Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Результаты поиска

mrWebster

#46 | Тема: Date sim для взрослых ищет креативный и дерзких!
Цитата AmberT ()
Рэджинальд! Почему безграмотно? Научите нас как правильно! Мы готовы учится и стать ещё лучше!!!

Проблема, действительно, в безграмотности поста. Но есть и другая проблема. Вы, равно как и я, ноу-неймы. Поэтому рассуждения о "ветеранах" геймдева вызывает несколько неоднозначные чувства. Я не пытаюсь Вас как либо оскорбить или задеть, просто стараюсь донести, почему Вас не воспринимают всерьез.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#47 | Тема: Альтернативная фантазия
Всем добрый день. Итак, мы дожили до очередного вторника, а потому я начну вещать.
Начата работа над новым персонажем. Как Вы, я надеюсь, помните, был опрос, предлагавший выбрать, за какого персонажа взяться первым. В опросе были предложены Лилит и Кирин, однако в голосовании победил третий претендент: индифферентный лосось. Весьма неожиданный результат, но обещание остается в силе, Ирина уже начала работу и предоставила ранний арт.
Со стороны сценария продолжается работа над переносом текста в .rpy файлы и сопровождение кодом. Кроме того, недавно я проводил анализ персонажей и сюжетных поворотов в различных произведениях. Это отразится и на Альтернативной фантазии, но как это произойдет — большой секрет. В остальном прогресс не очень впечатляющий: у многих началась сессия или экзамены. Даже мне пришлось всю неделю корпеть над теорией вероятности... Разумеется, это не повод останавливаться!
Ну, на этом пока все. Желаю удачи!
Сообщение отредактировал mrWebster - Вторник, 16/Май/2017, 17:47
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#48 | Тема: А как вы пишите сценарий визуальной новеллы??
Цитата TERNOX ()
https://kitscenarist.ru/
Можно и руты создавать, и персонажей расписывать, в общем, удобная штука.

Прога похожа на yWriter5, только дизайн получше. Судя по видео обзору на сайте, часть функций они-таки потеряли, поэтому буду уРайтер5 рекламировать, он побольше и посложнее.

Цитата NTasha ()
Я конечно могу показаться глупой,но вот допустим я написала основную сюжетную линию, но я не понимаю как именно делить на альтернативные варианты. Что и в каком месте сценария мне дописывать. Простите за недалёкость.

Главное ответить на вопрос: "А нужны ли ветвления? И для чего они нужны?" Если история сложная, то, вполне вероятно, ты сможешь найти как взглянуть на события с другой стороны. Тут лучше работать с упрощенной блок схемой сюжета. Представь себе схему с основными событиями. Потом внеси коррективы: например, ГГ может испугаться и не сделать чего-то. Или понять что-то не так. Сделать иной поступок. Посмотри, как это отразиться на блок-схеме и жди озарения)
Сообщение отредактировал mrWebster - Четверг, 18/Май/2017, 18:34
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#51 | Тема: Альтернативная фантазия
Всем доброго времени суток!
Вторник подкатил весьма неожиданным образом, а значит пришло время отчитаться о том, что сделано. Одной из приятнейших новостей, пожалуй, стала внешность Лилит, второго антагониста игры. Именно она выиграла в том самом опросе, поскольку священники мало кого интересуют (очень жаль).
В плане сценария сейчас идет двойная работа — вносится и обрабатывается новый текст и, одновременно, идет дополнительное сопровождение кодом уже внесенного сценария. Последнее означает, что после того, как я пройдусь по коду, туда останется лишь поставить фоны и все будет готово, кроме анимации, непосредственно, самих фонов и сложных катсцен, которые будут требовать взаимодействия с фоном. Это весьма сложная работа, но я очень быстро учусь, а потому она вскоре перейдет в разряд обыденной.
И последнее, что на этой неделе следует сказать: в группе появилась вкладка "Прогресс". Там будет указана примерная готовность каждой части игры. Обновляться этот блок будет еженедельно, вместе с отчетами.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#54 | Тема: Ваши любимые музыкальные композиции из новелл
Во первых, попомню Або Такеши, который писал музыку к некоторым новеллам. На его композициях держалась добрая половина атмосферы, доброй половины сцен.
Во вторых, это, конечно же, Катава. Музыка там очень хороша.
В третьих, вспомню Чаек. Саундтрек там, говоря мягко, шикарен.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#55 | Тема: Альтернативная фантазия
Доброго всем времени суток!
Наступил очередной вторник и время рассказать, как продвигается наша работа. Начнем с графической части: заканчивается работа над спрайтом Лилит (остались эмоции), ее я покажу как-нибудь в следующий раз. Шеди закончила второй фон для города, который я прилагаю к новости. Окончание работы над ним означает, что осталось не так уж много "городских" фонов и вскоре можно будет перейти к другим, более интересным. Или же более абстрактным... Кто-нибудь помнит режиссуру боевых сцен в Fate/Stay Night? Чего-то подобного я и хочу добиться в своей новелле, благо ATL позволяет получить сходные эффекты.
Со своей стороны отмечу, что сюжет пополнился скромными 20к символов. У меня вот-вот начнется сессия в университете, а поэтому мне все сложнее работать с игрой. В ближайший месяц рубрика еженедельных новостей может стать менее регулярной, но обещаю и себе, и Вам, что с окончанием экзаменов буду денно и нощно трудиться над игрой. Это не означает, что проект временно заморожен, ведь работа над сценарием для меня — самый лучший отдых, но не думаю, что смогу сделать нечто большее, чем 20к символов в неделю.
На этом все. Желаю хорошей погоды и дома, и на улице, и, главное, в душе!
Сообщение отредактировал mrWebster - Вторник, 06/Июн/2017, 21:10
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#57 | Тема: Какие новеллы сохранились у вас на компьютере?
У меня каким-то чудом сохранились Анджел Битс и Рерайт, которые я сильно невзлюбил. Кроме них стоят Литл Бастерс и Катава. Плюс в прогрессе идут Чайки (обе части на ноуте). Итого на компьютере у меня сейчас шесть новелл.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#58 | Тема: Альтернативная фантазия
Доброго времени суток.
Судя по календарю, уже прошла половина июня и, кроме того, сегодня вторник, что означает, что наступило время для еженедельного отчета.
Сегодня снова буду краток. Медленно, слишком неспешно — у меня все еще много работы в университете — пишется сценарий, так что похвастать чем-то больше очередных 20к символов я не могу. Зато готов прототип "Глоссария", который будет доступен в процессе игры. Как оказалось, заниматься простой работой в первый раз весьма сложно, но этот этап был преодолен, а я получил ценный опыт.
На этом пока все. Скоро близиться конец моих мучений, а значит, скоро, чуть больше чем через две недели, прогресс ускорится :)
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#59 | Тема: Первая визуальная новелла. Нужны советы.
Удобно разбивать сюжет на акты: завязка, кульминация, развязка. Или есть, на уровне сцен: действие и реакция. Конечно, строго соблюдать это не обязательно.
Выше очень метко сказали: не загоняйте себя в рамки. Однако будьте осторожны с большими сюжетами)
Добро пожаловать во Мрак!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Поиск: