Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
Результаты поиска

Valerywitch

#226 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro, это я тебе твержу всю тему, что ты споришь сама с собой, а я изначально говорил, что игрой ВН может делать много чего И ты опять вырвала из контекста. Ты постоянно вырезаешь фразу "ИМХО не это главное" и понятно почему, потому что с ней очевидно, что я с самого начала говорил, что игрой ВН делают факторы А, Б, В, Г, Д, а я считаю, что более главный - фактор Е.

Valerywitch

#227 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro, игра/не игра это итоговый вывод. Да или нет. А вот критериев для определения да или нет может быть больше чем 1 и сочетаться они могут в самых запутанных комбинациях

Немало игр имеют взаимодействие персонажа с окружением. И это один из отличительных признаков игры. Не всякой игры. И это далеко не единственный признак, но тем не менее. Ты уже не знаешь к чему прицепиться

Valerywitch

#228 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Оставим пример с инструкцией по сборке автомата на движке Юнити. Я считаю, что это не игра, а ты считаешь, что игра. Предположим на пару минут, что я этого не слышал и задаю тебе другой вопрос. Текст "Преступления и наказания" с иллюстрациями на движке Юнити игра? Я снова говорю Нет. Если ты считаешь, что тоже нет и это остается книгой, то можно что-то продолжать обсуждать. Если это тоже по-твоему игра, то обсуждать нечего. Это просто разный набор аксиом. Ну там геометрия Евклида и Лобачевского типа того

Valerywitch

#229 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro,
я и не утверждал, что взаимодействие это аватар, снова споришь не со мной, а с голосами в своей голове

Про ПиН ты не ответила на вопрос. Это мат. Тебе нечего ответить. Отвечаешь игра - в который раз показываешь свою глупость. Отвечаешь книга проигрываешь дискуссию.

И я уже говорил, что не тебе судить о чьих-то умственных способностях. Если я неоднозначно сформулировал в первом сообщении, то через несколько страниц kyo109 разъяснил всё так, что всем стало понятно, ну кроме тебя к сожалению

Valerywitch

#230 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro, про ПиН ты не ответила, а начала искажать мой вопрос. Если то, если другое. Всё очень просто: исполняемый файл, который после запуска показывает текст "Преступления и наказания" с иллюстрациями с возможностью перелистывать страницы это игра или нет? На этот вопрос можно ответить да или нет не пытаясь спрятаться от ответа за стенами текста

Valerywitch

#231 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
anteUp, к вн мало относится проблема безликости главного героя ВН, ну не знаю не знаю. Ты уверена?
Кстати есть менее трудозатратный вариант решения проблемы чем предложенный мною в первом посте как мне кажется - герой вн проявляет характер только в тех местах, где с ним будут согласны большинство читателей. Ну там увидел котенка на дереве - помог слезть. Это же любой так сделает. Так у него и какой-то характер будет и в него можно будет воплотиться читателю, т.к. всё-таки очень специфичных черт у него не будет и не появится восприятие героя как отдельного персонажа, не являющегося 'Я' читателя

Valerywitch

#232 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro, ой ой, кисо обиделось ))
Ну понятно, ты уходишь от ответа на неудобный вопрос и как ты это любишь делать общаешься сама с собой. Тебя никто не просил увязывать понятие геймплея с игрой. Вопрос, напоминаю, следующий: иллюстрированный текст "Преступления и наказания" в исполняемом виде это игра по-твоему или нет? Безо всяких этих твоих "если", вопрос задан, а отвечать ты боишься, т.к. если ответишь игра, то ты выглядишь глупо, а ответишь книга проиграешь в дискуссии

Valerywitch

#233 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
anteUp, в чем проблема безликости гл. героя в ВН, (в тех ВН, которые скорее игры чем книги; ВН, которые скорее книги чем игры это отдельная история и там то, что мне интересно не имеет места). Здесь что-то нуждается в пояснениях?
Ок. Поясняю. Проблема состоит в том, что если даже текст от первого лица, но рассказчик не имеет ничего общего с читателем/игроком, то читатель ВН-игры не погружается в игру в том смысле в каком в неё погружается игрок в 3д-шутер, гонку или RPG. То есть до такой степени, что рассказывая о гонке никто не скажет "гонщик Вася всех обогнал", говорят "Я всех обогнал". Как добиться в ВН, чтобы читатель воспринимал слова рассказчика как свои слова? А не как слова автора, или слова персонажа главного героя. Ну может не добиться абсолютно, а приблизиться к этому хоть в некоторых моментах. Не сопереживания главному герою, это можно и в книгах, а персонификации с главным героем до состояния, когда процесс игры будет легче описать не словами "ОЯШ поехал на источники с Катей", а "Я (игрок) поехал..."
Есть 1 достоверный и применяемый способ - безликий гл. герой.
Задача: найти ещё способы. 2 я уже написал, но практического применения их не видел и затрудняюсь сказать насколько они реализуемы. Ещё есть идеи?

Valerywitch

#237 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro, я ничего не утверждал, т.к. название темы вопрос, а не утверждение. Ты в который раз называешь меня больным, а я в который раз желаю здоровья тебе и деткам. Только я тебя в 5-й раз прошу отстань от меня и не пиши больше, не люблю истеричек. Единственное, что мне интересно - ответ на вопрос про ПиН, но ты боишься отвечать

Valerywitch

#240 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro, что там домыслы? Там или вопросы, или общеизвестные вещи или вполне очевидное утверждение, что некоторые ВН гораздо в большей степени похожи на книги, а некоторые скорее похожи на игры.
Ты еще про Достоевского не ответила, а уже вопросы задаёшь. Наглость второе счастье называется
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
Поиск: