Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Что лично вам не нравится в играх?

Valorin

#1
По аналогии с этой темой. Игровые тропы, которые раздражают, или что-то вроде того. Приветствуются непопулярные мнения, не надо в тысячный раз ныть про лутбоксы и повесточку. Начну:

"Купи долбаный гайд!" Когда в игре для какой-то цели нужно запустить игру в 6 часов 6 минут 6 июня 2066 года, выбежать за город, полностью раздеться и ждать, пока в тебя ударит молния. Я хочу, чтобы в игре всё можно было сделать, не прибегая к посторонним источникам информации.

Автодогон в гонках. Кто это вообще придумал?

Счётчик процентов прохождения, где максимальный процент - не 100, а 101, 102, 103, 105, 112 процентов. Как понимать это? Разработчики в школе не проходили проценты, или они так хвастаются, что контента в игре больше, чем контента в игре?

Яркий графон, вспышки, эпилепсия. ГЛАЗАМ, БЛИН, БОЛЬНО! Примеры - Beat Hazard, PUSS!, новые части Touhou.

Хемуль

#2
Не нравится зачастую бессмысленное насилие. Неприятно убивать кого-то в играх ради развлечения, порождает какую-то жестокость, агрессию и т. п. Особенно сейчас.

Не люблю игры, хотя бы минимально завязанные на скорость и ловкость. Являюсь крайне медлительным человеком с довольно слабой координацией движений, поэтому мне такие игры вместо удовольствия приносят только раздражение и вопли по типу Да я нажал!

Не одобряю игры с крайне однообразным или бесконечным геймплеем типа какого-нибудь тетриса. Всё время делать одно и то же очень быстро надоедает.

Также стараюсь избегать игр, где постоянно встречаются очень сложные головоломки и всё время надо думать, что делать дальше. Приходится в итоге гуглить всё время, как и что мне пройти, и почти весь смысл игры тогда теряется.

По итогу играю либо в какие-то казуальные шарики или три в ряд, чтобы передохнуть и расслабиться, либо в старые или авторские (инди) игры, ориентированные, в основном, только на сюжет - новеллы, квесты (и графические, и текстовые), интерактивное кино, симуляторы ходьбы, 2д симуляторы ходьбы (по типу Ту Зе Мун, Города Приливов, Жизни в музыке), игры-комиксы (вроде Фроленс или Зере Из Зис Гёл), игры-симуляторы телефона (например, Нормал Лост Фон и Реплика) и другие вещи подобного рода. Остальные игр для меня сейчас чаще всего не существует, за редкими исключениями типа Зе Хекс. Хотя и там тоже сюжет.
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 05/Мар/2022, 20:08

Файран

#3
Раз уж зашла речь про гонки) Ужасно, когда их пихают в не-гоночные игры. GTA SA или GTA IV как пример. Да, Брюси, в том, что я её так и не закончил, виноват лично ты! Слава Богу, хоть в пятой части способность Франклина сильно облегчила мне жизнь. Brutal Legend великолепна в целом, но физика вождения в ней вызывает исключительно зубовный скрежет и ненависть. Один обязательный для прохождения заезд на скорость получилось пройти только с читом на заморозку таймера.
Цитата Хемуль ()
Не люблю игры, хотя бы минимально завязанные на скорость и ловкость. Являюсь крайне медлительным человеком с довольно слабой координацией движений, поэтому мне такие игры вместо удовольствия приносят только раздражение и вопли по типу Да я нажал!
О, собрат по несчастью. Обычно прохожу мимо шутеров, экшенов и даже RTS) Но хуже всего ритм-игры. Ничто так эффективно не опровергает миф о том, что можно добиться всего, если как следует постараться, как список из сотни человек, без единой ошибки прошедших на всех возможных сложностях игру, где у тебя уже на средней пальцы в узел завязываются.

Не нравится, когда игра даёт возможность вкачать персонажа в стелс, но при этом то и дело вынуждает переть в лоб (конкретно из-за этого забросил Horizon Zero Dawn, слышал то же самое про Cyberpunk 2077).

Tomako

#5
В целом игры не нравятся.
Глобально из-за иллюзии достижения и продвижения, а на деле сидит планктон сутулый со складками на животе и дергается от кофе и энергетиков, орет из-за того, что выкинуло из игры, убило и так далее.
Никчемное и жалкое зрелище.
В жизни должен быть сюжет.

AiaMart

#7
Игры на время, например тут: https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2465 или когда сложное управление или механика закрученная, вот пример https://anivisual.net/stuff/7-1-0-736 можно же было сделать охраников идущими по одному алгоритму, но нет они ходят как хотят и этот стелс, интересно с одной стороны, но почему так сложно её пройти? Даже прохождения на неё не найти...

LastShard

#8
Цитата Valorin ()
Автодогон в гонках. Кто это вообще придумал?
Беседка в Скайриме. Там быстрее игрока бегает всё что движется, за исключением наверное крабов и трупов. Причём догоняют в полном обвесе доспехов, с огромным топорищем и щитом за спиной, персонажа бегущего в трусах и майке с надписью "марафонец".
Цитата Valorin ()
Счётчик процентов прохождения, где максимальный процент - не 100, а 101, 102, 103, 105, 112 процентов. Как понимать это?
Может это не проценты, а килограммы, или там не знаю, количество морских узлов? Кто их знает, в чём они там прохождение измеряют. Вы вот прохождение шахмат или футбола в чём бы измеряли?

Меня в играх бесит многое, но верхушкой тупости считаю в играх любых типов счётчики дней, убийств, шагов, сколько раз блевал и испортил воздух. У разрабов вообще зачастую какие-то психические проблемы, и вместо того чтобы создавать необходимый функционал удобный игроку, они добавляют какую-то бредятину просто потому, что могут. Для перфекционистов это вообще превращает игру в ад, так как вместо развлечения и радости приносит тонну адовых челленджей в духе "ни разу не подохнуть, ничего не украсть, ни разу не выстрелить мимо" чтобы статистика выглядела ровной, и "успеть прокачать 80 lvl до 20 дня".
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

Yuri_Romanova

#9
Не люблю когда в игре токсичное комьюнити. Это сразу портит впечатление о игре. История с Dota2. Игра сама по себе неплохая, можно в ней посидеть спокойно и наслаждаться каткой. Но как только приходит человек, которому обязательно нужно оскорбить всех на свете за то, что они не чемпионы мира по киберспорту, за то, что ты скачал игру час назад и не до конца разобрался, за то, что ты девочка или за то, что тебе больше 40 лет.

Такие люди у меня лично вызывают отвращение. К сожалению, пропадает настрой играть и перестаёшь заходить в неё после.

LastShard

#10
Yuri_Romanova, игры тут ни при чём, в одиночных ведь этой проблемы не существует. Другое дело социум, как описывал один человек "попросишь помощи на форуме, расскажут какое ты чмо, а помощи так и не дождёшься".
Идите играть со мной, будут мр-мр-мр обнимашки и ми-ми-ми. )))))))
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

Idiotwww

#11
Цитата Файран ()
Обычно прохожу мимо шутеров, экшенов и даже RTS) Но хуже всего ритм-игры. Ничто так эффективно не опровергает миф о том, что можно добиться всего, если как следует постараться, как список из сотни человек, без единой ошибки прошедших на всех возможных сложностях игру, где у тебя уже на средней пальцы в узел завязываются.Не нравится, когда игра даёт возможность вкачать персонажа в стелс, но при этом то и дело вынуждает переть в лоб (конкретно из-за этого забросил Horizon Zero Dawn, слышал то же самое про Cyberpunk 2077).
Сейчас прохожу киберпанк и боже,как я тебя понимаю. Мне чтобы выстрелить нужно подходить чуть ли не вплотную к врагу. А вот ритм-игры люблю, но не на компе, а на телефоне.

tinenmi

#12
Не нравятся искусственные внезапные трудности.
Сообщение отредактировал tinenmi - Пятница, 06/Янв/2023, 20:51

roudel

#13
Наверное неадекватное количество доната  nmda  типа сначала донать себе на процесс игры, плюшки, смотри рекламу (обычно кучу рекламы), а потом покупай пасс, чтобы игра сама в себя играла.
Это самое нелюбимое.
Если брать одиночки другого типа, где не предусмотрена такая механика, то тратить кучу времени на босса. В плане долбить его по полчаса на лоу хп, чтобы потом одностипно долбить еще час. Нет интереса, пропадает "из принципа". Скучно и хочется уже либо бросить игру на этом моменте, либо просить кого-то пройти. Пример - бладборн. В солсе тоже бывают такие моменты, но Кодзима ж гений, кто поспорит. Кроме бладборна... тяп-ляп, лишь бы выпустить.
ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: