Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

pumpkinofhell

#121 | Тема: Луркоморье (lurkmore.to)
Freaky_fox, да, кстати, я родился прямо под конец — 31-ого августа! А Бесконечное лето никогда не читал, к слову, че-то не понравилось. Ну и на Лурке я давненько ещё с шестого класса (это два года назад примерно)
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#124 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?
Вайер (если так правильно читается твоё имя), здравствуй! Я предполагаю, что все остальные уже должны были прочитать отрывки, поэтому их можно цитировать.

Сперва хочется поблагодарить тебя за предоставленный текст. Это очень здорово, что ты решил поделиться.

Теперь перейду к делу. До пятого дня я всё ждал, когда же появится некая изюминка в твоём произведении. Признаться честно под конец я был удивлён. 


Цитата
g1 "Говорят в нашей школе завёлся призрак."


Уже было хотел начать задаваться вопросом: "Почему они так быстро сблизились?", но это слегка прояснило ситуацию, хотя, конечно, пока не особо понятно, как это будет развиваться. Тем не менее:


Цитата
am "Прошло не так много времени с нашего знакомства, но я уже могу свободно с тобой разговаривать. Даже не знаю, сколько прошло с последнего момента, когда происходило что-то подобное."

"Я не мог понять, что для меня значит Амелия, казалось, она уже стала неотъемлемой частью моей жизни."


Не слишком ли ты торопишь события? Можно ли делать подобные заявления спустя одну неделю? Попробуй добавить строчку "Спустя месяц..." для правдоподобности. Вдобавок о скоротечности…

  
Цитата
"А ты не знаешь, в каком клубе состоит Амелия?"


Слишком быстро раскрыл карты. Либо это конец всей истории, хотя, складывается впечатление, что за этим должно следовать продолжение, как к примеру, зачем были добавлены клубы, в которые должен вступить главный герой? Если это всё же конец, то добавь слух о призраках в школе в первый день. Или во второй. Но не сразу перед тем, как мы узнаём о несуществовании Амелии. А, ещё один момент. Имена. Они не постоянны. Лучше придерживаться единого списка имён, нежели их перемешивать. Мне, к примеру, трудно было определить место действия сразу... Хотя чего греха таить - я так и не понял, где это всё происходит и это не должно быть плохо: это может быть своей самостоятельной вселенной, основанной на реальной мире, но всё же у нас есть: Сора, Курата, Тома, Амелия, Ито. Это могут быть японскими именами (кроме Амелии), но они таковыми не воспринимаются, по крайней мере у меня. Сора (без фамилии Такацуки) - индус, Курата - якут, Тома - молдаванка, Амелия - одесский еврей и Ито - ну более менее японское. Прости, это скорее придирка, нежели замечание, ну и субъективно, разумеется. 

Цитата
me "Держи, у тебя проблемы с математикой?"
"Девушка ненадолго задумалась и вскоре тихо ответила"
am "Да, я не совсем понимаю, что нужно делать."
"Лицо Амелии приняло виноватый вид, и она припустила голову."
me "Если хочешь, я могу помочь тебе, я меня довольно неплохо получается." 
am "Это тебя не сильно затруднит?" "Девушка подняла голову с блеском надежды в глазах."

me "Не стоит об этом волноваться. У тебя нет планов на обеденную перемену?"
am "Нет, совсем никаких." me "Тогда как насчёт позаниматься на ней?"
am "С радостью! Спасибо."


Цитата
am "Привет, Сора."
me "Привет. А ты откуда, на входе я тебя не видел?"
am "А, я уже давно в школе, только что была в кладовке."
me "И часто ты так рано приходишь в школу? Да и зачем тебе понадобилась кладовка?"
am "Мне нравится здесь, особенно когда тихо и почти никого нет, поэтому я всегда в школе самая первая." "Ответила девушка, показав гордую улыбку."

am "Мне нужно было кое-что взять в кладовке." "Я снова осмотрел Амелию, теперь стало видно, что она не просто скрестила руки за спиной, а что-то держит."
me "И что же это?"

am "Пойдём в класс, сейчас увидишь."



Цитата
me: Здравствуйте
te: Привет, ты ведь новый ученик, Сора, верно?
me: Всё правильно.
te: Меня зовут Курата, приятно познакомится.
te: Ты видел шкафчики возле входа?
me: Да.
te: В них ученики хранят учебники и личные вещи. Твой под номером 123. Проводить тебя?
"Мистер курата достал ключ из своего шкафа и протянул его мне."

me: Нет, спасибо. Думаю, я справлюсь.
te: Хорошо, тогда сходи пока за учебниками, а в начале урока я дам тебе представится. Твоё место вон там.
"Учитель указал на последнюю парту в четвёртом ряду."

te: Кстати, расписание висит на стене возле входа в этот класс, первый урок - математика.
me: Спасибо.


Мне кажется, стоит уделить внимание диалогам. В них нет ничего плохого, даже напротив, но они слишком короткие. Заставь Амелию и Сору говорить больше, чтобы Сора рассказал о своих чувствах, о переживаниях, почему он постоянно вынужден переезжать, об отсутствии друзей и так далее. В целом, очень легко и забавно читается, но нужно больше. К слову, одинаковых характеров, как ты упомянул в своём сообщении я не нашёл. Пока что каждый уникален даже в том, что успел проявить. 

Ну и последнее, но самое важное, что ты и сам подметил. Описания. Большинство описаний выглядят как список команд в Симсах. Сора пошёл, Сора умылся, Сора вытерся, Сора поел, Сора пошёл в школу, Сора сел за парту, Сора сидит, Сора поел в столовой и так далее. Лучше их заменить диалогами или прогулками персонажей. Пускай в школу он будет ходить с одноклассниками или Амелией (если только её дух не привязан к школе), пускай его будет подвозить иногда отец (хотя тот сказал, что не сможет, но даже так - придумай причину), и всё же избавиться от подобных алгоритмов робота. Они не все столь бесполезны, но их чересчур много. 


Цитата
типа экспозиции и первой половины завязки не имеют каких-то захватывающих событий  не вызывают интереса. Кто как с этим справляется, и нужно ли это делать вообще, или не столь обязательно?


Просто перенеси слух о призраках в первый день и проблема будет решена. Позже постепенно развивай её с каждым последующим днём, но не слишком резко, а вбрасывая, как что-то вроде байки или анекдота. 

В любом случае, будет очень интересно прочитать мнения других и что ты считаешь о моих пунктах. И, конечно, желаю тебе удачи! 

Урааа!!!  happy
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#126 | Тема: Луркоморье (lurkmore.to)
Эй, ну чего же. Начало положено! 
http://lurkmore.to/Danganronpa
Обязательно присоединяйтесь к срачам и разносу статьи! Начал с Данганронпы, потому что больше всего о ней осведомлён (ну и многие её любят). Предлагайте разделы, мемесы, лулзы и так далее.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#127 | Тема: Луркоморье (lurkmore.to)
Уфф, за сегодня поработал (ничего не сделал, но зато гордо)
Если что основываю статью на статье об адвокате
http://lurkmore.to/Phoenix....0.D0.B5
Вроде как в чём-то схожесть наблюдается в играх, поэтому можно не стесняться брать. 
В разделе локализации можно написать о группе 
https://vk.com/sdr2_game
Также Проекте Монокуме (стыдненько немного, я их кинул в какой-то момент, но все они ребята очень хорошие) 
Хорагеме 
И Сером лисе с сайта эмуляторов. Но это для меня памятка, чтобы не забыл.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#128 | Тема: Сеттинг "Школа" - что вас достало в нем?
AlienXMask, да я пошутил про музыку
(*☻-☻*) Шуучуу
Даже так! Обязательно делись! (● ˃̶͈̀ロ˂̶͈́)੭ꠥ⁾⁾
Даже документами! Нам всем очень интересно прочитать. ٩( 'ω' )و
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#129 | Тема: Выбор новеллы для второго съезда
Ziczin, Зишка, привет.

Можешь предложить любую свою новеллу 

love 

Только несколько критериев:
1) Не слишком длинная, не слишком короткая (Ну такое 2-10 часов)
2) От почти законченной до законченной (Альфа версии?)
3) Не должна быть дорогой (и хоть, наверное, скачивать не запрещается, но всё же лучше с возможностью приобрести, но это так - по-человечески) 

https://anivisual.net/forum/41-2843-1 - сюда можно добавить
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#130 | Тема: Помогите!!!
Философ, привет. Стоит ли сперва поиграть в твою новеллу, чтобы лучше понимать обстановку и ситуацию, или же нужно прочитать только эти два отрывка и основывать мнения на них? 
https://anivisual.net/stuff/15-1-0-1984
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#131 | Тема: Как справиться с проблемами в написании сценария?

Цитата
Если сделать мостик от биографии и психологии героя, текст сразу приобретёт дополнительное измерение (причём лайтовости это никак не помешает). Даже если ты пишешь романтику, то объяснение, почему именно возникает связь между персонажами — это не перегрузка текста деталями, а как раз создание его основы, это гораздо важнее, чем булочки или упавшие учебники. Даже если у тебя два персонажа тупо идут по улице, и тебе, как сценаристу, надо, чтобы они встретились, ты, например, сначала описываешь, что каждый из них одинок — и почему одинок, и пишешь, что герой явно или в глубине души тяготится своим одиночеством, поэтому ищет родственную душу.
 

Да, отличное примечание!
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#132 | Тема: Помогите!!!
Heisei1,
Цитата
Не соглашусь с парнем (красноволосая танцующая девушка на аватарке) .


Его зовут Зишка (*・ω・)ノ

Цитата
Если ты дочитал до сюда, значит тебе интересно мнение, какого-то рандомного парня из интернета. Значит ты не слышишь себя, значит не можешь идти до конца. В тебе нет уверенности в своих силах, просто прими тот факт, что нам всем рано или поздно требуется поддержка. Да, поддержка, а не признание какой из двух текстов лучше.
На этом прощаюсь.


Тебе не кажется, что ты немножечко зазнался?
( *`ω´)
Это очень хорошо, что ты помог ему советом, но все же где-то прослеживается хвастовство.

А теперь к делу.

Цитата
Так как персонаж слепой, то следует сосредоточится на передачи окружения через другие чувства помимо зрения. То есть нужно просто нужно закрыть глаза.


Да, очень классное предложение. Я пока в саму новеллу не успел поиграть, но хочется узнать какой вид она имеет. Ведётся ли она от первого лица или же от третьего, где восприятие мира передаётся от лица героя, но повествование
Эээ (´⊙ω⊙`) повествователем?

Цитата
В таком жанре диалоги играют очень важную роль и не стоит останавливаться на каком-то ноунэйм учителе. Лучше переключится на близких персонажей (Друзей, родных, и больше всего диалогов уделить девушке) и раскрывать именно эти диалоги.


Да, верное замечание. Но все же учитель не может быть обязательно бесполезным героем, все же учитель и наставник, и жизненный ориентир для некоторых, а особенно в школе для калек, где каждый ребёнок обездолен и несчастен.

Сейчас же хочется прочитать новеллу и увидеть полную картину, чтобы не сделать неверных выводов.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

pumpkinofhell

#134 | Тема: Помогите!!!
И в конечном итоге текст уже и не обсуждает никто, а лишь скатилось все до фаллометрии
Ну, за исключением Deth (`・∀・´)
В её случае, скорее маммометрия, чтобы соблюдать политкорректность, так сказать
( ゚д゚)
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:
Поиск: