Могу сделать концепты сюжетных линий (основных или второстепенных), если у Вас с этим есть трудности. Но только на уровне концептов :) При необходимости, обращайтесь через личные сообщения.
Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 17/Апр/2017, 02:03
Хоть 100500 лет напиши. Атрибуты школьной жизни - есть, пропорции детские - есть.
Мда, наслышан об этом аспекте закона. Казалось бы, почему бы не защищать реальных людей? Нет, мы будем заботиться о нарисованных -- это дешевле. Все ведь помнят то ли шутку, то ли чью-то цитату: "Проблемами нарисованных девочек пусть занимаются нарисованные юристы!" Вот где автор этих слов? Он так нам нужен!
Время еженедельного отчета! Всем добрый день :3 На этот раз новости вышли скромные. Готов скетч Аваддона, согласованы его спрайты. Выложить его не могу, потому что, цитирую: "ну.... Он же грязный скетч ._." Новый фон в процессе подготовки. Тоже грязный скетч. А напоследок я проверил, сколько занимает времени чтение без настроенной анимации до момента первого Dead end'а — вышло около одного часа, что меня вполне удовлетворило.
Собственно, один человек на форуме просил помощи с проектом. Я кинул ему сюжетную структуру, но он решил, что не справится. Поэтому было решено оставить набросок в свободном доступе. Любой имеет право взять его за основу своего сюжета, адаптировать и использовать, в том числе в коммерческих целях, при условии указания авторства (моего). Если решите использовать сюжет, то отпишитесь, пожалуйста, в этой теме.
Мир промышленной революции. Начинают развиваться железные дороги, а потому экипажи, запряженные лошадьми для перевозки грузов становятся не актуальны. На фоне этого в одном из неком городе N начинается эпидемия чумы. Главный герой, Гевель, зарабатывал на жизнь извозом между городами, но теперь заказов для него почти нет. Удача улыбается ему в виде молодой, пока еще бездетной семьи. Они сполна оплатили его услуги, и Гевель согласился отвести их далеко на восток, в тихий город, не тронутый прогрессом, а потому все еще полный магии и чудес. Сюжетный «скелет»: I. Пролог 1. Знакомство с Гевелем и сеттингом 2. Взятие заказа от, положим, Андреаны и Велеса II. Первый акт 1. Подготовка к отъезду – Андреана говорит, что они переезжают в надежде, что в «тихом городе» смогут получить благословение, и она сможет зачать ребенка (ложь) 2. Начало пути – разговоры для раскрытия персонажей. Ничего важного не следует вскрывать, лишь намеки на общие архетипы 3. Встреча с прокаженным. Пара должна избегать его и демонстрировать отстраненность. 4. Сломанный разводной мост. На починку уйдет некоторое время. В этот момент должен показать себя Велес – он быстро разберется в механизмах. III. Второй акт 1. Становится холоднее, близится зима. Андреана мимоходом обмолвиться, что это «наказание за грехи их». 2. Разбойники! Куда же без них? Основной боевой силой будет Гевель: ни Андреана, ни Велес не являются хорошими бойцами. Последние, кстати, внимательно осмотрят трупы. 3. Отдых в придорожной харчевне. Технический осмотр телеги и небольшая пирушка. 4. Снова приходят плохие люди с острой сталью. Велес признается, что за ними охотятся. IV. Третий акт 1. Продолжение пути. Велес и Андреана рассказывают, что они на самом деле ученые и повинны в чуме, что буйствуют в большинстве городов. В «тихом городе» они намерены просить прощение у богов, от которых отвернулся весь мир. 2. Прибытие в город. Его уже коснулась чума, а потому церковь оказывается разрушенной. Разрушенной людьми, что разочаровались в богах. 3. К городу катятся танкетки. Их цель – Велес и Андреана, но те не желают сдаваться, даже ценой города 4. Вскрывается еще один обман: в городе расположена подземная лаборатория. Там исследуется лекарство. Я не стал описывать дальнейшее. Отсюда вполне можно подвести историю к концу, а можно придумать что-либо еще.
Используемая лицензия PS Не знал, где лучше тему создать. Если промахнулся, то прошу модеров перенести.
Я так заметил, очень многие любят местный чат. Может, найдется человек, что запилит версию для мобильных устройств, что позволит людям оставаться на связи? Ну, или сервер дискорда специально для местных..?
Это значить что писатель растратить как минимум половина дня для 1 часа текста, а получить всего-то 1к рублей.
Если мы получаем в день 1к рублей, то 4*5*1=20к рублей. Вряд ли это будет продолжаться весь месяц, думаю, начпису бы подошло. Только я не был бы уверен, что смог бы удержать столь высокий темп с сохранением уровня качества текста.
Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 01/Май/2017, 12:27
Предложение админу - уведомлять, блин, ХОТЯ БЫ уведомлять авторов, чьи игры вы публикуете на сайте! Опциональное предложение - не наговаривать на людей, будучи не в теме.
Не совсем понял, в чем суть последнего предложения, но мысль правильная. Это нужно будет Каму говорить, чтобы он по возможности связывался с теми, чьи игры выкладывает.
Предложение по сайту: Неплохой идеей будет добавить функцию отправки сообщения при нажатии сочетания клавиш CTRL + Enter. Будет очень удобно. Наверное. Всем. Или только мне. :D
Уверен, не думаю.Автор забросит страницу и там будет висеть дата, что он создал её года два-три назад, вот и думай что хочешь.А какого-то блога, группы или ещё чего у него нет.
Хотя бы попытаться связаться с автором вас обязывают правила хорошего тона. Именно в тоне и суть. Уверяю, соблюдение одних лишь формальностей добавило бы головной боли всем, включая конечных потребителей, а потому этикет нужно соблюдать (нечто подобное есть у всех профессий и сред, самый яркий пример -- программисты). Я понимаю, что автора ноу-нейм хентай игрушек найти сложновато, но это не значит, что можно молча лить все подряд. Засим замолкаю и игнорирую любые попытки продолжить дискуссию, поскольку она бессмысленна.
Доброго всем времени суток! Итак, я постарался, чтобы к этому дню можно было бы рассказать побольше о прогрессе разработки, и отчасти у меня это получилось. Начнем с графической части. Ирина практически закончила работать с Аваддоном. Сейчас у бедняжки диплом на носу, а поэтому я предлагаю всем дружно пожелать ей удачи, чтобы она с ним поскорее расправилась. Shady закончила скетч нового фона, который относится, как и предыдущий, к городским пейзажам. Его покажу, по традиции, лишь когда он будет готов, но, смею Вас заверить, вышел скетч очень и очень хорошо. Максим был вынужден немного переработать концепт главное меню, так как предыдущая его версия оказалась не пригодна к использованию. К слову, мы вряд ли будем использовать предложенное РенПи решение с окном Навигации. Главное меню будет классическим. Ну, а я решил посчитать, насколько разрослись файлы сценария: вышло чуть больше 20к слов (120к символов). Признаюсь, мне становится дурно, когда я вспоминаю, что все это нужно будет перенести в файлы скриптов и сопроводить кодом и метками... Даже несмотря на то, что значительная часть уже перенесена. И сверхсекретная весть: к новелле пишется музыка! Настоящими, живыми музыкантами! Но это секрет, Вы ничего не слышали, не видели и не читали!
Доброго времени суток. Вот и пришел очередной вторник, а значит время для отчета, но начнем с кое-чего другого, с праздничного. Так совпало, что нынче 9 мая — вторник, да и обходить стороной этот праздник было бы некрасиво. А посему Mrak Studio желает Вам мирного неба над головой и поздравляет с Днем Победы. Пусть войны останутся в прошлом, чтобы мы смогли смело идти в будущее. А теперь к делам. Новый фон почти-почти-почти готов. Остался лишь шейдинг, после чего в работу пойдет новый. Аваддону будет добавлена еще одна поза. После этого начнется работа над новым персонажем. Готов концепт главного меню, идет детальная проработка (это оказалось большой болью и для меня). Приостановлено написание нового текста. Мои усилия сосредоточены на том, чтобы сопроводить минимальным кодом текст текущий. После этого начнется первичная редактура, но займусь ей не я.
Lena_Borodach, это нормально. Видишь ли, рынок так устроен -- конкуренция диктует цену, а потому им не выгодно, что кто-то работает бесплатно, это серьезный дисбаланс. Хотя отмечу, что Xand высказал(а) довольно умные вещи. Ну, а Серафим... Ну, к этому нужно привыкнуть. Таков рынок. Пусть развлекаются
Сообщение отредактировал mrWebster - Среда, 10/Май/2017, 19:34