Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Результаты поиска

mrWebster

#61 | Тема: Альтернативная фантазия
Доброго времени суток!
Итак, как и обещал, возвращается стабильная работа над сценарием, которая и станет основной темой сегодняшнего отчета. Первое, что следует сказать: первый акт ложного рута завершен, его осталось лишь перенести в .rpy файлы. Что это значит? Это значит, что 1/6 игры уже имеет "твердую" структуру.
Сверх этого написана интерлюдия (акты разделены небольшими сценами).
Идет активная работа над вторым актом ложного рута: основной план уже готов, идет проработка детального плана событий. Ориентировочный объем второго акта намечен на 200к символов.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#62 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Джейсон, если ты собираешься реализовать все так, как озвучиваешь, то в данной ситуации следует использовать классическое меню РенПи:
Код

menu:
    Choice 1:
        <задаем первое имя>
    Choice 2:
        <второе>
    ...
    Choice N:
        <используем модуль рандом, чтобы получить случайное имя из выборки>

Рандом я еще не использовал, но, вроде как, есть два варианта: внутренний, в Ренпи (кажется, он применяется в ATL); питоновский модуль, генератор случайных чисел. Рекомендую сразу работать со вторым вариантом.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#63 | Тема: Альтернативная фантазия
Доброго времени суток!
Пришло время рассказать о результатах недели.
Первое: я таки вработался и восстановил ритм. Расписан план, по которому будут протекать события второго ложного акта, идет написание сценария.
Вскоре будет готов спрайт Кирина. После этого будет готовиться спрайт Дума (ударение на "а"), с которым можно будет переходить к персонажам второго акта. Похлопаем Ирине, она молодец.
Но не она одна смогла нас порадовать! Shady закончила ряд фонов, один из которых я приложу к новости. Я проверил, как ее работы выглядят при некотором приближении и в движении — вышло чудно.
На этом все. Удачи!
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#66 | Тема: Сеттинг
Зависит от того, какой сюжет нужен. Классическое квазисредневековье несколько заезжено, можно перейти к декорациям другой эпохи. Не так много стимпанка в ВН, еще годного киберпанка не видел. Ознакомься с работами Стругацких: обычный, не выделяющийся сеттинг невероятно подходит к сюжетам фантастов. Посмотри на невероятный сеттинг Френка Герберта в его Дюне. Посмотри на сеттинг серии книг "Воздушные пираты", там все было весьма необычно.
Иными словами, черпай вдохновение в контенте, что выше тебя по уровню.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#68 | Тема: Где вы берёте звуки для своей вн
На деле, многое гуглится, однако не всегда указана лицензия.
http://opengameart.org — многое можно взять отсюда. Звуки, музыка и прочее, и прочее. Но сам я редко этим сайтом пользуюсь, так как искать там что-либо сложно.
http://diforb.com — мой фаворит. Достаточно много разных библиотек, из которых я использую лишь полторы. Плюс есть много интересных возможностей.
Последнее: различные авторские сайты. С того же Опенгеймарта я нашел одного весьма интересного человека, который распространял музыку по свободной лицензии. Выбор композиций оказался весьма широк и зарезервирован как "пожарный" вариант.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#69 | Тема: Альтернативная фантазия
Доброго времени суток.
Подошло время нового отчета (на анивизе его публикую с небольшим опозданием). Итак, мы решили попробовать поработать над одним из ЦГ, из тех, что попроще. Когда он будет готов, мы не сможем его показать, ибо он содержит некоторые спойлеры первого акта, пусть и незначительные.
В плане сценария работа идет полным ходом. Написано свыше трети второго ложного акта. Весь этот акт можно разделить на два больших куска, не считая событий переходных. "Свыше трети" означает, что первый большой кусок практически готов.
В качестве бонуса прилагаю скриншот из ранней части игры. Удачи!
Сообщение отредактировал mrWebster - Среда, 19/Июл/2017, 13:43
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#71 | Тема: Новеллки на Unity
Цитата Журба ()
Зачем шизофреники постоянно пытаются юзать юнити для разработки ВН? Это же все равно, что мечем сахар в чашке размешивать.

А вы точно программист? :D Ответ столь очевиден, что трудно выбрать, с чего начать отвечать...
Да, с Юнити будут сложности, однако спектр возможностей шире. В РенПи есть ограничения, которые нужно обходить, в Юнити ограничений нет. Это кратко.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#72 | Тема: Троллям и их жертвам посвящается
Цитата Журба ()
Потому, что...?

... ужасно раздражают. Предлагаю ввести отдельный форум с платной регистрацией (от 2к рублей), где будет жить один Серафим, и не будет бесплатников. Постоянно тыкая правами о необходимости оплаты труда, он забывает, что у людей есть права на личный выбор и свободу. Могу напомнить, кто постоянно лезет к бесплатникам и оскорбляет их, но это будет лишнее, не так ли?
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#73 | Тема: Новеллки на Unity
Хех... Некоторые ограничения признавал даже создатель РенПи, а мне тут рассказывают обратное :D С проблемой "пауз" в игре даже я столкнулся, несмотря на то, что я не использую особо сложных функций и новшеств.
UPD:
Понятия "чистой ВН" не существует. Обычная новелла имеет возможность выбора, кинетическая его не имеет. Это не единственная классификация новелл, но остальные нас не интересуют в данном контексте.
Сообщение отредактировал mrWebster - Пятница, 21/Июл/2017, 17:08
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#75 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Попробую-ка я...
Визуальная новелла — игра, т.е. ПО, устанавливаемое на ПК или мобильное устройство. Основу ее составляет сюжет, подаваемый в виде текста. В качестве вспомогательных элементов используются спрайты, фоновые изображения, т.н. ЦГ, музыка. Иногда: РПГ-элементы, видеоролики и видеовставки, мини-игры.
Если основу произведения составляет не сюжет, поданный текстом, то игра не считается ВН. Пример: Нептуния, она является JRPG с элементами ВН.
Если сюжет вращается вокруг повышения навыков, и все проверки строятся на грамотной "прокачке", то игра считается Date sim'ом, что отделяет ее от ВН.
Добро пожаловать во Мрак!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Поиск: