Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nevilla [344]
Результаты поиска

Nevilla

#286 | Тема: Съезд 27. Seers Isle
Цитата Хемуль ()
Ну, добавить словарь же получилось?
Это СОВСЕМ не одно и то же. Можно было бы добавить отдельную кнопку в самой игре для глоссария, но я жутко не хотела захламлять экран ненужными кнопками. Будь моя воля, я бы и историю убрала с экрана, чтобы она там не мешалась и не портила впечатление чистого поля для арта (а не убрала лишь потому, что это единственный способ перечитать случайно промотанную строчку диалога). Делать гиперссылками - это заново прописывать под них функционал + рисовать ещё одно окно, что не гуд, учитывая, что новелла и так самобытно написанная под скрипты, то есть в некоторых местах подтормаживающая на старых сборках (у подруги на старом буке, к примеру).
Именно это и случилось с первой сборкой, которую я брала из своей новеллы: после слишком ретивых добавлений она а) начала подтормаживать, б) в ней появился магический критический баг, скидывающий в последних главах прогресс. К тому же он был каким-то живым: появлялся лишь тогда, когда меня не было под рукой и крашил всё, что только можно, не давая пройти последнюю главу. Я рылась-рылась, и в итоге сдалась, придя к выводу, что проблема была в самой сборке v2.01, пришлось искать более старую версию и пиратить её у пиратов. :)

Nevilla

#287 | Тема: Съезд 27. Seers Isle
Цитата Хемуль ()
Но, к слову, у обоих героинь в этой ветки могла возникнуть определённая неприязнь к мужчинам, плюс, они, в целом, обе не боятся нарушать правила. Возможно, это и есть подобное отражение происходящего.
Нет, связь у Арлин с историей героини есть и очень даже обоснованная: весь сон-испытание Арлин это отражение сцены перед побегом из деревни, когда героиня вначале лишилась любимого человека, а затем её ещё в этом же и обвинили. Нет предпосылок только для бурной романтики с рыбачкой (вот именно она как снег на голову, потому в моём понимании выглядит притянутым за уши фансервисом или я, опять же, чего-то не понимаю).

А вот с "в этой ветки могла возникнуть определённая неприязнь к мужчинам" не соглашусь. Дядю - любила, относилась к нему как к отцу, сына старосты - любила, на помощь Данкану и Коннору после испытания Арлин героиня всё так же стремглав мчится. Ветка Арлин - саморазрушение до последнего уголька, но внезапной ненависти к попутчикам мужского пола героиня там не выказывает. Если она кого и ненавидит, то скорее - себя. Единственный посыл который я тут вижу: попытка забыть о потери в чьей-то постели всё равно окончится фиаско и внутренним выгоранием. Чёрт его знает, как-то так себе. Это единственная ветка, которую я не прошла, когда читала новеллу и ознакомилась с ней уже при переводе. Мб поэтому она кажется мне самой невразумительной (ну внутреннее выгорание и саморазрушение, да, окей... и что?..)

Nevilla

#288 | Тема: Съезд 27. Seers Isle
Цитата Хемуль ()
Наоборот, хорошо, когда человек готов подвергнуть себя опасности раж благополучия других (в данном случае младших братьев и сестёр).
Есть самопожертвование и забота, а есть... выходка и побег. На первый взгляд действия Арлин выглядят первым, но на поверку... оказываются вторым. Ей важнее не решить всё и заручиться благополучием (хотя это несомненно важно), а позлиться на окружающих и побросаться обвинениям в кого-то в своих горестях.

- Чтобы её вернуть я даже как-то бегал голышом по метро!
- Да?.. И как это должно было помочь?
- Не знаю. Никогда не задумывался!
(с) Управление гневом

п.с. ок, прекращаю кусочничать. Если вы закрыли съезд, то отпишусь на днях, чтобы никому не портить впечатления своим отзывом.

Nevilla

#289 | Тема: Флудилка
Цитата 8800 ()
Всем здравствуйте. Чисто ради интереса хочется спросить чужого мнения. Как вы думаете, у каких новелл самая симпотная рисовка?

Обожаю арт, который не боится быть артом. Конечно всё зависит от того, насколько визуал соответствует характеру самой новеллы. Купидона уже выше приводили в пример. Очень нравятся именно с точки зрения рисовки и как она великолепно играет на атмосферу визуальные работы по Маскараду.






Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 13/Окт/2020, 21:54

Nevilla

#290 | Тема: Флудилка
Из новенького...


Только начала, но по первым ощущениям выглядит забористо.

Nevilla

#291 | Тема: Флудилка
Здесь когда-то обсуждали неполноценность выборов в новеллах. Не совсем здесь (точно не во флуде), но где-то в общалках.
Так вот, ахем... просто не могу не поделиться.

История с выборами.
Вводная: приключенческая история об обитателях обратной стороны закона. Заинтриговало с пролога, когда мою бедняжку из NYPD дважды подставили для перевербовки: первый раз организованная преступность, а второй раз ФБР, причём умудрились сделать это одновременно. Предыстория: агент под прикрытием, вынужденный вести двойную (а при некоторых вариантах выбора и тройную) игру.

Экспозиция






Nevilla

#292 | Тема: Флудилка

Nevilla

#293 | Тема: Флудилка
Блок с выборами.



Nevilla

#294 | Тема: Флудилка
Блок с выборами.



А всё могло быть иначе. Герой-коп мог (и, возможно, должен был) остаться верным фбр. Или вообще не оказаться в такой ситуации (и в таком случае там бы раскрылся другой блок интриг из общей картины). Спасаешь кому-то жизнь - а через главу встречаешь этого персонажа. Рука и Бишопа можно вообще убить и даже не понять, что они ваши потенциальные спутники...

п.с. я это всё к чему... те кто любит нелинейность, посмотре на игрокниги от choiceofgames. Иногда там попадаются любопытные вещи, редко, но всё же.

Nevilla

#295 | Тема: Съезд 28. Четыре встречи (FULL)
Цитата Lisper ()
Символизм с кубиком тоже не дожатый:
----
Чёрт, да из этого куба можно было целый макгафин сделать.


Не буду сильно пакостить в приличных темах, но конкретно по этому вопросу...

Сообщение отредактировал Nevilla - Среда, 18/Ноя/2020, 19:52

Nevilla

#296 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Цитата animukonata2019 ()
Новелла от британских разработчиков



Уже несколько раз заглядывала в тему и каждый раз наталкивалась то на упоминание каких-нибудь огрызков, которые естественно никому не могут быть известны, т.к. они ещё сидят на стадии допиливания демки, то на откровенный виноград и дезинфу. И у меня всего один вопрос: люди, за что вы так друг друга ненавидите? :)
Сообщение отредактировал Nevilla - Воскресенье, 22/Ноя/2020, 18:50

Nevilla

#297 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Цитата animukonata2019 ()
на реддите, где девушки тизерили демо, они были british

однако загадочно (возможно ли, что под british имелся в виду не "разработчик"?), но такие подсказки всё равно просто сбивают с толку, особенно учитывая все остальные обстоятельства.

Цитата animukonata2019 ()
любителей без намёка на работу в геймдеве приходится называть разработчиками

О времена! О нравы! Да, именно в этом моменте моя тонкая душевная организация не выдержала накала страстей.

п.с. нет-нет, пусть завсегдатаи темы угадывают дальше, я лишь указала на момент, который вводит в заблуждение.

Nevilla

#298 | Тема: In Da Club
Скину сюда просто потому что...
Чтобы Хемуль не забыл, о как!



Nevilla

#299 | Тема: Флудилка
В новом году на "каникулах" добралась таки до Эхопраксии. Ну а чо, нужно же деградировать стильно.
Господи, 10 вампиров в космосе из 10! Те, кто говорил, что роман нудный и вторичный... шли бы вы на... модификацию.

А тут ещё фанаты не дремлют, прямо в кокоро же.


Это всё к чему? Да собственно ни к чему. С Новым годом, господа! Будьте счастливы в новом году и не будьте теми, кто говорит, что Эхопраксия нудная и вторичная...

Nevilla

#300 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время?
Крайне положительно, потому что это открывает две потенциальные опции:
а) внедрить естественным образом возможность героя отмалчиваться (не тогда, когда игроку в лицо нагло ткнули три точечки, а интуитивно и в каждом выборе), что способствует "погружению";
б) сделать экшн сцены более живыми.

Цитата Katruna ()
А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа?
Прекрасно. Особенно если от этих выборов может не просто измениться описание сцены или пара реплик, а ещё и прилететь сюжетными последствиями по мягкой попе протагониста. Есть целый подвид игровых книг (CoG) разной степени паршивости. Так вот там сохранения идут только между книгами (или частями), при том что сами книги могут доходить объемом до 500к символов (чаще 250-300, хотя изредка попадаются даже миллионники) и внезапно это работает только на погружение. С отсутствием загрузки как-то невольно начинаешь задумываться над тем, куда жмакаешь, и чуточку больше ценить жизни персонажей (ведь перелистывание со смерти любимого напарника повторяя все предыдущие выборы может занять минут 20, если не все полчаса, а когда там ещё броски кубов... ууу... я смотрю на тебя A Study in Steampunk, ты мне пары седых волос стоил со своими вотэтоповоротами!).

Другой вопрос: а каждой ли новелле оно надо?
Если новелла - ламповый слайсик, мягкий и пушистый, то ей, имхо, не нужно ни первое, ни второе. Первое будет мешать читателю хрумкать печеньки с чаем за чтением, второе так вообще вгонит в тоску, т.к. в откровенной лампе игрока наказывают крайне редко, и читатель это очень быстро смекнёт.
Но если делать приключения с погонями, интригами, недомолвками, расследованиями и возможной потерей второстепенных героев посреди сюжета - вот тогда эти "механики" начнут работать на погружение в историю.
Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 23/Фев/2021, 02:19
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nevilla [344]
Поиск: