Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tester [530]
Результаты поиска

Tester

#466 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Держите же то, что вельми таинственно; то, что наполнено жаждой охоты.


Перевод.
Я подошёл к Рикке, и та медленно подняла своё окровавленное лицо. Она в то же время и плакала, и смеялась.
Рикка: "Я всех... убила..."
Легко поверил этим словам. Даже самому тошно стало.
Рикка: "Обезумела, сестру убила, всех заложников тоже перебила, подожгла завод..."
Прикрепления: 2368199.jpg (87.9 Kb)
Сообщение отредактировал Tester - Вторник, 14/Июн/2022, 12:57
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#467 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Цитата
Подозреваю что это не самая свежая версия ренпая

> В новелле сей не то что не Ren’Py, но вельми малоизвестный движок, с которым, думается, почти никому на сим сайте сталкиваться не доводилось. На самом деле, на нём немало игр выпущено, но информации о принадлежности практически всех из них, насколько ведаю, нигде нет, а сам вопрос того, рассматривать ли ряд вариаций его отдельными движками или же сим движком, весьма дискуссионен, из-за чего те данные не заполнил сам. Даже само название движка стало известно лишь благодаря зело своеобразным обстоятельствам.

Подсказка 1 (0,8 балла).

Главный герой -- обычный японский... студент. Он длительное время жил с матерью, но не так давно та умерла. Много лет назад жил с отцом, но с гибелью дяди и тёти тот уехал в главный особняк семьи и принял на себя главенство в компании. Однако отец практически не связывался с ним в течение тех лет, из-за чего главный герой не жаловал его. Они практически стали чужими людьми.

Но отец погиб и главный герой приехал в тот самый дом навестить племянниц, с которыми с детства не виделся. И начал зреть мучительные кошмары, в которых ночь за ночью продолжал сдерживать внутри себя нечто ужасное. "Его".


Нет!
Не навостряй уши!
Не вслушивайся!
Лишь так могу я сопротивляться.
Лишь держать "его" в клетке под названием "разум".


Вскоре кошмары изменились. Не было сил больше сдерживать "его". Да начались безжалостные охоты на тех людей, кого главный герой встречал. То он зрел в кошмарах.


Да, девушка.
Ты.
Ты -- моя цель ночью сей.
Я так тебя ждал.
Даже охоту начал, когда сил сдерживаться больше не было.


Главный герой беспокоился. Кошмары были столь ясны, что их можно было перепутать с реальностью. Он ощущал аппетитную кровь на руках, жажду охоты и наслаждение от терзания пойманных им жертв.


...К тому же, он с самого начала знал.
...То, что Кёко-сан лгала.
...В округе не то что полицейских, но вообще людей нет.
...Никто не придёт на помощь, даже если позвать.
...Это всё точно можно узнать, используя до ненормальности усиленные слух да нюх.


Оказалось, что все убийства и похищения не были просто кошмарами. Нет, они происходили на самом деле. И встал вопрос -- действительно ли убийца он. На самом ли деле он -- кровавый охотник. Главный герой пытается расследовать, понять, но...


Тидзуру: "Ты убил уже восьмерых! Твой демон вырос много сильней и больше, чем и у отца, и у деда. Такими темпами ты рано или поздно превратишься в зверя, без конца продолжающего убивать. Перед этим я убью тебя хоть даже своей рукой!.."

На самом деле его семья -- не простые люди. Нет, в их жилах течёт кровь демонов-охотников-инопланетян, что бороздили космос на биологическом корабле. И их кровь особенно сильна в главном герое. Его демон крайне могуч да силён. Один раз в детстве он упал в реку, зацепился за проволоку, сильно поранил ногу и чуть было не утонул, но демон пробудился и вызволил его из сей ситуации. И заодно едва не убил его племянниц...


...В булькающей, холодной и мучительной воде я.
...Изо всех сил протягиваю руку к волнящейся поверхности.
...Нога зацепилась за тяжёлую ржавую проволоку.
...Поднимается кровь из раны к поверхности, словно дым.
...Три чувства властвуют мною: изоляция, отчаяние и ужас.


И отец, и дядя не могли контролировать своих демонов, в отличии от племянниц. Каждый день они продолжали держаться и держаться, но так и не могли получить контроль. В конце концов все они совершили жизнь самоубийством. И главного героя, как того, кто тоже не может контролировать, должна ждать та же судьба. Впрочем, не совсем та же -- его нужно было убить как можно скорее. Так рассудила его племянница.


Я сразу заметил, что она не является обычным человеком. Обычному человеку, скоту, ни в малейшей степени меня не запугать. Но эта девушка пред моими глазами иная. Да, она... По всему телу пробежала дрожь.

И когда племянница собралась его ударить, демон начал пробуждаться вновь. Кровь в главном герое слишком сильна -- племяннице было не остановить его. Пробуждение было таким приятным чувством. Жажда охоты была так соблазнительна.


Я свободен.
Никому меня не сдержать.
Тем более скоту.
Эта планета -- планета скота.
На этой планете живёт скот, растерявший инстинкты и сточивший клыки да когти.
Я другой.
Я -- благородный охотник.
Тот, кто стоит на вершине пищевой цепочки этой планеты.


Больше пяти сотен лет назад инопланетный корабль с демонами-пришельцами потерпел крушение на сей планете и не мог её покинуть. Это произошло потому, что корабль решил провести свои вторые роды, а шаманка-навигатор ему помогла. В итоге демонами не было возможности покинуть планету, и они решили продолжить жить по-обычному. Были те, кто выступали против, но их убивали. Местный феодал собрал карательный отряд во главе с Дзиро Эймоном, но тот был полностью разбит. Но в него влюбилась местная демоница и дала ему свою кровь, чтобы тот не умел. В результате он сам стал демоном. Ту демоницу убили, и Дзиро Эймон возжаждал мести сим инопланетянам. Он убедил феодала собрать новый отряд и благодаря предательству младшей сестры его возлюбленной перебил почти всех демонов кроме неё, а саму её взял в жёны. От того и пошёл род главного героя.

И умирающий биологический космический корабль решил "записать" воспоминания Дзиро Эймона и сестёр-демониц, что пошли против порядков, в главного героя и его племянниц.


Дариэль: "...Все эти пять с лишним сотен лет продолжал звать новый Резам, но помощь так и не пришла... Я слился с Йорком воедино, и жизнь моя стала куда длинней... Но даже для меня приходит момент гибели... И неужто провожаешь меня в царство смерти... ты, ненавистный, кого даже врагом своим назвать могу... Как иронично... Не скажешь, а, Дзиро Эймон?.."
Дариэль усмехнулся.
Смог я то различить, хоть и не вижу ясно выражение его лица.


...Впрочем, после того, как племянница сбросила его в реку, оказалось, что на самом деле главный герой может контролировать своего демона, и убийства на самом деле проводил не он. Оказалось, что был некий неизвестный родственник, который поддался жажде охоты, а, благодаря их крови, иногда сознания двоих синхронизировались, так сказать. Началось расследование для нахождения укрытия, и в конце концов...


Тук! Словно сердце остановилось -- такое пробежало чувство. Там сидел один человек. Всё время пристально глядел он пустыми глазами в пол. Исхудавший мужчина с бледной кожей. Я сглотнул слюну и изрёк: "...А-Абэ Такаюки".

Поиски привели в странную заброшенную квартиру, но на самом деле убийцей был не её владелец, но один из полицейских, что расследовал дело о страшных убийствах. В отличии от отца и дяди, он не покончил жизнь самоубийством до того, как он больше не смог держаться. Он принял своего демона.


Адзуса: "Однако ж почему ты не умер?! И отец, и мать, и тётя... Все умерли, но только почему один ты продолжаешь спокойно себе жить?!"
Закричала Адзуса, рыдая.
Не понимаю, о чём она говорит, но Янагаву словно бы ножом укололи.


И было сделано то, что должно. Всяк, что принял демона своего да контролировать его не может, должен умереть.
Прикрепления: 4006586.jpg (74.5 Kb) · 2913575.jpg (62.7 Kb) · 1338327.jpg (92.9 Kb) · 7024547.jpg (55.5 Kb) · 8665936.jpg (71.7 Kb) · 2635931.jpg (49.6 Kb) · 6845857.jpg (104.6 Kb) · 2589228.jpg (72.0 Kb) · 4461348.jpg (52.8 Kb) · 0745688.jpg (91.8 Kb)
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 15/Июн/2022, 01:55
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#469 | Тема: Почему в визуальных новеллах так много изнасилований?
Цитата
Гениусов

> Как вам уже гласил, без кальки правильно "Гении". В сим случае весьма, надо отметить, иронично.

Цитата
Мне всё же кажется, что портируют чаще на Ренпи чем на Юнити

> Любители -- да. Профессиональные студии больше по Юнити, насколько ведаю.

Цитата
где её можно бесплатно достать

> Здесь. Ежели жаждете глянуть на какую японскую непереведёнку -- ищите на Сукэбэе сперва. А ежели там нет, есть ряд иных ресурсов.

Цитата
тяжело в файле на японском определить

> Вы всегда можете выучить японский. Ну или хотя бы самые азы.

Цитата
К тому же ещё и ВНДБ тут выдаёт и в релизах с Онскриптером движок Нскриптер. Не знаю, насколько это правильно, но там так.

> Технически то можно выделить под разные вариации одного движка. Но вопрос спорный. На самом деле, на vndb нередко виднеются две тенденции: объединение разных вариаций движков в одну и чрезмерное выделение вариаций одного движка. Бардак, надо отметить.

Цитата
Кстати, интересно, есть ли что-то подобное на Андроид?

> С данной ОС практически не работал.
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 15/Июн/2022, 23:38
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#472 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Держите же то, что вельми остросюжетно; то, что явно показывает: негоже спасать абы кого, а ежель и спас, то будь на чеку; то, большая часть чего есть беспощадная схватка за выживание.


Перевод (вольновато).
Исида: "В Ад меня, значит, проводить захотела? Вот какими судьбами?"
Прикрепления: 9868540.jpg (91.4 Kb)
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 22/Июн/2022, 14:45
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#473 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Цитата
а он точно Исида а не Кисида? Tester, уточнит

> Действительно, Кисида. Несколько спутал кун сего кандзи.

Цитата
https://vndb.org/v181 вот она

> Истинно так. "Цепь". Загадывайте. Вот вам заодно картинок оттуда.

Картинки ниже не для загадывания.
Прикрепления: 6995842.jpg (50.7 Kb) · 1079577.jpg (68.4 Kb) · 3794392.jpg (98.0 Kb) · 5096028.jpg (77.8 Kb) · 1266520.jpg (28.6 Kb) · 7492002.jpg (74.0 Kb) · 8627642.jpg (80.7 Kb) · 5188510.jpg (90.9 Kb) · 4780292.jpg (65.5 Kb) · 3079085.jpg (43.2 Kb)
Сообщение отредактировал Tester - Четверг, 23/Июн/2022, 00:37
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#474 | Тема: Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
Цитата
А вообще, если есть решение проще того, что я сделал, тоже буду признателен.

> Ежели не ошибаюсь, там AliceSoft System 4.3 или как-то так. В более ранних версиях AliceSoft System (до 4.2/4.1) обычно использовал при техчасти т.н. "метод костыльных шрифтов", но в 4.2 (или 4.1) появляется .fnl для шрифта. Собственно, здесь можно сделать некий аналог т.н. "костыльного шрифта", но с редактированием fnl (то можно сделать, например, сим средством).
> Сомневаюсь, будет ли проще, но в таком методе определённо будет меньше проблем.
> Замените глифы символов половинной каны и некоторые вроде "=" в fnl на русские буквы и передавайте соответствие между ними в скриптах -- напишите элементарный конвертировщик кириллических строк в костыльные. Так будет просто и эффективно.

===
> Не раз работал с играми на движках серии AliceSoft System с помощью серии подобных методов, и проблем особых не было. Из именно AliceSoft 4.3...
> В Рансе 8 именно такой метод испытывал, более чем работал. Выполняется крайне быстро, стабильность работы высокая.
> В Рансе 1/Великой империи кое-как отвязал от fnl, ввёл ещё ряд костылей для отрисовки и добавил поддержку разноширинных шрифтов, но было хлопотно и немало изменений, посему метод описывать не буду (да и не на 100% помню уже).
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 24/Июн/2022, 23:25
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#475 | Тема: Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
Одна из моих статей может вам помочь. (Хотя далеко не только там описывал). Там описана процедура метода костыльного шрифта для иного движка, что в своё время взламывал, но суть похожа.

См. разделы: "Как заставить игру нормально работать с кириллицей?" и "Как выполнить "костыльное преобразование строк"?".

Но ежели там в .exe и .dll надобно менять модель шрифта, в данном случае её не должно трогать; надобно оставить всякие Готики и Минтё как есть. Также вместо создания костыльного шрифта на базе японского ttf-шрифта надобно просто создать костыльный fnl, как писал в прошлом сообщении.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#477 | Тема: Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
Цитата
Но как видно на скриншоте шрифт жирноват(насчёт этого есть одна идея) и почему-то "я" кодируется с глифом, хотя в скрипте всё нормально...

> Справедливости ради, почти никогда проблем с его толщиной не возникало. В том числе в Рансе 8. Возможно, вы что-то ещё тронули... А так там где-то в коде можно поколдовать и увеличить базовое расстояние между символами сообщений (в том числе). Для разных данных рядом со связкой с dll может быть... Или не с dll, в зависимости от игры. Именно где точно не помню, но успешно делал такое определённо. Проанализируйте места, отвечающие за вывод символов. Там могут быть разные "пути", так сказать, для разных типов надписей.
> Насчёт "я"... Можете попробовать заменить не на "&", а на что-нибудь другое. Например, неиспользуемые символы половинной каны, иной спецсимвол или даже какую-нибудь латиничную букву.
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 26/Июн/2022, 17:53
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#478 | Тема: Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
Цитата
Как я и сказал выше, я просто поменял параметр в скрипте на PUSH 0(т.е. я предполагаю, что тут принудительно назначает на всё только 1 шрифт) и заменил все MSGoth на TBGoth в .exe (я так полагаю TBGoth выставился по умолчанию как основной шрифт)

> Именно что вас понял. Вероятно, ежели бы вы поправили fnl, таких бы проблем не возникло.

Цитата
FNLRemapper не импользовал, ибо не разобрался как он работает, шрифт вроде создаёт, но эффекта 0.

> Кое-что вспомнил. Есть шрифт fnl, и есть выбранный "нормальный шрифт". Из нормального шрифта от берёт указанные глифы и перемещает их в fnl. То есть в принципе вы могли бы в качестве "нормального" шрифта указать TBGoth.ttf, а далее указать всю серию используемых костыльных символов в обеих полях ввода (половинную кану + символы как &). Тогда они бы передались в fnl. А далее просто использовать оригинальный .exe-шник.
> Там соответствующие глифы "нормального шрифта" передаются в соответствующие глифы fnl, ежели упрощённо.

Цитата
Поменять "я" на другой символ тоже не знаю как

> Средство для редактирования шрифтов, ибо то в самом TBGoth.ttf. Например, с помощью FontCreator. Впрочем, вы просто можете передать в fnl в другой глиф.
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 26/Июн/2022, 22:53
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#479 | Тема: Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
Здесь два варианта исправления основных. Во-первых, где-то в коде устанавливается параметр стандартного размера сообщений. Не помню, правда, где, но точно был где-то. "Последуя по пути кода, что за отрисовку их отвечает, узреть можете" -- так сказать. Во-вторых, была команда или функция для изменения размера шрифта.

===
О, покопался в своих старых наработках и нашёл. Для Ранса 01 действовала, а тот вроде на AliceSoft System 4.3, так что сработать должно... Тем более название весьма говорящее. Например, для изменения размера шрифта на 26-й можно использовать...
Код
字サイズ(26);

...То в AinDecompiler, а не для того средства от Нунухары, но...
Раз измените -- даже при загрузке сохранения и при переходе на иные сцены должно сохраняться, как тестировал. Просто вставьте куда-нибудь в начало пролога.

===
Между тем, в коде можно даже систему автопереносов сделать, ежели постараться. Как по строкам, так и по сообщениям. В своё время делал такое в Великой империи и Рансе 01. Но работы много, опять же. Проще сделать "внешнюю систему", которая бы такое делала на автомате -- преобразовывала обычный скрипт с кириллицей в костыльный скрипт с переносами по строкам и разделёнными сообщениями. Благо, сделать несложно, ежели с моноширинником. Не как в Великой империи, да...
Сообщение отредактировал Tester - Понедельник, 27/Июн/2022, 04:03
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tester [530]
Поиск: