Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

RosaFalter

#77 | Тема: Цены, качество, время
Цитата Reptile_Kun ()
Значит можем менять дизайн? Хорошо, я если создавать персонажа "с нуля", используя рефы, текст и интуицию художника?Условно говоря, мы не копируем чей-то то стиль а создаем "новый". Пусть платно, не суть

Да, если у вас нет дизайна персонажа, вы можете попросить художника его создать, но за отдельную плату. Это называется концепт арт. Он может быть как полноценным, так и скетчевым (советую скетчевый, он дешевле и дает достаточно визуальной информации о персонаже) Обычно нормальные художники делают несколько набросков персонажа и заказчик выбирает тот который понравился больше, высказывает какие-то свои пожелания. Кстати концепт и непосредственно сам арт, вообще могут рисовать два разных художника. Так даже наверно разумней. К примеру вам нравится стиль одного художника, но он совершенно не умеет в концепт-арты, и наоборот есть художник который придумывает оригинальных персонажей, но стиль вам совершенно не подходит.
Теперь вернемся к ситуации когда у вас есть представление о персонаже, какой у него цвет лица, рост, телосложение, во что одет, какие аксессуары носит, какой у него взгляд, отличительные черты внешности и тд. Вы это все подробно расписываете и к каждому описанию прикрепляете референс. Так уже можно считать что вы пришли с готовым дизайном к художнику и доплачивать не нужно. На самый крайний случай вы можете на листке бумаги схематически изобразить примерно то что хотите видеть.

Я тут набросала в сае, что можно выдать имея вот такой небольшой схематический скетч и немного текста.




Цитата Reptile_Kun ()
Получается выход это что-то в духе: "Многоуважаемый художник-кун, нарисуй мне, пожалуйста, тян с определенным дизайном"?Ну а дальше - дать текстовое описание и прикрепить рефы.

Да, достаточно просто сказать "нарисуйте мне персонажа по моему описанию, рефы я представлю".

Цитата Reptile_Kun ()
Допустим, у меня в голове есть образ арта под номером 4, блондинка в джинсах. Или ещё проще - она у меня в голове. Цель - дать текстовый дизайн художнику, а он, в свою очередь, нарисует арт в своей стилистике.

Да, все верною.

Цитата Reptile_Kun ()
Собственно, как "написать дизайн" и не вляпаться в изменение стиля художника?

Что бы не вляпаться в стиль художника, нужно перед этим изучить его остальные работы. Если вы хотите видеть своего персонажа в подобной стилистике, можете смело писать.

Цитата Reptile_Kun ()
Хватит ли описательных понятий, чтобы покрыть внешность? Ведь явно недостаточно сказать "нарисуй мне блондинку с чокером" и т. д.

Просто описательных будет мало, да, поэтому закрепляйте свои слова референсами. Какие волосы, какая на ней одежда, обувь, аксессуары, какая палитра и тд. Все это можно найти в интернете) Не обязательно использовать как рефы чужие арты, рефами могут служить и обычные фотографии)

Цитата Reptile_Kun ()
Или тут, как вы и сказали, дело все же в деталях? Чем больше деталей - тем точнее образ?

Да, все верно, чем больше вы дадите художнику информации, тем лучше он справится с задачей. Все довольны, мир, дружба, жвачка )

Цитата Reptile_Kun ()
В таком случае, если я дополню свой пример с деловой колбасой: напишу рост, телосложение и т. п. - это будет приемлемо как "задача дизайна"?

Верно, вы даже можете рассказать о характере персонажа, о его образе жизни, это тоже поможет лучше его представить )

Цитата Reptile_Kun ()
Самый "простой" пример моих затупов кроется как раз в "тонких линиях", поди пойми, как это русским языком написать)))Я вижу в этих артах сходство, но не понимаю из-за чего оно. Для себя а определил это как "тонкие черты лица", "ужатое лицо", может дело в пропорциях... глаза, дело не в них...

На самом деле да, описание тонкие линии лица мало о чем может сказать. Возможно если вы покажите как надо и как не надо, будет более понятно?) Пока для себя я отметила то что на всех этих рисунках соблюдается некий баланс между глазами и лицом. Они не настолько большие, как во многих аниме, а немного приуменьшены.
Сообщение отредактировал RosaFalter - Вторник, 22/Июн/2021, 10:34

RosaFalter

#79 | Тема: Art gallery
Так... что бы тема не обрастала флудом, скину еще что-то сюда ) Баловалась когда-то со стилизацией и получился такой персонаж) Антенны на его голове насколько помню, отвечали за разные эмоции )

RosaFalter

#80 | Тема: Цены, качество, время
Цитата Reptile_Kun ()
Чувствую, что это и будет решением моих затупов "в линиях лица". Концепт допускает рефы с текстом, как и дизайн? Текстом я могу описать практически все, кроме "черт лица" - пропорции и формы - тут я могу дать только рефы и кое-какие несложные догатки,  и надеяться, что художник проявит свою сверхспособность - визуальную интуицию.

Нет, обращаться к концепт художнику имеет смысл тогда когда у вас есть только идея "Мне нужен маленький гном воитель" или "мне нужна дерзкая тян с ранимой душей", в качестве деталей можно рассказать историю персонажа, но если у вас в голове уже есть ее потенциальная внешность, то создавать концепт кому-то другому, не имеет смысла.
В вашем случае просто дайте художнику максимально точное текстовой описание и подкрепите его рефами. Зачастую когда художник уже начал работу он скидывает вам этапки, начиная со скетча и заканчивая уже покрасом. Вот на этапе скетча можно и даже нужно вносить какие-то правки, если только они не "знаете это тян милая, но я бы хотел изменить ее на огнедышащего дракона!". Обычно доплату за правки художники берут тогда когда их становится дохрена, а так мы охотно идем на встречу заказчикам если он адеквано себя ведет.

Цитата Reptile_Kun ()
И о линиях... думаю, дело все таки в пропорциях. Для меня важно, чтобы "все что есть на лице", располагалось ближе друг к другу - то что я назвал "ужатое". Острое лицо + плюс уменьшенные глаза и рот - в целом, хищное. Все тонкое ровно настолько, чтоб показать упрямство, но не сделать персонажа с "крысиной мордой"


Да, дело в пропорциях, как я и сказала ранее. Но если проблема только в них, то это вполне можно исправить на этапе скетча. В любом случае всегда можно договорится.

RosaFalter

#81 | Тема: Персонажи
Никогда не ассоциирую себя с гг новелл, для меня это всего лишь персонаж. Поэтому не помню на том что бы именно влюблялась в персонажа. Есть персонажи которых я безумно люблю именно как героев истории, за их поступки, за их философию, мне хочется с ними рисовать фан арты, придумывать какие-то небольшие стрипы, даже анимацию делать ) Но никогда не было и в мыслях что-то типо "вот бы мне с ним встречаться" нет, для меня это уже вырывает персонажа из истории в которой я его полюбила.

RosaFalter

#82 | Тема: Ваша любимая тян, какая она?
Та которая не тупит все время ахах Ну или тупит но не так часто. Вообще если подумать...у меня среди тянок нет какого-то опр четкого предпочтения, но среди многих моих вайфу все же есть одна общая деталь. Они безответно влюблены в кого-то и страдают. А так по характеру, да и по внешности они зачастую все разные )

RosaFalter

#86 | Тема: Цены, качество, время
Цитата Reptile_Kun ()
Я хотел сказать именно про "концепт лица" как такового. То есть, если возможно, то было бы не лишним увидеть варианты художника.Скажем, набросок с двойным веком и без. С широким или узким лбом и т. д. Разноплановый концепт "черт", если я конечно правильно понял суть "концепт-дизайна"...
Может, найдется тот самый "идеальный" набросок, который сможет охватить субъективное "наглая тян с тонкими чертами лица".
Ну о подобном разумней сразу разговаривать с художником перед тем как он начнет рисовать попросите его сделать несколько набросков. В принципе на этапе скетча какие-то изменения внести куда проще чем в уже финальной работе.

Цитата Reptile_Kun ()
Если бы я мог в деталях представить "ужатое лицо" или "сжатые пропорции" было бы, конечно, намного проще.  А так... Крнцепт мне бы очень помог определится с тем какие особенности строения лица я называю тонкими.Условно говоря, если найдется нужный набросок, то художник уже объективно поймет, что мне нужно, что конкретно я подразумеваю под "сжатием". Для художника это будет что-то на уровне анатомии и пропорций, а я просто, скажу "слушай, а ведь это то самое".

И тут в ход уже идут реренсы)

Цитата Reptile_Kun ()
Я допишу свой пример с "колбасой" и уже вылажу в эту тему для критики. *Дрожит*В общем, спасибо вам за развернутые ответы!

Не за что, рада что смогла помочь )

Цитата Reptile_Kun ()
Всегда приятно осознавать, что не все художники кусаются, что есть и те, кто не против общения и пояснений.

Ой, да мы вообще мягкие и пушистые ) А бурчим только от тяжелой жизни... у нас ведь с заказами, прям как в меме про дизайнеров ))

Сообщение отредактировал RosaFalter - Среда, 23/Июн/2021, 14:22

RosaFalter

#87 | Тема: Ваш топ 10 визуальных новелл
Что-то не нашла подобной темы, поэтому решила ее создать сама. Собственно, наверняка у каждого есть свой собственный топ визуальных новелл. Предлагаю им поделиться с общественностью и вкратце (а может и нет) рассказать, чем же вас зацепила та или иная новелла и почему вы ее внесли в этот список? Ограничений никаких ставить не хочу, это могу быть как кинетические новеллы, так и с выбором, не важно. Тоже самое касается андроида и пк. Пока собираем общий список любимых историй~.
Единственное правило, это то, что новелл должно быть не больше 10-ти (меньше можно)
По желанию, под каждым названием можно прикрепить ссылку, но не обязательно. Что бы не перезагружать тему, картинки (они тоже по желанию) и большой текст прячьте под спойлер!
Сообщение отредактировал RosaFalter - Четверг, 20/Янв/2022, 18:51

RosaFalter

#89 | Тема: Типы визуальных новелл
Вот кстати да, почему нет новелл с выборами. Если бы они были в опросе я бы их выбрала, потому что наоборот вн для меня это история на которую я могу как-то повлиять

Цитата
Если имеются в виду симуляторы свиданий типа Рабыни, то очень сильно не люблю подобный геймплей.


Не знаю откуда но я слышала про эту игру, а что у нее за геймплей такой? Любопытно...

RosaFalter

#90 | Тема: Типы визуальных новелл
Цитата Хемуль ()
Суть геймплея заключается в том, что каждый день герой составляет на него план - что он будет делать утром, что днём, а что вечером.

Звучит и правда очень скучно, я в такое играла один раз, сначала было забавно, но потом надоело. Я слышала такие игры популярны, но по большей степени из-за 18+ контента. Но... как говорится спрос рождает предложение. Я так-то не против 18+ сцен, но они должны быть грамотно вписаны в сюжет, словно все к этому и шло, а не набрасываться на тебя внезапно, ломая всю логику повествования.
Гениусов кстати тоже не очень жалую. Мне нравится их графика, но даже она через пару тройку новелл уже приедается. Но окончательное желание играть у меня отбило то, что все выборы это лишь иллюзия, пыль в глаза и не важно в кем у тебя ветка, в конце тебя обожают все. Это скучно, приторно и выглядит нелепо.

Цитата Хемуль ()
Такая вот новелла по рейтингу одна из лучших на Анивизе и на ВНДБ.

Ого, не знала, может тут и видела...
Сообщение отредактировал RosaFalter - Среда, 23/Июн/2021, 19:45
Поиск: