Какие ролбэки, какие сохранения в моменты выборов... господи. Идея элементарная: скрипт книги сам сохраняет прогресс при выходе: всё. Читатель вообще никаким образом не может ни отмотать выбор назад, ни создать точку сохранения, за исключением перехода между книгами/частями. Если книг несколько, в конце каждой формируется сохранение с состоянием истории. То есть...
ЦитатаNyarurin ()
единственный вариант, как это можно реализовать эффективно - это програмной магией заставить игру самой автосохранять прогрес игрока и все сделанные им выборы, и вообще запретить игроку делать свои сохранения.
...программную магию уже изобрели.
И да, по своей сути это именно книги с ветвлением, а не игры, так что никого отсутствие сохранений особо не раздражает. А ещё на их же основе вышла последняя на данный момент "книга" по VtM, и, что примечательно, по проработке на порядок лучше подкупающих визуалом, но пустых по меркам wod coteries. И в анонсах ещё две... Так что программная магия работает будь здоров, как минимум у неё есть стабильная аудитория поклонников.
Так, господа, не хотелось бы нудить, но лучше я заблаговременно предупрежу. Алиса (та, что на втором месте) без контекста истории будет выглядеть сопливым бредом. Понимание происходящего возможно только после сопоставления прошлого героев из нескольких рутов, а смысл всех историй вообще раскрывается только в арке Волшебника (в третьем эпизоде).
В том-то и дело, что по сути получается как раз наоборот
Руты рассказывают не разные истории, а одну и ту же (вплоть до того, что в какой-то момент новелла в лоб задаёт вопрос: а вам не кажется, дорогой читатель, что событие А одного рута полностью зеркалит событие Б другого, но вот в интерпретации существенные отличия. Ах, как вы думаете, отчего же так получается?), и из всех них нужно насобирать фактов и несостыковок, чтобы составить анамнез происходящего.
Я просто предупредила, что если для рассмотрения в клубе брать только первый эпизод, то это минус 95% смысла. Как в такой ситуации ставить оценки сюжету я понятия не имею.
п.с. нет-нет, я не хочу никого заставлять читать какое-то отомэ. Я хочу предостеречь, что ощущения будут крайне смазанными (если только вы не тайный или не очень любитель рисованных мальчиков)
Сообщение отредактировал Nevilla - Пятница, 05/Мар/2021, 23:24
Господин оказался с непростой судьбой. Прошла два сета историй, и прямо одна другой краше. Дисклеймер предупреждал, но я-то как-то не очень поверила. Зря, очень зря. Роман с Октавией... мамадарагая... что это было. То чувство, когда не хочется изменять возлюбленной даже в следующей жизни.
Сообщение отредактировал Nevilla - Пятница, 05/Мар/2021, 23:41
Мдэ, мб проблем и не видно, но это будет как... *судорожно придумывает какую-нибудь анимушную аналогию* ..."обзирать" "Меланхолию Харухи Судзумии", посмотрев только нулевой эпизод о Микурочке.
но порой.. рисовка отталкивает.. там реально иногда ну вот просто страшные и мерзкие лица у людей..и и это у положительных героев или любовных интересах
Внесу махонькую ясность. Оно же по фанатскому модулю nwn, поэтому с лицами дело не в рисовке. Любовный интерес не равен положительному герою, а положительный персонаж в nwn понятие вообще растяжимое (Арибет, привет!). Вдобавок фанаты видя "тёмное фентези" начинают рвать и метать, щедро выкатывая в сюжет рукотворных модулей всю свою больничку. Собственно вот: WARNING: This module series contains Adult/Extreme content . Don't play Demonheart if you are young and uncorrupted. Don't let your children play it. Don't play if you are allergic to sexual abuse in fiction.
Так что лица у них просто соответствующие характерам, а с рисовкой всё ок. :) Не должен же абьюзивный мудак или хитрожопый лицемер выглядеть красавчиками просто потому что они ещё и ЛИ.
"Imperious, choleric, irascible, Extreme in everything, With a dissolute imagination of the like Which has never been seen, Atheistic to the point of fanaticism, There you have me in a nutshell And kill me again or take me as I am, For I shall not change." Подразумевается, что любить надо не благодаря, а вопреки... наверное. Ну и ещё есть беспроигрышный вариант - не любить. Модуль, как и новелла, спокойно проходится без романа.
Принцип "на безрыбье и сам раком станешь" на самом деле плохо себя оправдывает. При альтернативе между (цитирую):"пиздец стремные" (а они человеку со здоровой психикой такими и покажутся) или вообще никаких лучше выбрать меньшее из двух зол. Нервы целее будут же, ну. Нет, ну правда. Отом это, конечно, звучит гордо, но насиловать чувство собственного достоинства ради того, чтобы понравиться пиксельному куну, всё же не стоит.
Ладно, уговорили. Вы так долго это обсуждали, что теперь я просто обязана пойти посмотреть, что там за сиськи у зверодевочек. Вот не хотела, но придётся!
Хорошо, детей уберём. А вот мужчину убирать от просмотра сисек... не, ну за это гринпис потом придёт ко мне с расспросами. Знаете, жестокое обращение с животными там... оно мне надо? Нет-нет, вдовём на сиськи зверодевочек смотреть будем, ещё с моими заодно сравним. Нормальная программа должна получится!1расрас
Всегда поражаюсь людям, которые начинают оценивать романтическую линию Врат без учёта Нолика. Так что да, ТС, если очехуительные советы гуру вас всё же не отпугнут от Steins;Gate, сразу принимайте во внимание, что там есть ещё Steins;Gate 0. И это... мидквел. Именно в него затолкали всё вот то, о чём вы писали в своих постах о возможности пустить слезу и обосновании страстей/страданий в отношениях.
К слову, учитывая, что во Вратах (с учётом 0) только один тру эндинг с одной единственной героиней (а все выборы просто ведут героя через все круги собственного ада к этой развязке), они проходят даже по критерию:
ЦитатаElucidus ()
Настоящая романтика - только кинетическая, без выборов. где гг влюблён с самого начала и обьект любви у него только один.
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 01/Апр/2021, 23:38
Просто, чтобы у особо умных, но слишком ленивых, чтобы читать то, о чём пишет сам ТС, отпал ряд вопросов касательно уместности некоторых рекомендаций...
ЦитатаBornFree ()
Кстати, ремарка совсем не по теме ВН, но представляя романтические игры, трогающие до слёз, не могу не вспомнить игру To the moon. Там тоже упор на сюжет, и он бесподобен. Если в неё не играли, обязательно сыграйте!
+ в его постах ещё просматриваются сомнения в уместности резкого (и малообоснованного, но бурного) развития отношений у героев (т.е. человеку залетает слоубёрн). Это к слову о 60 часах, которых во Вратах разве что суммарно за обе части наберётся. Но кого это волнует, верно? - Главное ведь лихо сравнить мух с котлетами.
Итого: - медленно развивающаяся романтика в отношениях героев (да, нужно прочесть обе части, какой кошмар) - check; - романтика юности (в широком смысле, т.е. вот эта) - check. И да, в To the moon представлена именно она, ТС называет её "упором на сюжет". - "трогающая до слёз" история (с учётом двух частей - ещё как) - check. Так-то Вратам до озвученных критериев оказывается ближе, чем кому-то могло показаться на первый взгляд.
п.с. ТС, у To the moon есть продолжение (другая история с той же парой главных героев - Finding Paradise), а вскоре ещё одна должна подоспеть.
Сообщение отредактировал Nevilla - Пятница, 02/Апр/2021, 23:57
Не то чтобы читала, но вот буквально на днях мои лапки добрались таки до Heaven. Это как Journey, но с сюжетом из Разбитых звёзд: геймплейная часть - медитативное вхуж и тыц-тыц с возможностью гладить всякую очищенную от гадости милоту, а нарративная - здоровая романтичная история о паре в духе "двое против всех". Последнего совсем немало, там одних разговоров перед сном на пару часов где-то наберётся (начиная играть, я лично на такое количество запрятанных на каждом шагу сценок и диалогов даже не рассчитывала).
Там есть режим на двоих (мы играли вдвоём), но можно играть и в одиночном режиме (правда тогда на клавомыше будет проще в разы - я так уже после финала некоторые сценки дотриггеривала).