Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tester [530]
Результаты поиска

Tester

#496 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Держите же то, что... весьма посредственно, но немало известно и типично для студии.

Картинка 1.


Перевод.
Такэмура Додзин: "Вкуси же гнев грибов..."

Картинка 2.


Перевод.
Мастер: "Сюхэй... Ты стал слишком силён..."

Картинка 3.


Перевод.
Икусабэ Такамару: "Проклятье?"
Прикрепления: 0763825.jpg (124.2 Kb) · 3880177.jpg (58.4 Kb) · 6588771.jpg (87.3 Kb)
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#498 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Разумеется, Корень квадратный. Неплохая игра, хотя местами явно затянута.
Так, дабы следующее всякие тракторы не угадали так легко, как ранее, подыщу что-нибудь более редкое, что доводилось взламывать...
Сообщение отредактировал Tester - Вторник, 26/Июл/2022, 19:48
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#499 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Держите же то, что вельми известно, только не здесь; что совсем не редко, но только не здесь, что при сим угадать не так просто из-за "наложений в поиске".



Перевод.

???: "Порядок, ведь впереди-то там болота нет. А затем копьеносцев, та-ак... около сотни нужно, а ежели будет дождь -- две. Раздели их на два отряда и поставь сюда и сюда".
Прикрепления: 0942039.jpg (122.5 Kb)
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 27/Июл/2022, 11:01
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#500 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Подсказка 1 (0,9 балла).

1. Игра есть представитель жанра японских ролевых игр. Конечная цель игрока -- позволить даймё, коему он служит, завоевать всю японию.
2. Главный герой -- молодой человек, что усердно учился тактике и стратегии и, судя по всему, стал в том лицом достаточно компетентным.
3. В игре есть возможность присоединиться к... скольким там даймё?.. Присоединиться к существенному числу даймё, да, причём к игре, насколько помню, есть дополнения, что добавляют новые.
4. Присутствует существенное число персонажей (определённо больше ста).
5. По движку, на коем сделана игра, есть опубликованная часть ТАРИД.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#501 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Подсказка 2 (0,8 балла).
1. Именно с сей версии взлом движка стал определённо сложнее -- там была введена определённая защита. Благо, после анализа выяснилось, что тамошняя криптографическая система имеет существенную уязвимость, ввиду чего мне удалось создать эффективный алгоритм для взлома ключа данного алгоритма, который задействует найденные уязвимости. Надо отметить, что уязвимость криптоалгоритма заключается там не столько даже в самом алгоритме, сколько в его практической реализации. Впрочем, подробности опущу, так как для того придётся копаться в весьма низкоуровневом коде.
2. Также именно с сей версии началось немалое усложнение вообще всего в движке. И дополнительные форматы, и существенное усложнение и без того непростых скриптов, и ещё DRM стали цеплять... Хотя, впрочем, не уверен, что именно с сей. В своё время один вьетнамец (или таец?) попросил меня взломать ещё одну игру на том движке, вышедшую где-то в то же время. И в ней тоже такое было.
3. Сия игра является частью одной немалой известной серии игр. Впрочем, куда мягче (в разном плане), чем первая часть. С другой стороны, намного больше её. Существенное время, несмотря на выход новых частей, считалась наиболее популярной среди всех.
4. В названии присутствует игра кандзи.
5. Язык весьма прост, хотя и могут присутствовать некоторые архаичные манеры речи, архаизмы и подобное. Неудивительно, ибо действия игры происходят, ежели правильно помню связанные исторические события, в конце 16-го века.
6. Присутствует большое количество различных исторических названий в кандзи. Разумеется, без фуриганы! Все чтения исторических названий, не считая основных, правильно поймут разве что японцы... Что и есть, пожалуй, одна из главных сложностей чтения.
7. Из-за наличия в игре разного контента (графика, текст, текстовый интерфейс) в вельми большом количестве, её перевод потребовал бы вельми больших усилий. Посему переводов нет. Никто даже не пытался браться за такое, здраво оценивая свои силы.
8. Имеются версии на ПК, PS3 и PS Vita.
9. Все части серии примерно о том же. Механик новых мало... Разочаровывает даже как-то.
10. От компании-разработчика, что собиралась разработать финальную и главную часть сей серии, внезапно перестали поступать известия ещё в 2019 году.
11. Выпуск новых версий сей игры шёл как минимум на протяжении 4-х лет.
12. Над игрой трудились... 8 сценаристов и 15 художников (часть из которых занималась играми только сего разработчика, а часть -- ещё и немало засветилась в разных ничем не примечательных нукигэ). Впрочем, поговаривают, что число занижено, а их часть неизвестна.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 29/Июл/2022, 02:22
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#504 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Держите же то, что практически никому не известно да было найдено неясно где да как, ибо прошлое, видно, слишком ясно было.


Перевод.
Кунакуна: "Я здесь, Рыбобоги! Здесь! Взгляните на меня своими недремлющими всезрящими очами!"
Прикрепления: 8485205.jpg (62.5 Kb)
Сообщение отредактировал Tester - Суббота, 30/Июл/2022, 00:03
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#505 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Подсказка 1 (0,9).

Главный герой -- Кунакуна -- глава клана уже на протяжении семнадцати засух. И, хоть столь долго управлял кланом, его не слишком-то уважают. Он ещё с детства не может проникнуться традициями и не жалует бесконечных повторений одного и того.



Одним днём с моря явился неведомый народ с деревнею-плотами да забрал легендарный артефакт, Обугленную колыбель. И главному герою предстоит, как лидеру, вернуть его или сделать замену. Второй вариант оказался предпочтительней -- ведь в песнях указывается, как то было добыто. Как предок победил акулу, в тело её ударила молния да обуглившаяся нижняя челюсть её стала той самой Обугленной колыбелью.



Но главный герой колебался. Он не смог отрезать голову горилле-подношению, когда то нужно было. За него то сделал брат. Церемония началась, вот только тот самый брат стал сопровождать главного героя. Да началось подношение Рыбобогам!



Даана Ку -- посланник Рыбобогов -- явился принимать дар! И, как заглотил, началось повторение сцены из древних легенд!.. Набросить на акулу с точеными горильими рёбрами, схватить и вымотать.



Будучи человеком крайне сильным и выносливым, главный герой делает что должно и побеждает чудище. Затем он кличет Рыбобогам... И, прямо как в легендах, появляется молния, что попадает в главного героя и через него в акулу.



В конце концом, ему удалось кое-как выжить и всплыть. Ибо человеком он был могучим и живучим. Но мигом его слабости воспользовался брат. Ведь не уважали его не только простые члены клана...

Прикрепления: 9920318.jpg (67.2 Kb) · 9321081.jpg (45.8 Kb) · 3179064.jpg (45.7 Kb) · 6311658.jpg (71.0 Kb) · 0313978.jpg (48.3 Kb) · 8565359.jpg (72.4 Kb)
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#508 | Тема: Движок ONscripter
Указанные там билды ONScripter-а не вполне стабильны и могут не поддерживать некоторый функционал корректно. Методом костыльного шрифта пилить, справедливости ради, безопасно, тем более что в сим случае нет дополнительных проблем оригинального NScripter-а, а также нет нужды менять кодировку скриптов (что может к проблемам привести, кои хлопотно решать).
То есть вместо моноширинника с кириллицей достаточно сделать "костыльный" моноширинник со смещёнными кириллическими символами на иные глифы + в скрипте должно быть выполнено костыльное преобразование строк.

Как альтернатива, можно портировать на PONscripter, ежели вы хотите подойти основательно. Работать будет стабильнее, хотя с поддержкой некоторого функционала может быть туже.
Сообщение отредактировал Tester - Вторник, 23/Авг/2022, 20:50
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#509 | Тема: Движок ONscripter
Цитата
А какой из методов проще в исполнении?

> Проще всего -- взять то, что предложил Хемуль, и сменить кодировку в скриптах на Windows-1251.
Цитата
Объясните, пожалуйста, что делать

> Дабы запилить Хемулем указанное, зайдите с русской локалью в Notepad++, откройте файл, далее вместо настройки отображения укажите "Преобразовать в ANSI". Порою люд путает меж сменой отображения да перекодировкою.
> Никакого "сменил кодировку на кириллицу Macintosh" делать не должно! Не выбирайте кодировки из меню "Кодировки", но выбирайте именно пункт, что ранее указал.
> Альтернатива -- на каком-нибудь Питоне запустите что-то вроде (писал на коленке, может какая проблема, но там пустяк)...
Код
in_file = input().strip()
out_file = input().strip()
with open(in_file, "r", encoding="c932") as iner, open(out_file, "w", encoding="windows-1251") as outer:
    outer.write(iner.read())
И сие перекодирует. Сперва надо будет ввести после запуска программы файл входа, а затем -- выхода.

> Дабы запилить шрифт костыльный... Здесь объяснено для иного движка, но суть похожа.

Цитата
Сменила кодировку на ANSI. Закрыла файл 0.txt, открываю снова Notepad++ сменил
кодировку на кириллицу Macintosh итог - кракозябры

> Должно просто преобразовать, и всё. Никаких дальнейших лишних телодвижений не требуется. "Преобразовать в ANSI" при открытии на русской локали (Windows-1251).
Сообщение отредактировал Tester - Четверг, 25/Авг/2022, 12:59
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#510 | Тема: Движок ONscripter
Цитата
Кодиррвка ANSI там стояла по умолчанию
> Ситуация с кодировкой в Блокноте по умолчанию не столь приятна и удобна, как вам может показаться.
> Во-первых, "ANSI" как таковая есть лишь семейство кодировок, строго зависящее от локали. Например, ежели локаль русская, выставится кодировка Windows-1251, ежели арабская, то Windows-1256, ежели греческая, то Windows-1253, и так далее. При установке нескольких языков выбирает главный, но иногда (подробности опущу) могут быть дополнительные проблемы.
> Во-вторых, в ряде случаев Блокнот выставляет по умолчанию не текущую разновидность ANSI, но вовсе UTF-8, что является Юникодной кодировкой.
> В-третьих, сия программа слишком зависит от среды.
> Блокнот есть программа, в коей с кодировками бардак, и когда они значимы, как в сим случае, -- быть место может беде. Её бы вообще не рекомендовал не использовать, в отличии от Notepad++.
Сообщение отредактировал Tester - Четверг, 25/Авг/2022, 15:05
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tester [530]
Поиск: