Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Результаты поиска

mrWebster

#16 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Fox36Rus, так понимаю, интересует вывод изображений с разл. эффектами?
Положим у нас объявлены изображения hero calm (спрайт), bg street и bg tabern (фоны). В скрипте игры пишем:
Код
scene bg street
show hero calm with dissovle
"Персонаж" "Его реплика"
scene black with dissolve
"Реплика"
scene bg tabern
show hero calm at left
with fade

Первые две строки начинают новую сцену (без эффектов). Вторая строка выводит спрайт с эффектом растворения. 4 строка сделает экран черным. Последние три строки выведут сцену bg tabern и одновременно спрайт персонажа с эффектом затухания.
Вообще, начинать знакомство с РенПи нужно с обучающей новеллы (будь осторожен, там есть устаревшие данные). Развороти ее, посмотри код, да и саму по себе почитай. А потом тебя ждет документация. Ознакомься с ней и дело пойдет бодрее)
Если же ты хочешь сделать анимацию (именно анимированное изображение), то есть доп. инфа под спойлером.
Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 06/Мар/2017, 16:53
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#17 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Господа, вопрос по quick_menu.
Оно у меня завязано на кнопках-изображениях (imagebutton) и мне нужно его как-то скрывать. Я уже понял, что могу делать это вручную:
Код
$ quick_ menu = False ## меню прячется
...
$ quick_menu = True ## меню показывается

Тем не менее, хотелось бы, чтобы он сам определял необходимость отрисовки. Можно ли это как-то поставить на автоматические рельсы?
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#18 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmit, спасибо, что уделяете мне время. Попробую уточнить, что хотел реализовать: если на экране отображается текстбокс, то отображается и меню. Если текстбокс скрыт, то скрывается и меню. Т.е., если я пишу "window hide", то исчезает и меню. Фишка в том, что по команде scene, зачастую, меню скрывается автоматически и можно допустить ошибку, забыв отключить меню.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#19 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата dmit ()
если я пишу "window hide" -а где ВЫ это пишите?

Ладно. Попробуем медленно. Я пишу игру. Это происходит, положим, в файле script.rpy. Если для отображения быстрого меню используются картинки нужно озаботиться их скрытием во время катсцен. Можно делать это каждый раз вручную в script.rpy
Я же ищу способ избежать ручного переключения (из-за функций навроде scene или блоков АТЛ). Т.е. мне нужен участок кода, предположительно в файл screen.rpy, который будет разрешать отображение меню в зависимости от текущего состояния текстбокса. Если оный скрыт, то участок кода автоматически скрывает и меню, если включается показ текстбокса, то код регистрирует это изменение.
Если вышенаписанное все еще вызывает сложности, то можно попробовать так: мне нужно снять текущие состояние текстбокса. Функция должна возвращать True, когда текстбокс активен. False в ином случае.
UPD
Тем не менее, Вы назвали очень важную вещь. Текстбокс, значит, часть экрана say? Попробую обратиться к ней как к переменной. Возможно, скрытый текстбокс эквивалентен
Код
$ say = False

Это упростит задачу. В любом случае, к quick_menu так обращаться можно.
Сообщение отредактировал mrWebster - Пятница, 17/Мар/2017, 20:44
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#20 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата RankaimeNU ()
Народ я у вас в первые,так что не бросайтесь на меня.У меня есть 4 ответа на вопрос,но они находятся в центре.Можно ли их сместить в позицию диалогового окна?

Смотри файл screens.rpy
Со строки 207 начинается описание экрана выбора. Поковыряй настройки там. И почитай немного документацию, там может пару советов найдешь
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#23 | Тема: Альтернативная фантазия
Альтернативная фантазия



Синопсис

Эта история расскажет о молодом человеке по имени Иридий и его воображаемой подруге по имени Алиса. Таинственным образом попав из хорошо всем нам знакомого мира в мир средневековый, они окажутся вовлечены в круговорот странных, подчас пугающих событий: в мире идет война крупных государств, тайно действуют темные культы, а по их души отправился некто, с твердым намерением судить их за грехи, о которых они ничего не знают.
Вопрос о том, смогут ли они вернутся домой, поблекнет на фоне вопросов других, более важных, касающихся самости души, воспоминаний человека. Выживут ли герои? Какое влияние окажут на мир, в котором оказались? И так ли важно их выживание?











Состав команды:

Следить за новостями разработки можно здесь



Если воспоминания, хранящиеся в голове, могут так просто исчезнуть, то что с осколками памяти, оставшимися в душе?
Может ли душа забыть?
Сообщение отредактировал mrWebster - Понедельник, 25/Дек/2017, 08:50
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#24 | Тема: Альтернативная фантазия
Так, я, наконец-то, дома и могу ответить.
Sanngris, я далек от мира кисти и красок, а потому просто передам Ваши замечания художнице.
Freaky_fox, мысль о редакторе витает давно, на самом деле. Первое исправление: Вы на запятую намекаете? Будет исправлено :3
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#25 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Siel, возвращение на одну реплику назад должно писаться примерно так:
Код

<объявление кнопки и изображений> action Rollback()

Второй листочек в БЛ, вроде, означал скип.
Код

<объявление кнопки и изображений> action Skip() alternate Skip(fast=True, confirm=True)

Подобные кнопки разумно будет объявлять в файле screens.rpy в разделе быстрого меню.
Надеюсь, что помог :)
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#26 | Тема: Fucking Chance
Цитата Freaky_fox ()
Alesemia, не вникал в суть наездов на аффтора поста, но одобряю. В чём, собсна, суть?

Процитирую:
В: "...это же новелла..." - и что? Логику и вменяемый сюжет можно к чёрту слать?
О: да.
Не полностью ли раскрыта суть претензий?) Там в закрепе скрины висят.
От себя скажу, что все могло бы быть не так плохо, если б было указано изначальное авторство. Есть и графика, и прочие ресурсы, распространяющиеся по лицензиям CC, где единственное требование -- указание авторства и распространение по той же лицензии.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#27 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата dmit ()
Интересно как при времени 0.2 сек можно заметить эффект растворения?

Может, можно и не заметить, но даже при столь малом значении смена изображений будет смотреться мягче. Не всегда эффекты применяются для того, чтобы их видели такими, какие они есть, верно?
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#28 | Тема: Альтернативная фантазия

Доброго вечера!
Немного быстрых новостей: количество слов в сценарии перешагнуло за 10к (70к символов). Это пока еще скромная цифра, но мы еще не раз приумножим ее!
Кстати, эти 10к слов охватывают пролог и часть первого акта до деления на руты.
В честь этих цифр прикладываю совершенно бесполезный скрин из текстового редактора и небольшой подарок от Ирины. В чем смысл подарка? В том, что эта новость немного запоздала. Совсем чуть-чуть ;)
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#29 | Тема: Ваше отношение к курению и алкоголю?
Ничего себе. Оценивать алкоголь по степени пользы в первую очередь? Я-то всегда в нем искал расслабление. После тяжелой недели приятно чуть вскружить голову хмельным напитком.
Добро пожаловать во Мрак!

mrWebster

#30 | Тема: Альтернативная фантазия
Freaky_fox, художники есть. Отдельно для фонов, отдельно для спрайтов. В теме указано, даже ссылки на профили имеются :) Собственно говоря, на текущий момент я считаю команду полностью укомплектованной. Нам осталось только работать.
Добро пожаловать во Мрак!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » mrWebster [207]
Поиск: