Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Aspote#123 | Тема: In Da ClubЧего наследил, раз уж здесь всё равно оффтоп? А то я как-то отстал от трендов. |
Aspote#124 | Тема: In Da ClubА, вообще, мои познания оснаваны, в основном, на просмотре музыкальных каналов (я совсем не музыкант и музыкального слуха не имею), основываясь исключительно на своих вкусах, ну, и противопоставляю их массовой аудитории, зачастую). Теперь-то я понял, почему у тебя такие переводы. Кароче, было бы неплохо выдать список коллективов, и чем нравятся. Чем больше, тем лучше. |
Aspote#125 | Тема: Четвёртый съезд. АмбрэСтримы зачастую становятся неожиданностью для меня самого, так как я их делаю по наитию. Я постараюсь, но обещать не буду, чтобы, значит, обещания эти не нарушать)
|
Aspote#126 | Тема: In Da ClubТы (Хемуль, одна штука), пишешь, какие ты за последнее время обнаружил достойные внимания современные музыкальные группы. Делаешь из этого список вида:
Группа: Cannibal Corpse Нравится, потому что: под эту музыку хорошо вязать спицами (описание может быть длиной от 100 до 1000 символов) Рекомендую посмотреть мой последний стрим, я постарался там внимательно отнестись именно к переводу. (Fun Fact: дизлайкеры уже пробрались и туда, что, несомненно, говорит о моей популярности.) |
Aspote#127 | Тема: In Da ClubБуду признателен. Я не вправе давать советы, как вам распоряжаться вашим свободным временем, но если вы хотите продолжать делать переводы, я рекомендую в ваш список чтения добавить, как я уже говорил, непереводные русскоязычные тексты, причём, возможно, прям сильно на них налечь и попытаться разобраться для себя, как они сделаны, прежде всего, в плане стилистики. Не знаю, хватит ли у меня силы воли на вторую часть стрима по Амбрэ, но если хватит, постараюсь там порассуждать о переводах. Но могу обнадёжить, что у Гардаресов всё хуже, да) |