Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Aspote

#123 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль ()
я вот много слежу за современной музыкой

Чего наследил, раз уж здесь всё равно оффтоп? А то я как-то отстал от трендов.

Aspote

#124 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль ()
А, вообще, мои познания оснаваны, в основном, на просмотре музыкальных каналов (я совсем не музыкант и музыкального слуха не имею), основываясь исключительно на своих вкусах, ну, и противопоставляю их массовой аудитории, зачастую).

Теперь-то я понял, почему у тебя такие переводы. Кароче, было бы неплохо выдать список коллективов, и чем нравятся. Чем больше, тем лучше.

Aspote

#126 | Тема: In Da Club
Ты (Хемуль, одна штука), пишешь, какие ты за последнее время обнаружил достойные внимания современные музыкальные группы. Делаешь из этого список вида:

Нравится, потому что: под эту музыку хорошо вязать спицами (описание может быть длиной от 100 до 1000 символов)

Цитата Хемуль ()
И такие, в смысле, плохие?

Рекомендую посмотреть мой последний стрим, я постарался там внимательно отнестись именно к переводу. (Fun Fact: дизлайкеры уже пробрались и туда, что, несомненно, говорит о моей популярности.)

Aspote

#127 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль ()
писок тоже напишу, когда время будет

Буду признателен.

Цитата Хемуль ()
стоит ли мне, вообще

Я не вправе давать советы, как вам распоряжаться вашим свободным временем, но если вы хотите продолжать делать переводы, я рекомендую в ваш список чтения добавить, как я уже говорил, непереводные русскоязычные тексты, причём, возможно, прям сильно на них налечь и попытаться разобраться для себя, как они сделаны, прежде всего, в плане стилистики. Не знаю, хватит ли у меня силы воли на вторую часть стрима по Амбрэ, но если хватит, постараюсь там порассуждать о переводах. Но могу обнадёжить, что у Гардаресов всё хуже, да)

Aspote