Valerywitch
#241 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?kyo109, Делать по другому и делать теперь так всегда совершенно не одно и то же. Не уподобляйся, там не к чему придираться в той фразе
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276] |
Результаты поиска |
Valerywitch#241 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?kyo109, Делать по другому и делать теперь так всегда совершенно не одно и то же. Не уподобляйся, там не к чему придираться в той фразе
|
Valerywitch#242 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?tifiro, скажи, ты нормальная вообще? Я тебя 6-й раз прошу отстань от меня. Максимум чем ты в состоянии меня заинтересовать - твоим мнением по вопросу ПиН в виде ответа Да или Нет
Можно сделать ВН, не являющуюся игрой - текст ПиН с иллюстрациями в исполняемом виде, например. Это книга, хотя и ВН. По поводу твоих обвинений меня в шизофрении - я по прежнему желаю крепкого здоровья тебе, твоим детям и всей твоей семье. Чтоб вы все были здоровы. |
Valerywitch#243 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Про ёжиков лучше помолчи, действительно сомнения закрадываются. Можно сделать ВН, которая не будет игрой. "Преступление и наказание" с иллюстрациями и в исполняемом формате. Вряд ли кто-то будет такое делать, конечно, но сделать так можно, и это будет гораздо больше книгой чем игрой.
|
Valerywitch#244 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Я первый спросил. Так что ты первая отвечаешь. Напоминаю вопрос: текст "Преступления и наказания" с иллюстрациями в исполняемом формате это книга или игра?
|
Valerywitch#245 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?tifiro, Ты будешь оспаривать даже то, что я раньше спросил про Достоевского чем ты про ёжиков? Это глупо оспаривать, т.к. это факт. Тебе не удастся закосить под дурочку. Если хочешь ответ на свой вопрос про каких-то ёжиков, то ответь вначале на мой вопрос, который я задал первым: текст "Преступления и наказания" с иллюстрациями в исполняемом формате является книгой или игрой?
|
Valerywitch#246 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Kola, отчасти похоже. И всё же мне кажется очевидно, что Narcissu больше книга чем игра, а БЛ больше игра чем книга. Ничего страшного в этом нет, найдутся поклонники и у первого и у второго, меня вообще больше интересовали методы решения проблемы безликости героя в том, что я назвал ВН-игры, и для этого мне надо было их отделить от ВН-книг. Потому что в ВН-книгах это вопрос мастерства писателя - какого хочешь героя такого и делаешь. А в ВН-играх всё гораздо сложнее. Мы не можем просто так сделать колоритного героя в ВН-игре, потому что пропадёт "погружение".
|
Valerywitch#247 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Вообще, открою небольшой секрет. Мне это нужно для разработки концепции гл.героя одного весьма специфичного проекта, аналогов которому лично я не встречал, хотя уже перерыл всё, что мог.
Не могу раскрывать подробностей, но по механике это визуальная новелла на движке Renpy. При этом проект НЕ является визуальной новеллой и НЕ является игрой. И ещё проект просто обязан иметь персонажа в которого должен будет воплотиться пользователь (то есть являться "ВН-игрой" в терминологии первого сообщения этой темы). Как такое может быть? А может, если это обучающая программа. Правда пока что к решению проблемы безликости не приступали к сожалению. Смакуем моё первое сообщение во всех подробностях зачем-то. Интересно, видимо, людям, других занятий нет. Единственный плюс - за время обсуждения я придумал 2 решения: 1.Первые 2-3 выбора определяют тип личности пользователя. 2. Гл. герой сильно проявляет себя только в тех местах, где с ним согласятся 90% пользователей. Типа, увидел котёнка на дереве - помог слезть. И третье решение предложила Evamoon - делать продукт по индивидуальному заказу. Конечно это фантастично, но интересно как подход и помогает думать. Была в незапамятные времена такая штука ТРИЗ, в ней одним из приёмов освобождения от инерции мЫшления было представить, что для решения задачи выделены бесконечные ресурсы. |
Valerywitch#248 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?total, не я разводил спор про термины, мне всё понятно. Спойлернуть тяжело, я и так слишком много сказал. Я всегда скептически относился к нежеланию авторов заранее обсуждать детали проекта, но это как раз тот случай. Опасаюсь банально уведут идею
|
Valerywitch#249 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?anteUp, предлагаю тебе написать модераторам, что я ошибся форумом и тему закроют. Я думаю тогда ты узнаешь, что тема там где надо
|
Valerywitch#250 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Kurjategija, я говорю про проект детали которого даже не раскрываю, а не про конкурсные новеллы. Это судьям решать плохо или хорошо
|
Valerywitch#252 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?никто здесь не считает, что тот факт, игра ли конкретная новелла, книга ли или вообще утренний летающий ежик, зависит от безликости героев. Никто. Я тоже. К чему это было? |
Valerywitch#253 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?tifiro, Можешь считать, что угодно. Ты хочешь ответа на вопрос. Однако я первым задал тебе вопрос является ли иллюстрированный текст "Преступления и наказания" в исполняемом формате игрой или книгой? И ты боишься на него отвечать, потому, что если ответишь "игра", то будешь выглядеть тем, кем ты являешься; а если ответишь "книга" признаешь существование ВН по сути и содержанию являющихся книгами.
Сообщение отредактировал Valerywitch - Среда, 19/Дек/2018, 20:02
|
Valerywitch#254 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?anteUp, ты считаешь, что здесь написано, что ВН является игрой или книгой в зависимости от безликости героя? о_О
Здесь написано, что игроку сложно погрузиться в ВН до такой же степени как в 3Д-шутер или гонку, то есть до степени когда действия героя игры описываются словами "я выиграл гонку", "я застрелил террориста" и т.д. |
Valerywitch#255 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?anteUp,
Есть ВН, больше являющиеся книгами. Сферический прим5р в вакууме пресловутый "ПиН" tifiro. Не сферический - Narcissu. Есть ВН, больше являющиеся играми, пусть будет БЛ или Девушка в скорлупе, например. Отличаются выборами, мини-играми, повествованием от первого лица. Так вот, чтобы игрок персонифицировал себя с рассказчиком такой ВН, герой должен быть максимально безликим, это известный факт. Вопрос, как добиться персонификации избежав безликости? Есть 2 ответа, расположенные в порядке возможности реализации: 1. Герой проявляет себя только в поступках с которыми легко персонифицироваться, типа "увидел котенка на дереве - помог слезть" 2. Первыми 3-4 выборами вычисляется психотип игрока. Дальше руты зависят не от диллемы блондинка)рыжая, а от психотипа Ну и из области фантастики: 3. Использовать статистику гугла 4. Нейросеть 5. Делать новеллы по индивидуальному заказу |
| ||