Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
|
|
#16
Сегодня я был ленивый, а точнее - слишком загружен по основной работе и книжкам, так что достижений кот наплакал:
День 5: Теперь к игроку могут одовременно или по-очереди обращаться от 1 до 3 персонажей, собственно, в прологе их как раз трое и будет. А еще, скорее всего, интерфейс будет сделан в двух вариантах: - для сказочной Империи Людей и для мрачной Преисподней.
|
#17
Ну раз уж все показывают персонажей, то.... вот вам Джак. В таком стиле будут сделаны персонажи, если я не найду художника или кучу времени, чтобы перерисовать все сам. И... барабанная дробь - они будт анимированы по мере сил, раз уж такие мультяшки получились :-) Кто сказал "Южный Парк"?!
А это эмоции. Джак задумал пакость. Джак вызывает духов. И Джак выражает свое мнение о текущей политике властей.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 16/Сен/2015, 17:14
|
#18
Fabervisum, вот блин ! А я думал ты чернуху делать будешь, так жаль.
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1. Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда). Проснулся.
|
#19
Цитата RobotZero ( ) А я думал ты чернуху делать будешь, так жаль.
Почему чернуху? Веселуху! Чернухи и без меня хватит.Добавлено (19.09.15, 22:40) --------------------------------------------- Давненько не было отчетов, но это понятно - завал на работе, свободного времени нет, как и выходных. Но есть в этом и кое-что положительное - долг оне мог определиться с тем, как будет выглядеть интерфейс в игре, но в одном из редакторов с которым приходится работать (кстати, для сценаристов и гейм-дизайнеров он очень хорош!) подсмотрел симпатичную цветовую схему цвета вечерней морской волны :-)
В Аду же будет ее "закатный" вариант с альтернативными элементами декора... Добавлено (27.09.15, 00:07) --------------------------------------------- Ого, а я, оказывается, целую неделю не заглядывал в тему. Прогресс, на самом деле, околонулевой - слишком много загрузки на работе.
Но могу рассказать о сюжете. Итак, Джаку и вам вместе с ним, придется временно заменить... Императора Мордусера Тринадцатого. И не на троне, а в Аду! Оказывается, правитель давно уже продал душу Дьяволу, и вот настал час расплаты. А раз Джак называет себя повелителем духов, то кто как не он будет идеальным кандидатом на замену для вечных пыток в Аду? Кратчайшим путем - через топор палача - Джак, а точнее, его душа, отправляется на прием к самому Люциферу. Вот только владыка Ада принимает его за Императора, а значит, и спрос с Джака будет особый. Ему, как опытному политику и мастеру плести интриги, поручается приструнить подчиненных Люцифера и организовать конец света, который итак задерживается из-за этих идиотов. Ну какой конец света, если Голод сел на диету, Война влюбился в королеву эльфов и готовится к рыцарскому турниру, Чума заболел, а Смерть находится в дичайшей депрессии, "потому что все тлен"? Прямо не Всадники, а сплошное недоразумение... Добавлено (28.09.15, 20:12) --------------------------------------------- Значит так. Хорошие новости:
1. Я наконец-то разгреб завалы на работе, а значит, снова возвращаюсь к новелле. 2. Я нашел художника по персонажам. И теперь у меня будут симпатичные анимированные (умеренно) персонаж-чибики. 3. Скорее всего, у игры будет рисованный комикс-заставка. 4. Придумал 2 мини-игры из 4. Так что как минимум 2 миниигры будет.
Ах да. У игры будет одна концовка, но при этом нелинейный сюжет - игрок будет сам выбирать, какие задания выполнять и как именно проходить мини-игры. Добавлено (30.09.15, 21:17) --------------------------------------------- Вот и подошел к концу сентябрь, и пришла пора мини-отчета за прошедший месяц:
Сюжетная часть - Полностью продуман сюжет игры - Написана половина пролога. Это порядка 3% игры. - Придумано 2 мини-игры - Внезапно, у игры будет три концовки и аж 4 после-истории. Ну это помните, в "Фаллауте" после прохождения рассказывалось, как действия игрока изменили мир? Вот что-то такое будет и у меня.
Программирование: - Разработана уникальная система диалогов как в комиксах - всплывающие облачка над персонажами. Одновременно к игроку может обращаться до 3 персонажей. - Собственно, сделана половина пролога, с текстом, анимациями и эффектами.
Графика: - Выбран общий графический стиль - он будет мультяшным, с чиби-персонажами. Скорее всего с анимированными. С фонами пока что не понятно - скорее всего это будут обработанные и дорисованные фотографии. В планах так же прикрутить забавные анимации и интерактивность - раз уж не получается брать графикой, будем брать силой кода, муа-ха-ха... - Нашел художницу по персонажам, к концу недели обещала сделать спрайт главного героя.
|
#20
Fabervisum, а почему Джак ? Почему не Жак ? Или Жан ? Не дай бог если они будут передвигаться, покачиваясь !
Не прошел все новеллы с Anivisual Jam #1. Будет отписывать комментарии к оставшимся (возможно никогда). Проснулся.
|
#21
Цитата RobotZero ( ) Fabervisum, а почему Джак ? Почему не Жак ? Или Жан ? Не дай бог если они будут передвигаться, покачиваясь !
Это комбинация из нескольких имен и слов: Джек, Джокер, Шутка (англ.). А именно в такой форме, чтобы звучало пофэнтезийнее.
|
#22
Собственно, сэй-боксик, то есть окно вывода текста (в обычном мире)
Сделано в векторе, так что буду потом из него делать остальные элементы интерфейса.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 02/Окт/2015, 18:29
|
#23
Выложу тоже несколько картинок. Во-первых, художница прислала предварительный образ главного героя - Джака. Правда, не знаю, куда его вставлять, ибо игра от его лица, и он вроде бы не показывается :-) Правда, нужно убрать ему кроссовки и добавить мистики. Главное, что начинает вырисовываться визуальный стиль.
Ну а я продолжаю оформлять интерфейс. Вот таким будет окошко подтверждения.
Скоро переоформлю тему, а то совсем уж скучно выглядит...
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 04/Окт/2015, 17:54
|
#24
Хе, макет одного из основных экранов, который я набросал в качестве ТЗ для художника... Так сказать, рабочие материалы с пылу с жару
А я пока полным ходом занимаюсь настройкой и дизайном интерфейса. Сейчас как раз планирую сделать одну необычную фичу - графический элемент, позволяющий обращать внимание игрока на важных деталях.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 07/Окт/2015, 14:41
|
#25
Цитата Fabervisum ( ) Во-первых, художница прислала предварительный образ главного героя - Джака. Окей, косоглазие вижу, но пузо, пузо-то гиде? И лапки смущают — такими пальчиками только «стерва, все патлы повырываю!1» делать. Женские больно, холеные. А Джак-то серьезный парень, вот этими самыми руками небось шар всевидения туды-сюды полировал по десяти раз на дню. Надо как-то решать вопрос, а то так от колорита ничего не останется, печаль ить. Зато покраска бодрая, интересно будет фоны увидеть. Вы будете демку делать или сразу со всех орудий жахнете к концу конкурса?
Сообщение отредактировал moonskooma - Среда, 07/Окт/2015, 21:32
|
#26
Цитата moonskooma ( ) Окей, косоглазие вижу, но пузо, пузо-то гиде? Джак решил сесть на диету, и пузом обзаведется уже после конкурса - планирую потом прикрутить выбор из двух персонажей с разной манерой прохождения.
Цитата moonskooma ( ) интересно будет фоны увидеть. Вот тут я вас огорчу - если не найдется художник на фоны, то буду сам их собрать из фотографий и дорисовывать по мере сил, увы.
Цитата moonskooma ( ) Вы будете демку делать или сразу со всех орудий жахнете к концу конкурса? Будет несколько небольших демо-версий, чтобы показать разные виды подачи сюжета и игрового процесса. К сожалению, все задуманное в рамках конкурса впихнуть не удастся, но сюжет и образы будут раскрываться в полном объеме!
|
#27
А почему у Джака голова занимает 1/3 всего тела? Или это стиль чиби такой? Добавлено (07.10.15, 23:44) --------------------------------------------- А-а-а-а-а, я понял... Фэнтези, магия, грибочки... Умно!
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..
|
#28
Цитата zhuk-navoznik ( ) А почему у Джака голова занимает 1/3 всего тела? Или это стиль чиби такой? Это потому что игра юмористическая-пародийная - так что персонажи будут чибиками. Ну и чтобы выделиться, конечно, на общем фоне - классные арты будут у многих конкурсных новелл.
А еще чибиков проще анимировать на мой взгляд...
В нормальном варианте он будет на заставке в главном меню.
|
#29
Цитата Fabervisum ( ) А еще чибиков проще анимировать на мой взгляд... Вот в таком виде, не согласен. У чиби персонажей нет пальцев, следовательно меньше деталей, следовательно легче анимировать. А у Джака только голова большая, а тело нормальное. Как по мне, так если голову уменьшить, то выйдет обычный, красиво нарисованный, персонаж.
Сообщение отредактировал zhuk-navoznik - Четверг, 08/Окт/2015, 00:16
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..
|
#30
Результатом сегодняшего дня стали оформленные и полностью рабочие системные окна: - Окно настроек - Окно сохранения / загрузки Правда, пока еще не прикрутил ручной ввод имени для сохранений.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 08/Окт/2015, 23:56
|