Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Aspote#242 | Тема: In Da Club |
Aspote#244 | Тема: In Da ClubА помните, как я был плохой, потому что призывал не говнить новеллы и говорить по существу? Those were the times!
|
Aspote#245 | Тема: In Da ClubНадо было дожать идею и присобачить ещё пару аватарок, вот тогда было бы топчик.
|
Aspote#246 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея БеллЕсли кому-то всё ещё интересна новелла, то через пол-часа стрим.
|
Aspote#247 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея БеллСтрим завтра в районе 20.00 (по МСК), велкам.
Сообщение отредактировал Aspote - Понедельник, 20/Апр/2020, 19:05
|
Aspote#249 | Тема: Есть пара идей, нужен текстовик |
Aspote#251 | Тема: Голосование (Восемнадцатый съезд)Проголосовал за "Исчезая", если в топик придёт автор, с удовольствием бы пообщался на тему того, что не получилось реализовать: там в комментариях он об этом говорил, но подробно распространяться не стал, а это было бы интересно. Вообще от авторских комментариев осталось ощущение некоей неудовлетворённости проектом, будто хотелось сделать что-то другое, а так как мне очень понравилась задумка, я бы, конечно, хотел узнать, как он себе это видел в идеале.
|
Aspote#253 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1Нет! Только Зелирий, только хардкор!
Но вообще, если всё, что написано в пп. 6.4, 6.5 и 6.7 — правда, то как-то это неприятненько. |
Aspote#254 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)Супер. Рад, что она победила. Если можно, давайте попробуем выйти на контакт с автором, хочется побеседовать. Если будет интересно, можно это сделать в формате стрима, или как угодно.
|
Aspote#255 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)Повторю мысли, которые я уже высказывал в другом месте. Есть совершенно прекрасный формат крипипаст, хоррорных веб-комиксов, манги в духе не раз упоминавшегося Ито. Его прелесть — в недосказанности. Там не нужно долго рассказывать о характерах героев, не нужно объяснять взаимосвязь событий. Причём "не нужно" не в смысле — не обязательно, а в смысле "нельзя", поскольку это отнимает у истории. Более того, история такого рода, которую пытаются дорассказать после того, как должна была быть поставлена точка, становится в лучшем случае скучной, в худшем — смехотворной, оба этапа, например, последовательно прошла американская инкарнация франшизы "Звонок": сперва нам что-то дорассказали, что вызвало больше зевоты, чем страха, а последний фильм исчерпывающе описывается словом ridiculous. "...и больше их никто не видел", "...а там оказались отрезанные пальцы", "...а девочка была всё это время мёртвая" — всё. На этом месте читатель охнул, и это весь эффект, который требуется от такого рода вещей. Если же вы продолжаете историю, то сама её структура вскрывает потребности, которые ни к чему в короткой пасте, но совершенно необходимы в более обширном формате, а именно: объяснения.
Конечно, можно сказать, что ты выходишь за рамки пасты и хочешь теперь какой-нибудь "дарк-сайфай" (is that a thing?), но нужно понимать, что юмористический рассказ не строится по принципам анекдота. Сама комическая ситуация не может выезжать засчёт неожиданной финальной фразы, типа "есть один нюанс", нужно изначально делать более широкий контекст. "Исчезая" должно было остаться миленькой стильной пастой, как только вокруг неё появилась "extended universe", эта universe тут же посыпалась под собственной тяжестью. Насколько я понял, это случилось потому, что автора захватили эксперименты как таковые. Эту часть истории мы читаем так, эту если встанем вверх ногами, а эту — если в полночь выйдем на перекрёсток. И это замечательно, но, к сожалению, не нужно забывать ещё про сам контент, который мы таким образом добываем. Если отвлечься от поинт-энд-клика и дип-веб-сёрфинга и просто сложить все куски в один текстовый документ, мы получим тексты, которые едва ли стоили этих усилий. Получилось так, что форма задоминировала содержание, но, к сожалению, факт, что ты добыл ещё кусок лора вне игры, не сделало его интереснее. Конкурсная версия новеллы была новаторской, и все экспериментальные решения в ней работали на атмосферу — это ключевой момент. Финальная версия стала похожа не на шкатулку с секретом, а на швейцарский нож с ковырятелем в пупке, инструментом для трепанации жуков-оленей и насосом для надувания читателя, потому что, ну, да, по итогу чувствуешь себя немного обманутым. Мне кажется, если хотелось сделать "расширенную вселенную", стоило делать что-то наподобие тех паст, которые начинались словами "в любом городе иди на последнюю остановку и садись на последний автобус", не помню точно, какое у них было общее название. Это дало бы ощущение какой-то мрачной закономерности, а главное — причастности, в этом ведь и суть АРГ. На всякий случай уточню, что я это пишу как человек, которому искренне понравилась исходная версия, возможно даже автор меня помнит. |
| ||