Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
Результаты поиска

Valerywitch

#16 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Выражаю благодарность модераторам. А также санитарам.
Нашёл замечательную статью в англо-википедии про Игры-книги Gamebooks. В ней есть внизу ссылка на статью Visual Novel. Так что подкреплено напрямую и без того очевидное родство. По-сути, единственное отличие -- в Gamebook как класс отсутствует музыкальное сопровождение. Но это не принципиально, т. к. его и так во многих ВН нет. Кроме того есть количественная и качественная разница в картинках. В ВН их обычно больше и они анимешные по сравнению с GB. Но это уже нюансы. Есть слабопроработанные графически ВН. И есть книги с отличными иллюстрациями.

Оказывается родоначальники жанра -- некие Борхес, Кортазар и Джанни Родари. Какие-то нетипичные для японцев фамилии. WAIT, OH SHIT!

Так что можно, вернувшись к истокам, говорить о японской ЯВН, которая всего-лишь подмножество (хотя и самое большое) всех ВН в целом.

Valerywitch

#17 | Тема: Сеттинг
madness

ИМХО Сеттинг имеет свойства: 1. Что, 2. Где, 3. Когда, 4. Достоверность. Может ещё какие-то.
Например Армия, Японии, 1944 г., достоверность+
вряд ли будет штампы и зашквар (несмотря на Японию), но реализовать это практически, без кучи консультантов по Японии того времени вряд ли получится

Если поиграться с временем, и писать всё-таки про что-то относительно известное, то получается Россия 18 века, например. Это уже можно даже наверное переводить, не опасаясь быть освистанным. Вряд ли кто-то из англоговорящих имеет представление о России 18 века.

Если полностью отключить достоверность (по-прежнему не выезжая из России), то былины про три богатыря. Или другой славянский фольклор.

Ещё мне кажется, что можно писать просто в неком усреднённом средне(восточно)европейском стиле. Если не упоминать через слово "МОСКВА, МАТРЁШКА, ВОДКА, БАЛАЛАЙКА", то вряд ли кто угадает что это Россия. Я читал где-то что далеко не все (родители) догадываются, что мультфильм "Маша и медведь" сделан в России когда смотрят его в переводе, несмотря на очевидные для нас подсказки в виде самоваров, медведей и т.п. И вообще в мусульманских странах очень популярен т.к. Маша в косынке.

Ещё мне кажется много зависит от первого параметра. Если это что-то общеевропейское. Например, ну из головы, Школа танцев, Лес, Диснейленд. То там мне кажется тоже никто не догадается где это. Точнее будет проецировать на ближайший Диснейлэнд/крупный парк развлечений. Если перевести конечно.

Если исключительно для внутреннего пользования, то мне кажется можно любой сеттинг.

Valerywitch

#21 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Мне кажется в твоём понимании ВН является жанром литературы/искусства. Но ВН сама по себе им не является. Поэтому такие вещи как сеттинг и визуальное оформление не могут являться принадлежностью ВН. Японские ЯВН действительно жанр (точнее несколько разных жанров) литературы, но писать их могут исключительно японцы. Поэтому пытаться написать ЯВН мне кажется бессмысленно. Нужно наверное очень долго там жить, чтобы это сделать.
Я говорю про ВН как вид интерактивной книги, поэтому столь яростная защита, что книга (вообще в принципе любая книга!) должна быть про ОЯШей мне чуждо.
Я ни в коем случае не анимехейтер, кстати. Некоторые аниме смотрел, понравилось.

Valerywitch

#22 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Второй раз за день тебя блокируют. Может всё-таки с тобой что-то не так. Ты можешь как угодно относится к мату. Но мат это одно, а оскорбления людей это другое. А то так знаешь, кто-то может посчитать, что махи ногами тоже ведь не опасное действие и сделать 20-30 махов ногами тебе по печени и почкам. Улавливаешь разницу?

Остальное это шизофазия чистой воды. Не жанр, а стиль. ВН это не интерактивная книга. А в чём отличие? Голословные обвинения в непонимании причинно-следственных взаимосвязей. Это ты их не понимаешь раз тебя банят по 2 раза за пол дня ))

Объясняю. Оскорбляешь других, тебя банят. Или по лицу/печени бьют в реале. Это же простая взаимосвязь. Пойми это и жизнь твоя наладится. Может быть. Если это ещё возможно.

Valerywitch

#23 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Я тоже в чём-то с ним согласен ибо ВН не в аниме-сеттинге и сделанную не японцами смог прочесть ровно одну. Литстиль и игровой жанр срослись настолько, что нужно очень большое усилие, чтобы отделить мух от котлет.

Valerywitch

#24 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Предлагаю мысленный эксперимент. Берём идеального кандидата в эталонные визуальные новеллы "to heart" (не читал))).
Заменяем японские имена героев на английские. И вместо иероглифов тошикан пишем лайбрэри в школьных коридорах и т.п.
Это ещё ВН или уже нет?

Valerywitch

#25 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Постараюсь покороче.

1. ФЛ/ИП/ООО/Ltd/и т.п.
Зависит от цены вопроса. Ради вывода шести и более значных сумм можно и ООО открыть. Для снятия нескольких тысяч рублей можно и как ФЛ.

2. Авторские права на музыку/графику/текст/сценарий/и т. п.
Не разбираюсь. К тому же есть соответствующая тема. Единственное, что хотел бы сказать мечтающим нанять фрилансеров по 250 руб. за спрайт. Подумайте, что мешает фрилансеру заранее выкладывать параллельно свои картинки на любой малоизвестный платный фотобанк? Да даже просто на свой сайт на корейском языке с прикрученным PayPalом? И если игра взлетит пойти в суд и заявлять, что у него украли платную картинку? Что вы в суд понесёте? Свой ноутбук с картинкой-вложением к письму от пользователя [email protected] ? Как суд проверит, что это вы не сами себе отправили?

3. Вознаграждение
Именно это мне кажется тормозит процесс. Вменяемые разработчики и издатели не хотят заниматься мега-рискованным жанром. Вменяемые сценаристы/писатели/композиторы/художники/руководители проекта не будут работать за бесплатно. Выход из этого мне представляется в компромиссе и перераспределении рисков: издательство заведомо получит меньше, но не будет вкладываться на начальном этапе. Исполнители получат (либо не получат) исключительно в зависимости от продаж за оговоренное количество месяцев/лет. То есть чистый процент, никаких авансов, окладов, зарплат. Взлетит игра - будут деньги. Не взлетит - не будет.
Из всех просмотренных мной сервисов только WebMoney позволяет создать главный кошелёк (назовём его АААА), с которого в определённых долях (которые изменить в одностороннем порядке нельзя!) будут уходить суммы на другие кошельки (ББББ, ВВВВ и т.д.). К сожалению удовольствие это не бесплатное, нужно будет заплатить деньги за проверку паспортных данных для получения кошелька с соответствующим функционалом.
И вот тут вопрос - откуда на начальном этапе Исполнителям знать, что при выкладывании игры на допустим Плэймаркет будет указан именно этот кошелёк (АААА который)? А не прости-господи КИВИ, оформленный на купленную в переходе симку (немного утрирую)? У кого-нибудь есть соображения как это оформить без бумажной волокиты с договорами? Ибо я за то, чтобы команда подбиралась не по территориальному принципу и издержки даже на пересылку корреспонденции на подпись могут влететь в копеечку.
Сообщение отредактировал Valerywitch - Суббота, 15/Июл/2017, 10:11

Valerywitch

#26 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Предположим нет пока ООО ибо ещё выводить нечего, а впустую открывать потеря ресурсов. Если взлетит проект можно и ООО открыть и договоры заключить, прописав в них, что условия договоров действительны по обязательствам сторон, возникшим до заключения договоров. Вполне легальная тема.

Зато (предположим) есть девелоперский аккаунт на гуглплеймаркете.
Планируется привлечение на проект художника исключительно на (немалый) процент продаж и/или процент от доходов от рекламы. Есть ли прецеденты заключения подобного рода договоров между двумя физлицами? То есть между владельцем девелоперского аккаунта и художником. В договоре как мне кажется должны быть указаны помимо обязательста художника и ТЗ непосредственно на графику, какие-то обязательства владельца аккаунта об обязательном завершении игры к такому-то сроку, обязательном выкладывании получившейся игры на конкретный аккаунт, диапазон цены за игру (либо что она бесплатная), обязательное подключение к рекламе, процент распределения доходов, обязанность девелопера предоставлять художнику выписки сколько пришло (или какой-то другой способ контроля поступлений художником, но так, чтобы художник в свою очередь ничего не порушил в девелоперском аккаунте) и т.п. Кто-то сталкивался с чем-то похожим?

Просто лично я бы на месте художника опасался бы, что процентом поманят, а потом кинут.

Выглядит всё это несколько сказочно, но я не вижу никаких других способов выйти из замкнутого круга, что издатели не хотят вкладываться в рискованный жанр визуальных новелл, а Исполнители не хотят работать за бесплатно.

Valerywitch

#27 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Сейчас в лом искать. Когда я это читал в ГК слова "документально" там вроде не было. Но это было достаточно давно было. Не факт, что не изменилось. К тому же новые договоры в рамках ООО исключительно для налоговой если что. Весь процесс к тому моменту уже будет сделан в рамках договоров между физиками

Valerywitch

#28 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Daffinus, нет, это не то же самое. оформить страховку я обязан по закону и на момент дтп иметь действующую, чтобы получить выплату.
никаких норм об обязательном создании ооо не существует

я сам всё описал, но исходный вопрос был - известны ли кому-либо прецеденты таких схем?

Valerywitch

#29 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
zloysnegovik,
это не надо доказывать. просто если у налоговой вопрос каким образом часть работы сделана до даты заключения договора, то отправляем читать гражданский кодекс

другой вопрос, что фактически работа шла по договорам между физиками, но об этом история умалчивает

Valerywitch

#30 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Daffinus, сама суть страховки - она должна быть приобретена ДО страхового случая. Обязательно открывать ООО, чтобы писать текст и рисовать картинки такого нет. Я считаю можно открыть когда и если речь зайдёт о выводе сумм более 2,5 млн.руб. (сумма с которой стартует статья незаконное предпринимательство), шансы на это очень низкие и тянуть заранее затраты на ООО нет смысла. Даже если есть готовое ООО это же всё равно надо новый ОКВЭД или как он там. Смысла заморачиваться раньше времени нет
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
Поиск: