности стоит на вершине кучи хвороста, соломы и дров.
  • Пьяную и уснувшую чуму хитрые жители, разумеется, поджигают и смотрят на дым. Если столб дыма идет прямо вверх, то чума улетела, а если ложится набок и окутывает крыши, то быть беде.
  • [Радушное приветствие]

  • Рассказывают также, что с болезнью можно заключить договор, и она будет ездить на тебе от селения к селению, не убивая. Отдав ей уговоренное число жизней, удастся спастись. Оттого в народе принято всякого путешественника в годы мора отводить в стоящую поодаль селения баньку и там прилюдно мыть, чтобы выяснить, есть ли на нем следы заразы. Ну а если такие следы находят, то бедолагу и сжигают в той же баньке от беды подальше.
Прикрепления: 4425779.jpg (63.1 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Пятница, 21/Ноя/2014, 19:46

roxygen

#11 | Тема: Алый шарф [Релиз]
И так, дорогие читатели и участники.

Я обещал что обновление на этой неделе будет не совсем обычным? Оно и будет!
Но к нему нужно подготовиться.
И так, до воскресения у вас есть время задать все интересующие вас вопросы разработчикам Алого шарфа!

P.S. TERNOX, можете проверить личку форума?

roxygen

#12 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Извиняюсь за задержку! Мы немного немного увлеклись обновлением. Как я и обещал, оно вышло необычным. Дело в том, что у нас скопилось уже достаточно много вопросов по игре. И вот они, наши ответы: интервью в виде игры!

https://yadi.sk/d/A0n8bQAZd827d

P.S. Есть ли на этом форуме публичная информация про замены отключенным тегам? Таким как ссылки, например.
Прикрепления: 0990980.jpg (529.0 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Пятница, 05/Дек/2014, 04:39

roxygen

#14 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Цитата
Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).

Я даже спросил двух модераторов, один из которых отправил меня к Терноксу. Но от последнего, увы, известий нет. С 30 октября висит в личке просьба поправить опечатку в посте, у которого истёк срок редактирования.

Может у меня со зрением что?


Даже вот так.
Прикрепления: 0859122.png (16.3 Kb) · 4482279.png (78.6 Kb)
Сообщение отредактировал roxygen - Четверг, 04/Дек/2014, 15:26

roxygen

#15 | Тема: Алый шарф [Релиз]
Если вываливается ошибка форума о том, что коды запрещены, а вы их используете, то что-то не так с правами доступа.
Если вы видите кнопки, которых нет у меня, то опять же, смотрите в эту сторону.
Возможно дело в каких-либо параметрах. Репутации, количеству постов или еще какой мелочи.
Сообщение отредактировал roxygen - Четверг, 04/Дек/2014, 18:56
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » roxygen [52]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: