Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nevilla [344]
Результаты поиска

Nevilla

#272 | Тема: Музыка
Выползая из Пустоши, прибарахлилась парой офигенных каверов. Что ни битва - то трек в личную копилочку годноты.
Идея вываливать такие треки в сюжетные схватки сразу после напряжённых амбиентов обычных переходов и битв - лютый вин, завозящий сразу модификатором крита x2.5 по атмосфере.


Nevilla

#273 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Malkovichi ()
1) Знаю, что каждый объект нужно иметь отдельным файлом в png, но как их привязать к действию, так чтобы нажатие на объект вызывало диалог (картинка 2). Или вызов вывода изображения (картинка 3) Еще бы в идеале хотелось вызов спрайта с последующим диалогом




п.с. Писала быстро с коленки, могут быть некоторые неточности, но надеюсь общая идея понятна. В смысле понятно, что нужно просто взять и на досуге почитать документацию по ренпи :)
п.с. как же я ненавижу, когда форум режет контент спойлеров, сейчас всё заново перепишу...
Сообщение отредактировал Nevilla - Понедельник, 07/Сен/2020, 15:43

Nevilla

#274 | Тема: Музыка
Нет, Хемуль. Жесть, это когда в понедельник за пару дней до дедлайна альфы парень из оптимизации, страдающий терминальной стадией перфекционизма сообщает, что ему хотелось бы, чтобы все постарались и уложились ещё в 0,0173%. Надеюсь, что завтра зайдя в чатик я обнаружу, что он всё ещё жив. XD

Nevilla

#276 | Тема: Флудилка
Взглянула мельком на продолжение к нью-йоркским вампирам, о которых тут не так давно кидали видео. Минусы, имхо, всё те же, но вот арт... насколько же шикарный арт.


Nevilla

#277 | Тема: Визуальные новеллы и литература.
Цитата Tsago ()
Вот, я думала, что электронные новеллы - это игры похожей механики.
И их у них есть, я бы даже сказала, что они настолько известны, что истинные книгочеи считают прямо-таки святым долгом попирать эту заразу за развитие повального дурновкусия. И всё же, вот демо того, что выйдет буквально на днях по VtM (насколько я понимаю - по 5ке). А ещё недавно вышло продолжение к CoNY - Shadows of New York.


Но раскатавший губу читатель ту же напарывается на то, что количество отданных на его суд реплик вовсе не гарантирует сильное влияние выборов на сюжет.  То есть реакций много, атмосфера в полный рост, но ни с характерами героев толком ничего не сделать, ни сюжет никуда не завернуть. И да, NY совершенно точно по 5ке, так что нежным вдумчивым личностям лучше заранее морально приготовиться к тем чудовищным, порой противоречивым, нагромождениям, которые тащит за собой эта редакция.

Вообще... требовать от визуальной новеллы или игры той же гибкости рулбуков, которую редко (и это я подчёркиваю, крайне редко) в достаточной мере удаётся воплотить в играх слегка... наивно. С одной стороны, казалось бы, да - текст и ест текст, верти им, сценарист, как хочешь. Но с другой, будем честными, чтобы рассказать эмоциональную, целостную историю мастеру (автору) приходится периодически подталкивать игрока в нужном направлении, специально наталкивать на нужные конфликты и т.д. В сухом остатке дела в новеллах обстоят так: либо много выборов, влияющих на непосредственный ответ здесь и сейчас, и лишь с десяток действительно влияющих на глобальное развитие сюжета, либо первое убирают, оставляя в новелле только последнее. Преимущество второго способа подачи заключается в том, что читатель лишён нужды гадать, где какая нечаянно выпитая чашка кофе могла привести к повороту не туда. Всё остальное (та самая активная диалоговая система) требует проработки механик стат и их чеков, причём подвох заключается в том, что хорошая система механик никак не гарантирует захватывающую историю (кубик вас неоднократно развлечёт шикарным "вотэтоповоротом", но никогда сам по себе не обеспечит развитие продуманного/запутанного сюжета).

п.с. исходя из сообщения выше то, что вы ищите, вообще находится за игровым столом.
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 17/Сен/2020, 16:04

Nevilla

#278 | Тема: Визуальные новеллы и литература.
Я тоже немного потерялась от сравнения. Ни в аниме, ни в манге у зрителя/читателя вообще нет никакого выбора. Почему они проигрывают? Изначально ведь речь как раз шла о вариативности и частоте выборов.

Цитата Tsago ()
Посмотрела несколько визуальных новелл, и во всех них мне не понравилось то, что сюжет развивается сам по себе, выбор предлагается крайне редко, и элемент собственно игры минимален. Из-за чего читать их довольно скучно. Подскажите, пожалуйста, в каких новеллах опция выбора ответов в диалогах предлагается наиболее часто, т.е. где диалоги максимально интерактивны?
Так под эти претензии любая книга попадает (выборов нет, читать приходится то, что автор даёт).

Дальше в пример был приведёт VtMB, но положа руку на сердце: а) и Бладлайнс не без греха (особенно непатченная версия), да и за столом он всё равно куда увлекательнее того, что получилось в виде отдельной рпг б) таких игр по пальцам руки перечесть и все они - рпг. Не вина визуальных новелл, что любой хорошо проработанный сценарий подразумевает прохождение игроком определённых чётких сюжетных точек.

Nevilla

#280 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль ()
Так что, видимо, в самом деле, дело вкуса.

Я бы сказала не вкуса, а скорее... уместности. Одной сцене динамика идёт на пользу, другой - нет. Например, схватка может происходить сейчас, и тогда классно бы описать её динамично. Но герой может и вспоминать о схватке, анализируя свои действия, ощущения или пытаясь вспомнить что-то важное, что в пылу битвы он мог просто упустить. Тогда излишняя динамика будет играть против характера сцены. Всему своё место, имхо.

Цитата Tomoyuuki ()
когда даже у Катруны есть своя вайфу

Что значит "даже"?! У каждого уважающего себя человека должна быть вайфА!
Я тоже своей похвастаюсь XD


Эта дама шикарна!


И мой личный фаворит за последние несколько лет... внезапно, чёртов Ласомбра. Я частенько слегка влюбляюсь в персонажей за столом, но тут переживаю как за родного. Картинку к чарлисту ему стащила отсюда: деванарт las-t


Nevilla

#283 | Тема: Съезд 27. Seers Isle
Цитата Lisper ()
P.S. Ну и отдельное спасибо Nevilla за голоссарий. Не знаю, почему его не было в оригинале.Делали-то французы для широкого рынка, а не скандинавы для своих.

Спасибо, но стану на защиту разработчиков: той аудитории, на которую изначально рассчитывалась новелла глоссарий не нужен, т.к. в новелле не затрагиваются специфические темы, выходящие за рамки западного образования. Для них всё это так же знакомо и естественно, как для нас упоминание купальской ночи или Перуна.



п.с. от себя напишу пост после того, как завтра закроете съезд. :)

Nevilla

#284 | Тема: Съезд 27. Seers Isle
Цитата Хемуль51436
Цитата
По итогу я все же не соглашусь с Невиллой. Для меня это вполне себе полноценное отоме и седзе-ай. Ведь все равно же все повествование, если я верно понял, так или иначе сводится к романтической линии с тем или иным героем.
Не соглашайтесь дальше. Но в новелле из 4х возможных веток развития сюжета с героями "романы" есть только в двух, и представлены они в трёх сценах на всю новеллу. :) При этом без них можно спокойно обойтись (не тыкать на поцелуй и всё будет прекрасно). Не нужно выбирать ром. опции для того, чтобы раскрыть сюжет или достигнуть финала с выбранным персонажем. Выборы во время развития сюжета - нужно, а ром опции - нет. К слову поразительно, что тот, кто особо за романтику не ратует, сделал выборы именно в её сторону.

Цитата Хемуль ()
В описании упомянут три поцелуя... Но с кем же тогда третий? Ихи считается, что с Арлин было два?
Да, два из них с Арлин (я посчитала все вместе). Вы выбрали единственный припудренный фансервисной романтикой рут (или такой-то настолько тонкой отсылкой, назначение которой я просто не смогла постичь) :) В руте Коннора, к примеру, даже не представляю куда эту романтику пихать - отношения братские и именно они гармонично вплетаются в историю. А в ветке Данкана романтика - отклик на реальность героини и её  травму. Там романтика не способ показать поцелуйчик у костра, а связь персонажа с центральной темой: жертва и принятие - смириться с утратой, чтобы продолжить жить, иначе человек будет вечно обречён скитаться в лимбе по острову отчаянья. Данкан - воплощение отражения потери, которую героиня никак не может пережить (а следовательно и покинуть остров собственных теней).

Nevilla

#285 | Тема: Съезд 27. Seers Isle
Цитата Lisper ()
У Роуэн есть рожки. Думаю, это символ побега.
В новелле ворох отсылок к викканству, начиная от структуры самой новеллы (4ре периода заключённые в цикл), оканчивая затрагиваемыми темами.
Имхо рожки (героини и провидцев) это отсылка к Ц(К)ернунну - Рогатому. В кельтской мифологии это божество, отвечающее за цикл жизни: сопряжение рождения и смерти. Из дошедших до наших дней описаний:
Цернунн обладает оленьими рогами; бога часто сопровождает олень — его культовое животное par excellence. Часто на изображениях на шее у него покоится торквес — священное украшение, но иногда он держит его в руках. Цернунн почитался владыкой нижнего мира, был связан с циклами умирания и возрождения природы.
Культ этого бога был широко распространен по всему кельтскому миру, и он мог быть божеством, особо почитаемым друидами. Есть веские свидетельства об этом божестве в литературных традициях как Уэльса, так Ирландии, и тот факт, что в христианских рукописях эта фигура стала символом дьявола и антихристианских сил, говорит о его существенной важности для кельтской религии. Ещё часто его изображали как повелителя животных. Например, на котле из Гундеструпа он сидит, держа за шею змею с головой барана; по бокам его стоят волк и медведь.
Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 13/Окт/2020, 16:38
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nevilla [344]
Поиск: