Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

RosaFalter

#61 | Тема: Art gallery
Sempai_2005, Мышкой тоже можно спокойно рисовать ) Дольше, но на неплохом уровне, сейчас покажу )
Например вот это... я когда-то рисовала чисто мышкой в сае, просто векторными линиями. Тут главное иметь на руках хороший скетч ) 

RosaFalter

#62 | Тема: Art gallery
Ну про телефон ничего не скажу, не пробовала, а на компе/ноуте Сай идет без проблема, он легкий и функционал там чисто для рисования, еще есть Крита, эта программа схожая с фш и там много крутых кистей, но на счет рисования векторными линиями...хз не пробовала, да и не знаю есть ли они там, ну и фш если комп тянет его нормально, там тоже можно вектором рисовать )

Цитата
На 500×500 px сложно рисовать.
Это маленький размер, на нем разве что можно портреты рисовать или чибиков каких-то, иначе качество проседает )
Сообщение отредактировал RosaFalter - Суббота, 19/Июн/2021, 15:11

RosaFalter

#63 | Тема: Art gallery
nshy  Sempai_2005, Это тоже работа твоего знакомого художника или уже чья-то другая?)
Сообщение отредактировал RosaFalter - Суббота, 19/Июн/2021, 15:13

RosaFalter

#64 | Тема: Art gallery
Цитата Sempai_2005 ()
Тоже её, а что?Ты такой подозрительный смайл отправила... Аж страшно стало.
Арты просто по разному нарисованы, поэтому и спросила ) Что-то мы с тобой одни в этой теме тусуемся :C
Сообщение отредактировал RosaFalter - Воскресенье, 20/Июн/2021, 07:21

RosaFalter

#65 | Тема: Art gallery
Цитата Lisper ()
Не знаю, уместны ли начинающие 3D-художники в этой теме, но пускай будет:
Ого, обалдеть, очень круто! Выглядит как настоящий *О*
Цитата Lisper ()
Очень понравился живой стиль RosaFalter.
Спасибо ) Хы, нас теперь трое  nlove

RosaFalter

#70 | Тема: Art gallery
Цитата Sempai_2005 ()
Спасибо, RosaFalter, получилось просто красотень!!!Теперь буду знать, как выглядит Лиспер)))
Спасибо, ему очень идет зеленый свитерок хы-хы)

Цитата Sempai_2005 ()
А вот это рисовал я))) Стикеры!
Милые, я тоже когда-то рисовала стикеры, для телеграмма )

Lispernhehe

RosaFalter

#71 | Тема: Цены, качество, время
Ох...сложный вопрос. Начнем с того что рынок артеров довольно специфичен для потенциального покупателя, тут нет какого-то общего ценника для всех, как на картошку в магазине. Каждый художник сам определяет себе цену за которую он хочет продать свой арт, а покупатель уже решает, подходит она ему или нет. На цены влияет много факторов, начиная со стиля и популярности художника и заканчивая его нежеланием работать с данной темой. На интересные темы, художники делают скидки такое тоже бывает ) Но сейчас не об этом...я обещала конкретику...
Походив по прайс листам художников которых знаю, я постаралась примерно прикинуть сколько каждый из спрайтов может стоить. Я взяла для примера полнорост арты, с какими-то примитивными эмоциями, каждая из которых будет отдельно стоить (50-200р)
1. Полнорост + 3 эмоции (900-1500р) тут проигрышный покрас, обычная заливка цветом с небольшими акцентами на коже и волосах. Хотя стилистика милая. У некоторых авторов в прайс листе, цена на детальный покрас и просто заливку стоят отдельно. Поэтому таким образом можно даже снизить цену, если не критично)
2. Полнорост + 3 эмоции (1500-2000) тут уже виднеются тени и какая-то объёмность работы, поэтому и цена уже может быть выше.
3. Полнорост + 3 эмоции (2000-5000) ну тут и говорить нечего, это и есть тот самый детализированный покрас, такой спрайт может влететь в копеечку.
4. Полнорост + 3 эмоции (1500-2000) по сути это тоже самое что и второе, просто другой стиль
5. Полнорост + 3 эмоции (до 1000р) на самом деле скетчи и полноценки, как бы находятся в разных весовых категориях. Поэтому называть скетч чем-то некачественным... не верно. Скетчи тоже бывают качественными и не качественными, детализированными и иногда смотрятся даже лучше полноценок. Есть авторы которые рисуют в скетчевом стиле и для них это уже полноценный арт, тогда это уже стилистика такая. Но если мы сейчас говорим конкретно о скетчах, то их корректней отнести к одному из этапов работы над артом. В любом случае если смотреть прайс художника, то скетчи это самый минимум по цене.
Напоминаю, что все эти цены лишь примерные и основаны на прайс листах, знакомых мне художников, поэтому если вам понравился стиль автора и вы захотели у него заказать, просто просите прайс.
Сообщение отредактировал RosaFalter - Понедельник, 21/Июн/2021, 18:43

RosaFalter

#72 | Тема: Art gallery
Цитата Sempai_2005 ()
Я там отредактировал первое сообщение и создал Правила использования. Прочти и посоветуй, что ещё нужно исправить: ты у меня здесь "друг темы")
Да вроде все отлично, добавить нечего)

RosaFalter

#73 | Тема: Цены, качество, время
Да, конечно) nlove

Создание стилистики да, перерисовка чужой стилистики... ну как сказать в кругу художников могут за такое и в лицо плюнуть. Вообще копировать чужой стиль не есть хорошо, насчет наказания за это... не знаю, но это как минимум считается дурным тоном и не каждый художник на такое вообще пойдет, рискуя своей репутацией. Хотя уметь копировать чужие стили это хороший навык который ценится в CG, для создания игр, художники должны подстраиваться под один стиль. В общем с копированием тоже все сложно...

Но давайте по порядку...

1. Если бы ко мне пришёл человек и сказал, я хочу что бы ты нарисовал мне арт, в вот таком стиле, то первый вопрос который бы меня посетил, это... почему заказчик, не пошел с этой просьбой к автору этого рисунка? Ну это было бы логично... Но, бывают такие ситуации что игра уже начата, но художник покинул проект, а рисовать надо! Тогда эта просьба имеет смысл. Правда обращаться с ней нужно к художникам с похожим стилем рисовки. То есть нельзя прийти к художнику который рисует в реализме и попросить его резко перейти на стилизацию. Во-первых у него выйдет хуже, во-вторых он будет страдать, сильно страдать в процессе, а чем больше художник страдает, тем больше цена. Как говорила одна моя знакомая художница..."Если мне предстоит плакать после заказа, то лучше я это буду делать на горе денег". Тоже самое с художником который рисует в стилизации, он скорее всего просто не справится с чем-то в стиле реализма, а если и справится то у него займет это уйму времени, за которое он мог набрать заказов в раз десять больше, рисовать в стиле  к  которому привык и заработать больше. Вопрос... вот оно ему надо?)
По поводу стилей художников... я принесла несколько примеров того насколько стили могут отличаться друг от друга. Что есть стиль собственно... если говорить по простому - это то, как рисует тот или иной художник.  Как он красит свою работу, какой использует цвет и свет, то как работает с формой и линией, то как рисует глаза, руки и тд. все это авторский стиль художника, его визитная карточка.


На этих примерах видно насколько работы нарисованы по разному и тут нельзя сказать что кто-то хуже, а кто-то лучше рисует. Просто тут уже дело вкуса, кому что нравится, но все эти примеры выполнены качественно.

2. Теперь по поводу дизайна персонажей, тут тоже не все так просто и если вы приходите и говорите художнику: "Вот я хочу что-то этакое, сам не знаю чего"...  Художник и нарисует на свой взгляд, как понял. И да, некоторые за это берут отдельную плату. Поэтому нужно уметь грамотно составлять тех задание, желательно прикреплять референсы, потому что лимит правок у художников тоже ограничен и если их очень много, то заказчик оплачивает дополнительно каждую правку которая не была оговорена в тех задании. Все косяки которые допустил художник по своей невнимательности зачастую исправляются бесплатно.



Нет, скетч это не всегда стилистика. Да, есть авторы которые рисуют работы в стиле скетча и это их фишка... Но в остальном скетч - это один из этапов работы над артом. Поэтому прежде чем заказывать, всегда ориентируйтесь на полноценные работы художника и прикладывайте примеры его работ, что бы он понял что конкретно от него хотят.

Немного откачусь назад, вернувшись к копированию стилистике и приведу примеры что считается приемлемым, а что нет.



То есть самый оптимальный вариант это искать художника с максимально похожим стилем или просто стилем который вам понравился и уже с ним договариваться.

Надеюсь вы не устали это читать ахах, я пыталась максимально по простому все объяснить, но все равно написала поэму nwhat
Сообщение отредактировал RosaFalter - Понедельник, 21/Июн/2021, 18:45

RosaFalter

#74 | Тема: Цены, качество, время
Цитата Reptile_Kun ()
Э... тогда я, наверно чего напутал. То есть возникает вопрос - а как собственно разграничить дизайн и стилистику? То есть буквально, что такое дизайн? Если менять стилистику нехорошо, то что можно менять?

Попробую объяснить ) Вообще для обычного обывателя тут действительно легко запутаться. Но я тут вспомнила прекраснейший челлендж среди художников, который называется style challenge. Так вот, суть заключалась в том что бы художник брал любого персонажа (своего или чужого) и попытался изобразить его в разных стилях рисовки. Это просто отличный пример что бы разобраться что есть стиль, а что дизайн!


А теперь вопрос, на каждом из рисунков персонажи похожи друг на друга? Дизайн тут собственно, все то общее что вы для себя отметили посмотрев на эти работы. Это палитра, телосложение, прическа и тд. Черты лица это уже что-то, что можно отнести как стилю, так и к дизайну персонажа. Если вам сильно важны черты лица, то лучше идти к художнику у которого на работах, лица не под копирку.

Вот смотрите, например вы сказали у вашего персонажа тонкие брови, но вы пришли к художнику который рисует на всех своих работах девушек с толстыми бровями. Естественно он посмотрит на вас уже с некой долей непонимания, ведь он рисует брови совсем иначе. Или например возьмем аниме стилистику, в ней рисуют многие и главные отличительные черты аниме рисовки - это большие глаза, миниатюрный носик и рот, но у вашего персонажа огромный нос и маленькие глаза. Вы приходите к автору который рисует исключительно вылизанных кунов и миловидных тянок. Художник просто не будет знать что ему с этим делать, как работать с таким материалом и в результате вместо уродливого персонажа которого вы планировали, у художника выйдет очередной красавец. )) Неприятно, да... но это не вина художника. Никто не приходит в магазин электронной техники за огурцами. К художникам который рисуют крипату, приходят за крипотой, а к художникам который рисует милых аниме тянок, приходят за аниме тянками. Мысль я думаю ясна)

Цитата Reptile_Kun ()
Два арта от одного художника. Что на этих артах является "стилем", а что "дизайном"? Что с этих артов может взять художник без ущерба своему стилю?

Теперь по поводу ваших примеров. Если это две работы одного художника то, у них уже один стиль, разница только в том что первый это скетч, хоть и цветной, но работа незаконченная, а второй уже полноценка. Вы вполне можете попросить артера, сделать ее больше похожей на первую работу. Это нормально. Не нормально если вы с его работами придете к другому художники и попросите скопировать стиль. Так же нельзя прийти к художнику вывалить ему кучу референсов со словами "Вот тут мне нравится стиль, тут мне нравится покрас, а тут, как нарисованы глаза" поэтому собери мне этого Франкинштейна воедино.

Цитата Reptile_Kun ()
Орика не копировала "стиль" художника новеллы "Fate"?

Нет, не копировала (аниме стили вообще часто похожи друг на друга, от этого и кажется что все друг у друга что-то стырили). Хотя о чем я... нет полностью оригинальных стилей. Каждый создает своего "Франкинштейна". Зачастую стиль так и появляется, там понравились глаза как кто-то рисует, там как красит, а у другого подсмотрел как он работает с линией. По сути, стиль - это разные комбинации всех этих методов рисования. Поэтому когда ты приходишь к художнику и говоришь вот это и это мне понравилось как тут нарисовано, а вот это я хочу вот так... другими словами вы просто просите его создать для вас новый стиль рисовки и в нем нарисовать.

Цитата Reptile_Kun ()
Что тогда она скопировала?  Дизайн?Марта, определенно, похожа на Тосаку.

Ну не совсем, но да частично дизайн, а если быть еще точнее, то прическу. Глаза у персонажа другого цвета, да и ростом она не вышла, с телосложением и формами тоже мимо. Это все относится к дизайну персонажа.

Цитата Reptile_Kun ()
Если текстом, то я бы написал, примерно, так:

Да, ваш пример вполне приемлемый. Но как я уже сказала больше деталей. Например мне было бы интересно узнать рост персонажа, его телосложение, размер груди) По поводу "на усмотрение художника", в случае если вам не понравится, то художник вполне может потребовать дополнительную плату за переделку. Поэтому всегда лучше иметь рефы ко всему.
Сообщение отредактировал RosaFalter - Понедельник, 21/Июн/2021, 23:40

RosaFalter

#75 | Тема: Art gallery
Sempai_2005, Не-не, рано еще теме умирать, она еще молодая) На арте ты уже нас хоронишь?)
Сообщение отредактировал RosaFalter - Понедельник, 21/Июн/2021, 23:03
Поиск: